Особенности Изитроника
#581
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:14
З.Ы. Зра адаптацию и пр. не делали.
З.З.Ы. За пожелание - СПАСИБО!
#582
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:14
KOLOBOKER, Харм не ездил 75 тыс. просто так (менял диск) и не утверждал, что далее без замены будет всё ОК. Ваш же случай только подтверждает правило: делай, как надо - будет всё в норме и предсказуемо.
Поясню.
Я ни в чём не упрекал Харма. Я просто отметил, что уверенность в изитронике падает после первого выхода его из строя. И то что не было проблем при пробеге 75тык это не значит что их не будет даже при правильном обслуживании. 100% гарантии никто не даст. Далее я просто описал свой случай. Я не пропагандировал "необслуживание", а наоборот указал что даже при необлуживании она прошла до первого отказа цельных 83000км. При том что судя по форуму люди даже меняя жидкости и делая адаптацию имели проблемы на гораздо меньших пробегах
Наверное неправильно выразился. Извиняюсь.
KOLOBOKER,
З.Ы. Зра адаптацию и пр. не делали.
Учитывая последние события собираюсь делать
Может подскажете Адаптация точки схватывания и обучение геометрии это одно и тоже? и если это разные вещи при ТО делать и то и то ?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал KOLOBOKER: 12 Ноябрь 2010 - 20:15
#583
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:13
Поясню.
Может подскажете Адаптация точки схватывания и обучение геометрии это одно и тоже? и если это разные вещи при ТО делать и то и то ?
Заранее спасибо!
Разные. Адаптация - компенсирует износ диска. А геометрия как правило делается после снятия коробки. Так что странно что "оно" у Вас нарушилось. Может сбой программы? Чего там затерлось... или еще какие глюки?
#584
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:32
Разные. Адаптация - компенсирует износ диска. А геометрия как правило делается после снятия коробки. Так что странно что "оно" у Вас нарушилось. Может сбой программы? Чего там затерлось... или еще какие глюки?
Я тоже спрашивал что могло случится. В обоих сервисах мастера прокатились по территории пожали плечами и сказали ездить дальше... Ну проведя разумеется ТО. Причём особой разницы в поведении коробки до инцидента и после пока не заметил.
Тость при ТО делать адаптацию. Понял. Спасибо за ответ.
#585
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:09
#586
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:13
при попытке завести светит сначала моргающая N,вслед за ней моргает F, ошибка выдается 1700
У меня мигала N и высвечивалась ошибка 1700, когда вусмерть разрядил аккумулятор ноутбуком. Про F не помню, кажется не было.
#587
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:08
вот постигла меня еще беда ,как говорится беда не приходит одна ,сначала потек радиатор ,а сегодня еду спокойно ,начинаю обьезжать машину ,нажимаю на газ а машина заглохла.остановился, при попытке завести светит сначала моргающая N,вслед за ней моргает F, ошибка выдается 1700 ,в общем развел сцепление в ручную,дотащил до работы и бросил там.симптомов до этого никаких не было .все работало без проблем .какие мнения и какие сервисы по коробке мастера в москве хорошие есть?
Простите а машина то у Вас точно Мерива? в профиле кадет написано....
По изику буква F может загореться просто так от глюка..чтоб грешить на коробку нужно знать хотя бы пробег,условия эксплуатации и нарекания если есть на нее...
А после развода сцепления,что показывает? заводить то после этого пробовали?
А сервис мне лично на Полежаевской нравится.
#588
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:32
Простите а машина то у Вас точно Мерива? в профиле кадет написано....
По изику буква F может загореться просто так от глюка..чтоб грешить на коробку нужно знать хотя бы пробег,условия эксплуатации и нарекания если есть на нее...
А после развода сцепления,что показывает? заводить то после этого пробовали?
А сервис мне лично на Полежаевской нравится.
кадет машина первая ,вторая мерива .пробег 57т. после развода сцепления показывает машину с ключом и моргание F,ошибка никак не сбрасывается. есть подозрение что скорость какая то не выключилась (хотя после того как заглохла ,машина накатом покатилась),потому что пока тащили ,я возьми и включи зажигание -----при этом был толчок ,тоесть видно сцепление или еще чего включилось ,причем на нейтрале ,заводится не заводится ,полная тишина ,все предохранители целые.я почитал что ошибка 1700 блокирует все сразу ,и сбросить ее можно только в сервисе сканером tech2 или подобным.
и еще вот что ,до развода сцепления ,без включения зажигания машина свободно катима была ,стоило включить зажигание ,машина вставала на скорость ,даже при положении нейтраль.
#590
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:09
как можно снять моторчик ? может в ручную можно как то перевести в нейтраль ?в общем как я понимаю машина торчит на скорости которую не может выключить моторчик (хотя и пробует) если свести сцепление вручную -машина на скорости точно подтверждает это.пробовал толкнуть на скорости и зажигании ,гаснет ключ с машиной .типа все показывает в норме .
#591
Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:56
#593
Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:18
Есть мнение, что читать инструкции по эксплуатации техники лучше до того как вы её сломаете, чем после
А есть еще другое мнение, что всех инструкций не перечитаешь!!! Особенно учитывая кол-во приборов и механизмов которыми пользуешься. При продаже, продавец-консультант ответил что в случае парковки машины под уклоном, можно машину выключать на включенной скорости - фиксировать двигателем. Поэтому, тут нужно еще и с консультантами-продавцами работать.
В любом случае, своим выбором по машине доволен. Но скорее всего, при замене - из Опелей больше ничего выбирать не буду.
#594
Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:46
При продаже, продавец-консультант ответил что в случае парковки машины под уклоном, можно машину выключать на включенной скорости - фиксировать двигателем.
Продавцу важно машину продать, а потом - хоть трава не расти. Поэтому он и говорит вещи противоречащие здравому смыслу. То что он вам насоветовал - делать нельзя категорически. У робота просто не хватило силёнок выдернуть нагруженную передачу и он попросился в сервис. О том что нельзя оставлять машину на передаче - написано в инструкции. О том как вручную выключить сцепление - тоже.
О том что можно сбросить F не обращаясь на сервис, а просто сбросив клемму иле выдернув предохранитель - на этом форуме.
#595
Отправлено 16 Апрель 2011 - 16:53
О том что нельзя оставлять машину на передаче - написано в инструкции.
Точно уверены ? Я дословно не помню, но при уклонах рекомендуют ставить и на скорости.... только включать скорость при полной остановке и затянутом ручном тормозе!
#596
Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:10
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)
#597
Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:32
Наверно первый раз не туда написал=)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)
Это такие постоянные симптомы?
#598
Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:45
Продавцу важно машину продать, а потом - хоть трава не расти. Поэтому он и говорит вещи противоречащие здравому смыслу. То что он вам насоветовал - делать нельзя категорически. У робота просто не хватило силёнок выдернуть нагруженную передачу и он попросился в сервис. О том что нельзя оставлять машину на передаче - написано в инструкции. О том как вручную выключить сцепление - тоже.
О том что можно сбросить F не обращаясь на сервис, а просто сбросив клемму иле выдернув предохранитель - на этом форуме.
Спасибо. Но в целом - разговор не в то русло пошел. Я поделился опытом, а не жаловался на плохое обслуживание. Я когда искал ответ на свои вопросы - на форуме не нашел аналогичной ситуации.
То что касается "здравого смысла" - это больше демагогия. Каждый из нас сталкивается с кучей законов и инструкций и если Вы будете все читать и учить - жизни не хватит. (повторяю еще раз). Именно для этого, создаются такие форумы. Поэтому хватит демагогию разводить .
По поводу сбросить F сбросив клемму. Пробовал - 2 раза. 1 раз - отключал на 40 минут, второй раз отлючал на 2 часа. Ничего не получилось.
Наверно первый раз не туда написал=)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)
Самая распространеная проблема - втулка рычага переключения передач (1 и 2-й скоростей). А так, вообще то, полюбому нужна будет диагностика.
Еще вот здесь на эту тему писали - но у них больше про механическую коробку http://forum.opel-cl...showtopic=18696
#599
Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:31
Когда загорелась F я отсоединил минусовую клемму , включил зажигание и начал "тюкать" клеммой по аккумулятору. Что-то щелкнуло в изике или коробке и всё заработало. Прикрутил клемму и вперед.
Не научно, конечно, но МНОГО дешевле эвакуатора!
Первый раз F выскочила почти два года назад.Был от Москвы киломтров за 20,вызвал эвакуат.отвез в Genser
Ясенево.За 1000р сняли ошибку быстро,минут 20 погулял.Потом где-то через полгода в дороге под Клином
на светофоре выскочила F.Съхал на обочину,заглушил,завел и..о чудо! F сама пропала!
А третий раз сегодня утром:собрался ехать-горит F.Пришлось на общественном тр-те.Вечером приехал-сел читать форум.И вот огромное спасибо matvei!Его способ оказался весьма действенным.Скинул минусовую клемму аккумул,жене сказал нажать педаль и повернуть ключ,приложил клемму, и F ушла,уступив место такой родной буковке N!Экономия как минимум 1500 эвакуатор и 1000 за ошибку в сервисе,а то и поболе.Но призадумался о хорошей диагностике!
#600
Отправлено 20 Май 2011 - 18:31
На 60 000 при установке круиза заодно провели адаптацию диска сцепления и сказали что его толщина > 8 мм, то есть пробежит ещё тысяч 5- 10. Катаюсь до сих пор ))) Соответственно сцепление не менялось ниразу (как впрочем и всё остальное).
О том что можно сбросить F не обращаясь на сервис, а просто сбросив клемму иле выдернув предохранитель - на этом форуме.
если не трудно- ссыль в студию
Один раз вылетала - снятие клеммы на ночь не помогло...
А сбрасывается элементарно при наличии компа и K-line адаптера.
Сообщение отредактировал scherniy: 20 Май 2011 - 18:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных