Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#561 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 13:57

Цитата(bellyi @ 10.11.2010, 14:25) Просмотр сообщения

Недавно второй раз за эксплуатацию подвис изик, нужно было тронуться, а авто стояло и не реагировало на педаль газа (А не моргала), спустя несколько секунд поехало. Первый раз подвис в движении. А если я так на перекрестке или на железнодорожном переезде или еще где зависну, жуть...

На переезде трогаться - невозможная ситуация, а вот в пробке на перекрёстке... ну, там особо не страшно, пару секунд постоять. У вас же не на ходу выключилась, а НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ, так?

У меня тоже пару раз такое было, но оба раза педаль тормоза была не нажата. При нажатой - никогда. М.б. стОит отрегулировать концевик на педали тормоза?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#562 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:07

Цитата
Вы еще забыли изики на Зафирах...

а еще вектры были...
да и корс было 2 поколения.

Цитата
изики каких именно производителей ремонтирует тот загадочный сервис

EasyTronic - торговая марка компании OPEL. У тайоты робот называется по другому.

#563 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:33

Цитата(Амбр @ 10.11.2010, 15:07) Просмотр сообщения
...EasyTronic - торговая марка компании OPEL. У тайоты робот называется по другому.
Да ещё есть типтроник у Фиата, у Ауди есть ИМХО - стептроник и ещё немало вариантов. И где же он, тот самый супер-сервис?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#564 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:06

Я же упоминул и первый случай
Цитата(bellyi @ 10.11.2010, 13:25) Просмотр сообщения

... Первый раз подвис в движении...



Цитата(Uncle Bob @ 10.11.2010, 13:57) Просмотр сообщения

На переезде трогаться - невозможная ситуация, а вот в пробке на перекрёстке... ну, там особо не страшно, пару секунд постоять. У вас же не на ходу выключилась, а НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ, так?

У меня тоже пару раз такое было, но оба раза педаль тормоза была не нажата. При нажатой - никогда. М.б. стОит отрегулировать концевик на педали тормоза?

Так что с переездом все возможно. Первый раз подвис как раз в движении при проезде перекрестка, нужно было ускориться, да не тут-то было... Благо обошлось, изик проснулся вовремя. Во второй раз трогался после кратковременной остановки, без манипуляций ручкой. Как ко всему этому привязать концевик?

#565 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:25

Цитата(bellyi @ 10.11.2010, 16:06) Просмотр сообщения

Я же упомянул и первый случай
Так что с переездом все возможно. Первый раз подвис как раз в движении при проезде перекрестка, нужно было ускориться, да не тут-то было... Благо обошлось, изик проснулся вовремя. Во второй раз трогался после кратковременной остановки, без манипуляций ручкой. Как ко всему этому привязать концевик?
Подвис в движении? Как - не переключался на другу передачу или выключил передачу и держал на нейтрали? Просто интересно, что именно было.

Про второе. Очень часто у меня изик при торможении перед, например, суровым лежачим полицейским, держит нейтраль после последовательного перехода вплоть до 1-й передачи, держит с секунду или чуть более а потом внезапно рвёт с места. Лечу принудительной фиксацией 2-й передачи, мне не мешает.

Если похоже, то это ИМХО не "подвисание" а недостатки алгоритма управления. Обратно же лечится ручкой. Тем и хорош изик, что вроде и автомат, но есть полный контроль над коробкой, и топливо не пережирает.

Upd. И кстати про переезд: в автошколе среди прочего ВДАЛБЛИВАЛИ про запас скорости на переезде, достаточный для проскакивание его в любой ситуации. Инструктор твердил: лучше тряханёт, чем убьёт.
Так что "подвисание" на переезде крайне маловероятно (там скорость не переключается - условия не те), а уж если и зависнет в нейтрали - при достаточном запасе инерции переедете наверняка. Обратно же - ИМХО.

Upd. Про концевик: притормозили, концевик срабатывает поздно, изик ждёт "отпускания педали" и держит нейтраль. Как-то так.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#566 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:46

Цитата(Uncle Bob @ 10.11.2010, 16:25) Просмотр сообщения

Подвис в движении? Как - не переключался на другу передачу или выключил передачу и держал на нейтрали? Просто интересно, что именно было.

Я думаю, что было так: отпускаешь тормоз, плавно даешь газу, а обороты не растут, как будто педаль газа отключена. Машина катится назад, если на уклоне. Или едешь через перекресток, даешь газу, а ничего не происходит, обороты не растут, педаль опять же как бы отключена. Лечится переключением в N и обратно, в режим A. У меня такое пару раз было за год. Я связывал эти случаи с плохим топливом, потому как именно в то время я умудрялся заливаться дрянным бензином. После выжигания бензина и заливки 98-го это больше не повторяется.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#567 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:22

Цитата(Simpson @ 10.11.2010, 15:46) Просмотр сообщения

...Или едешь через перекресток, даешь газу, а ничего не происходит, обороты не растут, педаль опять же как бы отключена. ...

так и было bf.gif, ручку не трогал...

Сообщение отредактировал bellyi: 10 Ноябрь 2010 - 16:23


#568 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:47

2Simpson & bellyi: а вот такого не было ни разу. Все заминки были после торможения. Были случаи заминки из-за ещё высокой передачи и тупо движок не тянул на этих оборотах, или .... да не было или.
Вот странно. Вроде бы такого здесь по изе не отписывались ещё...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#569 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:54

Цитата(Uncle Bob @ 10.11.2010, 17:47) Просмотр сообщения

Вот странно. Вроде бы такого здесь по изе не отписывались ещё...

Я отписывался об этом случае. Но я сильно не уверен, что это глюк Изика. Обороты-то не росли при нажатии на педаль акселератора! Я это списал на крайне низкое качество топлива, потому что после обоих случаев этих глюков на следующий день у меня вылазили ошибки воспламенения по всем цилиндрам сразу и я ехал тереть ошибки и лить 98-й бензин, после чего все нормализовывалось.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#570 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:15

Цитата(Uncle Bob @ 10.11.2010, 17:47) Просмотр сообщения
Вот странно. Вроде бы такого здесь по изе не отписывались ещё...


Цитата(Simpson @ 10.11.2010, 17:54) Просмотр сообщения

Я отписывался об этом случае...
Я имел ввиду ДРУГИЕ не отписывались. И если ваш случай возможно (возможно) связан с бензином, то получаем фактически единственный случай у bellyi, ну, с НЕнарастанием оборотов двигателя при НЕизменной передаче. И тут опять на ум приходит программа изи и программа мотора. Возможно было сочетание неких факторов (как вариант - ещё не названных/неучтённых/невспомненных). Сколько помню форум и свои ощущения, отсутствие тяги при НЕ мигающей "А" было только как следствие торможения и последующей попытки разгона. М.б., bellyi, у вас тоже было торможение перед этим случаем?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#571 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:41

Цитата(Uncle Bob @ 10.11.2010, 17:15) Просмотр сообщения

Я имел ввиду ДРУГИЕ не отписывались. И если ваш случай возможно (возможно) связан с бензином, то получаем фактически единственный случай у bellyi, ну, с НЕнарастанием оборотов двигателя при НЕизменной передаче. И тут опять на ум приходит программа изи и программа мотора. Возможно было сочетание неких факторов (как вариант - ещё не названных/неучтённых/невспомненных). Сколько помню форум и свои ощущения, отсутствие тяги при НЕ мигающей "А" было только как следствие торможения и последующей попытки разгона. М.б., bellyi, у вас тоже было торможение перед этим случаем?

Второй случай был после торможения... А первый: я выехал на перекресток со скоростью потока, затем понадобилось ускориться, так как поток начал разгоняться, но реакции на нажатие педали не последовало... Спустя несколько секунд, после цикла нажатия-отпускания педали появился отклик и я поехал. Ошибок никаких не было, бензин хороший. Уж не знаю что это было, но мне не понравилось, факт.

#572 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:15

Да нет, ребят, запамятовали. Были такие случаи. И я описовал, только не вспомню в какой теме. Это случалось в первые 1,5 года раза 3-4. Причем просто стоя на светофоре не реагирует и все. Ручку туда- сюда и поехали. Соответственно вторые 1.5 года - не повторялось(т.т.т.).
Кажется сделали два вывода:
1. Как у Симпсона топливо.
2. Глюк программы.

#573 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:24

Цитата(matvei @ 10.11.2010, 18:15) Просмотр сообщения

Да нет, ребят, запамятовали. Были такие случаи. И я описовал, только не вспомню в какой теме. Это случалось в первые 1,5 года раза 3-4. Причем просто стоя на светофоре не реагирует и все. Ручку туда- сюда и поехали. Соответственно вторые 1.5 года - не повторялось(т.т.т.).
Кажется сделали два вывода:
1. Как у Симпсона топливо.
2. Глюк программы.

Тоже было несколько раз..Склоняюсь к п.2.

#574 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:46

Подтверждаю - было - в прошлом году на моей машине два раза... тогда грешил на мороз, повлиявший на электронику.... лечилось само через пару секунд.

#575 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:26

Цитата(ANTONIO-B @ 10.11.2010, 20:24) Просмотр сообщения

Тоже было несколько раз..Склоняюсь к п.2.

Ну что, раз очевидцев набралось несколько штук, можно попробовать провести анализ ситуации. ar.gif
Первое - этот эффект только у машин с Изиком? Никто из "механизаторов" не встречался с этим эффектом? Кстати пару слов о бензине. В первый раз я тоже думал, что это не бензин виноват, ибо заправлялся на одной и той же заправке более года. Но диагностика показала характерные ошибки для "левого" бензина.

зы: на моем старом Пежо тоже иногда наблюдался такой эффект - давишь на педаль, а машина ползет как черепаха и обороты не растут. А у Пежо нет Изитроника. Тогда этот эффект на соответствующем форуме объяснили глюком электронной педали газа и испаряющемся на жаре бензине где-то в топливопроводе.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#576 Sanchezman

Sanchezman

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Cars
  • Автомобиль: Были Corsa C,'01г.1.0/Meriva 1.6 MTA Silver Light'08. Сейчас ASTRA H 1.8 SW 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:28

+1. Было такое же! В том году осенью - два раза. Отписывался, в какой теме не помню, но аккурат под сообщениями Simpson'a. Так уж подтверждаю, имело место такого глюка - именно глюка (в моем случае) Изображение 1. бензин хороший был 2. Сразу погнал в сервис на диагностику и адаптацию - всё было в норме Изображение

#577 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:38

Внесу свои три копейки.
Бывало у меня такое же (ну почти)
Стоя на перекрестке включаю скорость (А) жму газ. оБОРОТЫ растут машина не едит. Смотрю на табло - горит А. Жму на газ - поехали. Вывод при включении скорости - не выжал по нормальному педаль тормоза, а когда глянул на табло уде прошли 2-3 секунды и А перестала моргать.

Затем другой случай.
Еду ни кого не трогаю. Медлено. Жму на газ. Машина не ускоряется. Обороты не растут. отпускаю. снова жму, летим как птица. Так было всего пару раз и очень давно. За последний год даже и не припомню. Вывод - а хрен его знает что это. Подивилси и забыл.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#578 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:33

Суммируя прочитанное решил поэкспериментировать. Ездил и через перекрёстки и просто на прямой, когда не мешаю потоку, пытаясь имитировать упомянутую ситуацию.
Вывод: ни разу не было прямых проблем или зависаний. Всё, что удалось получить - заторможенность во включении сцепления после торможения (самый распространённый случай - лежачка, кивок вперёд и рывок с места) и, внимание! вроде то самое: при плавном движении и сбросе газа (педаль тормоза не трояю) в неких скоростных пределах изя собирается втыкать повышенную (ну, вообще как сам факт - выше на следующую ступень), скорость не растёт (не торможу, но и не прибавляю скорость) и на тахометре стрелка падает на ХХ (!). Вот тут похоже и порылся собак: изя в затруднении и держит нейтраль, не включив передачу. Смог добиться с большим трудом и всего 2 раза. Видимо моя манера езды не располагает wink.gif изю к таким ситуациям. Это примерно как правило в автошколе: никогда не проезжать перекрёсток/переезд на нейтрали.

Предложение тем, кто возможно столкнётся с этим: сразу ткнуть изю в ручной режим и глянуть на индикатор, что она там включит.

Т.о. получается (я так считаю), что это возможно и неприятная, но просто особенность изи, а не проблема с ним.


Кстати, хочу внести предложение, причём на общее обсуждение:
давайте переименуем тему из "Неисправностей Изитроника" в "Особенности Изитроника". 15 страниц, из них именно неисправностей не было даже на одну страницу. Что ломалось в последние 2 года? НИЧЕГО.
Диски и подшипники, да, но это не поломки изитроника, а следствие его применения/эксплуатации. Примерно в равном количестве есть заменившие диск и те, кто пробежал больше их ничего не меняя.

Поломки же именно изитроника после 2006 г.в. ушли в прошлое.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#579 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:27

Цитата(Uncle Bob @ 11.11.2010, 11:33) Просмотр сообщения

Кстати, хочу внести предложение, причём на общее обсуждение:
давайте переименуем тему из "Неисправностей Изитроника" в "Особенности Изитроника".

Поддерживаю... изитроник показал себя достаточно надежной системой (лично у меня за 75 тыщ.км - ни одного случая, когда бы пришлось прибегать к посторонней помощи по причине его отказа), а посему такого названия темы он не достоин.

#580 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:02

Цитата(Харм @ 11.11.2010, 22:27) Просмотр сообщения

изитроник показал себя достаточно надежной системой (лично у меня за 75 тыщ.км - ни одного случая, когда бы пришлось прибегать к посторонней помощи по причине его отказа)


При пробеге в 75 тык я тож так думал, а в 83 тык уже тащили на тросе. Хотя оптимизм весч хорошая.

Ехал как обычно, никаких признаков, дёрганий и т.д. В один "прекрасный" момент при нажатии на педаль газа обороты двигателя растут, а скорость не включается. На дисплее моргает "А". Машина катится накатом. Закатился на обочину. При переключении ручки в автоматический режим - символ "А" моргает; При включении заднего хода символ "R" моргает. При переключении в ручной режим показывает цифру 4. Заглушил двигатель. При попытке запуска увидел "длогожданную" владельцами изика букву "F". Двигатель не запускается.
При считывании ошибки при помощи лампочки "разбери автомобиль"(благодаря данному форуму я знал как считать) считал 1700 - общая неисправность изитроника. Скидывание клеммы аккумулятора эффекта не дало.
Дело было под Дмитровом. Еле нашли сервис с программатором OP-COM и человеком который не испугался слова изитроник. Считали код ошибки 1732 - Геометрия коробки передач. Сделали обучение геометрии. Дальше была ещё история с OP-COMом и дело кончилось сервисом в Москве и ТЕКом, но после обучения геометрии она поехала. После этого случая икаких изменений в поведении изика не заметил.

Отмечу, что за 83000км я только долил жидкость в бачёк изитроника. Ни делал ни адаптации, ни замены жидкости. Судя по форуму, такой пробег без поломок и при таком обслуживании весьма неплохой результат. Мнение об изитронике не изменилось, однако уверенности поубавилось.

Так что можно сказать: ни гвоздя ни жезла ни буквы "F" на дисплее!

Сообщение отредактировал KOLOBOKER: 12 Ноябрь 2010 - 19:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных