Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1961 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Август 2011 - 23:49

Цитата(s@y_bb @ 10.8.2011, 23:12) Просмотр сообщения
Продал Я свою лАстрочку сегодня. Теперь засматриваюсь на астру Жэ(рестайл) или Верку Бэ.. forever.gif

Как думаете, чего лучше взять? smile.gif


Когда я стоял перед выбором... Нокла мне рекомендовал верку... Но, на тот момент времени в обозримом пространстве нормальных вектр не наблюдалось, я взял Козявку. rolleyes.gif Пока не жалею. Всё-ж таки... АСТРА! flag.gif



да и по классу, она не уступает верке...





Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1962 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Август 2011 - 00:09

Цитата(Крашер @ 11.8.2011, 0:49) Просмотр сообщения

Когда я стоял перед выбором... Нокла мне рекомендовал верку... Но, на тот момент времени в обозримом пространстве нормальных вектр не наблюдалось, я взял Козявку. rolleyes.gif Пока не жалею. Всё-ж таки... АСТРА! flag.gif



да и по классу, она не уступает верке...

А мне казалось что верка классом выше. Хотя цены примено одинаковы на машны 2000-2002 гг. Всё же салоном мне верка больше нравится) На омегу замахивается, но этот сарай в ремнте я пока не потяну. Да и ещё в раздумьях стоит ли брать авто с автоматом или лучше ручка. Всё-же машины минимум по 170 тысяч уже прошли, по крайней мере те что пока видел в обьявлениях. Кто знае сколько там автомат ходит обычно?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1963 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 11 Август 2011 - 06:44

Цитата(s@y_bb @ 10.8.2011, 23:12) Просмотр сообщения

Продал Я свою лАстрочку сегодня. Теперь засматриваюсь на астру Жэ(рестайл) или Верку Бэ.. forever.gif

Как думаете, чего лучше взять? smile.gif


ЭЭЭЭЭххх...
за сколько продал? и долго ли продавал?

#1964 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2011 - 09:13

Цитата(s@y_bb @ 11.8.2011, 1:09) Просмотр сообщения

Да и ещё в раздумьях стоит ли брать авто с автоматом или лучше ручка. Всё-же машины минимум по 170 тысяч уже прошли, по крайней мере те что пока видел в обьявлениях. Кто знае сколько там автомат ходит обычно?


Гм... Для того, чтоб понять - надобно открывать подфорум той модели, на которую замахиваешься и... ищешь, читаешь, спрашиваешь. Заодно, заранее сможешь узнать кто там есть кто, с кем будешь в дальнейшем общаться... У меня все машины с ручкой и я искал именно с ручкой. Про АКПП задумывался, но это хорошо если годика через три-четыре... На НОВОЙ машине. И, скорее, будет РОБОТ...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1965 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Август 2011 - 18:41

Цитата(Крашер @ 11.8.2011, 10:13) Просмотр сообщения

Гм... Для того, чтоб понять - надобно открывать подфорум той модели, на которую замахиваешься и... ищешь, читаешь, спрашиваешь. Заодно, заранее сможешь узнать кто там есть кто, с кем будешь в дальнейшем общаться... У меня все машины с ручкой и я искал именно с ручкой. Про АКПП задумывался, но это хорошо если годика через три-четыре... На НОВОЙ машине. И, скорее, будет РОБОТ...

Залез я на форум верки Б в тему про коробки 20 страниц переливания из пустого в порожнее. меня хватило на 4 сраницы. Времени нет на это. Только с отпуска приехал. Работы навалом и машину ещё присмотреть надо. Хорошо копейка под пятой точкой имеется. В принципе и брал её для этого.

Цитата(Chan Chan @ 11.8.2011, 7:44) Просмотр сообщения

ЭЭЭЭЭххх...
за сколько продал? и долго ли продавал?

выставил за 5100 бакинских с торгом. Ушла за 4700. продавал полторы недели.

Это в Украине.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1966 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 11 Август 2011 - 19:14

[attachmentid=76831]

Возле хамута порвалась трубка(на сколько я понял по ней течёт масло), но масло от туда пока ручьём не течёт.

Можно ли открутить порванный конец, обрезать её и прикрутить? Если я сниму 1 конец от туда не хлынет поток масла?

Прикрепленные изображения

  • 11082011217aaa.jpg

Сообщение отредактировал J-Bond: 11 Август 2011 - 19:14

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#1967 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2011 - 21:10

Цитата(J-Bond @ 11.8.2011, 22:14) Просмотр сообщения

Возле хамута порвалась трубка(на сколько я понял по ней течёт масло)

Неправильно понял. В современных моторах все масло течет внутри, никаких маслопроводных трубок снаружи нет в принципе. Скорее всего, это вентиляция картера.


#1968 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 11 Август 2011 - 21:51

Цитата(s@y_bb @ 11.8.2011, 19:41) Просмотр сообщения

выставил за 5100 бакинских с торгом. Ушла за 4700. продавал полторы недели.

Это в Украине.


ну это нормально так я считаю

#1969 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 12 Август 2011 - 00:14

Цитата(Sergey_ @ 11.8.2011, 21:10) Просмотр сообщения

Неправильно понял. В современных моторах все масло течет внутри, никаких маслопроводных трубок снаружи нет в принципе. Скорее всего, это вентиляция картера.



Ну я могу один конец открутить и подрезать трубку? Ни чего от туда не польётся или не образуется какая нибудь воздушная пробка в двигатели? Так можно делать?

Сообщение отредактировал J-Bond: 12 Август 2011 - 00:22

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#1970 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Август 2011 - 06:42

Цитата(J-Bond @ 12.8.2011, 1:14) Просмотр сообщения



Ну я могу один конец открутить и подрезать трубку? Ни чего от туда не польётся или не образуется какая нибудь воздушная пробка в двигатели? Так можно делать?


Конечно можешь. Даже должен! Лучше её снять совсем и прочистить.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1971 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Август 2011 - 09:12

Цитата(s@y_bb @ 11.8.2011, 19:41) Просмотр сообщения

В принципе и брал её для этого.
выставил за 5100 бакинских с торгом. Ушла за 4700. продавал полторы недели.

Это в Украине.

А сколько в Украине стоит сейчас растаможка подобной машинки? От цены припух, считал что только в России "дикая" растаможка. Моя растаможилась за 600$ хотя сейчас говорят повыше. Брал свою нерастаможеную за 2800$.
Хотя брат с Риги сетовал, что на бюджетное б/у у них цены тоже за гранью разума, хотя им растаможка вообще 0.

Продолжается составление справочника "начинающего проктолога". Вчера полез менять передний амморт не снимая стойку с машины. Итог - раскуроченая машина осталась на улице. Сейчас пойду пытаться собрать. В общем главная проблема - стяжки невозможно штатно использовать, на сжатую весом машины пружину их можно только одеть цепляя снизу за чашку стойки. Длиные слишком и иначе упираются в верх колесной ниши. С чашки они легко слетают и рубят пальцы. Неожтдано поганым оказался момент центровки пружины. Ее верх перекашивает и амморт не вынуть. При попытке править монтировкой стяжки слетели. Удар был такой, что полдома соседей выскочили на улицу, а те что были на улице - подавились пивом... bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1972 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Август 2011 - 15:06

Цитата(KVM2007 @ 12.8.2011, 10:12) Просмотр сообщения


Продолжается составление справочника "начинающего проктолога". Вчера полез менять передний амморт не снимая стойку с машины. Итог - раскуроченая машина осталась на улице. Сейчас пойду пытаться собрать. В общем главная проблема - стяжки невозможно штатно использовать, на сжатую весом машины пружину их можно только одеть цепляя снизу за чашку стойки. Длиные слишком и иначе упираются в верх колесной ниши. С чашки они легко слетают и рубят пальцы. Неожтдано поганым оказался момент центровки пружины. Ее верх перекашивает и амморт не вынуть. При попытке править монтировкой стяжки слетели. Удар был такой, что полдома соседей выскочили на улицу, а те что были на улице - подавились пивом... bg.gif


Я когда-то с маскарада снимал... Ну, где-то уже описывал. Вам мог-бы посоветовать залезть под ...неподнятую-неподдомкраченную машинку и, витки пружины стянуть какой-либо проволокой. Поле этого уже можно спокойно откручивать стойку и выводить её из-под крыла, одевать стяжки и ... срезав проволоку распустить стяжки...

Я вообще не знал раньше про стяжки, пружину сжимал в пару десятков этапов, багажными резинками... Намотаю с одной стороны максимально туго - присжатые витки закреплю проволокой. Намотаю с другой стороны - опять проволока. Потом, на "подстянутую" пружину наматывал третью и четвёртую резинки, натягивая их максимально туго. В результате - первая и вторая резинки оказываются "прослабленными". Я, опять проволоку и - их перенатягивал, чтоб прослабли третья и четвёртая. Мудохался более часа с каждой пружиной, но сделал. А, сложнее всего оказалось потом остатки проволоки выколупывать из пружины, когда уже всё установил.

Да, надеюсь, пальцы не того??? blink.gif



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1973 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 12 Август 2011 - 17:02

Люди, подскажите, каким клеем можно приклеить ткань обивки потолка? А то обвисает...

#1974 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Август 2011 - 19:28

Цитата(Cartman @ 12.8.2011, 18:02) Просмотр сообщения
Люди, подскажите, каким клеем можно приклеить ткань обивки потолка? А то обвисает...


blink.gif ШУРУПЧИКОМ... ar.gif Или болтиком, а сверху - гаечку... bf.gif

Шучу. rolleyes.gif Провисла сама облицовка крыши или от неё тканевая обивка отклеилась? Если ткань отошла от облицовки, то под неё несколько капель любого, достаточно густого клея, чтоб не пропитал ткань и не оставил пятен-разводов. Если провисла облицовка - то тут гораздо сложнее. Надо снимать её всю. Мазать металлический потолок каким-либо долгосохнущим герметиком, потом впихивать всю эту крышу на место и на ночь подпирать её через фанерку какой-либо стойкой. Я у себя снимал облицовку. Даже стирал. Она, зарраза, размокла и превратилась в тряпку. Я уже думал что кабздец. ph34r.gif Подвесил на балконе. Она стекла, высохла и стала упругой и, самое-главное, приняла свою родную форму сама. Да ещё и чистенькая. ay.gif Правда, у меня её ещё и люк держит.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1975 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 12 Август 2011 - 19:52

Цитата(KVM2007 @ 12.8.2011, 10:12) Просмотр сообщения

А сколько в Украине стоит сейчас растаможка подобной машинки?

а фиг знает smile.gif я с этим никогда не сталкивался. Вот в Россию её растоможить обойдётся в 7500 еуро)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1976 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 12 Август 2011 - 20:20

Цитата
Провисла сама облицовка крыши или от неё тканевая обивка отклеилась?

Ткань отклеилась... А чем лучше приклеить?

#1977 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Август 2011 - 20:41

Cartman,
идеальный вариант - специальный аэрозольный клей, например, от 3M: тыц

#1978 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Август 2011 - 22:34

Цитата(Крашер @ 12.8.2011, 16:06) Просмотр сообщения

Поле этого уже можно спокойно откручивать стойку и выводить её из-под крыла,...

Вся бодяга была ради того, чтоб стойка осталась на месте. Чтоб не снимать рулевую тягу, нижний шаровый и ступичную гайку, не выдирать ШРУС, не снимать тормозную скобу с колодками. Теоретически может "повезти" с позицией стяжек и пружина станет ровно. Тогда проблем нет ва-апще. Но практика показывает, на это лучше не надеятся, а пойти "как все". В общем трудоемкость работы моими стараниями увеличилась втрое. Вытащить стойку с разжатой пружиной куда проблемней чем со сжатой. Откручивать ступичную гайку и вышибать прикипевший вал ШРУСа на болтающейся стойке (и вся машина в целом) сильно не есть гут. Рулевую тягу еле выдавил огромным двухзацепным съемником для подшипников (современные трехзацепные там не помошники). Одно повезло. Шаровая почти сама вылезла (а по ее месту ее хрен чем выдавишь и то, только вынув ШРУС, жигулевский съемник чутка узок). Снял, собрал, поставил..., но оказалось самое гавно впереди. Мне продали не те амморты.. У наших высота "выточки", для опорного подшипника 7мм ( скажем так, хотя это участок "промежуточной толщины" на штоку перед резьбовой частью),. А мне продали с высотой 14мм. В остальном амморт такой же и общая длина та же. Но теперь лишние 7 мм вылезли в стакан где гайка штока и гайка не может затянуть шток. Шток стучит. Рабочая часть штока стала на столько же короче aq.gif Пока запихал туда старый сальник, чтоб ездить, а завтра буду выпиливать толщенную шайбу.
В общем получился "полный фарш". Один амморт масляный, другой газовый, один короткий, другой длиный.(менять второй желание сильно поубавилось, да второй водительский и жив пока).

Млин, забыл поставить пружину на тормозные колодки, пищать теперь буду...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1979 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 13 Август 2011 - 05:34

Вообще-то я написал что довожу её до ума и на последней фотке стоят уже колёса с родной разболтовкой. Верхние фотки сразу после покупки.

#1980 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 13 Август 2011 - 08:30

Цитата(KVM2007 @ 12.8.2011, 23:34) Просмотр сообщения

Один амморт масляный, другой газовый, один короткий, другой длиный.(менять второй желание сильно поубавилось, да второй водительский и жив пока).



Опасно это. av.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных