Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4841 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2016 - 12:16

Цитата(Muller7777 @ 13.1.2016, 11:26) Просмотр сообщения

я думаю ,лучше скопировать на комп,фарматнуть,проверить например викторией,на предмет битости поверхности,и назад инфу на диск.

я тоже так думаю, иначе можно все данные потерять.

#4842 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 13 Январь 2016 - 13:32

Цитата(zeth @ 13.1.2016, 10:46) Просмотр сообщения

Русских полновесных рублей ))
Воронеж
Ну машина немолодая.
- Пороги, задняя дверь гнилые. В днище отверстия, хотя пока немного.
- Компрессор кондея под замену
- ремонт тормозов
Ну из крупного все вроде бы.

Эх,если-бы движок был как у меня,я бы на запчасти забрал
а фотки пациента нету случаем где-то

Сообщение отредактировал Muller7777: 13 Январь 2016 - 13:44


#4843 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 13 Январь 2016 - 17:24

Цитата
а фотки пациента нету случаем где-то

Везде есть
https://auto.ru/cars...8383215-7f8663/

#4844 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2016 - 18:49

zeth, к сожалению на наших коней цена уже реально упала, я вообще молчу...отдал свою ласточку за 500евро, и это при курсе 47, но блин не денег жалко...от души её оторвал, всё таки шесть лет "лелеял" Изображение

#4845 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2016 - 02:13

Цитата(tor323 @ 13.1.2016, 9:34) Просмотр сообщения

Кстати о птичках, раз разговор зашёл о жёстких дисках, если уже прилетело сообщение о сканировании, что лучше сделать сканировать как есть или скопировать всё на всякий случай, либо скопировать и отформатировать сразу, слышал ещё разговор о том что диски не желательно держать долго на питании, мол часы работы дисков ограничены, а он у меня почти постоянно на телевизоре висит.

Диск подключить вторым к точно исправному компу и просканировать вот этой програмкой
PC-3000 DiskAnalyzer, Ver1.3.0
Виктория тоже хороша, но эта ИМХО лучше.
График можно сохранить в файл и перекинуть мне. Далее бум посмотреть...
Диск во время теста лучше поставить вертикально на ребро (остальные мастера меня в этом не поддерживают, дескать скорость полета нынешних голов 200 кмч и никакая пыль под своей тяжестью там никуда не упадет)
Если начнет "сыпать ошибки" - сразу выключить... только LBA адрес где это начнется, лучше запомнить.

Время наработки немало зависит от модели и (по моему) от нагрева. У меня в работе старенький Самсунг пашет почти 24/7/30 но он почти холодный даже летом (но медленый).

Гы. Сегодня "посыпался" мой собственый хард, на котором в инете сижу bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4846 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:57

KVM2007, Спасибо!
так файлы лучше скопировать перед сканированием? или проблем не будет?

#4847 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:59

tor323, Тут надо "две головы" иметь, что бы угадать. Поэтому "идеально" лишь клонирование. Поясню.
Если проблемный участок на файловых таблицах (а это весьма часто, нагрузка там максимальна) то клон пройдет по "плохому" месту однократно (точнее - по числу голов). А вот пофайловое копирование начнет интенчивно "раздирать" поверхность, если там окажется царапина. Если царапина в файловой области, тогда скорее обойдется.

Я бы сперва запустил анализатор поверхности и посмотрел бы поведение. Если начал интенсивно сбоить, то по адресу сбойного принимать меры. Но в сильносбойных областях показано лишь клонирование. Если более ценное на D: то можно скан пустить лишь по нему (надо определить с какого LBA он начинается.. но тут даже не знаю, что из доступного поможет. Раньше был DiskEditor под DOS, но сейчас он современные разделы не видит, даже если есть где запустить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4848 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Январь 2016 - 15:16

Цитата(KVM2007 @ 14.1.2016, 4:13) Просмотр сообщения

дескать скорость полета нынешних голов 200 кмч и никакая пыль под своей тяжестью там никуда не упадет

Думаю, здесь сработает центробежная сила, которая сбросит пылинки с вращающегося диска.
Но, с другой стороны, если установка диска вертикально не вызывает технических проблем - почему бы и не поставить?

#4849 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:41

Sergey_, Мой довод немного другой - на скорости, да!, без разницы. Но разгон и остановка могут провоцировать выбитые пылинки залететь под слайдер (прямоугольная пластинка создающая аэродинамическую подушку. Собствено головка сильно меньше и расположена вертикально на дальнем конце слайдера. Обычно слайдер принимают за головку, но это не так.).
Чисто субъективно. Диск 1Тб, который у меня накрылся вчера, "с помойки", т.е. выброшен по причине сильнейших повреждений 3/4 поверхности. Но начало (100Гб) было идеально чистым и он отработал у меня более 3-х лет без нареканий. Именно для него я сделал сложный вертикальный крепеж. Причем умер интересно. Линукс дал сообщения о множественых проблемах. Запустил Викторию (диск снимать было очень трудно из-за самодельного крепежа, а Виктория на загрузочном DVD). Виктория подтвердила большие проблемы. Но отлежавшись до вечера, диск резко улучшил чтение и позволил сделать клон потеряв всего 1 сектор в незначащем файле какого-то лога. Виноват я сам. Когда-то у диска было в конце еще 300Гб хороших и я пытался на них работать. Но гоняя головы через длинную "плохую" область, начал ухудшать ситуацию и конец вскоре тоже "посыпался". Но начало оказалось живучим. На диске был в основном интернет, так что не сильно угрожало. Но ставить всё заново, да и поднабирается постоянно, вроде не важное, а терять жалко.
Для серьезной работы диски использую полноценно рабочие, хотя и не самые современные.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4850 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Январь 2016 - 01:05

KVM2007, боле менее понятно, в общем поставил на тест, вернее верификацию(не знаю если правильно), вроде программа пишет что это безопасный режим, копировать ничего не стал, по временной диаграмме достаточно большой процент секторов "с замедлением" и "с зависанием", последних на данный момент даже больше, по результатам отпишусь.

#4851 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2016 - 23:40

Прорвало у нас магистральную трубу с водой. Два больших района без воды вторые сутки. Но! На трассе из под земли бьет струя метров 5 высотой, лупит, что твой Керхер. Еду мимо... в струю уже влез "халявщик" на Вектре и потихоньку туда-сюда пытается помыть все стороны. Ну, да я скорей за губкой, иначе толку от такого мытья ноль полнейший. Даром, что до дому 800 метров. Примчался с губкой и ведерком... пришлось ждать в очереди - был вторым, и вскоре на халяву чистым flag.gif зато все завидовали губке. Когда уезжал - очередь была уже машин 5 ar.gif Ведерко правда было не набрать - просто не подойти иначе мгновено вымокнешь как цуцик. Крыша плоховато помылась. Зато снизу такую мойку машина за всю жизнь не получала!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4852 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 19 Январь 2016 - 07:42

Никогда не мыл машину на мойке , но машина всегда почти чистая . Дождь и снег помогают , у меня длинная клевая щетка на ручке . )) forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#4853 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2016 - 18:54

lavista, Дождь использовать проблемно, т.к. машина после мойки должна стоять. Если сразу выезжать, опять ус...испачкается. Редко удается удачно "попасть" в момент, чтоб и дождь и ехать никуда не надо. Даже долго после дождя выплескиваемые лужи "всю малину об... портят"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4854 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2016 - 15:40

KVM2007, прикольно Изображение , интересно как столько времени горводоканал меры не придпринял Изображение
Насчёт дождя по разному бывает, если по трассе к примеру и сильный дождь, то помоет хорошо, а если в пути прекратиться то и высушится ветерком, конечно не то но если грязная была то вымоет хорошо, а по городу или если мелкий дождь то всё наоборот, то же самое со снегом, таяния и грязь хуже нет, вчера был в Ростове...нет слов...реки грязи, да ещё по трассе морось, из белой машина превратилась в чёрную...без номеров фар, как фургон Изображение , заднего стекла вообще нет, одно лобовое да боковые остались.

#4855 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2016 - 14:42

Опять я про диски, взял всё таки новый на 1тб. My Passport Ultra, но у сожалению склонировать программой PC3000 не получилось, сбой при копировании...отказ в доступе, не знаю может с диском связано, они там оказывается со своими новыми фишками от Western Digital, скопировал обычным образом, правда в Акронисе видно было подготовленный раздел под образ диска, в общем сканировал по средствам Винды, больше сообщение не появляется, новый диск хоть и больше объёмом габаритами меньше, ощутимо грелся при записи, посмотрим сколько он протянет Изображение , утилитки встроеные интересные...http://www.wdc.com/r...px?id=1000#Tab1, резервное копирование не думаю использовать, а вот WD Drive Utilities позволяет диагностировать диск в трёх режимах, форматировать, настраивать отключение диска если он не используется, програмка WD Quick View в панели задач обнаруживает диски и показывает их состояние, температуру и процент заполнения, ей можно сделать безопасное извлечение, но последнее действует только для этого диска, старый Elements увы, так же на него не действует диагностика, диски имеют функцию защиты паролем и аппаратного шифрования данных, но как оказалось аппаратное шифрование у нас запрещено законом и к нам диски такие не поставляют, можно только запоролитьИзображение

#4856 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2016 - 19:42

tor323, Очень жаль, что не зафиксирован момент проблемы. В такой момент неплохо бы скриншот сделать (Shift-PrintScreen и вставить в Paint). Хотя, если пытались склонировать системный диск, с которого система загружена, то ситуация логична. Содержимое системного диска во время работы все время меняется (тот же свап-файл) и с точки зрения системы, многие места заблокированы от доступа. Так, что клон делается традиционно на другой машине, где система грузится со своего диска.
Впрочем, возможны и неожиданости самого DiskAnalyser. Он буквально неделю назад обновлен. Что-то интересное добавлено. Но я хоть и скачал, посмотреть не успел.

По аппаратному шифрованию... да кто нас спрашивать будет (включая правительство России!?) втыкать эту гадость в прошивку или нет!
Проблема в том, что правительство абсолютно право, но.... абсолютно недееспособно в этой области, разве что, запретить закупки таких дисков для госсслужб (единственое что выполнимо и разумно).
Поясню!
Вы считаете, что включив аппаратное шифрование и занеся в систему свой ключ, вы информацию зашифровали своим ключом...
Положим, по какой-то причине зашифрованую информацию пришлось перенести на другой носитель и... тут выясняется. Свой ключ вы знаете, но расшифровать ничего не можете... от слова совсем! Дело в том, что шифруется информация не вашим ключом, а ключом производителя, который часто вшит в процессор и недоступен наружу никак (а у производителя это ключик таки есть!!!). Т.е. производитель вашу инфу расшифровать способен, а вы нет. Да, ключ производителя перешифровывается вашим ключом. Т.е. нужны оба ключа. но сам факт, что вашего ключа недостаточно и "достать" свои секреты вы можете лишь обращаясь к производителю (и сдавая ему все свои секреты).

Впрочем по WD шифрование "детское" и на кой оно там ляд, малопонятно. Ключ хранится почти открыто. Сейчас даже в инет выложены исходники программ "расшифровщиков". Но это в случае, когда вы не включаете шифрование (но на самом деле инфа шифруется мостом USB-SATA всегда). По крайней мере зашифрованый WD в случае проблем расшифровке поддается (при условии, что свой-то ключ знаете).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4857 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2016 - 13:14

KVM2007, мне то лично это шифрование не к чему, интересно стало что ограничивается, а по ключам я думаю это не проблема, дело в том что диск такой можно только из-за бугра привезти, местные такую функцию не несут.
Насчёт сбоя скопировал ошибку и потом так и забыл посмотреть что это, системный нет, с внешнего на внешний делалось, я же говорю раздел DiskAnalyser там выделил точь в точь с размером клонируемого диска, это я потом Акронисом увидел, с помощью WD Drive Utilities потом отформатировал его и просто скопировал всё.

#4858 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:16

Интереснейшая страничка о двигателях авиационной и бронетанковой техники.
Разговор пошел о двигателях довоенной Германии
Двигатели АТ и БТТ
Одну картинку для примера:
Изображение
Цитата
не удержался. DB 600 . "убогие немецкие конструкторы в секретных лабораториях.." вильчатый шатун, роликовые подшипники с разрезными сепараторами и обоймами.
И это на одноразовом военном самолетном моторе... в 1937 годе... А вы говорите "прицепной шатун", разные блоки... )))
вот по-этому оне войну и проиграли.
А сделай такое по-человечески на автомобиль - вечным будет. Но... копроэкономика не дает.

По движку Мессера:
Цитата
перевернутый V 12. Головка +блок - ОДНА ДЕТАЛЬ. нет стыка. Приводной , через гидропередачу нагнетатель. 4 клапана,
ПРЯМОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск бензина. (когда ен появился на автомобилях?) ТНВД - произведение инженерное. Естественно система сбора масла . ..
Практичные решения для боевой машины. (прошлый наш разговор). Все-равно никто его капиталить не будет. Или заменят, или Мессер собьют. Низкое сопротивление воздуху, удобство обслуживания в гондоле,..

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4859 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:19

Надо почитать, интересно с подшипниками вместо вкладышей, и пять колец Изображение

#4860 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:26

Мне интереснее понять принцип действия в ТАКОМ варианте - системы сбора масла. Изображение
К примеру... Взять мой C16NZ и поставить его вверх-тормашками. blink.gif -- -- Будет он работать?
Если всё-таки будет - (ну, перевернулась машина, а зажигание не выключено) - как долго?
ли, если "насильно" его установить кверху картером... - заработает?


Да и... жидкостное охлаждение на авиационных моторах ТЕХ лет - это как бэ... нонсенс.

Я чё, всё понемножку ищу приемлемый двигун на параплан или... с разбегом до дельтаплана с вертикальной подъёмной тягой... Эдакий - вертолёто-дельта-план. Глупости, конечно. Но, блин, интересно. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Февраль 2016 - 22:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных