Цитата(Serg Junior @ 15.4.2011, 12:46)
Продавцу важно машину продать, а потом - хоть трава не расти. Поэтому он и говорит вещи противоречащие здравому смыслу. То что он вам насоветовал - делать нельзя категорически. У робота просто не хватило силёнок выдернуть нагруженную передачу и он попросился в сервис. О том что нельзя оставлять машину на передаче - написано в инструкции. О том как вручную выключить сцепление - тоже.
О том что можно сбросить F не обращаясь на сервис, а просто сбросив клемму иле выдернув предохранитель - на этом форуме.
Спасибо. Но в целом - разговор не в то русло пошел. Я поделился опытом, а не жаловался на плохое обслуживание. Я когда искал ответ на свои вопросы - на форуме не нашел аналогичной ситуации.
То что касается "здравого смысла" - это больше демагогия. Каждый из нас сталкивается с кучей законов и инструкций и если Вы будете все читать и учить - жизни не хватит. (повторяю еще раз). Именно для этого, создаются такие форумы. Поэтому хватит демагогию разводить .
По поводу сбросить F сбросив клемму. Пробовал - 2 раза. 1 раз - отключал на 40 минут, второй раз отлючал на 2 часа. Ничего не получилось.
Цитата(Egoruch @ 16.4.2011, 22:10)
Наверно первый раз не туда написал=)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)
Самая распространеная проблема - втулка рычага переключения передач (1 и 2-й скоростей). А так, вообще то, полюбому нужна будет диагностика.
Еще вот здесь на эту тему писали - но у них больше про механическую коробку
http://forum.opel-cl...showtopic=18696