Сообщение отредактировал Muller7777: 05 Январь 2016 - 09:47
Беседка
#4802
Отправлено 05 Январь 2016 - 19:50
Переднеприводные коробки, да, выпускаются 30 лет... но первые 15 там точно было не до модернизаций... а потом - хз, а потом пришли французы. Собсно самым простым решением стало использование реношной коробки в весте.
#4803
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:08
zeth, ну концевик это мелочи, конечно не для новой машины но не так глобально, тормоза это хорошо, привыкнуть не долго, и посадка выше это тоже свой плюс, хотя мне до сих пор вспоминается посадка Ф-ки.
Я после больницы долго не мог нормально сидеть. И чтоб ездить, приходилось сидеть на специально сделаной "подушке" из вспененого пластика (типа пенопласта, но покрепче) Высота добавилась где-то 6..7 см. Но несмотря на уже давнюю ненужность, я без нее уже не могу ездить - привык к высокой посадке в салоне и иначе - жуткий некомфорт. Но то именно высота сиденья. А высота самой машины, тут интересны иранские Саманды (у нас они массово в такси, видимо иранские владельцы таксопарков). Они непривычно высокие. Интересно, их "прародитель" Пыжик 405 тоже закладывался таким высоким, или адаптация к Иранским дорогам (похоже проблемы те же, что и в России). Еще были попытки продажи небольших седанчиков Тата индийского производства. Тоже выделялись очень высокой подвеской и почти "джиповым" клиренсом.
А вот дизайнерам 10-ок, руки бы пообрывал. Ну кто, под наступающий 21-й век учудил ей капот "аллигаторного типа" от ГАЗ-51. И машинка имеющая прекрасные шансы быть симпатичной, превратилась в "смесь бульдога с носорогом". И помнится, ведь "прожрали" на дизайн машины какие-то сумашедшие на тот момент деньги (скандальные цифры озвучивали, в долларах). Такой капот встречал еще на Seat-ах, но их он, почему-то, не столь уродует.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4804
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:17
На тему подвески - она высокая, да, но при этом машина вменяемо ведет себя в повороте, в отличии от астры, позволяет смело рулить газом и рулем.
В тему 2110 - во первых не 21 век, а 94й год.
Дизайн сделан с оглядкой на Толедо и альфу 155 - машины 2х летней давности на тот момент. В плане дизайна обе удачные. Десятку подкосила попытка улучшить аэродинамику - зализали углы и получили то, что получили. Плюс какчество сборки и километровые зазоры. Да и управляемость у десятки наверное худшая из всего семейства.
Сообщение отредактировал zeth: 05 Январь 2016 - 21:17
#4805
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:46
Кстати, по управляемости. Может встречали - никак не могу найти пробегавшее где-то объяснение - почему для улучшения управляемости рулевую рейку стараются вынести перед колесам. А наш куда более простой Астровский вариант - на стенке моторного отсека, позади колес, считается худшим. Какая разница, с какой стороны крутить поворотный кулак, спереди, или сзади...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4806
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:57
а насчёт рейки там не так , не с сзади-спереди, разница в высоте и месте соединения, у нас рейка высоко привязана на амортизационную стойку поэтому управление валкое, такой вариант уже в прошлом, теперь рейка стоит внизу и привязка непосредственно к цапфе, это улучшает управление, но как бы не было стойка макферсона имеет свои минусы, поэтому двухрычажка выигрывает т.к. амортизационная стойка отвязана по сути от поворотной цапфы, подобная система есть у нас у Инсигний и заряженных Астрах, система называется HiPerStrut(High Performance Strut), у неё амортизационная стойка независимая от поворотного кулака и не вращается как в Макферсоне. http://www.autopro.s...?artun=00000087
Сообщение отредактировал tor323: 06 Январь 2016 - 12:04
#4807
Отправлено 06 Январь 2016 - 16:29
А Гранта... Не буду разводить полемику про + и - данного... кх, кх "авто", скажу лишь чисто моё субъективное ИМХО, после посадки в неё ( друг недавно приобрёл ) после Опеля: это ОБЛОМ, аж настроение испортилось. Не возьму не под каким "соусом")))
#4808
Отправлено 07 Январь 2016 - 10:51
как бы не было стойка макферсона имеет свои минусы, поэтому двухрычажка выигрывает т.к. амортизационная стойка отвязана по сути от поворотной цапфы, подобная система есть у нас у Инсигний и заряженных Астрах, система называется HiPerStrut(High Performance Strut), у неё амортизационная стойка независимая от поворотного кулака и не вращается как в Макферсоне. http://www.autopro.s...?artun=00000087
Гы. Если вдуматься, то эта "продвинутая" многорычажка была на моем Москвиче-412 (ну всяких ГАЗ-24 иже с ними...). Просто быстроразбивающаяся многошарнирная трапеция и ненадежные шаровые, превращали конструкцию управления в "тихий ужос" (на Волжанках она еще держалась, а у Москвичей мгновенно разбалтывалась шопипец. Потому москвичисты гонялись за волговскими наконечниками). Макферсоны с предельным минимумом шарнирных соединений, оказались сильно выгодней в плане простоты и ресурса, но требовали высокотехнологичных аммортов допускающих боковую нагрузку на шток и вращение.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4809
Отправлено 07 Январь 2016 - 11:32
Гы. Если вдуматься, то эта "продвинутая" многорычажка была на моем Москвиче-412
Не-не-не
Москвич-408 и 412, как и ВАЗ-классика, имел ДВУХрычажную переднюю подвеску. Многорычажка - это другое.
быстроразбивающаяся многошарнирная трапеция и ненадежные шаровые, превращали конструкцию управления в "тихий ужос" (на Волжанках она еще держалась, а у Москвичей мгновенно разбалтывалась шопипец. Потому москвичисты гонялись за волговскими наконечниками).
Я дико извиняюсь, но в передней подвеске ГАЗ-24 шаровых опор не было. Там были шкворни, требующие постоянного шприцевания.
А москвичисты гонялись за волговскими наконечниками рулевых тяг.
Макферсоны с предельным минимумом шарнирных соединений, оказались сильно выгодней в плане простоты и ресурса, но требовали высокотехнологичных аммортов допускающих боковую нагрузку на шток и вращение.
Насчёт простоты согласен, а вот насчёт ресурса - вряд ли. Подшипник качения, применяемый в качестве верхней опоры, работает в крайне невыгодных условиях.
Также Макферсоны накладывают существенные ограничения на углы установки передних колёс (сход, развал, кастер, камбер).
#4810
Отправлено 07 Январь 2016 - 14:42
#4812
Отправлено 07 Январь 2016 - 23:08
А вот, с оборваной рулевой тягой я как-то даже проехать полгорода ухитрился, на "том еще" Москвиче. Что поразительно - "свободное" колесо сам становилось "по движению" и сбивало меня с толку. Не могу понять, почему машину в повороте "клинит". Но я же не могу остаться в повороте и перекрыть движение. Силой "срываю" ее на обочину, выхожу - оба колеса стоят прямо, белые и пушистые...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4813
Отправлено 08 Январь 2016 - 19:19
Что же касается ресурса - это определяется не схемой, а конструктивным исполнением конкретных деталей и узлов.
в том то и дело что всё дело в исполнении, поэтому я и написал что сложно сказать, т.к. даже одна и та же стойка одинаковая по схеме у всех производителей конструктивно разная, тот же опорный подшипник к примеру по разному ходит у разных поколений Астр, но тут ещё момент такой что сравнивать сложно потому как эксплуатации разные, и если какой то узел не слабое место выявленное то сравнить ресурс будет сложно, а с двухрычажкой или многорычажкой тем более, там узлов больше и износ так же неравномерный.
#4814
Отправлено 08 Январь 2016 - 19:49
даже одна и та же стойка одинаковая по схеме у всех производителей конструктивно разная
Более того, даже один и тот же производитель, в ходе выпуска одной и той же детали (стойки, подшипника, сайлентблока и т.д.) может вносить в неё конструктивные и/или технологические изменения, не сообщая об этом "во внешний мир".
#4815
Отправлено 08 Январь 2016 - 21:56
#4816
Отправлено 08 Январь 2016 - 23:39
Изменения может и не озвучивает, но констатирует в любом случае как минимум документально
Во внутренней документации, которая во внешний мир не попадает.
всё это становиться доступно любому через каталоги и сервисные программы, более того если изменение связано с модернизацией будь то улучшение или исправление оно как правило попадает в поле зрения обсуждений или сравнений либо любых других статей в сети прессе и изданиях.
К сожалению, Ваш оптимизм не имеет под собой никаких оснований.
Хотите пример?
Вот номера некоторых пружин передней подвески Астры Ф:
0312806
0312810
0312812
0312813
0312822
0312037
0312778
Сможете найти "в каталогах и сервисных программах, а также в сети, прессе и изданиях" информацию об их отличиях? Не о том, что "на этой пружине белая метка, а на этой зелёная", а о марке стали, диаметре прутка и твёрдости после термообработки?
И это только оригинальные пружины, а есть ещё великое множество неоригинальных...
#4817
Отправлено 09 Январь 2016 - 01:34
[attachmentid=126737][attachmentid=126738]
#4818
Отправлено 09 Январь 2016 - 11:10
мы ведь говорим об изменениях в конструкции...
Я писал про "конструктивные и/или технологические" изменения.
Но и изменения в конструкции тоже видны далеко не всегда. Взять ту же стойку: кто сможет определить, что у неё изменилась конструкция клапанов или в ней залита другая жидкость? Кто сможет определить, изменилась ли принципиальная схема коммутатора или число витков катушки зажигания? Никто, увы.
#4820
Отправлено 09 Январь 2016 - 17:28
Но! К чему это я. Я очень хорошо знаю этот дефект. Это был "бич" советской микроэлектроники - внутрений отвал выводов разводки кристалла, из-за некачественой "пресс-композиции" (так производители микросхем обзывали пресловутый компаунд). Мой отец работал на производстве микросхем и хорошо знал и объяснял ту "кухню". Как-то даже закупали у японцев пресловутую пресс-композицию. Ее обязательно надо было дежать в холодильнике, потому на тот период работники лишились заводской столовой (более объемных холодильников там небыло). Сами кристаллы советсткое производство делало вполне качествено. Отдельные экземпляры микросхем с номиналом частот 10МГц работники могли отобрать по 50МГц. И те что в керамике были вполне качествены даже в условиях республик вроде Грузии (ну только тут могли впятить цементное производство рядом с заводом микроэлектроники - и ведь никак "выкурить" соседей не получалось - это "их бизнес" и всё тут). Но пластиковые корпуса - это был ужас. Выводы отваливались сплошь и рядом. Помню как заливал спиртом и поджигал отдельные микросхемы процессора CM-1420 чтоб найти отказывающий чип. Но была жуткая зависть к пробегающей иногда в руках импортной комплектации. Там бывали неисправности. Но этой небыло никогда. Даже сильно позже.
И вот я встречаю ее у... GM ! Массово! Причем у "модернизированого" коммутатора. И ее нет у "старого". Это не электроника! Это тот... хорошо знакомый мне "гавенный советский компаунд". И вот тут поневоле становишься сторонником "теории заговора... маркетологов" - как увеличить продажи запчастей. Вот и "неафишируемые" внесения изменений в конструкцию...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных