Особенности Изитроника
#601
Отправлено 22 Май 2011 - 22:25
#602
Отправлено 22 Май 2011 - 23:21
Загнал машину поменять масло, фильтры, свечи. Все нормально, но озадачил звонок с сервиса с вопросом адаптации коробки передач. Я отказался - мне недавно лечили ошибки, но потом призадумался - а что это за "услуга" такая и для чего нужно коробку то адаптировать при ТО?
2. Читать эту тему.
3. Читать форум.
4.
Без обид, но вот вопросы в стиле "А что, в бензопилу ещё и бензин заливать надо?" на форуме появляются с завидной регулярностью. Не смотря на разжёвывание всего и вся.
Да, делать, каждые 15000-20000 км, при активном педалировании и/или пробках - можно (нужно!) чаще. Активно отдаляет момент внезапных затрат на замену сцепления вкупе с рваньём волос при наличии таковых на голове.
#603
Отправлено 23 Май 2011 - 06:55
1. Читать ФАК.
2. Читать эту тему.
3. Читать форум.
4.
Без обид, но вот вопросы в стиле "А что, в бензопилу ещё и бензин заливать надо?" на форуме появляются с завидной регулярностью. Не смотря на разжёвывание всего и вся.
Да, делать, каждые 15000-20000 км, при активном педалировании и/или пробках - можно (нужно!) чаще. Активно отдаляет момент внезапных затрат на замену сцепления вкупе с рваньём волос при наличии таковых на голове.
Это нормально. Я сам являюсь консультантом на форуме по ремонту и строительству. И каждый день приходится сталкиваться с такими проблемами. Тут раздражаться не нужно - поисковики в форуме не совершенны и иногда бывает просто проблема правильно сформулировать запрос, т.к. не понимаешь ключевых моментов и проф.терминов.
За ответ спасибо. Буду иметь ввиду.
#604
Отправлено 23 Май 2011 - 08:20
2поборникам "краткости": просьба не беспокоиться, иногда нужно не только конкретному человеку дать разъяснения, но и тем, кто либо не пишет, но читает наш форум (включая постоянно бывающих у нас гостей). Причём делать это, как показывает практика, нужно время от времени - не все читают форум целиком - в лучшем случае последние пару страниц, и то хорошо, если в профильной теме.
#605
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:35
Наверно первый раз не туда написал=)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)
[/quote
Чем же дело кончилось? У меня похожие симптомы
#606
Отправлено 15 Июль 2011 - 16:11
Когда ТО последний раз делали? Свечи, фильтры, меняли? Бензин нормальный? У меня было дело, Изик выкаблучивался из-за сдыхающих свечей. Тоже иногда глох на ходу и сам заводился с толкача. Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки, заменой топливного фильтра и новыми свечами.
#607
Отправлено 16 Июль 2011 - 13:36
ТО месяц назад, но только моторное масло, фильтр, возд. фильтр + адаптация сцепления. Жидкость в приводе Изи не менялась два года, свечи и топл. фильтр тоже. Бензин всю эксплуатацию с ЛУКОЙЛА. А происходит все только при переключении на вторую. Но не всегда
Сообщение отредактировал Griffing: 16 Июль 2011 - 13:43
#608
Отправлено 16 Июль 2011 - 15:04
Simpson
ТО месяц назад, но только моторное масло, фильтр, возд. фильтр + адаптация сцепления. Жидкость в приводе Изи не менялась два года, свечи и топл. фильтр тоже. Бензин всю эксплуатацию с ЛУКОЙЛА. А происходит все только при переключении на вторую. Но не всегда
вы свечи 2 года не меняли:? лучше поменять...
#609
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:38
Хм... очень похоже на мою проблему.
Бывает тоже (не часто, но... ) глохнет и "потом двигатель заводиться как будто с толкача".
Недавно, вообще медленно подкатывал к красному светофору. Остановился, перевёл в нейтраль. На зелёный начал трогаться, ан нет... - не едем . Глянул на стрелку тахометра - а она на нуле!? Завёлся, поехал. Фиг его знает что было.
Давеча ещё было пару раз в одном и том же месте. Уж думал что заколдованное... Дорогу, чуть по диагонали, пересекают ЖД пути и они чуть ниже (типа в колее), соответственно все притормаживают чтобы машину не сильно раскачивало. Вот дважды там глох с "самозаводом".
А вообще, мне так кажется, это та же проблема, что и с переездом "лежачих полицейских". После них тоже, если сразу начать разгоняться, то получишь рывок. Я примерно со второй секунды начинаю тихонько добавлять газу, да и то не угадаешь...
Свечки новые Denso Iridium IK16, катаюсь на них с января этого года на Лукойловском 92 бензине. ТО-2 прошел в октябре прошлого года у дилера с моим присутствием. Жидкости меняли, изик адаптировали. До ТО тоже разик заглох с "самозаводом", но на ровном месте, тоже, собственно медленно подкатывал к машине стоящей на светофоре. Дёрнулась так, пару раз, я даже успел глянуть на тахометр, а там стрелка на нуле... и вдруг заводится .
А дёргается не приятно так, представляю что подумал сзади едущий , пожурил Меривку, пристыдил, типа ай-яй-яй... Ничего, примерно на полгода хватило!
#610
Отправлено 29 Июль 2011 - 11:36
У меня эта проблема вылазила на плохом бензине и умерших свечах. Какой пробег на новых свечках? У меня иридиевые и 40 тыщ не прошли, две из четырех пришли в полную негодность (зазор на глаз видно, что стал большим). Все вылечилось заменой свечей, промывкой дроссельной заслонки и сменой топливного фильтра (он у меня был внешний).
Как и многие здесь я грешил на ошибки Изика, но все оказалось проще. Причем никаких ошибок не вылазило, все было ОК.
Натолкнул меня на эту мысль сервисмен, который пожаловался, что во время адаптации тяжело стабилизировать обороты двигателя. Потому если у кого-то нестабильны обороты холостого хода (совсем слегка потряхивает, даже не обращал внимания) и закидывает обороты при старте двигателя до 1,5-2 тыс, лучше проделать указанные мной выше операции. После них двигатель стал запускаться очень мягко, без забросов оборотов и Изитроник стал работать идеально.
#611
Отправлено 29 Июль 2011 - 13:22
С января, пробег на новых свечках составил, примерно, 4500 км.
Как промыть дроссельную заслонку? Какой-нить химией из Ашана?
Топливный фильтр у нас в баке где-то, точно не знаю, но вроде совмещён с насосом...
С декабря всё некогда заскочить на форум. Поздравляю с новой машинкой!
#612
Отправлено 29 Июль 2011 - 13:45
Simpson,
С января, пробег на новых свечках составил, примерно, 4500 км.
Как промыть дроссельную заслонку? Какой-нить химией из Ашана?
Топливный фильтр у нас в баке где-то, точно не знаю, но вроде совмещён с насосом...
С декабря всё некогда заскочить на форум. Поздравляю с новой машинкой!
Спасибо за поздравление!
Заслонкой, свечами и фильтром занимался в дружественном сервисе. За 1500 руб мне все поменяли, помыли и почистили, только свечи свои были. Заслонку мастер отмывал с демонтажем, спреем для промывки карбюраторов. Машину стало просто не узнать!
#613
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:12
Спасибо за поздравление!
Заслонкой, свечами и фильтром занимался в дружественном сервисе. За 1500 руб мне все поменяли, помыли и почистили, только свечи свои были. Заслонку мастер отмывал с демонтажем, спреем для промывки карбюраторов. Машину стало просто не узнать!
То же щас склоняюсь к промывке заслонки.... ХХ стабильны вроде, но по опыту пакости там может быть и мало, но этого хватает... попробую сам со знакомым в гараже поковырять, сложного там нет ничего...
Я вообще как после продукции ТАЗ пересел на Колобка, тащусь на сколько мелочи при ремонте продуманны ( не все, косяки и тут есть
#615
Отправлено 29 Июль 2011 - 16:10
mikeone, А может фотоотчёт "О промывке заслонки" забабахаешь?, а? Здорово было бы...
...может действительно на изик грешить меньше будут....
Соберусь сделаю... не вопрос!
З.Ы. Только дросель к ИЗИ как пятая нога относится.... т.е. из того что должно улучшится это реакция на педальку( но тут ещё ЕВРО-4) и обороты ХХ стабильнее, я пока этим не грешу, но для самообразования полезно Тем более что в нашей деревне пряморуких мастеров нет! про официалов вообще молчу... да и денег не гуманно хотят!
Сообщение отредактировал mikeone: 29 Июль 2011 - 16:12
#616
Отправлено 29 Июль 2011 - 18:24
Я вообще как после продукции ТАЗ пересел на Колобка, тащусь на сколько мелочи при ремонте продуманны ( не все, косяки и тут есть
Да-да, особенно на 1,4 замена ремня генератора, цепи, общее - замена передних крыльев, та же замена салонного фильтра и т.п. Вот оды петь ремонтопригодности там, где её крайне мало, не надо. Оно, конечно, частично компенсируется общей надёжностью машины.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#617
Отправлено 29 Июль 2011 - 18:33
З.Ы. Только дросель к ИЗИ как пятая нога относится....
Относится, не обольщайтесь. У меня при переключениях передач машина иногда глохла, все дружно валили на Изик - типа сцепление резко бросает. На самом деле машина просто глохла из-за проблем со свечами и подачи топлива. Понятное дело, что связь косвенная, но зато очень существенная.
#618
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:17
Относится, не обольщайтесь. У меня при переключениях передач машина иногда глохла, все дружно валили на Изик - типа сцепление резко бросает. На самом деле машина просто глохла из-за проблем со свечами и подачи топлива. Понятное дело, что связь косвенная, но зато очень существенная.
Оно и ехать тогда не должно, если при переключении глохла Ну и гирлянда ошибок должна была быть, с пропусками зажигания и неправильной смесью на лямбде
Не-не, я ничего не говорю, в машине всё взаимосвязано... но уж больно притянуто, тема-то по коробке...
#619
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:46
но уж больно притянуто, тема-то по коробке...
Ну кому как... Выше народ указал симптомы и спросил, как с этим бороться. Я просто посоветовал из своего опыта, как я поборол проблему. Параллельно разрешилась и проблема в грубом переключении передач на торможении. А все сервисмены ковыряли/адаптировали Изик, обвиняя именно его.
#620
Отправлено 30 Июль 2011 - 15:45
Параллельно разрешилась и проблема в грубом переключении передач на торможении. А все сервисмены ковыряли/адаптировали Изик, обвиняя именно его.
Хм.. интересно попробовать надо.... т.е. после промывки дроселя удары 1-2-1 исчезли ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных