Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4381 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 11:58

Действительно, для велосипеда.
Сам мотор - Изображение
Прикинул на него свой старый ремень от ГРМ с x16xel и, как мне показалось - зуб, профиль и шаг идеально попадают в ту звёздочку, что уже стоит на редукторе. Фото получилось не очень качественное, тем не менее:
Изображение.
Вот только у моего ремня ширина 19,5 мм. А ширина звёздочки - 16 мм.
Изображение.
Да ещё... Если задняя вилка будет подрессорена - придётся ещё и натяжитель ремня ставить. Или, сам двигатель размещать на вилке.
Дело сейчас за малым... - найти у кого-либо звёздочку с колена и прилепить её на втулку заднего колеса. Да найти более подходящий ремень. А то мой - имеет длину 1295 мм. Само кольцо - более полуметра. Великоват для велика... blink.gif (каламбур, блин...)
И, аккумуляторы - думаю использовать гелевые. От бесперебойников. Они имеют большее соотношение ёмкость/вес. Да и на большие токи нагрузок вполне рассчитаны. А вот заморачиваться с литий-полимерными пока опасаюсь. К ним требования гораздо более высокие. Как для их заряда, так и для контроля разряда. И, зимы они боятся сильнее.

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Февраль 2015 - 12:04


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4382 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2015 - 12:07

Цитата(Крашер @ 22.2.2015, 13:58) Просмотр сообщения

Вот только у моего ремня ширина 19,5 мм. А ширина звёздочки - 16 мм.

Это плохо. Край звёздочки будет резать ремень.
Цитата(Крашер @ 22.2.2015, 13:58) Просмотр сообщения

Если задняя вилка будет подрессорена - придётся ещё и натяжитель ремня ставить. Или, сам двигатель размещать на вилке.

Лучше второе.
Для зубчатоременной передачи очень важна строгая параллельность осей звёздочек, иначе ремень будет перекашиваться и спадать.
Цитата(Крашер @ 22.2.2015, 13:58) Просмотр сообщения

Дело сейчас за малым... - найти у кого-либо звёздочку с колена и прилепить её на втулку заднего колеса.

Наверное, не с колена, а с распреда? И передаточное отношение получше будет, и крепить её проще.

#4383 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:13

О! ar.gif Ремень от c16nz - наиболее "подходящий" вариант! Изображение При ширине 17 мм и, 111 зубъев против 162 - аккурат то, что надо. Если при этом для двигателя соорудить платформу крепления над задним брызговком. Типа - задний багажник. И с шириной звёздочки на редукторе дело решаемое. Там отливка - с "буртиком". Стачивается буртик, а для страховки от "съезда" ремня с двух сторон приклёпываются шайбы бОльшего размера.
И, про звёздочку распредвала - очень хорошая подсказка. Её действительно проще закрепить на втулку колеса велосипеда. Только вот насчёт передаточного отношения, на моторе стоит редуктор 1:10. Хотя, это надо посидеть и для начала поэкпериментировать с оборотами. Однако, цена на эту звёздочку не радует. Кабы требовалось для восстановления работоспособности двигателя - купил-бы не задумываясь и за 2,5 тысячи. А вот на пробу для велосипеда даже штуку жалко.
АУ! Может у кого завалялась невыброшенная? blink.gif Подойдёт КМК, от любого ДВС.

as.gif Кажется, контора Адама Опеля когда-то начинала со швейных машинок и велосипедов... Вот и у меня ближайшие запчасти опелевские.

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Февраль 2015 - 14:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4384 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:43

Крашер, Как вариант. Но шкивы не предлагают.
http://toolparts.com...trumenta/remni#

Кстати, у шкива есть бортик, так что сползать ремень не должен, если перекос "правильный".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4385 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 19:24

KVM2007, не, не катит ни один. Таких ремней у меня штук так десять. От всевозможных рубанков и шлифмашин. А, один даже от детского электрического самоката. Они все совсем мелкие и не потянут Изображение "самобеглую коляску".
Да и, ремень-то у меня есть. Лежит в бобике в нише левого заднего крыла. На днях попробую залезть под кожух ГРМ, хотя-бы с целью убедиться, что звёздочка реально подойдёт. Если будет шанс её поставить без радикальных переделок - попробую. Скорее всего ещё и скобу натяжения ремня генератора надо будет задействовать. А там, глядишь - и сам кожух ремня... Изображение
Кстати, на управление - не вижу альтернативы ДПДЗ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4386 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2015 - 19:58

Крашер, кулибинское дело Изображение, а ведь тут ремень наверное неглавное, нюансов ведь много, если делать с "обычного" велика будь то подресоренный или нет то для чего удалять ему педали или вешать звёздочку привода на колесо ,можно повесить её на ось педалей, так будет лучше разместить мотор на раме а не на вилке, на вилке это точно будет сложно сделать, ...либо если так хочется провести ременную передачу через рабочую ось вилки на колесо но есть ещё момент с электроникой агрегата, не знаю конечно что подразумевается...несилён, но каким образом будет отключаться двигатель в режиме торможения, выскажу мысли вслух...а может стоит в передачу прикрутить электромуфту(старого) компрессора которая бы как отключалась бы при торможении так и служила бы стартовым сцеплением...если конечно можно управлять таким образом магнитной катушкой муфты и насколько есть вообще запас энергии для катушки во всей цепи, отключение и включение можно было(?) реализовать по средствам ДПДЗ с выключателем(опелевским Изображение ), т.е. управление мощностью катушки и её полное отключение(дпзд) задействовать на ручку(и) тормозов так чтобы в момент достаточно эффективного торможения муфта бы отключалась, в общем своего рода "робот" или "коробка автомат" Изображение , всё это наверное невыдумывая можно реализовать на варьировании мощности мотора...но наверное плавно двигаться в купе с тормозами не получиться.

#4387 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:24

tor323, спасибо за идею про муфту кондиционера. Изображение
Тем-более, что мой старый кондей ещё пока висит на козявке.
Но - это "на потом".
Просто у меня, как у любого "Манилова" в мыслях было три идеи. И все упираются в нормальный электромотор с нормальным приводом.
Первая - это мы "обсасывали" ещё лет пять назад - идея присобачить (а,по другому и не скажешь ведь... ) - в нормальную-полноценную машину какой-либо электропривод. Чтобы в пробках передвигаться не на работающем ДВС. Глушить его и, по мере продвижения вялотекущего затора - потихонкечку "подгребать" вперёд на электротяге. Думаю, что на 5-7 километров затора и штатного аккумулятора хватит выше крыши. А, за эти час-полтора времени и бензин и ресурс ДВС будут значительно сэкономлены.
Другая идея (моя) - это, на выезды типа замеров, презамеров, согласований или по рекламациям - не гонять машину с кучей инструмента. Но, иметь альтернативу. Удобную устойчивую коляску (значит, минимум - три колеса). С крышей над головой и, какой-никакой защитой от ветра и брызг. То-есть, монококк на трёх колёсах - чисто китайский вариант. Но, опять-же, извращаться и изобретать что-то "на бензиновом ходу", что потребует кучи согласовываний в ГАИ, сертификаций, да другой ботвы - не по мне.
А вот, "прилепить" мотор к стандартному велосипеду - абсолютно реально. Потом - можно его и на три колеса поставить. Вариантов - два. Или раму сзади распараллелить, или что-то типа коляски сбоку пристроить. Оба варианта - сверхмалобюджетные и относительно легко реализуемые в условиях "на коленке". Дальше - больше. Качественный поликарбонат у нас купить - вообще не вопрос. Инструмент, руки, интернет в помощь и... ВРЕМЯ.
Изображение
В любом случае, всем откликнувшимся - ОГРОМНЫЙ РЕШПЕКТ! Изображение
Я уже понял (приблизительно) куда двигаться дальше.


Изображение
А то всё вспоминается анекдот про отечественный электромобиль... Типа, за пять секунд успевает проехать **цать метров. "А, потом?" - потом - провод из розетки выдёргивается! Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4388 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:34

Здравствуйте .... скажите а радар детектор у нас в стране разрешен или штрафуют?
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#4389 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:56

руфат, разрешен

#4390 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:38

Крашер,чесно...слово коляска напоминае"наш"урал с его коляской Изображение , вспоминается время как меня ещё в садик дед возил под тентом коляски, до сих пор звук опозита впечетляет, тут конечно к велику такую раму не приспособишь Изображение , но всё можно будет сделать что то на подобии и скорее всего "будку" под непогоду прийдётся городть, а если взять по другой паралели то ведь какая разница у всех нас в потребностях, если мне надо поехать на замеры или проше сказать посмотреть работу...посчитать материал что то предложить посоветовать, договориться по цене и т.п. у меня не возникает вопросов расхода на это т.к. растояния другие...хотя иногда и сотни приходиться проехать чтоб увидеть и "попробовать" взять работу.

Сообщение отредактировал tor323: 22 Февраль 2015 - 23:39


#4391 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:12

tor323, Изображение
А, ведь и Вы меня "озадачили"... Теперь вот про муфту компрессора кондиционера думаю. Это-же готовое "электронное" сцепление. 😃
Привод состыковать с любой полуосью через эту самую муфту.
Заведён двигатель - муфта заблокирована. Заглушил двигатель - можно подключить этой муфтой дополнительный мотор(чик).
А, если при этом "скрестить" педаль акселератора - штатный ДПДЗ с регулятором мощности этого моторчика - так и вовсе лепота... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4392 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:32

Крашер, С мотора всё началось, но судя по всему на нем закончится - чевряк там явно sad.gif т.е. не для длительной работы сей девайс. Там ворота закрыть/открыть, шлагба-аааумммм... какой-нить
Я вот лет 7..8 по молодости носился с идеей станка для всякой распиловки от фрез до циркулярных пил. Всё никак не ог решить проблему редукции, чтоб обеспечить крутящий момент, но не потерять вылет от вала до поверхности станины, чтоб мелкими фрезами работать. И шкивы подбирал, и ремней клиновых мелких кучу набрал. В итоге посадил мотор прямо на вал. Сделал ограничение по току на двукратное превышение и ругал потом себя, что не пошел по простейшему пути сразу (работ на этот станок по сей день прорва, и точильные/шлифовальные круги и все отрезное/разрезное). Не помню, фотку его тут выкладывал или нет. Единетсвеный минус оказался - высота мотора потребовала длинного вала на полметра и длинее ничего не отпилить. Практика показала, что на 99% работ этого хватает. Мотор коллекторный с параллельным возбуждением (это значит крутящий момент уходит в бесконечность при попытке остановить вал, но то электроника ограничивает). Занятно то, что мотор здоровый, 7.5 кг но всего на 250W. Но это ватты на валу! Т.е. с двукратным превышением я имею на валу полкиловатта при 3000 об. В реале хватает выше крыши даже для циркулярных пил 150мм. (дрова соседям пилит по сей день, денег у них нет газом отапливаться, вот и собирают старые дверные косяки, кто двери менят).

Именно пару этих моторов я хотел приспособить на "подтяжку машины в пробках" (они у меня еще есть в запасе), но все уперлось в узел привода и редукцию. Да и к.п.д.. у него не лучший. Мощные шаговые двигатели вылядели привлекателеней, но стоили шибко небюджетно. А цеплять было бы удобно за вторичный вал, там где шестерня 5-й передачи у нас торчит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4393 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:31

Если задумывать регулировку мощности моторчика по дпдз то скрестив его в определённой степени с электронной муфтой можно получить что то наподобии скутеровского автомата, т.е. с увеличением оборотов моторчика увеличивать схватывание муфты но так чтоб диапазон работы катушки муфты занимал бы лишь начальное стартовое положение "акселератора", лучше наверное будет использовать дополнительный "дпзд" для муфты, т.к велик из-за его штатной обгонной муфты не будет давать моторчику создавать торможение "двигателем" прийдётся тормозить вручную и всё же на ручку тормозов надо будет поставить выключатель муфты...для скоростей низших по отношению к моторчику когда обгонная блокируется.

#4394 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Февраль 2015 - 02:22

KVM2007, кстати по моторам, делал себе лет эдак 20-ть назад точильный станок из мотора центрифуги стиральной машины, оправданное приспособление...где то недавно он мне попадался на глаза уже заброшенный, а идея с движком на авто конечно интересная но вряд ли реальная по крайней мере на вторичном валу, ему бы первичный и прикрутить приводной вал можно было бы через болт входного вала, в крышке сверлить отверстие и ставить сальник под вал, на вал соответственно прикрутить обгонную муфту...можно рассматривать тот же самый бендикс стартера, а включение отдельной кнопкой причём через своего рода концевик на педали сцепления который бы при выжиме в пол включал электромотор, это позволило бы включать мотор только в случае незацепления с двигателем, во вторых притормаживать так же можно будет сцеплением т.е. вводя в зацепление с двигателем не задействовывая при торможении вакуумник и если все же мотор достаточно силён для развития оборотов можно быудет переключиться на вторую что актуально для пробок, т.е. концевик позволял бы отключать мотор при чуть отпушенно педали сцепления для синхронизации переключения, всю систему посредствам реле отключать на заведённом двигателе.

#4395 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 14:10

tor323, реально ещё не сталкивался "в железе" с ... обгонной муфтой.
И, даже не могу себе представить принцип её работы.
Ещё: муфта компрессора кондиционера не может управляться напряжением. В смысле - усилие прижима не регулируется. "Двоичная" система. Есть напряжение на муфте -есть "контакт". Нет напряжения - ремень привода крутит шкив "мимо кассы".


И ещё... слишком многое упирается в габариты и реальную применимость прям вот... "на коленке" или не отходя от кассы слишком далеко. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Февраль 2015 - 14:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4396 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:55

руфат, Разрешен вроде, больше года езжу и ни кто не докапывался. Единственное знаю что запрещены "Антирадары"
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#4397 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 26 Февраль 2015 - 00:29

мою бывшую тачку выложили на авито
https://www.avito.ru..._1993_513330475
помыли и поставили колпаки...и накинули 15 кусков Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4398 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:04

AndrewOST, перекуп походу машину взял
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#4399 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:25

Цитата(Крашер @ 23.2.2015, 16:10) Просмотр сообщения

реально ещё не сталкивался "в железе" с ... обгонной муфтой.
И, даже не могу себе представить принцип её работы.

Не может быть! Что, и заднюю втулку на велосипеде никогда не разбирал? И бендикс на стартёре?
Цитата(Крашер @ 23.2.2015, 16:10) Просмотр сообщения

Ещё: муфта компрессора кондиционера не может управляться напряжением. В смысле - усилие прижима не регулируется. "Двоичная" система. Есть напряжение на муфте -есть "контакт". Нет напряжения - ремень привода крутит шкив "мимо кассы".

В принципе, усилие прижима можно регулировать величиной подаваемого в обмотку тока. Правда, для самой муфты это будет очень грустно: при работе с проскальзыванием она быстро износится.
Только вот - зачем его регулировать? Насколько я понимаю, мощность двигателя прекрасно регулируется "по электричеству", а муфта нужна только для того, чтобы не тратить лишние силы, если велосипедист решит проехаться чисто на педалях.

#4400 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:15

Гм, вот оно как. Изображение
Я чаще сталкивался с подобным устройством в планетарках шуруповёртов.
В некоторых - это устройство "сдвоенное". Крутится вал двигателя - крутится и патрон. Остановился двигатель - блокируется и патрон. Причём, направление вращения вала двигателя - может быть реверсным.
Но я никак не мог подумать, что это и есть обгонная муфта.
А вот задних втулок велосипеда "УРАЛ" я перебрал несчётное количество. Сейчас таких нет...

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Февраль 2015 - 23:21


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных