 
	Беседка
			
				
					
						
					
					#4081
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 23:32
Соседа штрафанули за распитие пива на улице на 150 местных денюх (это 50 литров отличного розливного пива). Оказалось ввели закон по типу американского, пить алкоголь на улице - штраф. Весь двор по жизни спокойно пил пиво перед домом. И тут такое ...!!!
Кстати, проверили прибором, чтоб дескать потом не заявил, что пиво было "безалкогольное"...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#4085
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:53
 - в смысле, на последствия указов им изданных, -даже в политбюро провёл "воспитательную" беседу и, потом всё-таки выдал "на гора" статью под названием "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ".
  - в смысле, на последствия указов им изданных, -даже в политбюро провёл "воспитательную" беседу и, потом всё-таки выдал "на гора" статью под названием "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ". Вот, собака, наше "чиновничьё" и исполнители на местах ну нихрена не знают историю...
Там ведь конкретно так говорилось о "показательных" перегибах.
 
 То-есть, у нас в стране - долго мусолят какой-то закон, потом его издают... - и, или сразу на каждом углу начинают всех подряд хватать, или как будто-бы ничё и не изменилось, но вдруг резко и "ПОКАЗАТЕЛЬНО", да на всю катушку... первого-второго подвернувшегося под горячую руку...
 
 Ну не могут у нас подойти и просто... указать человеку в корректной форме, что, мол, уважаемый... указ издан, а Вы нарушаете. Давайте-ка на первый раз... Блин, сумма то немаленькая.
Про курение - я и вовсе молчу. Ввели ДИСКРИМИНАЦИОННЫЙ закон и, довольны, как слоны. Пусть-бы, блин. кони педальные, за порядком на дорогах смотрели. В моём районе - почти месяц назад СНЯЛИ асфальт. Посрезали исключительно через жопу. При этом - наковыряли таких колдобин, что не всякий КАМАЗ переползёт. Ну, естественно - заторы. Где было четыре полосы - осталось полторы. И, что вы думаете? Вчера - вижу такую картину: Стоит ЗИЛок с кучкой горячего асфальта, а, пяток арадорожников... /кажется, эта профессия стала национально-клановой/ - лопатками присыпают особо глубокие колдоёбины...
 
 То-есть, как я понял, ещё с месячишко нам нового дорожного покрытия не видать... Блин, это-ж какая у них экономия выходит? Подумаешь, пару-тройку месяцев все водители потолкаются в пробках и поездят со скоростью чуть меньше пешеходной. Зато износостойкость НОВОГО дорожного покрытия аж на пару месяцев увеличится... Ведь, больше чем уверен... - дата укладки нового асфальта у них будет прописана "задним числом"... - датой снятия старого.
Куда-то вот РУЛЕЗ пропал... Хотел у него спросить, куда он сообщал про такие безобразия.
Единственная "радость". Пост ГАИ, в смысле - ГИБДД на моём выезде закрыли. Стоит будка с окнами, заколоченными досками.
 И, это на фоне "банды GTA"...
  И, это на фоне "банды GTA"...http://www.aif.ru/incidents/1332332
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Сентябрь 2014 - 22:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#4086
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 14:22
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
я вот тоже сейчас сравниваю "скоростя" по оборотам у эфки и ашки, коробки практически одинаковые, обе короткие(CR) что чувствуется и по моментам переключения, предаточное гп у обоих 3.94, четвёртая и пятая имеют одинаковое передаточное поэтому сравниваю только лишь на пятой на оборотах 3000-3500-4000, единственное колёса у ашки больше и это даёт разницу в скорости, к примеру эфка на 4000об. едет 120км/ч а ашка уже 140км/ч, ашку мне пока удалось разогнать до 170...пока не попался хороший и "чистый" участок, кстати хоть и не по теме но эти самые большие колёса и разница веса в 150кг. сводят по приемистости и разгону практически к нулю разницу в 25л.с., более того мне иногда кажется что ласточка даже шустрее на обгон, но это конечно только первые впечатления, я думаю явно электронная педать здесь внесла свою роль.
			
				
					
						
					
					#4087
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 08:24
 
 И, "приемистость" тут не при делах.
У них просто... крутящий момент на более высоких оборотах. И, если на ласточке ... грубо говоря, если ты принимал решение и жал на гашетку - она в меру своих способностей реагировала почти сразу. А вот на ашке - (я, кстати, поездил на ашке с мотором 1.8) - чтоб машина начала реагировать ... надо как-бы чуточку раньше принимать решение. И, при этом - обороты держать чуток выше.
Кстати, могу уверить - на расход это влияет как-раз в меньшую сторону.
 
 Тем не менее, мои сто лошадок в козявке оказались шустрее чем 125 кобыл в ишаке.
 
 Так-что, "переквалифицировывайся" в экстрасенса с предугадательными способностями и - машинка тебя удивит.

А вот колёса у меня... "стандартные" 185-65-15...
 собаки... Купил весной нулячью резину. Континенталь. На передних - протектора уже нет и... корд полез. На сезон не хватило.
 собаки... Купил весной нулячью резину. Континенталь. На передних - протектора уже нет и... корд полез. На сезон не хватило.  
Грубо говоря... в марте, когда ставил новую резину - на спидометре было чуть более 390 тысяч. Сейчас - чуть менее 410. Вывод - резины "с натягом" хватает на 15-18 тысяч километров.
Теперь вот думаю, докупить пару таких-же к уцелевшим задним... или сразу новый комплект (естественно уже других)... покупать?
 Блин, не ожидал, что резина - почти как омывайка, "расходник" на сезон.
 Блин, не ожидал, что резина - почти как омывайка, "расходник" на сезон. Кстати, и термос опять "уплыл".
 Подскажите мне нормальный термостат, чтоб хоть год-полтора продержался...
  Подскажите мне нормальный термостат, чтоб хоть год-полтора продержался...
					
					Сообщение отредактировал Крашер: 15 Сентябрь 2014 - 08:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#4089
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:40
 , кроме этого "пересесть" было легко так как коробка точно такая же...было впечатление что моя эфка просто взяла и преобразилась снаружи
 , кроме этого "пересесть" было легко так как коробка точно такая же...было впечатление что моя эфка просто взяла и преобразилась снаружи  , и что ещё интересно...как уже не раз встречал в разговорах, большая схожесть этих движков чувствуется на пороге 2700-2900 на резком подъёме крутящего момента который сопровождается каким то резонансом и мелкой вибрацией.
 , и что ещё интересно...как уже не раз встречал в разговорах, большая схожесть этих движков чувствуется на пороге 2700-2900 на резком подъёме крутящего момента который сопровождается каким то резонансом и мелкой вибрацией.[attachmentid=115842][attachmentid=115843][attachmentid=115844]
Правда странно как Континенталь мог так быстро износиться
 , если брать два на перёд потом прийдётся брать пару на замену задним, и так всё время будет сдвиг по износу, может просто стоит через сезон просто махнуть задние на передок, вот по термостату помню обсуждали...но что тут сказать, может и не качество причина смерти? вообще тут дело такое кому как повезло и приоритеты разные, но не стоит забывать что время проходит и у производителей зачастую качество радикально меняется, мне к примеру повезло с Вахлёром, может стоит просто спросить совета знающего продавца запчастей...что на данный момент есть в достойном или лучшем качестве, ведь это единственные кто может больше знать о том кто где и как на данный момент производит лучшие детали, что подделка а что ещё в оригинале, главное конечно что бы человеку можно было доверять и он скажет правду, кстати сегодня на дороге в Краснодаре увидел наверное самого правдивого попрошающего за всё время сколько себя знаю, на кортонке мужик написал коротко и ясно...помогите на бухло...
, если брать два на перёд потом прийдётся брать пару на замену задним, и так всё время будет сдвиг по износу, может просто стоит через сезон просто махнуть задние на передок, вот по термостату помню обсуждали...но что тут сказать, может и не качество причина смерти? вообще тут дело такое кому как повезло и приоритеты разные, но не стоит забывать что время проходит и у производителей зачастую качество радикально меняется, мне к примеру повезло с Вахлёром, может стоит просто спросить совета знающего продавца запчастей...что на данный момент есть в достойном или лучшем качестве, ведь это единственные кто может больше знать о том кто где и как на данный момент производит лучшие детали, что подделка а что ещё в оригинале, главное конечно что бы человеку можно было доверять и он скажет правду, кстати сегодня на дороге в Краснодаре увидел наверное самого правдивого попрошающего за всё время сколько себя знаю, на кортонке мужик написал коротко и ясно...помогите на бухло...  
   
   
					
					Сообщение отредактировал tor323: 16 Сентябрь 2014 - 18:46
			
				
					
						
					
					#4090
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 06:44
я тут для себя сделал вывод - что лудше подождать часть из германии и прочих европ и быть уверенным что точно ничего не сунут.
тут вот буквально на днях, заказывал хомуты на ОЖ, так из германии пришли такие же как стоят (пружинящие, что бы ничего не взорвалось, если давление сильно скакнет ОЖ), а вот то что пришло быстро из .ру - оно реально трэш на болтиках( хоть и идёт якобы опель(
			
				
					
						
					
					#4091
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:50
По термосу - 2 года езжу с вахлером, работает так же, как и после установки
			
				
					
						
					
					#4092
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:44
Bobspct, с континенталем скорее всего так и есть, а вот за бриджики транзу читал много плохих отзывов, и как раз по жёсткости и шуму.
			
				
					
						
					
					#4093
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:48
а вот за бриджики транзу читал много плохих отзывов, и как раз по жёсткости и шуму.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#4094
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:22
пункт 7: заменяйте шины при износе протектора до индикаторов, обозначенных надписями "TWI". - у меня ни протекторов, ни надписей не осталось.
 
 Кстати, задние баллоны ещё вполне так прилично сохранились и, как я думаю, на следующий сезон их должно хватить. Одна беда с ними... Они мало того что "направленные", так ещё у них есть "внешняя" сторона. То-есть, лево на право... по идее нельзя менять. Теперь вот думаю, может ну их в баню с этими сторонами? Ведь, сзади - из-за того, что колёса стоят "домиком" - износ с внутренней стороны всегда больше...
Ну, это ерунда... Меня добил предпоследний пункт в этой памятке...
 -
 - пункт 9: избегайте резких ударов шины о неровности дороги.
 - КАК??? Особенно в нашей Российской действительности, когда даже перед домом два месяца как от асфальта осталась полоса препятствий... С рубленными краями по пять-семь сантиметров. Да ещё на днях начали бордюры выковыривать, весь гравий из-под них распределили по проезжей части. А там булыжники - с куриное яйцо.
 - КАК??? Особенно в нашей Российской действительности, когда даже перед домом два месяца как от асфальта осталась полоса препятствий... С рубленными краями по пять-семь сантиметров. Да ещё на днях начали бордюры выковыривать, весь гравий из-под них распределили по проезжей части. А там булыжники - с куриное яйцо. В общем, резину уже заказал. Причём, не ожидал, что в конце лета так трудно отыскать ЛЕТНЮЮ резину.
 
 Осталось так, по мелочи... Термостат, ДПДЗ (кажется, уже пятый)... - подумываю взять вообще от НИВЫ бесконтактный, не знаю только, смогу его присобачить или ... ? Ага-да, "вертолёт" избирателя передач в сборе с сопутствующими деталюшками, передние пружины, (стойки взял "в сборе", но там голые амортизаторы в стаканах)... , колодки тормозные, опять масло с фильтром, бензонасос, топливный фильтр, ну и ещё табунок "мелочей" - тыщщ так на 20 набегает.
 И это при том, что уже лежат все 4 подушки двигателя и все четыре амортизатора. Тут я в 12 "уложился". Да ещё-бы выбрать свободное время, да чтоб механик был не занят, да чтоб ещё денюшка ему заплатить была... Ой, жопа.
 И это при том, что уже лежат все 4 подушки двигателя и все четыре амортизатора. Тут я в 12 "уложился". Да ещё-бы выбрать свободное время, да чтоб механик был не занят, да чтоб ещё денюшка ему заплатить была... Ой, жопа. Мдя, не в ту тему я тут ною.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#4095
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:33
по выносливости возможно, но то что именно транза шумная говорят все владельцы ашек, B250 уже другая покрышка...поэтому тут стоит говорить о конкретной модели, и то что континенталь кегко перекашивает опять же может относиться к каким то определённым типам.
кстати на ашке стоит Premium Contact c завода, резина от 1.4.2012г с пробегом 33тык. но ни косины не износа нет, до контрольных меток протектору ещё 3мм, она быстрее начнёт стареть чем сотрётся, однозначно есть у нас на рынке палёнка на которую можно попасть...иначе просто не объяснить "быстроубиваемость" резины, я на днях тоже заходил в шинный в надежде найти в конце сезона что нибудь подешевле, чесно говоря хотел опять Barum, понравилась она, не дорогая и отвечает моим потребностям, за три года всего одна шишка, кстати она потише Бриджика, по крайней мере тех что стояли на Фокусе, так вот из того что было из недорогих посмотрел на Cordiant по моему Sport называется, на ощупь чено говоря какая то "пласмассовая"
 ...в общем так и ущёл с пустыми руками.
 ...в общем так и ущёл с пустыми руками.
					
					
			
				
					
						
					
					#4096
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:49
			
				
					
						
					
					#4097
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:39
Только дорого что то... Но сама идея появилась давно, а оказывается есть готвое решение)))
			
				
					
						
					
					#4100
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:17
Добрый день!
Для осуществления заказа необходима оплата товара.
Оплатить можно через личный кабинет ( http://vag-tuning.ru/personal/order/ ) с помощью банковской карты VISA или MasterCard ( в списке заказов кнопка "оплатить" )
или переводом на карту сбербанка:
Через кассу или сервисы Сбербанка можно осуществить перевод на карту 4276 3800 6839 9059 . Владелец: Александр Александрович Д.
Сумма к оплате: 1400.00 руб.
После оплаты сообщите нам пожалуйста на электронную почту или по телефону об оплате заказа!
Спасибо!
--
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			
 
				
				
			 .
 . 
				
				
			



 
				
				
			



 
					 Помощь
 Помощь