Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#581 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:14

KOLOBOKER, Харм не ездил 75 тыс. просто так (менял диск) и не утверждал, что далее без замены будет всё ОК. Ваш же случай только подтверждает правило: делай, как надо - будет всё в норме и предсказуемо.

З.Ы. Зра адаптацию и пр. не делали.

З.З.Ы. За пожелание - СПАСИБО! smile.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#582 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:14

Цитата(Uncle Bob @ 12.11.2010, 19:14) Просмотр сообщения

KOLOBOKER, Харм не ездил 75 тыс. просто так (менял диск) и не утверждал, что далее без замены будет всё ОК. Ваш же случай только подтверждает правило: делай, как надо - будет всё в норме и предсказуемо.



Поясню.

Я ни в чём не упрекал Харма. Я просто отметил, что уверенность в изитронике падает после первого выхода его из строя. И то что не было проблем при пробеге 75тык это не значит что их не будет даже при правильном обслуживании. 100% гарантии никто не даст. Далее я просто описал свой случай. Я не пропагандировал "необслуживание", а наоборот указал что даже при необлуживании она прошла до первого отказа цельных 83000км. При том что судя по форуму люди даже меняя жидкости и делая адаптацию имели проблемы на гораздо меньших пробегах

Наверное неправильно выразился. Извиняюсь.

Цитата(Uncle Bob @ 12.11.2010, 19:14) Просмотр сообщения

KOLOBOKER,
З.Ы. Зра адаптацию и пр. не делали.


Учитывая последние события собираюсь делать rolleyes.gif
Может подскажете Адаптация точки схватывания и обучение геометрии это одно и тоже? и если это разные вещи при ТО делать и то и то ?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал KOLOBOKER: 12 Ноябрь 2010 - 20:15


#583 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:13

Цитата(KOLOBOKER @ 12.11.2010, 20:14) Просмотр сообщения

Поясню.
Может подскажете Адаптация точки схватывания и обучение геометрии это одно и тоже? и если это разные вещи при ТО делать и то и то ?

Заранее спасибо!

Разные. Адаптация - компенсирует износ диска. А геометрия как правило делается после снятия коробки. Так что странно что "оно" у Вас нарушилось. Может сбой программы? Чего там затерлось... или еще какие глюки?

#584 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:32

Цитата(matvei @ 12.11.2010, 21:13) Просмотр сообщения

Разные. Адаптация - компенсирует износ диска. А геометрия как правило делается после снятия коробки. Так что странно что "оно" у Вас нарушилось. Может сбой программы? Чего там затерлось... или еще какие глюки?



Я тоже спрашивал что могло случится. В обоих сервисах мастера прокатились по территории пожали плечами и сказали ездить дальше... Ну проведя разумеется ТО. Причём особой разницы в поведении коробки до инцидента и после пока не заметил.

Тость при ТО делать адаптацию. Понял. Спасибо за ответ.




#585 матахари

матахари

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:09

вот постигла меня еще беда ,как говорится беда не приходит одна ,сначала потек радиатор ,а сегодня еду спокойно ,начинаю обьезжать машину ,нажимаю на газ а машина заглохла.остановился, при попытке завести светит сначала моргающая N,вслед за ней моргает F, ошибка выдается 1700 ,в общем развел сцепление в ручную,дотащил до работы и бросил там.симптомов до этого никаких не было .все работало без проблем .какие мнения и какие сервисы по коробке мастера в москве хорошие есть?

#586 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:13

Цитата(матахари @ 2.12.2010, 18:09) Просмотр сообщения

при попытке завести светит сначала моргающая N,вслед за ней моргает F, ошибка выдается 1700

У меня мигала N и высвечивалась ошибка 1700, когда вусмерть разрядил аккумулятор ноутбуком. Про F не помню, кажется не было.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#587 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:08

Цитата(матахари @ 2.12.2010, 18:09) Просмотр сообщения

вот постигла меня еще беда ,как говорится беда не приходит одна ,сначала потек радиатор ,а сегодня еду спокойно ,начинаю обьезжать машину ,нажимаю на газ а машина заглохла.остановился, при попытке завести светит сначала моргающая N,вслед за ней моргает F, ошибка выдается 1700 ,в общем развел сцепление в ручную,дотащил до работы и бросил там.симптомов до этого никаких не было .все работало без проблем .какие мнения и какие сервисы по коробке мастера в москве хорошие есть?

Простите а машина то у Вас точно Мерива? в профиле кадет написано....
По изику буква F может загореться просто так от глюка..чтоб грешить на коробку нужно знать хотя бы пробег,условия эксплуатации и нарекания если есть на нее...
А после развода сцепления,что показывает? заводить то после этого пробовали?
А сервис мне лично на Полежаевской нравится.

#588 матахари

матахари

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:32

Цитата(ANTONIO-B @ 2.12.2010, 20:08) Просмотр сообщения

Простите а машина то у Вас точно Мерива? в профиле кадет написано....
По изику буква F может загореться просто так от глюка..чтоб грешить на коробку нужно знать хотя бы пробег,условия эксплуатации и нарекания если есть на нее...
А после развода сцепления,что показывает? заводить то после этого пробовали?
А сервис мне лично на Полежаевской нравится.

кадет машина первая ,вторая мерива .пробег 57т. после развода сцепления показывает машину с ключом и моргание F,ошибка никак не сбрасывается. есть подозрение что скорость какая то не выключилась (хотя после того как заглохла ,машина накатом покатилась),потому что пока тащили ,я возьми и включи зажигание -----при этом был толчок ,тоесть видно сцепление или еще чего включилось ,причем на нейтрале ,заводится не заводится ,полная тишина ,все предохранители целые.я почитал что ошибка 1700 блокирует все сразу ,и сбросить ее можно только в сервисе сканером tech2 или подобным.

и еще вот что ,до развода сцепления ,без включения зажигания машина свободно катима была ,стоило включить зажигание ,машина вставала на скорость ,даже при положении нейтраль.

#589 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:58

Когда загорелась F я отсоединил минусовую клемму , включил зажигание и начал "тюкать" клеммой по аккумулятору. Что-то щелкнуло в изике или коробке и всё заработало. Прикрутил клемму и вперед.
Не научно, конечно, но МНОГО дешевле эвакуатора!

#590 матахари

матахари

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:09

сегодня,включаю зажигание ,машина не нейтрале(ручка)ручник стоит,жму тормоз ,включаю зажигание ,под капотом щелкает моторчик включения передач (если смотреть спереди то моторчик правый)после того как он заканчивает щелкать ---------моргает F. при любом положении ручки переключения возможно включения автомата или задней скорости ,в нейтраль коробка идти не хочет ни в какую ,моргат при нейтрале N,и вот моргает она до тех пор пока щелкает моторчик .....
как можно снять моторчик ? может в ручную можно как то перевести в нейтраль ?в общем как я понимаю машина торчит на скорости которую не может выключить моторчик (хотя и пробует) если свести сцепление вручную -машина на скорости точно подтверждает это.пробовал толкнуть на скорости и зажигании ,гаснет ключ с машиной .типа все показывает в норме .

#591 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:56

Возникла аналогичная проблема. Не смог завести Мериву (изитроник). Отогнал на сервис (пришлось разблокировать сцепление в ручную). На сервисе провели диагностику - звонят, говорят нужно в коробку лезть - скорее всего вилка 1-2 передач. Попросил дать код ошибки, сославшись на своих друзей работающих в сервисе Опель в другом городе. Обещали перезвонить. На следующий день - звонок: машина готова - забирайте. В результате - как я понял - проблема была в том, что я выключал машину на скорости и потом произошел какой то глюк и она просто не смогла завестись. Теперь выключаю двигатель только при нейтральном положении скорости. В остальном все - ок.

#592 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 15 Апрель 2011 - 06:44

Есть мнение, что читать инструкции по эксплуатации техники лучше до того как вы её сломаете, чем после az.gif

#593 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:18

Цитата(Serg Junior @ 15.4.2011, 6:44) Просмотр сообщения

Есть мнение, что читать инструкции по эксплуатации техники лучше до того как вы её сломаете, чем после az.gif

А есть еще другое мнение, что всех инструкций не перечитаешь!!! Особенно учитывая кол-во приборов и механизмов которыми пользуешься. При продаже, продавец-консультант ответил что в случае парковки машины под уклоном, можно машину выключать на включенной скорости - фиксировать двигателем. Поэтому, тут нужно еще и с консультантами-продавцами работать.
В любом случае, своим выбором по машине доволен. Но скорее всего, при замене - из Опелей больше ничего выбирать не буду.
простой катальщик

#594 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:46

Цитата(gryzi @ 15.4.2011, 13:18) Просмотр сообщения

При продаже, продавец-консультант ответил что в случае парковки машины под уклоном, можно машину выключать на включенной скорости - фиксировать двигателем.


Продавцу важно машину продать, а потом - хоть трава не расти. Поэтому он и говорит вещи противоречащие здравому смыслу. То что он вам насоветовал - делать нельзя категорически. У робота просто не хватило силёнок выдернуть нагруженную передачу и он попросился в сервис. О том что нельзя оставлять машину на передаче - написано в инструкции. О том как вручную выключить сцепление - тоже.
О том что можно сбросить F не обращаясь на сервис, а просто сбросив клемму иле выдернув предохранитель - на этом форуме.

#595 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Апрель 2011 - 16:53

Цитата(Serg Junior @ 15.4.2011, 14:46) Просмотр сообщения

О том что нельзя оставлять машину на передаче - написано в инструкции.

Точно уверены ? Я дословно не помню, но при уклонах рекомендуют ставить и на скорости.... только включать скорость при полной остановке и затянутом ручном тормозе!

#596 Egoruch

Egoruch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:10

Наверно первый раз не туда написал=)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)

#597 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:32

Цитата(Egoruch @ 16.4.2011, 23:10) Просмотр сообщения

Наверно первый раз не туда написал=)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)

Это такие постоянные симптомы?

#598 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:45

Цитата(Serg Junior @ 15.4.2011, 12:46) Просмотр сообщения

Продавцу важно машину продать, а потом - хоть трава не расти. Поэтому он и говорит вещи противоречащие здравому смыслу. То что он вам насоветовал - делать нельзя категорически. У робота просто не хватило силёнок выдернуть нагруженную передачу и он попросился в сервис. О том что нельзя оставлять машину на передаче - написано в инструкции. О том как вручную выключить сцепление - тоже.
О том что можно сбросить F не обращаясь на сервис, а просто сбросив клемму иле выдернув предохранитель - на этом форуме.

Спасибо. Но в целом - разговор не в то русло пошел. Я поделился опытом, а не жаловался на плохое обслуживание. Я когда искал ответ на свои вопросы - на форуме не нашел аналогичной ситуации.
То что касается "здравого смысла" - это больше демагогия. Каждый из нас сталкивается с кучей законов и инструкций и если Вы будете все читать и учить - жизни не хватит. (повторяю еще раз). Именно для этого, создаются такие форумы. Поэтому хватит демагогию разводить .
По поводу сбросить F сбросив клемму. Пробовал - 2 раза. 1 раз - отключал на 40 минут, второй раз отлючал на 2 часа. Ничего не получилось.

Цитата(Egoruch @ 16.4.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Наверно первый раз не туда написал=)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)

Самая распространеная проблема - втулка рычага переключения передач (1 и 2-й скоростей). А так, вообще то, полюбому нужна будет диагностика.
Еще вот здесь на эту тему писали - но у них больше про механическую коробку http://forum.opel-cl...showtopic=18696
простой катальщик

#599 Иван16

Иван16

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:31

Цитата(matvei @ 4.12.2010, 10:58) Просмотр сообщения

Когда загорелась F я отсоединил минусовую клемму , включил зажигание и начал "тюкать" клеммой по аккумулятору. Что-то щелкнуло в изике или коробке и всё заработало. Прикрутил клемму и вперед.
Не научно, конечно, но МНОГО дешевле эвакуатора!

Первый раз F выскочила почти два года назад.Был от Москвы киломтров за 20,вызвал эвакуат.отвез в Genser
Ясенево.За 1000р сняли ошибку быстро,минут 20 погулял.Потом где-то через полгода в дороге под Клином
на светофоре выскочила F.Съхал на обочину,заглушил,завел и..о чудо! F сама пропала!
А третий раз сегодня утром:собрался ехать-горит F.Пришлось на общественном тр-те.Вечером приехал-сел читать форум.И вот огромное спасибо matvei!Его способ оказался весьма действенным.Скинул минусовую клемму аккумул,жене сказал нажать педаль и повернуть ключ,приложил клемму, и F ушла,уступив место такой родной буковке N!Экономия как минимум 1500 эвакуатор и 1000 за ошибку в сервисе,а то и поболе.Но призадумался о хорошей диагностике!

#600 scherniy

scherniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Солнечногорск, Московская обл
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Cosmo + всё, что влезало

Отправлено 20 Май 2011 - 18:31

Моя Мерива 2008г. пробег на данный момент 130 000.
На 60 000 при установке круиза заодно провели адаптацию диска сцепления и сказали что его толщина > 8 мм, то есть пробежит ещё тысяч 5- 10. Катаюсь до сих пор ))) Соответственно сцепление не менялось ниразу (как впрочем и всё остальное).


Цитата(Serg Junior @ 15.4.2011, 11:46) Просмотр сообщения

О том что можно сбросить F не обращаясь на сервис, а просто сбросив клемму иле выдернув предохранитель - на этом форуме.

если не трудно- ссыль в студию

Один раз вылетала - снятие клеммы на ночь не помогло...
А сбрасывается элементарно при наличии компа и K-line адаптера. flag.gif

Сообщение отредактировал scherniy: 20 Май 2011 - 18:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных