Суммируя прочитанное решил поэкспериментировать. Ездил и через перекрёстки и просто на прямой, когда не мешаю потоку, пытаясь имитировать упомянутую ситуацию.
Вывод: ни разу не было прямых проблем или зависаний. Всё, что удалось получить - заторможенность во включении сцепления после торможения (самый распространённый случай - лежачка, кивок вперёд и рывок с места) и, внимание! вроде то самое: при плавном движении и сбросе газа (педаль тормоза не трояю) в неких скоростных пределах изя собирается втыкать повышенную (ну, вообще как сам факт - выше на следующую ступень), скорость не растёт (не торможу, но и не прибавляю скорость) и на тахометре стрелка падает на ХХ (!). Вот тут похоже и порылся собак: изя в затруднении и держит нейтраль, не включив передачу. Смог добиться с большим трудом и всего 2 раза. Видимо моя манера езды не располагает
изю к таким ситуациям. Это примерно как правило в автошколе: никогда не проезжать перекрёсток/переезд на нейтрали.
Предложение тем, кто возможно столкнётся с этим: сразу ткнуть изю в ручной режим и глянуть на индикатор, что она там включит.
Т.о. получается (я так считаю), что это возможно и неприятная, но просто особенность изи, а не проблема с ним.
Кстати, хочу внести предложение, причём на общее обсуждение:
давайте переименуем тему из "Неисправностей Изитроника" в "Особенности Изитроника". 15 страниц, из них именно неисправностей не было даже на одну страницу. Что ломалось в последние 2 года? НИЧЕГО.
Диски и подшипники, да, но это не поломки изитроника, а следствие его применения/эксплуатации. Примерно в равном количестве есть заменившие диск и те, кто пробежал больше их ничего не меняя.
Поломки же именно изитроника после 2006 г.в. ушли в прошлое.