Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1621 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Апрель 2011 - 23:42

Цитата(lavista @ 2.4.2011, 15:28) Просмотр сообщения

Сверхвопрос - чем фиксировать эти декоративные колпаки на колеса шоб не слетали . Пока на колпак по паре скрученых в трое проволочки употребил. Раньше пластиковые хомутики ставил , но они рассыхаються и слетают. Мож кто чего оригинального подскажет ?

Пластиковые хомутики smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1622 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 00:10

А, гвоздями прибить? ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1623 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 03 Апрель 2011 - 00:13

Цитата(Крашер @ 3.4.2011, 1:10) Просмотр сообщения

А, гвоздями прибить? ar.gif

Да ладно вам парня стебать! biggrin.gif
Проверенное средство это суперклей или поксипол!Не то что не слетят,а захочешь снять не снимешь! bf.gif

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#1624 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 03 Апрель 2011 - 01:02

Цитата(cot @ 2.4.2011, 22:13) Просмотр сообщения

Да ладно вам парня стебать! biggrin.gif
Проверенное средство это суперклей или поксипол!Не то что не слетят,а захочешь снять не снимешь! bf.gif



А колесо потом снимать как ? Или ни у кого колпаки не слетают ? blink.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1625 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 03 Апрель 2011 - 01:28

Люди, подскажите, а есть какой-нить практический смысл в совете "Завести привычку стартовать разгоняясь до 60 на 2-й передаче"? В чем кайф периодически давать движку поработать на высоких оборотах?

#1626 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 03:11

Цитата(Cartman @ 3.4.2011, 2:28) Просмотр сообщения

Люди, подскажите, а есть какой-нить практический смысл в совете "Завести привычку стартовать разгоняясь до 60 на 2-й передаче"? В чем кайф периодически давать движку поработать на высоких оборотах?

Очень многие стараются не перегружать движок. На это ещё накладывается необоримое желание экономии и... лень. Банально всё. С утра, завёл движок , хорошо если прогрел его минуты три-пять. /обороты - холостые/. Выехал со двора и упёрся в пробку... Час-полтора телепания со скоростью не превышающей 20-40 км/ч., зачастую на второй-третьей передаче. На оборотах движка не превышающих 1,5-2 тысячи... Если учесть, что у подавляющего большинства опелевских движков "рабочий момент" начинается минимум с 2,5 тысяч оборотов, а у некоторых и вовсе с 3,5, то получается, что движок работает "внатяг". Перенагрузка на поршневую, на клапана-гидрокомпенсаторы, повышенный расход топлива, излишний нагар, закоксовывание колец, масложор, ...ну и по цепочке - целый "букет" болячек и непоняток в работе движка.
Желание экономии - это когда переключился на третью... и, думая, что на полутора тысячах оборотов движок при скорости 20 км/ч сожрёт меньше топлива... /ведь, тянет-же.../ - дикое заблуждение.
Лень - лень переключиться на пониженную передачу, чтоб движок работал в своём рабочем режиме, ну и лень осмыслить-понять механику процесса, помноженная на желание "сэкономить".
Поэтому, чтоб избавиться от некоторых болячек в работе ДВС лучше давать движку /ну, хотя-бы изредка/ возможность "просраться". Дать ему поработать "по-полной".
ГМ, не рекомендуется подобное делать тем, кто забыл, когда менял ремешок ГРМ, особенно, если у него не C16NZ... blink.gif as.gif az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Апрель 2011 - 03:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1627 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:29

Цитата(Крашер @ 3.4.2011, 4:11) Просмотр сообщения


ГМ, не рекомендуется подобное делать тем, кто забыл, когда менял ремешок ГРМ, особенно, если у него не C16NZ... blink.gif as.gif az.gif

Его движёк тоже выживет smile.gif

Цитата(Cartman @ 3.4.2011, 2:28) Просмотр сообщения

Люди, подскажите, а есть какой-нить практический смысл в совете "Завести привычку стартовать разгоняясь до 60 на 2-й передаче"? В чем кайф периодически давать движку поработать на высоких оборотах?

А чего 60? я на второй до отсечки на 90 км-ч крутил. Ничего страшного с ним не будет. Главное не увлекатся. Зато как эффектно можно стартануть на перой до 40 км в час, на второй до 85 км в час. А как рзво идёт разгон! smile.gif Усе в анусе со светофора, если, конечно рядом порш не стоит))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1628 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:55

Цитата(lavista @ 3.4.2011, 2:02) Просмотр сообщения

Или ни у кого колпаки не слетают ? blink.gif

Нормальные колпаки натурально не слетают... даже "относительно нормальные". Умну сперва оригиналы были, но разношерстные/. Поменял на одинаковые - гав...но китаёзное, тонкие, хрупкие. Но держатся "до первой трещины" без хомутов. На одном диске диаметр видно чуть больше штатного, там чутка "играют" даже оригиналы. Сейчас потресканы почти все китайские (купил с запасом 5 шт). Одна сторона сейчас "кетай", другая остатки оригиналов. Прихватываю широкими пластиковымми хомутами 4-5мм (3 мм хватает на пару недель и перетираются если колпак "играет", но если в двух-трех точках, то фиксация мертвая, и не перетирает)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1629 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:07

Цитата(Крашер @ 3.4.2011, 4:11) Просмотр сообщения

Желание экономии - это когда переключился на третью... и, думая, что на полутора тысячах оборотов движок при скорости 20 км/ч сожрёт меньше топлива... /ведь, тянет-же.../ - дикое заблуждение.
Лень - лень переключиться на пониженную передачу, чтоб движок работал в своём рабочем режиме, ну и лень осмыслить-понять механику процесса, помноженная на желание "сэкономить".
Поэтому, чтоб избавиться от некоторых болячек в работе ДВС лучше давать движку /ну, хотя-бы изредка/ возможность "просраться". Дать ему поработать "по-полной".
ГМ, не рекомендуется подобное делать тем, кто забыл, когда менял ремешок ГРМ, особенно, если у него не C16NZ... blink.gif as.gif az.gif

Вообще, ехать на низких оборотах можно, но понятие внатяг подразумевает "давить тапку" а вот это чревато боком. Если газ прижат несильно то 1500 ничего плохого в себе не несет. Ехать так конечно невозможно, но "докатыывать" до точки останова, когда нейтрального выбега не хватает или он медленый, практикую нередко.

Будет ли "просираться" двигетель расручиваесмый на стартах, сам сомневаюсь, но и бытует мнение, что реально "просрать" могут только длительные высокие обороты (обычно упоминают длиную трассу с высокой скоростью хотя бы минут 30-40, хотя ИМХО затяжной горный подъем или равномерная буксировка эффект будут иметь не меньший - длительные высокие обороты с нехилой нагрузкой),

Экономичности от низких оборотов на старте - ноль. Убедился на своем движке. Вначале трогался мягко, сейчас больше кручу до 3000-3500. Расход не изменился. Хотя стартовать до 4000 думаю уже будет точно неэкономично
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1630 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 04 Апрель 2011 - 00:46

Я вот почитал и думаю что не добирал оборотов ,хотя на пятой норм идет 80 км если слегка притрагиваться в педали газа . Наверно экономично ? blink.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1631 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 04 Апрель 2011 - 02:55

Блин, а еще я обнаружил, что на откапиталеном движке, после обкатки и смены масла, уровень масла все равно понижается. Тысчи за 1,5 ушло 2 деления по щупу. Есть пара мест на движке, которые в масле, но вроде не настоко они и в масле... Оба места около постели распредвала. Одно - там где блок зажигания (там где у многих трамблер), снизу на блоке зажигания есть масло. Второе - на задней (на той что к движку повернута) стенке кожуха ремня ГРМ.
Это с чем может быть связано?
В накопителе токо ошибка клапана ЕГР, вобще машина ведет себя хорошо (кроме ЕГР, разумеется :-) ).

#1632 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:25

Цитата(Cartman @ 4.4.2011, 3:55) Просмотр сообщения

Блин, а еще я обнаружил, что на откапиталеном движке, после обкатки и смены масла, уровень масла все равно понижается. Тысчи за 1,5 ушло 2 деления по щупу. Есть пара мест на движке, которые в масле, но вроде не настоко они и в масле... Оба места около постели распредвала. Одно - там где блок зажигания (там где у многих трамблер), снизу на блоке зажигания есть масло. Второе - на задней (на той что к движку повернута) стенке кожуха ремня ГРМ.
Это с чем может быть связано?
В накопителе токо ошибка клапана ЕГР, вобще машина ведет себя хорошо (кроме ЕГР, разумеется :-) ).

Ну, так меняй сальники. Под шкивом ГРМ сальник под ВВ блоком кольцо.

#1633 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:24

Цитата(Tamik. @ 4.4.2011, 10:25) Просмотр сообщения

Ну, так меняй сальники. Под шкивом ГРМ сальник под ВВ блоком кольцо.

Если капиталили, то должны были менять. Но если без оправки, обстукивая молотком, могли деформировать сальник и ему пц...

Цитата(lavista @ 4.4.2011, 1:46) Просмотр сообщения

Я вот почитал и думаю что не добирал оборотов ,хотя на пятой норм идет 80 км если слегка притрагиваться в педали газа . Наверно экономично ? blink.gif

80 на пятой держит нормально если ровно... даже 78, хотя оно уже не есть гут...даже включение фар тут уже ощущается.




Млин!!!... барабашки продолжаются. Сегодня на "проклятом месте" третий раз зажегся чек. Только там, больше нигде... Это уже точно машина не виновата.... там видимо "аура тижолый"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1634 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:43

Цитата(lavista @ 4.4.2011, 2:16) Просмотр сообщения

Я вот почитал и думаю что не добирал оборотов ,хотя на пятой норм идет 80 км если слегка притрагиваться в педали газа . Наверно экономично ? blink.gif

конечно экономично, если вторая коробка есть в запасе..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1635 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:39

Цитата(ivan_kom @ 4.4.2011, 16:43) Просмотр сообщения

конечно экономично, если вторая коробка есть в запасе..

А вот это уже интересно! Коробке-то какаяхренразница!?...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1636 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:03

Цитата(KVM2007 @ 4.4.2011, 21:09) Просмотр сообщения

А вот это уже интересно! Коробке-то какаяхренразница!?...

бытует такое мнение, что при езде на пятой передаче на скорости 80 км/ч, т.е. на низких оборотах, смазка трущихся деталей в коробке практически не происходит, ну и есс-но износ. ну и плюс ко всему нагрузка на сами детали коробки, плюс насилование движки.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1637 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:04

Цитата(ivan_kom @ 5.4.2011, 7:03) Просмотр сообщения

бытует такое мнение, что при езде на пятой передаче на скорости 80 км/ч, т.е. на низких оборотах, смазка трущихся деталей в коробке практически не происходит, ну и есс-но износ. ну и плюс ко всему нагрузка на сами детали коробки, плюс насилование движки.




т е масло успевает почти все стечь с шестеренок ? ai.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1638 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:11

Цитата(ivan_kom @ 5.4.2011, 10:03) Просмотр сообщения

бытует такое мнение, что при езде на пятой передаче на скорости 80 км/ч, т.е. на низких оборотах, смазка трущихся деталей в коробке практически не происходит, ну и есс-но износ. ну и плюс ко всему нагрузка на сами детали коробки, плюс насилование движки.

Положим относИтся это может только к первичному валу и даже не ко всему, свободные на данной передаче его шестерни врящаются со скоростью вторичного вала разбрасывая масло как.... ну разве что сранить с бегемотом зашедшим посрать в реку, он при этом своим хвостиком крутит как лодочный мотор винтом разбрызгивая "добро" чтоб всем досталось... В общем... сильно сумлеваюсь...

Гы, уже специально попёрся сегодня на "заколодованый участок". "Злой дух" сместился на 400-500 м пораньше, но зажег "чек" четко, горел дольше обычного и выключился в том месте, где раньше включался. Объездил еще полгорода... всё, глюков больше нет... Любопытство продолжает разбирать... Причем даже "электронного" объяснения найти не могу. Будь там излучения с наводкой на электрику, они бы детектируясь во входных цепях повышали напряжение с лямбды и меня вышибало бы в ошибку обогащеной смеси, т.е. в 45
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1639 Sash002

Sash002

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Astra F caravan, 92 c18nz

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:45

Под правым передним крылом, бочонок к нему 3 трубки. Что такое зачем нужен? и как робит?

#1640 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:23

Цитата(Sash002 @ 5.4.2011, 15:45) Просмотр сообщения

Под правым передним крылом, бочонок к нему 3 трубки. Что такое зачем нужен? и как робит?

Это адсорбер. Вот ссылка

Цитата(KVM2007 @ 5.4.2011, 15:11) Просмотр сообщения



Гы, уже специально попёрся сегодня на "заколодованый участок". "Злой дух" сместился на 400-500 м пораньше, но зажег "чек" четко, горел дольше обычного и выключился в том месте, где раньше включался. Объездил еще полгорода... всё, глюков больше нет... Любопытство продолжает разбирать... Причем даже "электронного" объяснения найти не могу. Будь там излучения с наводкой на электрику, они бы детектируясь во входных цепях повышали напряжение с лямбды и меня вышибало бы в ошибку обогащеной смеси, т.е. в 45

По моему то в чём причина потихоньку накрывается всё больше и больше smile.gif Жди "белой лисы", а пока не парься smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных