Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1521 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:14

http://crashphoto.ru...es-10-foto.html вот ничё так наша эФка выдержала лобовой удар smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1522 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:20

s@y_bb, клево. Тут еще на форуме кто-то публиковал отчет об аварии. Безопасность в наших ласточках ниче так.

#1523 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:39

Цитата(Cartman @ 27.2.2011, 22:20) Просмотр сообщения

s@y_bb, клево. Тут еще на форуме кто-то публиковал отчет об аварии. Безопасность в наших ласточках ниче так.


У меня даже подушки безопастности есть наруле и в торпеде справа . Наверно за 15 лет слежались и хз сработают ли . Я даже не знаю от чего они могут сработать . forever.gif

А вытяжное пролил из брызгалки кипятком , снизо шото потекло , наверное вентиляция есть .)))

Сообщение отредактировал lavista: 27 Февраль 2011 - 23:40

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1524 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:42

Цитата(lavista @ 27.2.2011, 23:39) Просмотр сообщения

У меня даже подушки безопастности есть наруле и в торпеде справа . Наверно за 15 лет слежались и хз сработают ли . Я даже не знаю от чего они могут сработать . forever.gif

А вытяжное пролил из брызгалки кипятком , снизо шото потекло , наверное вентиляция есть .)))

Думаю что сработают smile.gif Если машина до этого бита не была)) А пассажир астры умер из-за собственной глупости. он был не пристёгнут. О чём свидетельствует лобовое стекло. он его головой протаранил. был бы пристёгнут, отделался ушибами грудной клетки, колен и сотрясением мозга. Водила тоже молодец. Я пассажиров всегда прошу пристегнутся.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1525 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:48

Цитата
Я пассажиров всегда прошу пристегнутся.

А я не прошу. :-) В моей машине правило, кто не пристегивается - ходит пешком. :-)

#1526 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:20

Цитата(lavista @ 27.2.2011, 23:39) Просмотр сообщения


А вытяжное пролил из брызгалки кипятком , снизо шото потекло , наверное вентиляция есть .)))

Вытяжное не стоило проливать... Если туда никто не лазил раньше, то решёточка должна быть закрыта какой-то поролоновой прокладочкой. Надо не полениться и запустить в полость крыла руку. Скорее всего эта поролоновая прокладочка уже забилась. Её можно вынуть и простирнуть. Правда, обратно её запихивать - проблема. Полость крыла всегда должна быть сухой. У меня внутрь этой полости постоянно попадала вода потому-что когда ещё до меня кто-то снимал люк, сорвали дренажные трубочки. Соски остались в метале, а вода стояла до уровня этих сосков. Вот всё и сгнило.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1527 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:50

Цитата(Крашер @ 28.2.2011, 11:20) Просмотр сообщения

Вытяжное не стоило проливать... Если туда никто не лазил раньше, то решёточка должна быть закрыта какой-то поролоновой прокладочкой. Надо не полениться и запустить в полость крыла руку. Скорее всего эта поролоновая прокладочка уже забилась. Её можно вынуть и простирнуть. Правда, обратно её запихивать - проблема. Полость крыла всегда должна быть сухой. У меня внутрь этой полости постоянно попадала вода потому-что когда ещё до меня кто-то снимал люк, сорвали дренажные трубочки. Соски остались в метале, а вода стояла до уровня этих сосков. Вот всё и сгнило.


Руку запускал , но что либо снять проблематично , узко все. Какойто проблеск вижу если фонариком снизу посветить . Но если там прокладка то естественно все забито . Спс , попробую снять накладку. forever.gif ai.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1528 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Март 2011 - 03:47

Просветите насчет такого вопроса . Думаю поменять амортизаторы со стандартных на более мягкие , шоб на ямах не так трясло . Но говорят что более мягкие аморты дорогие и быстро выходят их строя т к у них четыре дырки а в обычных амортах одна . Не совсем понятно почему они быстро выходят из строя ?

Сообщение отредактировал lavista: 02 Март 2011 - 03:47

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1529 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2011 - 19:03

Цитата(lavista @ 2.3.2011, 4:47) Просмотр сообщения

Просветите насчет такого вопроса . Думаю поменять амортизаторы со стандартных на более мягкие , шоб на ямах не так трясло . Но говорят что более мягкие аморты дорогие и быстро выходят их строя т к у них четыре дырки а в обычных амортах одна . Не совсем понятно почему они быстро выходят из строя ?

Насчет дырок не знаю, но вот умну новые амморты прожили аккурат до первого "пробоя" до отбойника (которого у меня нет). Предыдущие родные GM 95 года прожили 12 лет до наших дорог, умерли после пробоем до отбойника (которые к тому времени рассыпался, да и мягкий он слишком). Судя по тенденции, те амморты котроые будет чаще "пробивать" до упора (а удар при нехватке отбойника будет приходится на внутреность амморта) сдохнут быстрее, а те что мягкие пробьет легче.

ИМАО ставьте какие нравится, но отбойник подобрать побольше и пожестче... что-то вопрос про корень женьшеня напомнило.... ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1530 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Март 2011 - 21:16

Цитата(lavista @ 2.3.2011, 3:47) Просмотр сообщения

Просветите насчет такого вопроса . Думаю поменять амортизаторы со стандартных на более мягкие , шоб на ямах не так трясло . Но говорят что более мягкие аморты дорогие и быстро выходят их строя т к у них четыре дырки а в обычных амортах одна . Не совсем понятно почему они быстро выходят из строя ?

Помягче это тебе маслянные нужны, а не газомаслянные. Они может и выходят из строя чаще, но и дешевле они в два раза. машина будет идти мягче, но раскачиватся на "волнах". И дорогу уже не так держать будет. Крены в поворотах увеличатся. каждому своё) Мне вот конечно тоже тряска задолбала моих газо-маслянных амортов, но зато на скорости я чувствую себя уверенно. И по Харьковскому шоссе 180 км в ч. давал без напрягов. Машина шла как по рельсам.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1531 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 03 Март 2011 - 01:06

А как понять стоят масляные или газомасляные ? be.gif be.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1532 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2011 - 10:16

Цитата(lavista @ 3.3.2011, 2:06) Просмотр сообщения

А как понять стоят масляные или газомасляные ? be.gif be.gif

На машине трудно. Умну задние масляные, но от Верки и жесткие как дышло а не амморт, хуже газа. А отдельно, газомасляные (они же "газовые") имеют нехилое выталкивающее усилие на штоке, отчего машина становится повыше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1533 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 06 Март 2011 - 15:06

Кстати по поводу вентиляционного отверстия в универсале сзади справа . Там за оебристым щитком видна пленочка которая работает как клапан , открывается только когда воздух наружу .

Но нашел другую проблему , в этих нишах справа и слева , где места для аптечки и домкрата . Внизу мокро и грязь. Ну все это я как то вымокал , но вот откуда оно там берется . Через вент щиток вряд ли , а слева вобще на улицу дырок нет .

На удивление кузов хоть и не оцинкованый , но так обработан что ржавчины нигде нет . Разве что чуть возле заднего стекла под резинкой .


КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1534 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 06 Март 2011 - 16:33


у меня (заметил) вода попадает через корпус заднего фонаря. сверху вода на него притекает и просачивается в ниши.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1535 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Март 2011 - 19:57

А по моему это обычный конценсат. Не раз по зиме его там замечал.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1536 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Март 2011 - 20:21

Цитата(lavista @ 6.3.2011, 16:06) Просмотр сообщения

Разве что чуть возле заднего стекла под резинкой .

Умну заднюю дверь перекрашивали, резинка плотно перестала становится, под стекло вода проникала. Напустил под нее прозрачного силикона, теперь порядок. Только в сухой сезон делать это надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1537 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Март 2011 - 20:48

Сегодня впервые (в моей) истории загорелась "лампочка щастья", причем не где-нибудь, а когда я залез далеко за городом на заснеженую гору (кладбище там, помянуть время пришло и погода наконец стала хорошая). Я сразу тормознулся, и тут выясняется, что у меня нет скрепки и на этих горах скрепки как-то не растут aq.gif . В барсетке с инструментом всегда был моток проволоки, но истратился полностью. Остались два жутких огрызка 2.5 мм толщины, которые разворотят все гнездо, ежели их пихать. И тоже еще, советчик хренов, не помню в какие дырки пихать, помню что-то вверху. Ну тут "GM-ская экономия" впервые в истории сделала что-то полезное, в верхних рядах было всего два вывода, остальные пустовали. Повезло и в другом, лампа переноска была акуратно смотана и провода стянуты люминевой эмалированой проволокой 0.8мм, коей у меня прорва и я ее часто использую для упаковочных целей. Зачистил эмаль, получилась отличная скрепка. Впервые считывал ошибку сам. Долго пытался вспомнить что значит №44. Кажется лямбдовая. Передернул разъем лямбды, поехал дальше. Ошибка более не вылезла. Потом пришлось машину бросить, дорогу размыло таянием снега и созданая им река промыла в асфальте пороги пролазные разве-что УАЗу, ну да оставалось недалеко, прогулялся пешком, благо ветерок был даже теплый, +11, но от дороги в сторону - проваливался по колено в снег.

Итак. №44 - бедная смесь.

Что произошло, пока лишь предположения. Вчера залил полный бак, цены подрастают почти каждую неделю по понедельникам. Может бензин га...внистый? Но заправлялся на "главной" заправке Лукойла, там считается лучше всего, даром, что под носом начальства. Сейячас думаю другое. Топливный фильтр не менял давно, осенью не смог без ямы, отложил на весну. Видимо он. Давления в магистрали не хватило когда в гору лез. Кстати, на тягу не жаловался, Пёрла от души.

Возите с собой скрепку и рисунок куда ее втыкать

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1538 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Март 2011 - 21:32

Цитата(Cartman @ 6.3.2011, 21:32) Просмотр сообщения

Люди, а какое масло посоветуете лить в свежеотакапиталеный движок? После капиталки было залито ESSO Ultron 5w40. Стоит лить именно его?
Ну и еще - сильно плохо то, что после капиталки я отъездил не 1,5 тысячи, а 3?

Давайте как я этот пост туда переправлю, там ему лучше будет
http://forum.opel-cl...o...0335&st=200
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1539 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Март 2011 - 00:21

Цитата(KVM2007 @ 6.3.2011, 20:48) Просмотр сообщения

Сегодня ..... загорелась "лампочка щастья", причем не где-нибудь, а когда я залез далеко за город..
Итак. №44 - бедная смесь.

Может бензин га...внистый? Но заправлялся на "главной" заправке Лукойла

Щас, советов накидают, что проверять..., выбирай на вкус. blink.gif rolleyes.gif
Я сегодня тоже был вынужден заправиться на Лукойле. ph34r.gif Теперь в шоке. Движок вроде более-менее стабильно работает, однако, проезжая мимо всокого бордюра услышал звук, как-будто в глушаке стреляет. ai.gif Слегка так прибалдел. Звук очень похож на "пердач-резонатор". Погазовал, ещё больше обалдел. ai.gif ai.gif ai.gif . Вышел из машины, поднёс руку к выхлопной - руку отшибает от трубы редкими но сильными выхлопами, сопровождающимися достаточно отчётливыми хлопками -рыками. Сначала была мысль, что идёт пропуск зажигания в каком-то из цилиндров, ну и несгоревшая смесь "довзрывается" уже в резонаторе. Однако, движок нормально под капотом так тарахтит, и обороты ХХ держит. Однако, тяговитости у движка всё-таки поубавилось. Завтра подзалью нормального бензинчика, проверю...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1540 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Март 2011 - 10:41

KVM2007, у самого в кармане водительской двери болтается две проволочки - одна "специально изготовленная" в размер под диагностику, другая под прочистку сопел омывателей (вечная с ними проблема). ну да ладно.
про ошибки. машина у меня стояла в гараже, готовили мы ее под покраску, потом красили, потом она сохла. в общей сложности полторы недели простояла. стал заводить начала ошибки выдавать, сначала 44 потом 45. причем ошибки - как минимум после прогрева. ошибки считал, потом больше ни разу не повторялись они. то же самое недавно было у mishania, в один день показала 44, потом через пару дней после простоя на ремонте, выскочила 45. больше не выскакивали, и никаких заметных изменений в поведении машины. что это такое - хз. то-ли бенз теряет свои свойства при отстаивании, то ли еще какая-то непонятная для русского человека, но вполне очевидная для немецкого опеля причина.
Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)