Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4081 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 23:32

У нас мужики в шоке!
Соседа штрафанули за распитие пива на улице на 150 местных денюх (это 50 литров отличного розливного пива). Оказалось ввели закон по типу американского, пить алкоголь на улице - штраф. Весь двор по жизни спокойно пил пиво перед домом. И тут такое ...!!!
Кстати, проверили прибором, чтоб дескать потом не заявил, что пиво было "безалкогольное"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4082 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:19

KVM2007, тоже самое с лета.
еще и курить на детских площадках, изверги, запрещают. и за курение штрафняк порядка 5кр. за распитие, вроде, по-меньше.

смотрика и до вас дотянулись!)

#4083 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:26

Распивать можно, если бутылку сунуть в непрозрачный пакет или налить в стакан wink.gif
А вот курить "в карман" уже не получится, можно просто отойти подальше.

#4084 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 15:29

Да с курением у нас тоже жёстко стало, самое главное что в кабаках уже нельзя курить, благо пока лето в летниках можно курить, ну тут уж ничего не поделаешь...значит бум все перестраиваться на новый лад.

#4085 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:53

Когда-то ещё Вождь Народа... - Иосиф Виссарионыч - посмотрев на "дело рук своих"... Изображение - в смысле, на последствия указов им изданных, -даже в политбюро провёл "воспитательную" беседу и, потом всё-таки выдал "на гора" статью под названием "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ".
Вот, собака, наше "чиновничьё" и исполнители на местах ну нихрена не знают историю...
Там ведь конкретно так говорилось о "показательных" перегибах. Изображение
То-есть, у нас в стране - долго мусолят какой-то закон, потом его издают... - и, или сразу на каждом углу начинают всех подряд хватать, или как будто-бы ничё и не изменилось, но вдруг резко и "ПОКАЗАТЕЛЬНО", да на всю катушку... первого-второго подвернувшегося под горячую руку... at.gif
Ну не могут у нас подойти и просто... указать человеку в корректной форме, что, мол, уважаемый... указ издан, а Вы нарушаете. Давайте-ка на первый раз... Блин, сумма то немаленькая.
Про курение - я и вовсе молчу. Ввели ДИСКРИМИНАЦИОННЫЙ закон и, довольны, как слоны. Пусть-бы, блин. кони педальные, за порядком на дорогах смотрели. В моём районе - почти месяц назад СНЯЛИ асфальт. Посрезали исключительно через жопу. При этом - наковыряли таких колдобин, что не всякий КАМАЗ переползёт. Ну, естественно - заторы. Где было четыре полосы - осталось полторы. И, что вы думаете? Вчера - вижу такую картину: Стоит ЗИЛок с кучкой горячего асфальта, а, пяток арадорожников... /кажется, эта профессия стала национально-клановой/ - лопатками присыпают особо глубокие колдоёбины... blink.gif
То-есть, как я понял, ещё с месячишко нам нового дорожного покрытия не видать... Блин, это-ж какая у них экономия выходит? Подумаешь, пару-тройку месяцев все водители потолкаются в пробках и поездят со скоростью чуть меньше пешеходной. Зато износостойкость НОВОГО дорожного покрытия аж на пару месяцев увеличится... Ведь, больше чем уверен... - дата укладки нового асфальта у них будет прописана "задним числом"... - датой снятия старого.
Куда-то вот РУЛЕЗ пропал... Хотел у него спросить, куда он сообщал про такие безобразия.
Единственная "радость". Пост ГАИ, в смысле - ГИБДД на моём выезде закрыли. Стоит будка с окнами, заколоченными досками. ai.gif И, это на фоне "банды GTA"...
http://www.aif.ru/incidents/1332332

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Сентябрь 2014 - 22:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4086 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 14:22

Крашер, по поводу сказанного в подписи...
Цитата
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
, это я так понимаю с резиной 205/55 R15? у вас должна быть пара 3.74 самая так сказать "скоростная" после дизельной 3.55, на пятой ваша должна развить где то 220км/ч, кстати на Ф-ке с таким же движком у 17-й коробки главная пара 3.55, с вашими колёсами она бы поехала уже 230.
я вот тоже сейчас сравниваю "скоростя" по оборотам у эфки и ашки, коробки практически одинаковые, обе короткие(CR) что чувствуется и по моментам переключения, предаточное гп у обоих 3.94, четвёртая и пятая имеют одинаковое передаточное поэтому сравниваю только лишь на пятой на оборотах 3000-3500-4000, единственное колёса у ашки больше и это даёт разницу в скорости, к примеру эфка на 4000об. едет 120км/ч а ашка уже 140км/ч, ашку мне пока удалось разогнать до 170...пока не попался хороший и "чистый" участок, кстати хоть и не по теме но эти самые большие колёса и разница веса в 150кг. сводят по приемистости и разгону практически к нулю разницу в 25л.с., более того мне иногда кажется что ласточка даже шустрее на обгон, но это конечно только первые впечатления, я думаю явно электронная педать здесь внесла свою роль.

#4087 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 08:24

tor323, а я уже не однажды упоминал, что более современные машины "более тормозные". Изображение
И, "приемистость" тут не при делах.
У них просто... крутящий момент на более высоких оборотах. И, если на ласточке ... грубо говоря, если ты принимал решение и жал на гашетку - она в меру своих способностей реагировала почти сразу. А вот на ашке - (я, кстати, поездил на ашке с мотором 1.8) - чтоб машина начала реагировать ... надо как-бы чуточку раньше принимать решение. И, при этом - обороты держать чуток выше.
Кстати, могу уверить - на расход это влияет как-раз в меньшую сторону. bf.gif
Тем не менее, мои сто лошадок в козявке оказались шустрее чем 125 кобыл в ишаке. ar.gif
Так-что, "переквалифицировывайся" в экстрасенса с предугадательными способностями и - машинка тебя удивит. az.gif

А вот колёса у меня... "стандартные" 185-65-15... ph34r.gif собаки... Купил весной нулячью резину. Континенталь. На передних - протектора уже нет и... корд полез. На сезон не хватило. aq.gif
Грубо говоря... в марте, когда ставил новую резину - на спидометре было чуть более 390 тысяч. Сейчас - чуть менее 410. Вывод - резины "с натягом" хватает на 15-18 тысяч километров.
Теперь вот думаю, докупить пару таких-же к уцелевшим задним... или сразу новый комплект (естественно уже других)... покупать? blink.gif Блин, не ожидал, что резина - почти как омывайка, "расходник" на сезон.
Кстати, и термос опять "уплыл". at.gif Подскажите мне нормальный термостат, чтоб хоть год-полтора продержался...

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Сентябрь 2014 - 08:49


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4088 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:49

Крашер, китайщина самая дешовская - наше всё)
купил тут Jinyu YH12 195/60 R15 88V в надежде на "жесткий борт" а оказалась мягкая и тихая(

а термос оригинал - не?

Сообщение отредактировал karpa13a: 15 Сентябрь 2014 - 13:49


#4089 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:40

Крашер, так самое интересное что я ведь тоже сначала подумал что дело в крутящем моменте, но это далеко не так, X14XE и Z16XER имеют абсолютно одинаковые точки максимального крутящего момента а так же и мощности, это 4000 и 6000 соответственно, более того у второго более "горбатая" крутящего момента и начинается уже с 2500, а у первого где то ближе к 3000 учитывая и прямоугольность сетки диаграммы X14XE которую более правдиво отображает диаграмма Z14XE с теме же характеристиками, поэтому приемистость здесь как раз таки и имеет значение, и всему виной видимо "задушенность" в обогащении смеси и задержке быстрого набора оборотов и напрямую с этим связанная задержка реакции электронной педали, т.е. программа просто тупо не даёт двигателю быстро перейти в режим форсирования и получается задержка в достижении желаемой отдачи и отзывчивости педали, в принципе режим работы с поддержанием оборотов ни чем не оличается от годами испытанного двухвальника...надо только "раскусить" педальку Изображение , кроме этого "пересесть" было легко так как коробка точно такая же...было впечатление что моя эфка просто взяла и преобразилась снаружи Изображение , и что ещё интересно...как уже не раз встречал в разговорах, большая схожесть этих движков чувствуется на пороге 2700-2900 на резком подъёме крутящего момента который сопровождается каким то резонансом и мелкой вибрацией.

[attachmentid=115842][attachmentid=115843][attachmentid=115844]


Правда странно как Континенталь мог так быстро износиться Изображение, если брать два на перёд потом прийдётся брать пару на замену задним, и так всё время будет сдвиг по износу, может просто стоит через сезон просто махнуть задние на передок, вот по термостату помню обсуждали...но что тут сказать, может и не качество причина смерти? вообще тут дело такое кому как повезло и приоритеты разные, но не стоит забывать что время проходит и у производителей зачастую качество радикально меняется, мне к примеру повезло с Вахлёром, может стоит просто спросить совета знающего продавца запчастей...что на данный момент есть в достойном или лучшем качестве, ведь это единственные кто может больше знать о том кто где и как на данный момент производит лучшие детали, что подделка а что ещё в оригинале, главное конечно что бы человеку можно было доверять и он скажет правду, кстати сегодня на дороге в Краснодаре увидел наверное самого правдивого попрошающего за всё время сколько себя знаю, на кортонке мужик написал коротко и ясно...помогите на бухло... ag.gif ag.gif ag.gif

Прикрепленные изображения

  • diagramm_x14xe.jpg
  • diagramm_z16xer.jpg
  • diagramm_z14xe.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 16 Сентябрь 2014 - 18:46


#4090 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 06:44

tor323, на счёт производителей
я тут для себя сделал вывод - что лудше подождать часть из германии и прочих европ и быть уверенным что точно ничего не сунут.
тут вот буквально на днях, заказывал хомуты на ОЖ, так из германии пришли такие же как стоят (пружинящие, что бы ничего не взорвалось, если давление сильно скакнет ОЖ), а вот то что пришло быстро из .ру - оно реально трэш на болтиках( хоть и идёт якобы опель(

#4091 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:50

Мне кажется, что континенталь этот паленый был. У знакомой уже 3-й сезон и все гуд (около 20тыс.км). Я взял на тест бриджстоун туранзу, почти сезон кончился, как новая, при том, что не жесткая.

По термосу - 2 года езжу с вахлером, работает так же, как и после установки

#4092 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:44

karpa13a, согласен, у нас не получается быть уверенным в качестве, мало того неизвесно что может быть в упаковке, в остальном конечно если придерживаться оригинала или фирм производящих на конвеер проблем не будет.
Bobspct, с континенталем скорее всего так и есть, а вот за бриджики транзу читал много плохих отзывов, и как раз по жёсткости и шуму.

#4093 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:48

Цитата(tor323 @ 16.9.2014, 19:44) Просмотр сообщения

а вот за бриджики транзу читал много плохих отзывов, и как раз по жёсткости и шуму.
Но те же континентали при первой же возможности "идут винтом". А бриджики почти неубиваемы. Мои B250 на передке отбегали за 2 года более 30 тык. и износ менее половины. Firestone сзади уже более 100 тык (причем попали мне уже сношеные). А недавно приезжали близкие на новой Камри. Так их Yocohama на 45 тык сзади сношена была уже почти под "евровыкидывание" т.е. менее 4 мм, а спереди получше, но на одной сбоку вылез бобон. Местами резину с покупки не меняли. Вот и удивляюсь, что сзади сожрана куда сильней. Видимо задний привод.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4094 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:22

Не, мои "Континентали" сделаны в Словакии. Вот только сейчас перечитал "памятку" с колёс. Были на них наклеены такие интересные бумажки... Одну сохранил.
пункт 7: заменяйте шины при износе протектора до индикаторов, обозначенных надписями "TWI". - у меня ни протекторов, ни надписей не осталось. Изображение
Кстати, задние баллоны ещё вполне так прилично сохранились и, как я думаю, на следующий сезон их должно хватить. Одна беда с ними... Они мало того что "направленные", так ещё у них есть "внешняя" сторона. То-есть, лево на право... по идее нельзя менять. Теперь вот думаю, может ну их в баню с этими сторонами? Ведь, сзади - из-за того, что колёса стоят "домиком" - износ с внутренней стороны всегда больше...
Ну, это ерунда... Меня добил предпоследний пункт в этой памятке... Изображение -
пункт 9: избегайте резких ударов шины о неровности дороги. ai.gif - КАК??? Особенно в нашей Российской действительности, когда даже перед домом два месяца как от асфальта осталась полоса препятствий... С рубленными краями по пять-семь сантиметров. Да ещё на днях начали бордюры выковыривать, весь гравий из-под них распределили по проезжей части. А там булыжники - с куриное яйцо.
В общем, резину уже заказал. Причём, не ожидал, что в конце лета так трудно отыскать ЛЕТНЮЮ резину. ph34r.gif
Осталось так, по мелочи... Термостат, ДПДЗ (кажется, уже пятый)... - подумываю взять вообще от НИВЫ бесконтактный, не знаю только, смогу его присобачить или ... ? Ага-да, "вертолёт" избирателя передач в сборе с сопутствующими деталюшками, передние пружины, (стойки взял "в сборе", но там голые амортизаторы в стаканах)... , колодки тормозные, опять масло с фильтром, бензонасос, топливный фильтр, ну и ещё табунок "мелочей" - тыщщ так на 20 набегает. ph34r.gif И это при том, что уже лежат все 4 подушки двигателя и все четыре амортизатора. Тут я в 12 "уложился". Да ещё-бы выбрать свободное время, да чтоб механик был не занят, да чтоб ещё денюшка ему заплатить была... Ой, жопа.
Мдя, не в ту тему я тут ною.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4095 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:33

Цитата
Но те же континентали при первой же возможности "идут винтом". А бриджики почти неубиваемы.

по выносливости возможно, но то что именно транза шумная говорят все владельцы ашек, B250 уже другая покрышка...поэтому тут стоит говорить о конкретной модели, и то что континенталь кегко перекашивает опять же может относиться к каким то определённым типам.
кстати на ашке стоит Premium Contact c завода, резина от 1.4.2012г с пробегом 33тык. но ни косины не износа нет, до контрольных меток протектору ещё 3мм, она быстрее начнёт стареть чем сотрётся, однозначно есть у нас на рынке палёнка на которую можно попасть...иначе просто не объяснить "быстроубиваемость" резины, я на днях тоже заходил в шинный в надежде найти в конце сезона что нибудь подешевле, чесно говоря хотел опять Barum, понравилась она, не дорогая и отвечает моим потребностям, за три года всего одна шишка, кстати она потише Бриджика, по крайней мере тех что стояли на Фокусе, так вот из того что было из недорогих посмотрел на Cordiant по моему Sport называется, на ощупь чено говоря какая то "пласмассовая" Изображение ...в общем так и ущёл с пустыми руками.

#4096 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:49

Согласен, туранза (у меня конкретно T001) шумная, но у меня движок орет сильнее, чем она шумит. Ее еще неплохой плюс, что аквапланирования на ней нет, мокрую дорогу отлично держит, по сухому говорят что не очень, но по опыту - если не выделываться на дороге, то все ок, хотя на автомате не повыделываешься)) Вощщем, по сравнению с прошлым кордиантом роад раннер, я доволен как слон) Кордиант убился на грунтовке 3 из 4-х колес были с грыжами, хоть резина и жесткая была. 1 сезон и в помойку улетели.

#4097 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:39

Друзья), зацените что надыбал))) http://vag-tuning.ru...l_astra_f.1928/
Только дорого что то... Но сама идея появилась давно, а оказывается есть готвое решение)))
Быть добру)))!

#4098 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:46

На вид ничего, самое интересное что даже от ваг - тюнинга Изображение

#4099 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:52

Искал в поисковике, да так и не нашел фото как они смотрятся на самой панели, установленные)
Быть добру)))!

#4100 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:17

Друзья, кто нибудь заказывал что либо в компании VAG tuning ? Им вообще можно доверять? Вот посмотрите, что они мне прислали на майл, что то подозрительно это всё...

Добрый день!

Для осуществления заказа необходима оплата товара.

Оплатить можно через личный кабинет ( http://vag-tuning.ru/personal/order/ ) с помощью банковской карты VISA или MasterCard ( в списке заказов кнопка "оплатить" )

или переводом на карту сбербанка:

Через кассу или сервисы Сбербанка можно осуществить перевод на карту 4276 3800 6839 9059 . Владелец: Александр Александрович Д.

Сумма к оплате: 1400.00 руб.

После оплаты сообщите нам пожалуйста на электронную почту или по телефону об оплате заказа!

Спасибо!

--
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных