

Беседка
#1523
Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:39
s@y_bb, клево. Тут еще на форуме кто-то публиковал отчет об аварии. Безопасность в наших ласточках ниче так.
У меня даже подушки безопастности есть наруле и в торпеде справа . Наверно за 15 лет слежались и хз сработают ли . Я даже не знаю от чего они могут сработать .

А вытяжное пролил из брызгалки кипятком , снизо шото потекло , наверное вентиляция есть .)))
Сообщение отредактировал lavista: 27 Февраль 2011 - 23:40
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#1524
Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:42
У меня даже подушки безопастности есть наруле и в торпеде справа . Наверно за 15 лет слежались и хз сработают ли . Я даже не знаю от чего они могут сработать .

А вытяжное пролил из брызгалки кипятком , снизо шото потекло , наверное вентиляция есть .)))
Думаю что сработают

#1526
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:20
А вытяжное пролил из брызгалки кипятком , снизо шото потекло , наверное вентиляция есть .)))
Вытяжное не стоило проливать... Если туда никто не лазил раньше, то решёточка должна быть закрыта какой-то поролоновой прокладочкой. Надо не полениться и запустить в полость крыла руку. Скорее всего эта поролоновая прокладочка уже забилась. Её можно вынуть и простирнуть. Правда, обратно её запихивать - проблема. Полость крыла всегда должна быть сухой. У меня внутрь этой полости постоянно попадала вода потому-что когда ещё до меня кто-то снимал люк, сорвали дренажные трубочки. Соски остались в метале, а вода стояла до уровня этих сосков. Вот всё и сгнило.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1527
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:50
Вытяжное не стоило проливать... Если туда никто не лазил раньше, то решёточка должна быть закрыта какой-то поролоновой прокладочкой. Надо не полениться и запустить в полость крыла руку. Скорее всего эта поролоновая прокладочка уже забилась. Её можно вынуть и простирнуть. Правда, обратно её запихивать - проблема. Полость крыла всегда должна быть сухой. У меня внутрь этой полости постоянно попадала вода потому-что когда ещё до меня кто-то снимал люк, сорвали дренажные трубочки. Соски остались в метале, а вода стояла до уровня этих сосков. Вот всё и сгнило.
Руку запускал , но что либо снять проблематично , узко все. Какойто проблеск вижу если фонариком снизу посветить . Но если там прокладка то естественно все забито . Спс , попробую снять накладку.


(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#1528
Отправлено 02 Март 2011 - 03:47
Сообщение отредактировал lavista: 02 Март 2011 - 03:47
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#1529
Отправлено 02 Март 2011 - 19:03
Просветите насчет такого вопроса . Думаю поменять амортизаторы со стандартных на более мягкие , шоб на ямах не так трясло . Но говорят что более мягкие аморты дорогие и быстро выходят их строя т к у них четыре дырки а в обычных амортах одна . Не совсем понятно почему они быстро выходят из строя ?
Насчет дырок не знаю, но вот умну новые амморты прожили аккурат до первого "пробоя" до отбойника (которого у меня нет). Предыдущие родные GM 95 года прожили 12 лет до наших дорог, умерли после пробоем до отбойника (которые к тому времени рассыпался, да и мягкий он слишком). Судя по тенденции, те амморты котроые будет чаще "пробивать" до упора (а удар при нехватке отбойника будет приходится на внутреность амморта) сдохнут быстрее, а те что мягкие пробьет легче.
ИМАО ставьте какие нравится, но отбойник подобрать побольше и пожестче... что-то вопрос про корень женьшеня напомнило....

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1530
Отправлено 02 Март 2011 - 21:16
Просветите насчет такого вопроса . Думаю поменять амортизаторы со стандартных на более мягкие , шоб на ямах не так трясло . Но говорят что более мягкие аморты дорогие и быстро выходят их строя т к у них четыре дырки а в обычных амортах одна . Не совсем понятно почему они быстро выходят из строя ?
Помягче это тебе маслянные нужны, а не газомаслянные. Они может и выходят из строя чаще, но и дешевле они в два раза. машина будет идти мягче, но раскачиватся на "волнах". И дорогу уже не так держать будет. Крены в поворотах увеличатся. каждому своё) Мне вот конечно тоже тряска задолбала моих газо-маслянных амортов, но зато на скорости я чувствую себя уверенно. И по Харьковскому шоссе 180 км в ч. давал без напрягов. Машина шла как по рельсам.
#1532
Отправлено 03 Март 2011 - 10:16
А как понять стоят масляные или газомасляные ?


На машине трудно. Умну задние масляные, но от Верки и жесткие как дышло а не амморт, хуже газа. А отдельно, газомасляные (они же "газовые") имеют нехилое выталкивающее усилие на штоке, отчего машина становится повыше.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1533
Отправлено 06 Март 2011 - 15:06
Но нашел другую проблему , в этих нишах справа и слева , где места для аптечки и домкрата . Внизу мокро и грязь. Ну все это я как то вымокал , но вот откуда оно там берется . Через вент щиток вряд ли , а слева вобще на улицу дырок нет .
На удивление кузов хоть и не оцинкованый , но так обработан что ржавчины нигде нет . Разве что чуть возле заднего стекла под резинкой .
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#1536
Отправлено 06 Март 2011 - 20:21
Разве что чуть возле заднего стекла под резинкой .
Умну заднюю дверь перекрашивали, резинка плотно перестала становится, под стекло вода проникала. Напустил под нее прозрачного силикона, теперь порядок. Только в сухой сезон делать это надо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1537
Отправлено 06 Март 2011 - 20:48

Итак. №44 - бедная смесь.
Что произошло, пока лишь предположения. Вчера залил полный бак, цены подрастают почти каждую неделю по понедельникам. Может бензин га...внистый? Но заправлялся на "главной" заправке Лукойла, там считается лучше всего, даром, что под носом начальства. Сейячас думаю другое. Топливный фильтр не менял давно, осенью не смог без ямы, отложил на весну. Видимо он. Давления в магистрали не хватило когда в гору лез. Кстати, на тягу не жаловался, Пёрла от души.
Возите с собой скрепку и рисунок куда ее втыкать
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1538
Отправлено 06 Март 2011 - 21:32
Люди, а какое масло посоветуете лить в свежеотакапиталеный движок? После капиталки было залито ESSO Ultron 5w40. Стоит лить именно его?
Ну и еще - сильно плохо то, что после капиталки я отъездил не 1,5 тысячи, а 3?
Давайте как я этот пост туда переправлю, там ему лучше будет
http://forum.opel-cl...o...0335&st=200
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1539
Отправлено 07 Март 2011 - 00:21
Сегодня ..... загорелась "лампочка щастья", причем не где-нибудь, а когда я залез далеко за город..
Итак. №44 - бедная смесь.
Может бензин га...внистый? Но заправлялся на "главной" заправке Лукойла
Щас, советов накидают, что проверять..., выбирай на вкус.


Я сегодня тоже был вынужден заправиться на Лукойле.





Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1540
Отправлено 07 Март 2011 - 10:41
про ошибки. машина у меня стояла в гараже, готовили мы ее под покраску, потом красили, потом она сохла. в общей сложности полторы недели простояла. стал заводить начала ошибки выдавать, сначала 44 потом 45. причем ошибки - как минимум после прогрева. ошибки считал, потом больше ни разу не повторялись они. то же самое недавно было у mishania, в один день показала 44, потом через пару дней после простоя на ремонте, выскочила 45. больше не выскакивали, и никаких заметных изменений в поведении машины. что это такое - хз. то-ли бенз теряет свои свойства при отстаивании, то ли еще какая-то непонятная для русского человека, но вполне очевидная для немецкого опеля причина.


иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)