
Беседка
#4401
Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:26
#4402
Отправлено 28 Февраль 2015 - 18:22

И, шаг и форма зуба крупнее. Жаль... Бум искать другие варианты.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4404
Отправлено 01 Март 2015 - 23:00
- на дороге была большая пробка. Потом приехал полицейский и всю пробку... рассосал!

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4405
Отправлено 01 Март 2015 - 23:07

Да ещё, редуктор на ЭТОМ dunkenmotoren - практически его передняя крышка. С подшипником и червяком в едином порыве слились... Значит, перепрессовывать имеющуюся звёздочку на какую-то мотоциклетную.
Задачка, блин.
... приехал полицейский и всю пробку... рассосал!

В голове мысли неприличные крутятся... Полицейские-же не соски.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4406
Отправлено 01 Март 2015 - 23:15
В этом есть логика. Вот только не любая ВЕЛОсипедная цепь выдержит скорость порядка 60 км/ч.
Почему не выдержит? Велосипедная цепь отличается от мотоциклетной по прочности - т.е. по передаваемому усилию. Что же касается скорости - здесь принципиальной разницы нет.
Другое дело, что цепь (в отличие от ремня) создаёт некоторую неравномерность нагрузки - а это для червячной пары очень неприятно.
#4407
Отправлено 01 Март 2015 - 23:50
Тогда от натяжителя никак не уйти.
И, ведь реально - в магазинах, торгующих запчастями для вело-мото-техники можно подобрать и цепь и звёздочки.

Уря!, есть вектор!!!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4408
Отправлено 02 Март 2015 - 14:19
А ещё - на таком-же принципе "построены" так-называемые "противоворовские" замочки на товарах в крупных магазинах самообслуживания. Там - основа с внутренним конусом и, у него внутри - конус поменьше, с тремя шариками и подпружиненный. Игла-гвоздик с широкой шляпкой - вставляется с узкого конца во внутренний конус и зажимается шариками насмерть. Пока эту приблуду не поднесут к очень сильному магниту широкой стороной конуса. Тогда внутренний конус - оттягивается магнитным полем, "высвобождая" шарики...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4410
Отправлено 03 Март 2015 - 20:08

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4412
Отправлено 03 Март 2015 - 20:29
Мдя-ссс. Не подходит ремень ГРМ от бобика.

И, шаг и форма зуба крупнее. Жаль... Бум искать другие варианты.
....
Вот только у моего ремня x16xel ширина 19,5 мм. А ширина звёздочки - 16 мм
У кого "шаг крупнее". У Бобика!!!?
Описание FP Ремень ГРМ (111 зуб. 17mm)
Артикул FA2163962061
Штрих-код (EAN) 8711768024000
Число зубцов 111
Межзубчатое расстояние [мм] 9,5
Длина [мм] 1057
Ширина (мм) 17
Ремень с округленным зубчатым профилем
Каков диаметр шестерни (по верхней части зуба) и число выемок под зубы? Делим, получаем шаг зуба шестерни.
1мм выступа по ширине думается не будут столь значимы.
ПыСы: CONTITECH CT973
Число зубцов: 104
Ширина (мм): 15 мм
Fiat Panda/Punto 1.1 mot.176A6.000 104LAN 991 9,525мм 15 (Fiat VW)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4413
Отправлено 03 Март 2015 - 21:31


[attachmentid=119730]
Красным "посчитаны" - у ремня от c16nz, белым - соответственно x16xel.
А шкив "обмерял" - получилось, что окружность чуть менее 14 мм - 18 зубчиков.
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Январь 2016 - 20:13
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4415
Отправлено 04 Март 2015 - 20:22
Выходит датчик уровня мертв?
Проверить замыканием контактов. Но может у Вас редкая комплектация с отдельной лампочкой в приборке (рядом с лампочкой ручника) и она не работает.
KVM2007, меня такие замеры и пересчёты...

Дык, шаг у "козьего" ремня 8 мм и профиль зуба STD, а у бобика
Ну, если уж очень хочется, пжалте сюды плз.
Выбираем число зубов
http://www.linekom.ru/stds8m.html
Боюсь, что цены не понравятся...
Или сделать резак, как для 8мм кинопленки и разрезать старый козий ремень.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4416
Отправлено 04 Март 2015 - 21:59

Да и ширина всех этих ремешков не менее 20 мм.
Хотя, вот, полез в сайт и...

ПАСИБ!
Пересмотрел. Мне нужен приводной ремень с полукруглой формой зуба. Шагом 8 мм и толщиной порядка 5-7 мм.
Ничё, за звёздочки уже начал копать. В смысле - чтоб цепь присобачить...
И, за ремни попутно буду вентилировать.
Ага, уже вариант "заднего ВМЕСТОКРЫЛА" - багажника ковыряю. Чтоб жёстко над задней вилкой мотор закрепить.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4417
Отправлено 04 Март 2015 - 22:48

Не впихивается разъём ОП-КОМа в диагностический разъём "фольца"

Как так?

так может и нестоит "впихивать невпихуемое"...разве он там что нибудь прочтёт? есть же свой "ВАГ- КОМ"

кстати я сейчас понял что в профиле зашифровано под vagen


#4418
Отправлено 04 Март 2015 - 23:10

У этой беды горит тормоз. И не могу выяснить, АБС глючит( какой-то из датчиков), или концевик на ручнике...
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Март 2015 - 23:15
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4420
Отправлено 05 Март 2015 - 00:55

А про скрепку... владелец ездил пять лет - и зеркала регулировал методом пальпирования. Хотя внутри присутствуют вполне приличные джойстики.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных