Особенности Изитроника
#381
Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:01
#382
Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:41
все работало нормуль.поменяли жижу и сказали ,что типо при адаптации существенно ни чего не поменялось.вердикт : готовьтесь морально и материально к замене корзины в сборе,выжимного.
Если раньше все работало хорошо и после адаптации ничего не поменялось, т.е продолжило работать хорошо, то все хорошо! Адаптация реально заметна на запущенных коробках, и если после проведения этой операции разница не сильно заметна, то это есть лишнее доказательство нормального состояния Изика.
#383
Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:01
Что вы так зациклились на изике. Прекрасная вещь, блага цивилизации, пользуйтесь и не думайте о том, что может сломаться. Люди ночь не спали думали, как облегчить условия езды. Лично я им спасибо говорю .
Я изю всем расхваливаю, у наших ни у кого нет.
Во время езды пользуюсь (у нас пробок нет) пользуюсь режимом "А", и сбрасываю на нейтраль на скорости оценив примерно через сколько остановлюсь. При движении, для включения передачи нажимаю не значительно на педаль тормоза и пока все .Честно признаюсь, Конечно меня тревожит возможность появление буквы F и что буду делать дальше , но это не на столько, что бы не получать удовольствия от поездок.
А зачем до остановки машины сбрасывать на "нейтраль"?
#384
Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:19
Присоединяюсь к Sergonavt`у: не нужно скидывать в нейтраль и ехать накатом! Изя достаточно умна, чтобы контролировать обороты двигателя (не заглохнуть) и не тянуть топливо (экономия и Евро4), но вот может понадобиться срочно ускориться - а тут изя может выдать мигающую букву А, что (не дай бог) приведёт к проблемам.
Вообще, не бывает идеальных механизмов. Есть особенности эксплуатации и у автомата и у изи. Главное, ДО проблем и ВМЕСТО холиваров изучить эти особенности и соблюдать их.
Ещё момент (это уже nevus`у) - ну, раз уж так получилось, попробуйте всё же найти положительные моменты у изика (их немало, на самом-то деле) и пользуйтесь ими.
#385
Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:21
Если раньше все работало хорошо и после адаптации ничего не поменялось, т.е продолжило работать хорошо, то все хорошо! Адаптация реально заметна на запущенных коробках, и если после проведения этой операции разница не сильно заметна, то это есть лишнее доказательство нормального состояния Изика.
+1 а вот если после адаптации машина начила подергиваться или вообще появился нехороший звук при включении передач, то это уже тревожный сигнал...
п.с. блин все эти проблемы с изиком имхо от ОД идут..1. не учат пользоваться грамотно коробкой 2. у Од ценник на ремонт изи в 2,а то и 3 раза завышен... (кстати все там чинится и перепрошивается--Од просто разводит) Вообщем по мне изя вещь классная, если с ним грамотно обращаться
#386
Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:23
+1 а вот если после адаптации машина начила подергиваться или вообще появился нехороший звук при включении передач, то это уже тревожный сигнал...
Вялотекущая пробка, в режиме А при переключении 2-1 какое то лязганье, что это?
#387
Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:29
А зачем до остановки машины сбрасывать на "нейтраль"?
Я так понимаю - на механике едешь на 4-5, тормозишь перед остановкой, и в процессе ( кто как) ставишь нейтраль. А изя будет тыкать 5-4-3-2-1 т.е. 4 цикла работы сцепления. Вот вам и ресурс.
А еще спец по изи сказал что при поднимании ручника изя отключается. Не знал. Попробывал - точно отключается, а при нажатии на газ - опять включается.
Сообщение отредактировал matvei: 13 Апрель 2010 - 08:42
#388
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:17
Мы дали все данные сервиса в котором нам отказали и кто это сделал.
После этого разговора позвонили на сервис и приёмщик сказал, что в ближайшее время сделают эту бумагу и нам перезвонят, что бы мы подъехали за ней.
Может всё таки что то получится.
А еще спец по изи сказал что при поднимании ручника изя отключается. Не знал. Попробывал - точно отключается, а при нажатии на газ - опять включается.
[/quote]
В инструкции написано, что при остановке и нажатии тормоза сцепление должно размыкаться.
А что значит отключается при постановки на ручник?
#389
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:27
Я так понимаю - на механике едешь на 4-5, тормозишь перед остановкой, и в процессе ( кто как) ставишь нейтраль. А изя будет тыкать 5-4-3-2-1 т.е. 4 цикла работы сцепления. Вот вам и ресурс.
А еще спец по изи сказал что при поднимании ручника изя отключается. Не знал. Попробывал - точно отключается, а при нажатии на газ - опять включается.
Что-то я не припомню ощущения прохождения такого цикла 5-4-3-2-1 при нормальном оттормаживании, по крайней мере не ощущается совсем. Да и не "колхозники" изик разрабатывали и программировали, чтобы нормальным алгоритмом работы ресурс убивать. По мне, да и по преобладающему мнению, переключение на найтраль в движении противопоказано с точки зрения безопасности, как на обычной механике, так и на механике с "негром".
А про связь ручника и изика не знал, правда ручку дергаю когда селектор уже в нейтральном положении.
#390
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:32
А что значит отключается при постановки на ручник?
Точно не знаю, перестает двигаться. Или на нейтраль встает, или сцепление выжимается. Нужно с открым капотом посмотреть что там происходит. Алгоритм такой - при трогании без газа(это когда "ползет") один щелчек ручника - кнопка сработала, колодки не заблокировались - движение прекращается. А при нажатии газа возобнавляется.
#391
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:32
В инструкции написано, что при остановке и нажатии тормоза сцепление должно размыкаться.
Там хитрый алгоритм, всё зависит от интенсивности оттормаживания. Если неспешно катиться и также притормаживать до полной остановки, то сцепление не размыкается, по крайней мере не сразу. Если остановиться достаточно резко, тогда размыкается сразу. Все вышеизложенное относится к моему экземпляру, за других сказать не могу.
#392
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:36
Там хитрый алгоритм, всё зависит от интенсивности оттормаживания. Если неспешно катиться и также притормаживать до полной остановки, то сцепление не размыкается, по крайней мере не сразу. Если остановиться достаточно резко, тогда размыкается сразу. Все вышеизложенное относится к моему экземпляру, за других сказать не могу.
Точно также. Наверно дело в двух кнопках на тормозе. Посилнее продавишь - отключается.
#395
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:42
Мозги изика реагируют на лампочку ручника на панели приборов
Как собака Павлова, изик видит лампочку и размыкает сцепление
Правильнее сказать реагирует на изменеие состояния цепи сигнальной лампы
Сообщение отредактировал bellyi: 13 Апрель 2010 - 09:45
#396
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:50
Мозги изика реагируют на лампочку ручника на панели приборов
Поправьте меня если я чего не понял, но если всё так как вы сказали, то изик должен отказываться включать сцепление на поднятом ручнике.... а в реальности он это делает прекрасно.... даже позволяет двигать машину с заблокированными задними колесами.
#397
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:56
Поправьте меня если я чего не понял, но если всё так как вы сказали, то изик должен отказываться включать сцепление на поднятом ручнике.... а в реальности он это делает прекрасно.... даже позволяет двигать машину с заблокированными задними колесами.
Ну я и говорю что не включит БЕЗ газа. А газанешь - лети мама не горюй.
Забыл сказать - опробывал в пробке. В принципе нормально, только стремает, точно не знаю что там происходит. А хочется чтобы сцепа подольше жила.
Сообщение отредактировал matvei: 13 Апрель 2010 - 10:07
#398
Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:14
Поправьте меня если я чего не понял, но если всё так как вы сказали, то изик должен отказываться включать сцепление на поднятом ручнике.... а в реальности он это делает прекрасно.... даже позволяет двигать машину с заблокированными задними колесами.
matvei уже ответил
Не знаю как на Мериве, но на Астре если поедешь на ручнике, то включается зуммер, так что с забывчивостью проблем нет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных