Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1481 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:38

Цитата(Sergey_ @ 18.2.2011, 0:43) Просмотр сообщения

Я ж говорю - тэги попутались.
az.gif

Sergey_, я, благодаря Вам научился с этим разбираться ещё полгода или год назад, за что Вам отдельное спасибо! Был ...тсзть, глуп и агрессивен. Слава Богу, Вы оказались умнее меня и терпимее. /по крайней мере к моим тогда вы... в спорах. Запомнил. az.gif



Цитата(KVM2007 @ 16.2.2011, 20:26) Просмотр сообщения

Крашер хоть с простудой под капот не лазь, да еще при -19, до весны рукой подать rolleyes.gif оставь бобика в покое, пусть коза отдувается, или она тоже... того...
ar.gif

А умну тоже только два провода. Три провода в схемме видно от древних времен, когда РР-нетаблетка внещним было.


До весны мне начальство не хочет давать покоя... Хотя я и предупредил, что пока морозы - я ни в жисть не поеду на монтажи... Старею, кровь не греет, а водка не спасает. Да и не все клиенты могут нормально это принимать. Тут ведь, обещают аж до начала марта морозы под 15-20, а то и под 30 /по области/. А у меня в этой по-области почти все монтажи.... Сьездил тут по рекламации. Нащельнички поставить. 8 полосок по 5 заклёпок. Три часа ставил!!! ai.gif ph34r.gif Пять минут работаешь - двадцать минут оттаиваешь. (если есть где).
Простуда, кстати, сама отступает, ежели возникает такое понятие как "надо".
А, вот про "козочку". Странное такое чувство. Когда сижу за рулём Камри или Зафиры, никаких ощущений, никаких сравнений. Пустота. blink.gif Наверное, потому что не своё. Проехался и забыл. А с козявкой и бобиком, аж до нутра пробирает хруст кардана, когда на бобике руль до упора влево и на газ... Или, стал посвистывать ремешок гены в козявке, с утра, при прогреве. Чуть не в истерику. Купил новый, не поставил - свист пропал. /правда, не знаю, контитех...э что за ремешок/. Да ещё, едешь на козявке - ностальгируешь по бобику, едешь в бобике, понимаешь, насколько козявка комфортнее. Даже не дежа-вю, какое-то раздвоение личности прям...
Правда, тут по трезвой попытался прикинуть, что надо, чтоб кузов у бобика привести в приемлемое состояние, выпал в осадок...



Вах-вах-вах!!! ar.gif Пока ещё где-то не нафлудил... Пачити юбилейное сообщение /пост/... 4400. ar.gif
Блиннн, не сдержался. Флудерастнул в "Окнах"... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Февраль 2011 - 02:57


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1482 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 03:42

Цитата(esharf @ 17.2.2011, 21:29) Просмотр сообщения

Да, Крашер, я тут случайно увидел что мы с вами земляки дальневосточники az.gif

Вот я и дозрел... as.gif
Дальневосточники - они как и сибиряки... Почти инопланетяне! az.gif
Ведь, только у нас, на БАМе я мог идти по лесу и знать, что вот тут, или вот здесь до меня никто никогда не ходил!!! Ведь, только дальневосточники попав в среднюю полосу России могут так быть ошарашены тем, что на каждом... нет, на каждом шагу натыкаешься на мусор, бутылки, целлофан, окурки-кострища, тряпки и ...даже на удалении от жилья на тысячи и тысячи метров... строительный мусор и чугунные ванны, фаянсовые раковины, груды кирпичного боя и бетонные кучи, безжалостно вбитые в живые деревья стальные скобы и гвозди, вкрученные шурупы и намертво перетянутые стальной проволокой стволы... ph34r.gif следы чучмецко-урюкского отношения к окружающему миру... at.gif
Эххх... РАССЕЯ...




Да ещё везде крапива...крапива...крапива. Этот вечный спутник человеческого присутствия... Благо, сейчас, зимой почти не гадят в лесах. А, ведь я, не любитель лыж, просто любил забуриться в глухомань тайги и просто побродить. Даже зимой. Как-будто, медитировал. Хотя и не знал тогда, что это такое. А, как мы любили по речному руслу насквозь промороженной речушки спускаться на импровизированных "ледянках" - обрывках жести или на автомобильных камерах, полунакачанных и связанных верёвками в виде "пироги". Уходили вниз по реке километров на 30... Как летом бегали в ужасе, встретив в кустах малины медведя. Сколько следов всякой живности затаптывали поутру, идя просто в школу... ДЕТСТВО!!! Где оно?

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Февраль 2011 - 04:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1483 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 20 Февраль 2011 - 20:42

Вспомнил, гонял машину к мастеру, у меня в бачке нашли довольно большой слой осадка как грязи в бачке расширительном с тосолом... Самое главное, что я спрашивал про промывку, сказал, что такое не делается...

Завтра хочу пойти посмотреть как будет течь бензин =)

#1484 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:47

Цитата(CSSanta @ 20.2.2011, 21:42) Просмотр сообщения

Самое главное, что я спрашивал про промывку, сказал, что такое не делается...

Мастерами оно и не делается, потому как возня с этим запредельная и столько со старой машины им точно никто не заплатит. Такое можно учудить только самому для себя. Ну а как делается я уже описывал в "профильной" теме, хотя "глядя взад" пожалуй стоило снять термостат (подгадав под его замену) и промывать без него, будет сильно проще. А если еще и к смене помпы подгадать, то щавелевой кислотой промыть, будет вообще "как у кота принадлежность"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1485 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:52

Цитата(Cartman @ 20.2.2011, 23:37) Просмотр сообщения

Сегодня сломался штифт кулисы КПП.

Перенесено
http://forum.opel-cl...o...8726&st=180
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1486 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:56

Цитата(KVM2007 @ 20.2.2011, 22:47) Просмотр сообщения

Мастерами оно и не делается, потому как возня с этим запредельная и столько со старой машины им точно никто не заплатит. Такое можно учудить только самому для себя. Ну а как делается я уже описывал в "профильной" теме, хотя "глядя взад" пожалуй стоило снять термостат (подгадав под его замену) и промывать без него, будет сильно проще. А если еще и к смене помпы подгадать, то щавелевой кислотой промыть, будет вообще "как у кота принадлежность"...

Да, помню, читал про промывку. Но возможности без термостата и тем более без помпы не представится...

Кстате, узнал, что у астры моей капот крашенный (тупо кисточкой) и фары не родные =( А решетка радиатора пластмассовая и подавно. Видимо был удар когда-то... Впринципе объясняет отсутствие проушины.

#1487 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Февраль 2011 - 23:08

Цитата(CSSanta @ 20.2.2011, 22:56) Просмотр сообщения

Да, помню, читал про промывку. Но возможности без термостата и тем более без помпы не представится...

Кстате, узнал, что у астры моей капот крашенный (тупо кисточкой) и фары не родные =( А решетка радиатора пластмассовая и подавно. Видимо был удар когда-то... Впринципе объясняет отсутствие проушины.

А что с фарами? И решётка радиатора у всех пластмассовая...))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1488 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 20 Февраль 2011 - 23:10

Цитата(s@y_bb @ 20.2.2011, 23:08) Просмотр сообщения

А что с фарами? И решётка радиатора у всех пластмассовая...))

Незнаю, но предполагаемые покупатели жаловались, что не родные =)) Так вроде целехонькие.
У меня она как буд-то не родная решетка... Чтобы в пазы попадала надо ее немного сгибать)) Да и поотламывалось там от нее. А вообще мне казалось, что они у вас металлические)) по фоткам) Ну, у вас во всяком случае под цвет кузова)) Такие я точно помню фотки)

Сообщение отредактировал CSSanta: 20 Февраль 2011 - 23:11


#1489 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Февраль 2011 - 23:16

Цитата(CSSanta @ 20.2.2011, 23:10) Просмотр сообщения

Незнаю, но предполагаемые покупатели жаловались, что не родные =)) Так вроде целехонькие.
У меня она как буд-то не родная решетка... Чтобы в пазы попадала надо ее немного сгибать)) Да и поотламывалось там от нее. А вообще мне казалось, что они у вас металлические)) по фоткам) Ну, у вас во всяком случае под цвет кузова)) Такие я точно помню фотки)

А какие родные? Помню у меня стоят фара CARELLO с момента покупки. И то одна со стороны водителя. И только она с электромоторчиком регулировки угла освещения.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1490 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 00:25

Сегодня весь день ликвидировал последствия катастрофы (не шутка)...
В общем писал я как то про свое самопальное отопление. Работает оно постоянно, даже когда дома никого нет. Просто выключать его при уходе легко, а вот раскочегаривать потом полтора часа следить надо и регулировать подачу газа, пока температура устаканится, автоматику за 3 года так и не успел сделать... В общем случился один из самых маловероятных (и максимально поганых) сценариев событий. Вчера работа сложная и долгая была, с утра до ночи, устал как собака и уезжая из дома отвозить работу машинально всё повыключал, в том числе и компутерный UPS который (по совместительству) питал отопление. Остановился насос подачи воды. Вода из радиатора выкипела, шланги расплавились, штуцера отвалились, остатки кипящей воды вылились на новый ламинатный пол... Через 3 часа когда вернулся, в квартире вонища как после пожара.
Экзамен на пожароустойчивость система выдержала на отлично, а вот во всем остальном ущерб нанесла по максимуму. И как назло именно сегодня к нам наконец пришла зима и весь день валил снег, хотя мороза нет, около нуля.
У самопального отопления есть и свои преимущества. Его довольно легко восстанавливать. Припаял назад штуцера, обрезал оплавленый шланг, промыл систему и заполнил чистой водой. Собствено отопление опять заработало. Но вот просушивать пол ушло намного больше времени, ламинат под печкой распух от воды, но дальний угол под окном не очень заметно (торцы ламината я специально промазывал лаком от воды, но против кипятка не попрешь). Больше всего жалко насос. Он сволочь дорогой и воду требует очень чистую, там графитовые подшипники, вещь понятно с износоустойчивостью явно не в дружбе. А тут с радиатора нанесло обратным ходом в него ржавого дерьма немерено, а я еще идиот, придя домой с перепугу сразу насос и включил (пока он не работал, грязь не страшна была, промыть его сперва надо было). В общем от абсолютно бесшумный был, а теперь звук появился, хоть и слабый sad.gif

Ну вот обнаружилась слабая точка конструкции. Как в боевых самолетах включатели пуска ракет спрятаны под защитными колпачками, так и мне, включатель UPS надо было закрывать чем-то исключающим простой доступ к нему. Пока снимать крышку будешь, соображение включится - "зачем тут она"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1491 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:00

Сегодня пришел в гараж, с добрый часок откапывал гараж и отбивал лед.
Подсоединил клемму +, сел в машину, начал заводить без большого энтузиазма, лампочки загорелись, начали моргать и... угасать. Подумал:"Более 2-х недель на холоде аккум пробыл и был подсевший, что ты от него хочешь?". Повернул ключ ещё раз, и о чудо!! Схватило сразу! В общем оставил прогреваться и пошел дальше откапывать двери гаража.
Минут через 10 вернулся и убедился в том, что бензин не течет из-под моновпрыска. Заглушил и завел заново, погазовал. Не течет собака.
Пока стоял над капотом меня прокурил своим дымом радиатор. Стало немного дурновато.

Выехал, сделал фотку, ещё минут 10 постоял и загнал обратно.

[attachmentid=67217]

Собственно по фарам: Правая Bosch, Левая какой-то ноунейм непонятный, искал название нашел чето буквенно цифренно, не запомнил.

А решетка радиатора как видно по фокте у меня левая какая-то =) И держаться лучше никак не хочет.

Прикрепленные изображения

  • 2011_02_21_16.48.10.jpg


#1492 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:28

Цитата(CSSanta @ 21.2.2011, 21:00) Просмотр сообщения



А решетка радиатора как видно по фокте у меня левая какая-то =) И держаться лучше никак не хочет.

Обычная решётка, правильная. Только без клипс. Закреплена неплотно в пазах на бампере, и скорее всего сверху, где она входит в переднюю панель. никто не удосужился её покрасить. Прицепили как было.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1493 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:34

Цитата(s@y_bb @ 21.2.2011, 21:28) Просмотр сообщения

Обычная решётка, правильная. Только без клипс. Закреплена неплотно в пазах на бампере, и скорее всего сверху, где она входит в переднюю панель. никто не удосужился её покрасить. Прицепили как было.

Она слишком широкая, при попытке вставить в пазы (в которых не держится) она сгибается. На фотке видно.

#1494 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:54

Цитата(CSSanta @ 22.2.2011, 0:34) Просмотр сообщения

Она слишком широкая, при попытке вставить в пазы (в которых не держится) она сгибается. На фотке видно.

Решётка у Вас если и не родная, то уж точно от "эФ"-ки. Вот то, что клипсы-защёлки на ней сломаны все - это факт! Да и решётка не входит - морда видимо была битая, не растянули правильно, фары тоже поставили чуток уже чем надо. Я у бобика нижние полоски зацепил полосками полиэстера, а верх тупо саморезами насквозь... Сидит, как влитая! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1495 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 02:07

Цитата(KVM2007 @ 21.2.2011, 0:25) Просмотр сообщения

Сегодня весь день ликвидировал последствия катастрофы (не шутка).
......... самопальное отопление. Работает ... постоянно, даже когда дома никого нет.
........
........
.... один из............ сценариев событий.
.......... Остановился насос подачи воды. Вода из радиатора выкипела, шланги расплавились, штуцера отвалились, остатки кипящей воды...................... Через 3 часа когда вернулся, в квартире вонища как после пожара.
Экзамен на пожароустойчивость система выдержала на отлично, ????
У самопального отопления есть и свои преимущества. Его довольно легко восстанавливать. Припаял назад штуцера, обрезал оплавленый шланг, промыл систему и заполнил чистой водой. Собствено отопление опять заработало. .............
..
...
....
Ну вот обнаружилась слабая точка конструкции. Как в боевых самолетах включатели пуска ракет спрятаны под защитными колпачками, так и мне, включатель UPS надо было закрывать чем-то исключающим простой доступ к нему. Пока снимать крышку будешь, соображение включится - "зачем тут она"...

blink.gif ai.gif an.gif am.gif ap.gif Я0-то думал, что только я "пожарник" и крашер... ph34r.gif Оказывается таких ... пруд пруди!
Лучше-б на место выключателя УПСа вывели крантик подачи газа... /гораздо сложнее крышечки, зато в мульён раз безопаснее, да и жить будет где.../ bf.gif
Будем считать, краш-тест пережил. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1496 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:16

CSSanta, у меня такая же решетка стоит. китай, покупал на эезисте больше года назад за 550 рублей. и также как и у тебя она не входит по ширине. пришлось одну сторону укорачивать.. физически.. ножовкой. а под краской разница и не заметна между оригиналом и неоригиналом.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1497 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:14

Цитата(Крашер @ 22.2.2011, 3:07) Просмотр сообщения

Лучше-б на место выключателя УПСа вывели крантик подачи газа..

Дык, в том-то и дело, что УПС находится на другом конце квартиры (18 метров) от печки-газа. Это в "доремонтные" времена резевное питание шло рядышком с балкона, который наполовину был занят огромными щелочными АКБ 250Ач , а шумный насос от стиралки "Сибирь" питался постояным током. При отключении чего угодно, поток воды гарантировано не останавливался более суток. Но увы, жене показалось тесно на балконе, АКБ отдал соседу, насос ныне на 220 В бесшумный, а пиать все пришлось с другого конца квартиры, где у меня под кроватью напихано штук 20 списаных маленьких УПСовых АКБ, вместе несколько часов точно тянут (все печные нужды порядка 80 Ватт), ну а пока я дома - комп держат.
В идеале, нужно от какой-то китаезной газовой колонки списать электромагнитный клапан на газ, т.е. при отключении питания подача газа вырубается. На него же завести термоотключатель по перегреву. След. сезон буду дорабатывать (отопление у нас обычно нужно лишь до середины марта)

А про пожароустойчивость тут ситуяйция особая. Печка под окном, и вынуждено затянута особено хорошо горючими занавесками, (эх был перед окном шикарный тополь, отгораживал лучше занавесок от стоящего вплотную дома напротив, так нынешние "озеленители" срубили, им за спиленое дерево мерия платит, так они 3/4 деревьев порубили, объявив "опасными при ветрах" а им еще и дрова зимой продать перепадает.... сволочи... осталось всего несколько деревьев у дома, одно в моем гараже в углу). В общем пришлось городить систему двойного кожуха для полной изоляции "камеры сгорания" от занавесок. Отработало, Слава Богу, четко!...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1498 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:47

Цитата(KVM2007 @ 22.2.2011, 17:14) Просмотр сообщения

В идеале, нужно от какой-то китаезной газовой колонки списать электромагнитный клапан на газ, т.е. при отключении питания подача газа вырубается. На него же завести термоотключатель по перегреву. След. сезон буду дорабатывать (отопление у нас обычно нужно лишь до середины марта)

А про пожароустойчивость тут ситуяйция особая. Печка под окном, и вынуждено затянута особено хорошо горючими занавесками, (эх был перед окном шикарный тополь, отгораживал лучше занавесок от стоящего вплотную дома напротив, так нынешние "озеленители" срубили, им за спиленое дерево мерия платит, так они 3/4 деревьев порубили, объявив "опасными при ветрах" а им еще и дрова зимой продать перепадает.... сволочи... осталось всего несколько деревьев у дома, одно в моем гараже в углу). В общем пришлось городить систему двойного кожуха для полной изоляции "камеры сгорания" от занавесок. Отработало, Слава Богу, четко!...

Сдаётся мне, что можно и от автомобильного ГБО клапан посмотреть... Оные, кажется, тоже электромагнитные. И, питание у них аккурат 12 вольт. А, такое дорабатывать нуна... как в том диалоге: "Всё понятно, иду исполнять, когда нужно закончить??? --- ВЧЕРА!"...
Про деревья, эт вообще жесть. ph34r.gif Стояло дерево у мамы под окном. Высокое, раскидистое. Тридцать лет закрывало окно от палящих солнечных лучей летом. /Окно выходит строго на юг - то есть, с 10 утра и до 20 вечером в комнате как в парнике/. Какому-то сволоч козлу показалось, что оно может повредить окна 3-го этажа, или при падении повредить запаркованные внизу авто... /Мама живет на 2-м, город Гомель....../ Спилили. Теперь в трёх квартирах первого, в четырёх квартирах второго, в трёх квартирах третьего и даже на четвёртом этаже люди страдают от отсутствия этой единственно благодатной тени... ph34r.gif Ладно у моей мамы есть я и брат. Скинулись и поставили ей нормальный кондиционер. А другие? Заработки у людей там не шибко великие... Теперь на маму смотрят косо... blink.gif Как будто она дерево спилила. ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1499 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:39

Цитата(Крашер @ 22.2.2011, 19:47) Просмотр сообщения

Сдаётся мне, что можно и от автомобильного ГБО клапан посмотреть... Оные, кажется, тоже электромагнитные.

У нас их уже не будет. Газ низкого давления (пропан-бутан) выходит дороже бензина. Дешевым остался только газ высокого давления (метан), так что по городу катаются "бомбы" на 280 атм, не дай бог авария ph34r.gif Клапан ихний явно не то, а на низкое оборудование никто не завозит, бессмыслено... А вот по газовым колонкам я "разборку" знаю smile.gif

А что за "скелетная пайка" из подписи... даже не слышал.... blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1500 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:07

Цитата(KVM2007 @ 22.2.2011, 19:39) Просмотр сообщения


А что за "скелетная пайка" из подписи... даже не слышал.... blink.gif

Когда-то мне довелось разбирать японскую аппаратуру чуть-ли не сороковых-пятидесятых годов выпуска. Так там вообще, три четверти контактов было намоткой... На запрессованный в гетинакс шпенёк выводы деталей просто наматывались в пять-семь витков. Чуть позже их стали ещё облуживать. Заметьте, не пропаивать, а именно облуживать! (уже намотанные). Да, ведь у нас, поточные паяльные ванны тогда обеспечивали на контактных площадках "капельки" припоя/когда под округлой капелькой припоя не всегда видны "непропаи". Тогда как "скелетная" пайка подразумевала именно обтянутый кожей скелет. При скелетной пайке сразу видны непропаянные/нелужёные/ места, нет вариантов смыкания тоненькими перемычками из припоя соседних контактных площадок, огромная экономия припоя и ещё масса достоинств... Да, прочность/механическая/ паяного соединения уступает "капельной" пайке, однако в закрытом корпусе этого и не надо...
Я, ещё на заре вакханалии в экономике Советского Союза торговал на радиорынке. Думал реально, какую-то свою нишу застолбить. Арендовал в неких "ящиках" три сборочных цеха, поточную линию по монтажу и отладке электрооборудования. Своё производство печатных плат, начиная с разработки в Корел-дро, заканчивая их изготовлением. Односторонние, двухсторонние, со сквозными пропайками, многослойные, многоуровневые, модульные.... Имел "своих" людей и в Саранске и в Минске. Сам разрабатывал варианты гибридных микросхем, три или четыре из которых выпускают/правда, ограниченными партиями/ по сю пору. Некоторые виды моих "КИТ"-ов и сейчас встречаются в продаже в магазинчиках радиоэлектроники. Был у меня гениальнейший парнишка, он умудрился в 1986 году "на коленках" собрать ПК "Радио-86" только по первой публикации в журнале!!! Запустил! Отладил. Долго матерился, и только пару месяцев спустя в журнале появилась статья, где приносили извинения за ошибки, допущенные при первой публикации. Там и плата и схема и прошивки были с такими ошибками, что конструкция не имела права на существование как класс. Это с ним я уже в 1989 году "воровал" мобильную связь.... rolleyes.gif Это он изобрёл передатчик в диапазоне "белого шума", практически не отслеживаемый никакими сканерами по сей день... Это у него я подчерпнул все свои познания по усилителям НЧ, по акустике, как таковой, по приёмо-передающим устройствам, азы проектирования аппаратуры и проч...
Извините... Увлёкся. Тоска по ностальгии. Разбирал антресоли. Выносил на помойку "последних из могикан". Свои чертежи, схемы, наработки, разработки, так и не увидевшие света, образцы, платы, платы, платы. Приспособы для занятий радиоделом, паяльники, сверлильники, блоки питания, измерители, копиры, чертёжники... Своё-же пособие по работе с микрошлифом и вовсе в резак скинул.
Тормознул для души десяток-полтора простеньких устройств. Напился. /Никогда не жаловался на сердце, а тут... аж дышать трудно.../

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Февраль 2011 - 21:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных