Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4821 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Январь 2016 - 19:57

Цитата(KVM2007 @ 9.1.2016, 19:28) Просмотр сообщения

И вот тут поневоле становишься сторонником "теории заговора... маркетологов" - как увеличить продажи запчастей. Вот и "неафишируемые" внесения изменений в конструкцию...

В данном случае я сомневаюсь в "заговоре маркетологов", хотя и не буду его полностью исключать. Скорее, здесь имело место "рацпредложение" - либо с целью сэкономить денежку, либо из-за прекращения поставок каких-то компонентов (в капиталистическом мире это тоже встречается сплошь и рядом).
А сам принцип описан абсолютно верно.


#4822 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2016 - 21:14

Заговор мкаркетологов или автопромов и производителей запчастей это хоть и сомнительное но более чем подтверждённая на сегодняшний день действительность , и я полностью поддержу сказанное, дело в том что удешевление и экономию на запчастях явно никто не заявит, только лишь модернизацию в плане улучшения, и по всей видимости сейчас это касается того с чем просчитались или сильно сэкономили...к сожалению, наши Ф-ки да и другие прошлые выпуском модели увы вымирающие как динозавры как и старые оригинальные...качественные запчасти на них.

#4823 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2016 - 23:48

Вроде описывал еще одну интересную ситуацию, "из другой оперы", но тоже повторюсь.

Когда-то фирма IBM взялась делать компьютерные диски (винчестеры). При довольно неплохих пластинах и общем высоком уровне всего изделия, был один фатальный недостаток - отвратный конструктив контактов платы и разъема уходящего внутрь гермоблока. Все "нормальные" фирмы ставили обычные золоченые штырьковые разъемы, или пластинчатые пружинные. IBM пошла "по своему особому пути" вместо очевидного и сгородила полное уродство - пружинные "клювы" из типа "обычного железа" и напаяные на плату подушечки припоя с высоким содержанием серебра.
Пока диск был новый или его долго не трогали, всё было "пучком". Он прекрасно работал. Но если подключить/отключить кабель, то плата немного гнулась и "клювы" продавливали подушечки и... переставали доставать до платы. Диск портил информацию вхлам. Восстановить можно было лишь то, что было записано до потери контактов (но самые главные - файловые таблицы обычно убивались в первую голову). Показательно, что напаяв новые подушечки и полностью отформатировав диск, он мог опять работать "долго и счастливо".

К чему я. IBM потерпела убытков на 300млн.$ но не отказалась от идиотского узла и в итоге продала все производство Hitachi. Последние несколько удлинили "клювы" (но так и не перешли на нормальные разъемы) и сделали пару точек доп. опор печатной платы. Дефект иногда наблюдался и у них, но сильно реже. Потом пошли разъемы SATA где усилия втыкания разъемы меньше и дефект перестал проявляться.

Я не могу объяснить происходящее никак, кроме пресловутой "теории". IBM вынуждена была соблюдать некое картельное соглашение по... понижению надежности своих дисков, чтоб удерживать рынок продаж. У других производителей были "свои тараканы" и в целом надежность была у всех одного уровня. Но такого откровенного идиотизма как у... самой уважаемой мной мировой корпорации, более я нигде не встречал. И небыло никаких попыток что-то поменять (модельный ряд у них успел поменяться с DTLA на ICL с сохранением всех проблем конструктива)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4824 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Январь 2016 - 00:12

Вдогонку об идиотизме (или все же маркетоложество).

Знакомая уронила мобильник Nokia в воду.
Несмотря, что женщина, догадалась, что надо сразу снять аккум. Агащаскакже aq.gif Аккум доступен лишь при вскрытии корпуса, который (барабанная дробь) крепится двумя винтами TORX 7. Я не уверен, что во всем моем районе, мелкий TORX 7 найдется у кого-то еще кроме меня. В общем, когда мобильник наконец попал ко мне, вода внутри уже немало успела "чего пожрать", (под напряжением-то).
Не, я понимаю, когда корпус крепят так, чтоб не открыли "шаловливые ручки". Но АКБ делать недоступной... руки обрывать за такое мало aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4825 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Январь 2016 - 09:43

Цитата(KVM2007 @ 10.1.2016, 1:48) Просмотр сообщения

Я не могу объяснить происходящее никак, кроме пресловутой "теории". IBM вынуждена была соблюдать некое картельное соглашение по... понижению надежности своих дисков, чтоб удерживать рынок продаж.

Не понял тезиса.
Если надёжность HDD оставляет желать лучшего, то производитель не удерживает рынок, а теряет его. В любой вменяемой компании маркетологов за потерю рынка выдерут и высушат, и уж точно не позволят им "рулить".
Цитата(KVM2007 @ 10.1.2016, 1:48) Просмотр сообщения

И небыло никаких попыток что-то поменять (модельный ряд у них успел поменяться с DTLA на ICL с сохранением всех проблем конструктива)

Ещё одна возможная причина настойчивого повторения "косяка" - патентная. Возможно, патент на ненадёжный контакт принадлежал кому-то в руководстве завода, и с каждого разъёма этой конструкции он получал роялти.

#4826 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Январь 2016 - 11:45

Цитата(Sergey_ @ 10.1.2016, 10:43) Просмотр сообщения

Не понял тезиса.
Если надёжность HDD оставляет желать лучшего, то производитель не удерживает рынок, а теряет его. В любой вменяемой компании маркетологов за потерю рынка выдерут и высушат, и уж точно не позволят им "рулить".

Это в случае отсуствия договора/сговора. Если все игроки рынка (а их число ограничего пальцами одной руки) выдерживают условия и одинаково "просаживают" надежность, то угрозы продаж для отдельно взятого "игрока" нет (разочаровавшийся в WD купит IBM и наоборот). Так, что сговор - обязательное условие. (и контроль пожестче чем у СНВ-2 ar.gif ). Если "игрок" перебрал с качеством... приходится отыгрывать ситуацию "откровенными ляпами". Повторюсь, у IBM были очень живучие пластины, сравнительно с остальными игроками рынка. был в шоке, когда заклиненый вал двигателя открыл прямо на пыльном балконе, раскрутил обычной электродрелью (даже не почистив) и к изумлению своему вычитал 250Гб потеряв всего 18Мб. Гы. Мне готовы были заплатить за эту работу очень дорого (фирма крупная, при деньгах), не удивлюсь, если с мой полугодовой доход. Но такую работу у нас тогда не делал никто и провереной технологии небыло. Диск был брошен у меня и через 8 месяцев просто отрыт ради "потренироваться" ради другой работы. Данные спустя 8 месяцев более заказчику были совершенно не нужны (отдал что списал просто так, там было немного личной инфы одного из сотрудников).

Цитата

Ещё одна возможная причина настойчивого повторения "косяка" - патентная. Возможно, патент на ненадёжный контакт принадлежал кому-то в руководстве завода, и с каждого разъёма этой конструкции он получал роялти.

Точно нет! Патент не определяет размеры (хотя американцы в знаменитом "деле RODIME" нарушили этот пункт международного патентного права, когда заставили выплачивать штрафы всех производителей дисков, за "запатентованый" ей размер 3.5", при том, что он был вообще-то взят для совместимости с гнездом Floppy).
Hitachi просто увеличила рабочий ход "клюва" и фактически решила проблему. В оригинале, клюв не доставал до платы без "подушки припоя". Если бы доставал, проблемы не возникало бы от слова "совсем". Изменений в патенте (если он был) не возникло.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4827 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:24

Интересно о современной силовой электронике.
Кстати всуе поминают Теслу (та которая электромобиль)
Цитата
Впрочем пока инвертор Tesla Model S управляющий 300-киловаттным двигателем имеет в своем составе 84 IGBT транзистора с рабочим напряжением 600 вольт, скорее всего не имеющих отношения к ядерно-легированному кремнию. Однако это далеко не самое передовое решение на сегодня.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4828 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2016 - 05:44

KVM2007, навеяло... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4829 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:35

Крашер, На ГА (Глобальная Авантюра) много обсуждали этого и подобных "ыкспердов". Да, частично он "наезжает" верно. Но в том и беда, что частично. Конструктив конечно атас, и руки разработчикам оторвать и засунуть в то место, откуда они и росли. Там еще явно рывок за кабель прослеживается.
А вот хваленая "военная" комплектация, тут "ыксперд" передергивает за гранью приличий. Ну, вспомним 92-й год - откуда у наших возьмется флеш-память в стойких керамических "спец" корпусах, да еще с военной приемкой. Ставили ту галимую гражданку, которую удавалось закупать "оттуда". Ну, не выпукала наша промышленость никакую флеш память "от слова совсем". А "они" подобное не продавали и не собирались (лет 5..7 назад был "шпиенский" скандал, когда пытались подобное купить "втихаря").
А наезд на многослойные платы, это вообще пипец. Этот тип пытался развести 8 шт. чипов по 48 ног с шагом 0.504 мм в двух слоях (между ногами всего 0.2 мм)!? Когда нет технологий между ног такой микросхемы провести хоть одну дорожку!
Да! Он разводил платы низкой степени интеграции, где ног меньше и шаг их вдвое больше. Что ее в 4 слоя развели, это вообще чудо (я бы и в 6 не уверен, что уложился). Там правда ИМАО можно было иначе "поколхозничать", налепить чипы тупо друг на друга и сверху прижать могучим стальным каркасом. Разводка стала бы простейшей, жесткость увеличилась кратно. Надо лишь по одному выводу CS было обеспечить отдельно (вот с его жесткостью пришлось бы помучится - мама не горюй). Потребление у них мизерное, они бы позволили. А "жулезяка" сверху защитила бы от переломов. Но боюсь "вояки" такого бы "шутку юмора" не поняли ph34r.gif

А меня больше вот это "проняло".
Чьи ещё истребители в мире можно по прошествии сорока лет в небе, выкатать до состояния лысой резины, подвесить самодельные бомбы и отправить утюжить террористов?
Им 40 лет!!! (Карл! как ныне принято выражаться) и они летают!

Правда, ради объективности, наши летуны признали, что штатно, для МИГ-21 таки можно сожрать резину до... 5-го слоя корда... а вот больше низ-ззяяя...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4830 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:07

Цитата(KVM2007 @ 11.1.2016, 23:35) Просмотр сообщения

Да, те самолёты делали настоящие специалисты - "не то, что нынешнее племя" (с) И делали их полностью из отечественных материалов, без импортных узлов.
Нынешнее же "племя", особенно племя "журналистов", прекрасно характеризует цитата из той же статьи:
Цитата
У камбуза городского университета оторачиваем в пустыню.

У камбуза, Карл! Слово "кампус" этому "журналисту" незнакомо, хотя наверняка он успел объехать много стран...

#4831 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:09

KVM2007, пара моментов, на которые мало кто обращает внимание - "небольшая вмятина" и даже если более серьёзно колхозить внешнюю оболочку - вес будет очень грустный(

но посмотрим, а вдруг технологии травления кристаллов еще не утеряны?)

#4832 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2016 - 23:28

Цитата(Sergey_ @ 11.1.2016, 23:07) Просмотр сообщения

У камбуза, Карл! Слово "кампус" этому "журналисту" незнакомо, хотя наверняка он успел объехать много стран...

Есть все же ненулевая вероятность, что журналист репортаж не писал. Все же в условиях осажденого города набор текста и правку не особо легко делать. Возможно он его надиктовал и звуковым файлом вместе с фотками отправил в редакцию, где в спокойной обстановке "дэвушка" не особо вникая, напечатала что услышала. Но, чорт возьми, вычитывать тексты кто-то в редакции должен!
Но может и таки реально дурацкий ляп. Ильф и Петров "падающий стремительным домкратом" не с пустого места в "крылатую фразу" превратили. Ну да и не так уж давно пресловутая Латынина, в гранит навека "пляшущие стрелки осциллографа" вписала.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4833 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2016 - 23:49

karpa13a, не понял, где про "небольшую вмятину"?
Тех технологий для флешек потерять было нельзя. Небыло их, по большому счету. А сейчас технологии "вчерашнего дня" интересны мало. Другое дело, что останавливаться было нельзя. Даже при Горбачеве успели например сделать динамическую память 256Кбит на чип, что было совсем небольшим отставанием на тот момент. Т.е. "подтягиваться" тогда до нормального уровня было куда оптимальней. Чипы в общем-то сейчас делают. Многих деталей не знаю, но не сказать, что "совсем всёпросрали"

Нынешняя флешпамять это вообще-то жуткий пипец по качеству. Я когда-то сделал самопальное чтение флеш памяти и восстановил другу очень важную инфу на чипах в 64Мбайта. Спустя годы, я не смог повторить такое же чтение на более современной памяти, несмотря на совпадение протокола. Дважды я не мог прочитать память одинаково! (тем более трижды). Она все время читалась по разному. Там жуткий уровень сбоев который "вытягивается" сложными кодами коррекции многократных ошибок. В какой-то момент коррекция перестает справляться и... флешка пропадает в системе вместе с информацией и предлагает ее отформатировать заново. Так, что "плата за прогресс" она двоякая. Старое было на порядки надежней, но имело смешные емкости.


Кстати, по флешкам. После команды "безопасное извлечение" давайте флешкам еще несколько секунд, не дергайте их сразу. Они часто в этот момент перестраивают служебные таблицы (Винда их уже не видит и считает отключеными) и если выдернуть, таблицы будут повреждеными с соответствующим "письмом счастья" при следующем включении.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4834 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 12 Январь 2016 - 08:12

Цитата
Кстати, по флешкам. После команды "безопасное извлечение" давайте флешкам еще несколько секунд, не дергайте их сразу. Они часто в этот момент перестраивают служебные таблицы (Винда их уже не видит и считает отключеными) и если выдернуть, таблицы будут повреждеными с соответствующим "письмом счастья" при следующем включении.


интересно,скоко у вас за всю жизнь так флешек испортилось,и если испортились,то на 100500 вы уверены что из-за этого,а не из-за статики.
Я ,например,вообще не пользуюсь безопасным извлечением,за 15 лет пока ни одной,просто дожидаюсь,что-бы глазок не моргал после копирования.

Сообщение отредактировал KVM2007: 12 Январь 2016 - 10:00


#4835 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:11

Muller7777, Гы. Так случаи не у меня, а у моих клиентов, которые мне еще ни одной исправной флешки не принесли! Восстановлением инфы с флешек я тоже занимаюсь, хотя честно признаюсь, знания там нужны столь специфические, что осиливаю в основном простые случаи, описаные на форуме разработчиков. Сложный случай для меня - уже под сомнением. Есть вообще "глухие" варианты, когда фирма шифрует информацию (даже если вы не хотите этого) шифром AES-256, причем ключ хранится в процессоре и это ключ не ваш, а производителя (почти все SSD такие, поэтому отдельно по чипам их восстанавливать ныне бессмыслено).

Так вот, структуру хранения информации я все таки знаю. Информация там постоянно "перемешивается" для выравнивания износа ячеек. И таблицы информации о "перемешивании" (называются - транслятор) обновляются после записи. Кеш Винда сбрасывает после 5 секунд, и формально можно успеть дать команду "безопасное извлечение" до сброса кеша. Кеш-то сбросится, индикатор скажет "можно" (глазок уже не моргает) но в это момент еще перестраивается транслятор (невидимо от Винды), а человек может спешить...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4836 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:26

то что инфа кодируется,совсем другой вопрос,а я говорю за то,что когда ,предположим с компом у флешки нету обмена инфой,смело вынимай,нечего с ней не будет,У меня такого не было,у вас наверное тоже самое.А то,что потенциальные,будем считать,наши клиенты с флешками делают,в основном они умалчивают,типа просто вынул-а,и всё пропало.А потом,когда начинаешь пальцы закладывать в двери,оказывается имело место неправильное использование. ar.gif


#4837 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2016 - 08:34

Кстати о птичках, раз разговор зашёл о жёстких дисках, если уже прилетело сообщение о сканировании, что лучше сделать сканировать как есть или скопировать всё на всякий случай, либо скопировать и отформатировать сразу, слышал ещё разговор о том что диски не желательно держать долго на питании, мол часы работы дисков ограничены, а он у меня почти постоянно на телевизоре висит.

#4838 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:48

Цитата(Крашер @ 12.1.2016, 23:00) Просмотр сообщения

На универсалах - ... если пружины не заниженные - то и домкратить ни к чему. Фильтр прям у самого порога. Его и так видно - если лежать на земле. Сантиметров 20-30 от арки заднего крыла. Сколько менял - ни разу не подумал про яму-подъёмник-домкрат... Изображение


Полностью согласен. Так-же менял. Ночью, зимой. Проблем никаких. Только хомуты новые стоит купить на всякий случай.

Все... уйдет мой сарайчик на днях походу. За копейки, всего 57 тысяч.

#4839 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:26

Цитата(tor323 @ 13.1.2016, 7:34) Просмотр сообщения

Кстати о птичках, раз разговор зашёл о жёстких дисках, если уже прилетело сообщение о сканировании, что лучше сделать сканировать как есть или скопировать всё на всякий случай, либо скопировать и отформатировать сразу, слышал ещё разговор о том что диски не желательно держать долго на питании, мол часы работы дисков ограничены, а он у меня почти постоянно на телевизоре висит.


я думаю ,лучше скопировать на комп,фарматнуть,проверить например викторией,на предмет битости поверхности,и назад инфу на диск.Пока к винту не обращаются,он почти не крутится,по моему,если сразу не накрылся,нихрена ему не будет.Если показало битые сектора,тада нада пасатреть,понаблюдать,пердически,в одной поре стоит,или с прогрессом нарастание.У меня на работе на серваках винты годами не выключаются,первый сервак стоит примерно лет 6-7 точно,что-бы винт накрылся,я не помню.Можно конечно и поспорить,то для сервака,а то для шырпотреба,так извините у сервака и работа круглосуточная,а у вас за сутки один фильм пасатреть.

Цитата(zeth @ 13.1.2016, 8:48) Просмотр сообщения

Полностью согласен. Так-же менял. Ночью, зимой. Проблем никаких. Только хомуты новые стоит купить на всякий случай.

Все... уйдет мой сарайчик на днях походу. За копейки, всего 57 тысяч.

57 тысяч чего,вы откуда,или машина совсем уставшая о жизни

Сообщение отредактировал Muller7777: 13 Январь 2016 - 11:22


#4840 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:46

Цитата
57 тысяч чего

Русских полновесных рублей ))


Цитата
вы откуда

Воронеж

Цитата
или машина совсем уставшая о жизни

Ну машина немолодая.
- Пороги, задняя дверь гнилые. В днище отверстия, хотя пока немного.
- Компрессор кондея под замену
- ремонт тормозов
Ну из крупного все вроде бы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных