
Беседка
#4081
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 23:32
Соседа штрафанули за распитие пива на улице на 150 местных денюх (это 50 литров отличного розливного пива). Оказалось ввели закон по типу американского, пить алкоголь на улице - штраф. Весь двор по жизни спокойно пил пиво перед домом. И тут такое ...!!!
Кстати, проверили прибором, чтоб дескать потом не заявил, что пиво было "безалкогольное"...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4085
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:53

Вот, собака, наше "чиновничьё" и исполнители на местах ну нихрена не знают историю...
Там ведь конкретно так говорилось о "показательных" перегибах.

То-есть, у нас в стране - долго мусолят какой-то закон, потом его издают... - и, или сразу на каждом углу начинают всех подряд хватать, или как будто-бы ничё и не изменилось, но вдруг резко и "ПОКАЗАТЕЛЬНО", да на всю катушку... первого-второго подвернувшегося под горячую руку...

Ну не могут у нас подойти и просто... указать человеку в корректной форме, что, мол, уважаемый... указ издан, а Вы нарушаете. Давайте-ка на первый раз... Блин, сумма то немаленькая.
Про курение - я и вовсе молчу. Ввели ДИСКРИМИНАЦИОННЫЙ закон и, довольны, как слоны. Пусть-бы, блин. кони педальные, за порядком на дорогах смотрели. В моём районе - почти месяц назад СНЯЛИ асфальт. Посрезали исключительно через жопу. При этом - наковыряли таких колдобин, что не всякий КАМАЗ переползёт. Ну, естественно - заторы. Где было четыре полосы - осталось полторы. И, что вы думаете? Вчера - вижу такую картину: Стоит ЗИЛок с кучкой горячего асфальта, а, пяток арадорожников... /кажется, эта профессия стала национально-клановой/ - лопатками присыпают особо глубокие колдоёбины...

То-есть, как я понял, ещё с месячишко нам нового дорожного покрытия не видать... Блин, это-ж какая у них экономия выходит? Подумаешь, пару-тройку месяцев все водители потолкаются в пробках и поездят со скоростью чуть меньше пешеходной. Зато износостойкость НОВОГО дорожного покрытия аж на пару месяцев увеличится... Ведь, больше чем уверен... - дата укладки нового асфальта у них будет прописана "задним числом"... - датой снятия старого.
Куда-то вот РУЛЕЗ пропал... Хотел у него спросить, куда он сообщал про такие безобразия.
Единственная "радость". Пост ГАИ, в смысле - ГИБДД на моём выезде закрыли. Стоит будка с окнами, заколоченными досками.

http://www.aif.ru/incidents/1332332
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Сентябрь 2014 - 22:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4086
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 14:22
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
я вот тоже сейчас сравниваю "скоростя" по оборотам у эфки и ашки, коробки практически одинаковые, обе короткие(CR) что чувствуется и по моментам переключения, предаточное гп у обоих 3.94, четвёртая и пятая имеют одинаковое передаточное поэтому сравниваю только лишь на пятой на оборотах 3000-3500-4000, единственное колёса у ашки больше и это даёт разницу в скорости, к примеру эфка на 4000об. едет 120км/ч а ашка уже 140км/ч, ашку мне пока удалось разогнать до 170...пока не попался хороший и "чистый" участок, кстати хоть и не по теме но эти самые большие колёса и разница веса в 150кг. сводят по приемистости и разгону практически к нулю разницу в 25л.с., более того мне иногда кажется что ласточка даже шустрее на обгон, но это конечно только первые впечатления, я думаю явно электронная педать здесь внесла свою роль.
#4087
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 08:24

И, "приемистость" тут не при делах.
У них просто... крутящий момент на более высоких оборотах. И, если на ласточке ... грубо говоря, если ты принимал решение и жал на гашетку - она в меру своих способностей реагировала почти сразу. А вот на ашке - (я, кстати, поездил на ашке с мотором 1.8) - чтоб машина начала реагировать ... надо как-бы чуточку раньше принимать решение. И, при этом - обороты держать чуток выше.
Кстати, могу уверить - на расход это влияет как-раз в меньшую сторону.

Тем не менее, мои сто лошадок в козявке оказались шустрее чем 125 кобыл в ишаке.

Так-что, "переквалифицировывайся" в экстрасенса с предугадательными способностями и - машинка тебя удивит.

А вот колёса у меня... "стандартные" 185-65-15...


Грубо говоря... в марте, когда ставил новую резину - на спидометре было чуть более 390 тысяч. Сейчас - чуть менее 410. Вывод - резины "с натягом" хватает на 15-18 тысяч километров.
Теперь вот думаю, докупить пару таких-же к уцелевшим задним... или сразу новый комплект (естественно уже других)... покупать?

Кстати, и термос опять "уплыл".

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Сентябрь 2014 - 08:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4089
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:40


[attachmentid=115842][attachmentid=115843][attachmentid=115844]
Правда странно как Континенталь мог так быстро износиться




Сообщение отредактировал tor323: 16 Сентябрь 2014 - 18:46
#4090
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 06:44
я тут для себя сделал вывод - что лудше подождать часть из германии и прочих европ и быть уверенным что точно ничего не сунут.
тут вот буквально на днях, заказывал хомуты на ОЖ, так из германии пришли такие же как стоят (пружинящие, что бы ничего не взорвалось, если давление сильно скакнет ОЖ), а вот то что пришло быстро из .ру - оно реально трэш на болтиках( хоть и идёт якобы опель(
#4091
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:50
По термосу - 2 года езжу с вахлером, работает так же, как и после установки
#4092
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:44
Bobspct, с континенталем скорее всего так и есть, а вот за бриджики транзу читал много плохих отзывов, и как раз по жёсткости и шуму.
#4093
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:48
а вот за бриджики транзу читал много плохих отзывов, и как раз по жёсткости и шуму.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4094
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:22
пункт 7: заменяйте шины при износе протектора до индикаторов, обозначенных надписями "TWI". - у меня ни протекторов, ни надписей не осталось.

Кстати, задние баллоны ещё вполне так прилично сохранились и, как я думаю, на следующий сезон их должно хватить. Одна беда с ними... Они мало того что "направленные", так ещё у них есть "внешняя" сторона. То-есть, лево на право... по идее нельзя менять. Теперь вот думаю, может ну их в баню с этими сторонами? Ведь, сзади - из-за того, что колёса стоят "домиком" - износ с внутренней стороны всегда больше...
Ну, это ерунда... Меня добил предпоследний пункт в этой памятке...

пункт 9: избегайте резких ударов шины о неровности дороги.

В общем, резину уже заказал. Причём, не ожидал, что в конце лета так трудно отыскать ЛЕТНЮЮ резину.

Осталось так, по мелочи... Термостат, ДПДЗ (кажется, уже пятый)... - подумываю взять вообще от НИВЫ бесконтактный, не знаю только, смогу его присобачить или ... ? Ага-да, "вертолёт" избирателя передач в сборе с сопутствующими деталюшками, передние пружины, (стойки взял "в сборе", но там голые амортизаторы в стаканах)... , колодки тормозные, опять масло с фильтром, бензонасос, топливный фильтр, ну и ещё табунок "мелочей" - тыщщ так на 20 набегает.

Мдя, не в ту тему я тут ною.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4095
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:33
по выносливости возможно, но то что именно транза шумная говорят все владельцы ашек, B250 уже другая покрышка...поэтому тут стоит говорить о конкретной модели, и то что континенталь кегко перекашивает опять же может относиться к каким то определённым типам.
кстати на ашке стоит Premium Contact c завода, резина от 1.4.2012г с пробегом 33тык. но ни косины не износа нет, до контрольных меток протектору ещё 3мм, она быстрее начнёт стареть чем сотрётся, однозначно есть у нас на рынке палёнка на которую можно попасть...иначе просто не объяснить "быстроубиваемость" резины, я на днях тоже заходил в шинный в надежде найти в конце сезона что нибудь подешевле, чесно говоря хотел опять Barum, понравилась она, не дорогая и отвечает моим потребностям, за три года всего одна шишка, кстати она потише Бриджика, по крайней мере тех что стояли на Фокусе, так вот из того что было из недорогих посмотрел на Cordiant по моему Sport называется, на ощупь чено говоря какая то "пласмассовая"

#4096
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:49
#4097
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:39
Только дорого что то... Но сама идея появилась давно, а оказывается есть готвое решение)))
#4100
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:17
Добрый день!
Для осуществления заказа необходима оплата товара.
Оплатить можно через личный кабинет ( http://vag-tuning.ru/personal/order/ ) с помощью банковской карты VISA или MasterCard ( в списке заказов кнопка "оплатить" )
или переводом на карту сбербанка:
Через кассу или сервисы Сбербанка можно осуществить перевод на карту 4276 3800 6839 9059 . Владелец: Александр Александрович Д.
Сумма к оплате: 1400.00 руб.
После оплаты сообщите нам пожалуйста на электронную почту или по телефону об оплате заказа!
Спасибо!
--
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных