Беседка
#162
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:23
Nokla,
привет сосед по улице!!!
Опаньки, новенький, да ещё и "сосед" у Ноклы!
Велком!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#163
Отправлено 25 Июнь 2009 - 00:03
Снял пластиковый кожух на рельсе водительского сиденья...
Сообщение отредактировал Крашер: 25 Июнь 2009 - 00:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#165
Отправлено 25 Июнь 2009 - 00:43
преднатяжитель ремней безопасности
судя по всему ещё рабочий
Не-а! ремни безопасности намертво крепятся к самому кузову... А эта мандула как-то связана с салазками сиденья...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#166
Отправлено 25 Июнь 2009 - 02:19
Не-а! ремни безопасности намертво крепятся к самому кузову... А эта мандула как-то связана с салазками сиденья...
Не-а! К ремню тама трос идет. У меня пассажирский сработал, млин когда я Доджа потолкать с разгону решил. См. фотку внизу страницы
http://forum.opel-cl...o...24261&st=20
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#167
Отправлено 28 Июнь 2009 - 00:46
Увиденное не сильно впечатлило, ожидал худшего.
[attachmentid=36355] тут надо конечно немножко поварить...
[attachmentid=36356] и тут немножко
Это всё вода , которая сочилась через кожух салонного фильтра (поднималась тема недавно)
[attachmentid=36357] а тут вода лилась из трубки сливной (от люка которая воду отводит) , тоже писец переваривать. Это в багажнике если чё, с правой стороны там где вентиляция салона
[attachmentid=36358] [attachmentid=36359]
ну а всё остальное нормалёк, надо конечно позачищать, подмазать некоторые места, ну я решил всё по максимуму делать. Гравитексом из баллончика - весь пол и все места проблемные. Потом шумки тоненькую прослойку + к старой, и на зад - потолще.
Ну это всё потом, через две недели. А пока мне заварят пол и откапиталят ходовку.
Для ходовки уже куплены: 1.Подрамник передний (он у меня кривой) 2.Рычаг левый 3. Шаровые и сайленты все (кроме горизонтальных передних, говорят они вечные, и у меня проверяли мои - всё ок) 3. Опоры амортов + опорные подшипники + отбойники 4. Сайленты стабилизатора (стойки старые оставлю, они целые) 4. Ступица задняя (а то колесо чёта враскорячку уже стоит)
Осталось купить аморты и колодки передние. Аморты незнаю какие и брать... мне наобещали специальные аморты, хенд мейд, спортсмены сами делают из б/у шных, дорогу держат.... получше всяких бильштайнов и каяб, и при этом не трясут как обычные газовые. Но этих я уже не дождался, придётся брать какой нибудь ширпотреб.
[attachmentid=36360]
а это вот моя жена рисует аэрографию, братухе на капот нарисовала
#168
Отправлено 28 Июнь 2009 - 12:38
ACTPABOd, жена рисует классно!
да!
вот тоже её первая работа на автомобиле:
[attachmentid=36371] [attachmentid=36372]
эх, я мне хочеш-нехочеш придётся вложиться, что б потом нормально продать
а то жалко за бесценок спихивать, по нормальной цене врятли кто возьмёт
#169
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:53
или кто-то сам умеет(делал)
А то сервисмены охерели в конец ...
проблемы как всегда с порогами и арками...
Сообщение отредактировал Max Stotz: 09 Июль 2009 - 02:13
#170
Отправлено 09 Июль 2009 - 23:21
Вот например такое, для любителей "оживлять"-разнообразить свои сообщения смайликами, не только стандартными... http://smajliki.ru/smilies-72.html
Отвечаю тут. Не стоит.Это же для новичков, Ветка там должна быть как можно короче, ибо терпения вычитать ее будет далеко не у всякого. Там минимум размера и максимум ссылок, чтоб "по диагонали" читалось.
Да и редактировать чужой пост может только модератор, а иначе - только сам.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#171
Отправлено 13 Июль 2009 - 19:34
У мну была ош42. Тока это, кажется что-то другое...
А по всяческим ссылкам указывается, что она существует ваапче только у ДВС более 1,8...
И кулубнику...
Классная весчь- понос! Никаких напрягов! всё само-собой! (тока надо умудриться не пукнуть, пока штаны не сняты!) Да, а если чуток напрячься- так на три метра против ветра, в тридцать три струи, не считая брызгов!
ой, ржунимагу..... смотри только как бы в гонения не попасть за непристойные шуточки....
из той же серии:
- если диарея застигла вас врасплох, не расстраивайтесь. это только ухудшит ситуацию...
а по своему сегодняшнему посту, докладываю:
видимо нашел я причину возникновения ошибки 42. перебрал и почистил контакты коммутатора, КЗ. и что обнаружил: из жгута проводов идущих по моторному отсеку от ЭБУ, один провод выходящий из клеммы к ноге коммутатора(желтый или белый с черной полосой) повредился. вернее изоляция у него от времени и температуры разлагаться начала. причем не у клеммы, а чуть подальше, см. в 2-х. и касался есс-но этот провод корпуса трамблера. замыкал на массу вобщем-то. я не электронщик (хоть и инженер-электрик по образованию ) и объяснить логически с этой точки зрения не могу, но думаю, что прав. да и все это делал при снятой клемме аккума. после переборки ошибка пропала. и пока не появляется.
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Январь 2012 - 13:23
иван иванЫч
#172
Отправлено 16 Июль 2009 - 17:33
Что сказать хочу, 2.5 года владения, почти 50тыс км проехал... НИРАЗУ НИГДЕ И НИКОГДА астрочка не подвела, В ЛЮБОЙ МОРОЗ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, с пол оборота... и ездил далеко... и ездил БЫСТРО...
Не смотря на огромные вложения, машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Вложения были - кто-то скажет, что глупые, а я скажу... НЕ ЛЮБЛЮ когда машина на пол пути умирает, поэтому менял все, что вызывало малейшие подозрения и не о чем не жалею, надеюсь будет только радовать нового владельца!
Чо-т состояние, как будто девушке изменил или друга самого близкого предал ((
Так, как я любил эту астру, никого не любил (((
Есличо, ОАФ 92 год, с14нз - 87тыс руб взял за нее...
Разве не красавица?
#173
Отправлено 17 Июль 2009 - 11:47
Nokla, сколько вложил в ОАФ?
200тыс - минимально.
диски, резина, тормоза полностью менял, сначала на новые, но их не хватило - постави от вектры а, прокладка ГБЦ, термостат каждый год, 2 раза грм менял полностью (оба ремня, термостат опять же, сальники, помпу, ролик, кожух), фильтры ВСЕ 4 менял менял вместе с маслом раз в 7 тыс км, подвеску при покупке тяги и шаровые, за 2 недели до продажи снова поменял зад - пружины, перед - шаровые, тяги и сайлент блоки, все ставил всегда лемфердер, музыку поставил от омеги б дисковую, крышку багажника ставил от рестайла, фары задние от ГСИ оригинальные покупал за 6000тыс вроде, кулису менял - вместе с подушкой двс, ибо ее сломали при замене кулины, сцепление менял в сборе и сальники заодно все.. по кузову красил крышку багажника, крылья и порог один, омыватель фар поставил и пару раз переделывал, ибо по неопытности, поставили мы его не совсем удачно, но в итоге все доделал. сход развал делал до и после зимы. свечи - провода тоже менял все НЖК покупал, бегунки, трамблер.. тоже менял. задние тормоза менял ПОЛНОСТЬЮ, колодки, барабаны, ремкомплекты + цилиндры все АТЕ либо лукас всегда покупал. прокладки поддона и клапанной крышки пару раз менял. датчики абс менял. по мелочи еще куча всего... всякие пыьники шрусов, рхх и прочее...
#175
Отправлено 31 Июль 2009 - 13:49
Вкусно, однако!
придётся теперь пойти пообедать...
кушать сразу потянуло...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#178
Отправлено 06 Август 2009 - 21:21
Жебрунова ул., 4 недалеко от метро Сокольники.....пользуюсь им с начала опелеводства, хороший магазинчик. Нужные запчасти всегда есть в наличии, ни разу мне не сказали по телефону что нет такой-то.
Прогуливаясь по зимнему парку Штирлиц увидел каких-то людей, в фуфайках и на лыжах. "ФУФЛЫЖНИКИ"- меланхолично подумал Штирлиц...
Так вот на "Ебрунова"- такие же "ФУФЛЫЖНИКИ!"
На бензиновую Астру впиндюрили мне тросик от дизельной Вектры!- А когда я стал спрашивать, что у меня и тросик длиннее, и разьёмы-подключение другие, какой-то сраный меривчанин стал на пару с продавцом меня убеждать, что "ЭТО" неоригинал, но подходит исключительно, да ещё на порядок лучше моего Джи-Эма! Чмыри, блин, да и только Я только на метро с автобусом за две поездки истрачу больше чем это дерьмо стоит! Не удивляюсь, что ВСЕ владельцы ОПЕЛЕЙ покупая ТАМ дерьмо- жалуются на "плохую работу своих авто". "Поменял- толку нет, А где брал?- На жебрунова..."
Выкиньте сразу!
Да и я, лошара, повёлся блин, как первоклашка...
То-то, если я покупаю деталь, И она МНЕ нравится, значит и на машине она простоит лет...- больше, чем даже производитель загадывал! А там, в том полуподвальчике, я почему-то почувствовал себя неуютно... сразу! И всё, разложенное в витринах- вызывало какую-то... брезгливость?-что-ли?
А посему, даже если что-то и подойдёт на авто- служить НЕ будет!
Не могу найти тел магазинчика на Соколе. А без звонка- не хотел туда ехать. Я там брал вентилятор печки. Вошёл- как родной, да и атмосфера в том магазинчике- весьма распологающая. И детали там- как в наличии, так и на заказ. Хотите- родные, хотите- неоригинал, или с разборок.
Сообщение отредактировал Крашер: 06 Август 2009 - 21:38
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#180
Отправлено 11 Август 2009 - 23:23
поздравьте, купил на пополам с мамой, Виту(корсу) С 1.4 АТ. сеня откатал, для 1.4 очень ничего едет. завтра буду дальше тестить. для справки. машина 2001 года, япошка, пробег 27, причем реальный. во как.
90 сил которая? т.е. тот, что сейчас на корсах стоит?
Я на таком моторе ездил, на ручке на комбе новой Во она прет пустая, ацкая машина ))))
С места многих на светофорах дергали на ней ))) Причем после обкатки еще резвее стала
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных