Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4901 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:08

Цитата(KVM2007 @ 29.4.2016, 0:21) Просмотр сообщения

шероховатую даст кварцевый песок, у которого острые грани. А у нас в основном речной, он округлый. Или целевые абразивы нужны, типа корундовых.

От металлической щётки поверхность ещё "глаже". К тому же щёткой не залезть в узкие места - например, место сварки обода и центральной части диска.
Цитата(KVM2007 @ 29.4.2016, 0:21) Просмотр сообщения

Порошковые дорогое удовольствие.

Кстати: у тех, кто красит диски порошком, должна быть пескоструйка.
Цитата(KVM2007 @ 29.4.2016, 0:21) Просмотр сообщения

Диски грунтовать перед покраской надо или нет.

По-хорошему - надо. Основная функция краски - это красота smile.gif и водонепроницаемость (по мере возможности). Основная функция грунта - это адгезия, т.е. крепкое прилипание и к металлу, и к краске, которая потом ляжет на грунт.
Цитата(KVM2007 @ 29.4.2016, 0:21) Просмотр сообщения

Есть какие-то фосфатные грунта, тоже по ржавому хорошо работают.

Фосфатные, или кислотные - смысл у них один: они превращают непрочный и гигроскопичный гидроксид железа (ржавчину) либо в фосфат, либо в оксид - прочный и плотный, не содержащий влаги внутри.

#4902 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:14

Цитата(Sergey_ @ 29.4.2016, 10:08) Просмотр сообщения

К тому же щёткой не залезть в узкие места - например, место сварки обода и центральной части диска.

Так, это главная причина по которой пытаюсь сделать пескоструйную чистку.
Цитата
Кстати: у тех, кто красит диски порошком, должна быть пескоструйка.

А вот это парадокс Тбилиси. Ну, вообще ни у кого нет. Никто не хочет заморачиваться с "полным циклом". Т.е. те кого нашел, видимо работают в основном на "тюнинг" и перекрашивают вполне нормальное литье в другие цвета поверх прежней краски/анодирования. А организовывать полноценную камеру никто не хочет, помещение нужно под это дело отдельное (а иначе в городе нельзя, пылить устраивая вокруг гадюшник, никто не позволит).

Думаю попробовать комбинированый вариант. Отболгарю насколько получится ершиком, и с чистыми сунусь к стекольщикам. Так, может и согласятся.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4903 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 02 Май 2016 - 17:17

KVM2007 Химию/жидкости для снятия старой краски не рассматривал? Где то на ютубе натыкался, по моему Ян расхваливал...

UPD: ссылка _https://www.youtube.com/watch?v=OcU0JIkFBck

#4904 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Май 2016 - 18:09

Цитата(-Harmful- @ 2.5.2016, 19:17) Просмотр сообщения

Химию/жидкости для снятия старой краски не рассматривал?

Эта химия снимает краску - да и то не всякую. У KVM2007, насколько я понял, проблема в том, чтобы снять ржавчину.


#4905 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Май 2016 - 19:20

Sergey_, Именно! Тем более, что ржавчина застарелая и рыхлая и просто восстановителем ржавчины прочную поверхность не получить. Хотя в глубоких местах можно попытаться и им, после обычной шкурки. Пока с грунтом не определился, у нас 4 дня пасхальных выходных, все магазины закрыты. Т.е. у нас купишь далеко не все, что видишь в инет публикациях по покраске. Смысла обдирать диск не вижу, пока грунта под рукой нет. А если где-то старая краска держиться, так это лучше, зачем ее удалять.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4906 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Май 2016 - 19:34

Гы, не удержусь - поделиться. Пока копал инфу по самопальным пескоструям, ну понятно, немало там упирается в компрессор. Покупать - цены на них конские. Народ колхозит себе копеечные нехилые компрессоры из потрохов кондиционеров БК-1500/хх00. Оказывается давят до 20атм, только маслоотделитель желателен, и вообще обеспечить масляный тракт там несколько хлопотно (он отдельный от воздушного). Принцип крайне интересный. Не традиционный поршневой, а эксцентриковый. Гы, знаменитый фреоновый баллон от Крашера (кстати, что-то его давно не видно) самое то, под ресивер (оказывается 23 атм держат).
Кому интересно, вот ссылка
http://www.chipmaker...e__pid__1671223

Там еще интересный совет понравился
Цитата
Кстати, открою маленький секрет. Когда точу детали из простой стали, то не всегда есть желание их красить (чтоб не ржавела). Допустим в данном случае я бы краску содрал ключом когда закручивал бы втулку. Применяю следующее: на спирту прогреваю деталь в течении 10-15 минут и горячую кидаю в ёмкость со спиртом. Деталь начинает кипеть вместе и на её поверхности образуется весьма стойкое черное покрытие. Не знаю что там образуется и что это за процесс, но я его называю "воронение", а по сути это скорее всего оксидирование.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4907 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Май 2016 - 20:07

KVM2007, а смысл красить не полностью, в смысле если не снимать всю краску потом поверхность будет неровная, в принципе за колпаком этого не видно будет, переходы с поверхности без и с краской всё равно надо будет сбивать, и желательно шкуркой помельче чтоб переход был менее заметный, для ржавчины может попробовать какой нибудь преобразователь, пройти сначала хорошо щёткой или диском и потом "замочить" им чтоб разъело, и опять пройтись щёткой и шкуркой.

#4908 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Май 2016 - 20:52

tor323, Собствено, основная цель - чтоб дальше не ржавели, вид вторичен. Коль ляжет вторым слоем по старому прочному, ну и ладно бы. Просто привык делать по возможности тщательней. А тут еще сотрудник со мной заспорил, мол нахфига ржавьё восстанавливаешь, может оно прочность уже потеряло. Это тот, который Астру G караван с заводским метановым ГБО взял. У него недавно штатная штамповка на скорости лопнула. Я так и не понял, как!? (машина б/у с Европ, у нас не ездила). Машину его видел. Диски у него, точно небыли ржавые.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4909 moderator17

moderator17

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra f caravan x16sz

Отправлено 02 Май 2016 - 21:32

Все привет, такая произошла проблема - менял колодки , диски тормозные и шаровые, когда все собрал хотел поехать на мойку но... акум отказался крутить - сел за 3 часа, пошел зарядил его, снова заводить она схватила на пару сек и заглохла, таким способом я усадил 2й раз акум, так и не завелась, хотя до этого как часики все работало. Не могу понять в чем проблема, вроде ничего связанного с электрикой в арке колеса, а тем более в тормозных частях, нет. forever.gif

#4910 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Май 2016 - 21:58

moderator17, Чудес не бывает. Энергия нормальной АКБ за 3 часа исчезнуть не может. Что-то должно греться и сильно. Не заметить трудно. Даже на забытые фары будет орать "пищалка". Музон громкий подсадит.
Может АКБ была полудохлой и совпало! Потому и второй заряд не помог (она могла его уже не взять).
Если есть тестер с мощным амперметром,10..20А, то можно подскинув клемму АКБ в разрыв включить тестер и померить утечки на выключеном зажигании. Должно быть в пределах 20мА (ну сигналка столько же, если есть).

Тему для таких вопросов выбирайте чутка более профильную
вот например
http://forum.opel-cl...showtopic=22853
на крайняк тут
http://forum.opel-cl...howtopic=105948

А Беседка - о пиве/рыбе/бабах...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4911 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Май 2016 - 22:25

KVM2007, раз цель избавиться от ржавчины значит можно всё сделать и без пескоструя а подручными средствами.
А лопнуть диск я думаю так просто не может, значит тому причина была.

#4912 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Май 2016 - 23:01

tor323, Поначалу расклад был такой - пескострую там делов на 5 минут, а мне с ершиком полдня. В итоге, за то время, что я пескоструй разыскивал и изучал различные его самопалы, ершиком можно было отодраить железнодорожный состав...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4913 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Май 2016 - 23:40

KVM2007, бывает, зато сейчас есть представление о том что происходит с "рынком пескоструев" ну и самопального изготовления.
Я тоже подумывал о покраске дисков, взял на зиму штамповку б/у, не родные а KFZ, фирма вроде славиться хорошим покрытием, одним из лучших из штамповок, мои свежие но в местах где стоял колпак пошла коррозия и подвздутия, красить придётся полностью, т.к. они у меня без колпаков хочется сделать чтоб вид был заводской, пока темой не занимался, до зимы время есть, но думаю обычной шлифовкой и грунтом с покраской обойдусь, главное хороший грунт и краску подобрать.

Меня сейчас вот ещё какой вопрос интересует, занялся я тут в прошлом году покраской хрома в чёрный, имеются три детали, они с рещётки радиатора, одна из них(сабля) окрашена частично исключая логотип, вторая и третья узкие рамки, одну сделал со снятием хрома хлорным железом а вторую как и саблю просто матированием хрома, правда на сабле поусердствовал больше, результат в принципе был ожидаемый...краска на хроме не держиться, на той рамке где снял хром всё идеально и "пескоструй" дорожный ей не страшен, та что сделана с матированием на быструю руку почти вся облезла, это поправимо...пять литров разведённого раствора хлорного железа сделают своё дело, а вот "сабля" которую я тщательно заматировал не облазит а показывает лишь сколы точечные, т.е. там пирог грунта с краской прилип хорошенько но ударов боиться, в общем сейчас в поисках решения как изолировать - залепить логотип так чтоб при "травлении" он остался не смытым, вроде применяют всякие лаки и восковые мастики для изоляции, даже автогрунты встречались, мне есть на чём поэкспериментировать, одно явно что надо будет прорезать контур до пластика дабы раствор разъедая слой напыления хрома с медью не поднял за собой часть которая должна остаться.

#4914 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Май 2016 - 20:42

Разбирал тут "архив" и... увидел один из заказ-нарядов на своего "бобика".
Так вот, у "бобика" двигатель c16nz, но в 2006-м году в сервисе "Дармина" на нём меняли комплект сцепления. Поставили от x14xe...

И вот я сижу и думаю, комплект сцепления - он-же ... вроде-как не "приписан" к какой-то конкретной модели двигателя? Зачем в заказ-наряде указывали при этом именно модель двигателя? Причём, явно не ту, что на самом авто... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4915 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Май 2016 - 21:52

Крашер, непонятно почему указали двигатель, явно комплект не родной ставили, у опелевских номеров разница есть как в дисках так и в корзинах, Люковские кстати тоже разные, т.е. привязка к двигателю есть но опять же не к конкретно одному, х14хе единственный в отличии от других наших 1.4л снаряжён 200-м сцеплением как и 1.6, ещё одно что попадалось в документах это упоминание о том что с 95-го года диск на двигателя x12sz(корса), c14nz, c14se, сделан был по диску на х14хе с новой конструкцией ступицы и демпферов которая снижала вибрацию на переключениях в момент зацепления и на холостом ходу.

#4916 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2016 - 14:42

Цитата(tor323 @ 11.5.2016, 22:52) Просмотр сообщения

х14хе единственный в отличии от других наших 1.4л снаряжён 200-м сцеплением как и 1.6,
...
с 95-го года диск на двигателя x12sz(корса), c14nz, c14se, сделан был по диску на х14хе с новой конструкцией ступицы и демпферов которая снижала вибрацию на переключениях в момент зацепления и на холостом ходу.

Как-то противоречиво получается. Формально на C14NZ диск 190мм. Если с 95-го года он единый с х14хе, то должен стать 200мм. Мне это принципиально, т.к. под замену сцепухи закупил накладки 190мм. Но у меня именно 95-й год выпуска, и получается, могу попасть на 200мм модернизированый диск... wacko.gif
Хотя, там вообще анекдот может получится. 200 мм накладки у меня есть тоже, с моего... Москвича-412. Они правда, кондОвые асбестовые с армированием проволкой и без пазов, да и выхаживали немного. Зато уже сверленые.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4917 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2016 - 14:54

С ржавыми дисками получилось, как и предполагал - мороки выше крыши. На майские полез таки "болгарить ершиком".
2 часа пролетели как 5 минут, отодрал где-то 2/3, осталось самое поганое, в глубине. Но 2 часа с болгаркой - руки еще 2 часа "вибрировали" сами по себе, плюс мурашки, как отлежал. И это лишь 1 диск. Через пару дней полез додирать руками, обычной шкуркой - получился сюжет "Сеньора Робинзона" добывающего огонь. Шкурка так разогрелась, что обожгла палец через строительные перчатки - слезла кожа. До кучи, не рассчитал баллончик с довольно дорогой фосфатной грунтовкой HB 992 и выбУхал 3/4 на один диск (2 слоя), а мне еще второй делать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4918 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Май 2016 - 21:58

KVM2007, просто я не процитировал весь документ полностью, акцент я сделал на то что диск для указанных двигателей модифицировали под диск х14хе, но этот модифицированный вариант ступицы и демпферных пружин использовали для указанных двигателей уменьшив наружный диаметр диска х14хе с 200мм до 190мм, т.е. к диску этих двигателей.


#4919 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Май 2016 - 16:46

Изображение Изображение
А я с очередной провокацией... Изображение
Наткнулся тут на ... токопроводящий маркер.
И вот сижу и думаю, стоит его заказать или посоветоваться?
У меня на двух авто - на заднем стекле по одной нитке нагревателя перегорели.
http://www.payalniki...odjawij-keller/


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4920 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Май 2016 - 23:04

Крашер, клей бодрее



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных