Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#661 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:01

Цитата(mmx @ 19.10.2011, 16:48) Просмотр сообщения

KOLOBOKER, 120 ткм на "Изитронике" без замены сцепления. В основном народ сцепление меняе раз в 65-80 ткм.


Аааа....! Круто! А у мя пока 112тык.... Идём на рекорд!!!! flag.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Кстати когда на 83 Тык делал адаптацию рядом на подъёмнике висела Зафира Пробег 126тык. По словам хозяина диск не менялся. Словил F из-за воздуха в гидросистеме. Прокачали и погнал дальше.
Если помните, я тогда словил F от того что коробка запросила геометрию. Сделал и тож катаюсь.(Тьфу... 3р)
Но если 120тык рекорд.... Надо-б заскочить на тек посмотреть чё там от диска осталось... зима впереди блин... Во у меня-ж ОП-ком есть! А сокока нормальная толщина диска?

P.S. Поискав на форуме нашёл цифры до 10, 9 и 8мм? Где правда?

Сообщение отредактировал KOLOBOKER: 19 Октябрь 2011 - 16:05


#662 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:05

Цитата(KOLOBOKER @ 19.10.2011, 17:01) Просмотр сообщения
...Но если 120тык рекорд.... Надо-б заскочить на тек посмотреть чё там от диска осталось... зима впереди блин... Во у меня-ж ОП-ком есть! А сокока нормальная толщина диска?
По разным словам от 9.2 до 8.6 мм.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#663 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:06

Цитата(Uncle Bob @ 19.10.2011, 17:05) Просмотр сообщения

По разным словам от 9.2 до 8.6 мм.


Спасибо! Завтра гляну...


#664 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:15

Цитата(Uncle Bob @ 19.10.2011, 17:05) Просмотр сообщения

По разным словам от 9.2 до 8.6 мм.

У меня летом намеряли 9,1 мм, сказали, что износ порядка 60%. Это при пробеге 34 т. Московские пробки однако.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#665 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:01

оценка состояния сцепы по этому числу - полный бред. там допуски +- несколько мм. Т.е. абсолютно новое сцепление может показывать от скажем 13,8 до 11 мм. В то же время на одной машине с убитой сцепой показывало 9.6, а на другой - все было нормльно при 7.8.

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#666 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:48

Цитата(darksawa @ 20.10.2011, 17:01) Просмотр сообщения

оценка состояния сцепы по этому числу - полный бред. там допуски +- несколько мм. Т.е. абсолютно новое сцепление может показывать от скажем 13,8 до 11 мм. В то же время на одной машине с убитой сцепой показывало 9.6, а на другой - все было нормльно при 7.8.


Хм... а как же тогда оценивать его состояние?....
И что полезного можно вынести из знания этой цифры для себя?

Сообщение отредактировал SKiV: 21 Октябрь 2011 - 17:49

Изображение

#667 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:06

Цитата(SKiV @ 21.10.2011, 18:48) Просмотр сообщения

Хм... а как же тогда оценивать его состояние?....
И что полезного можно вынести из знания этой цифры для себя?

Полезное можно вынести, если вести статистику по конкретной машине, отслеживая эти значения с начала пробега или замены дисков.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#668 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:16

SKiV, после замены жидкости и адаптации машина должна нормально "сползать" - без рывков и достаточно уверенно. При переключении передач не должно быть ударов и хрустов. Всё остальное - от лукавого.
Сцепление на изике обычно живет пока не сотрется пластина диска со стороны корзины, со стороны маховика диск обычно как с конвеера. После этого начинаются симптомы типа дерганья при сползании, рывков и т.п. Вот пока этого нет, можно ездить и радоваться. И поменьше используйте зимний режим.
Вобщем по опыту - самая адекватная диагностика - проверить "сползание".
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#669 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:14

А вот часто бывает такая ситуация: стоишь в пробку под горку, пробка ползет по чуть-чуть, поэтому переключаюсь на N и просто приотпускаю тормоз, что бы немного подкатиться (горка же...) но в какой-то момент пробка поехала чуть быстрее и просто подкатиться уже не получатся, вот тут вопрос, как правильно (менее вредно для изика)
- остановиться полностью, включить "А" и как обычно ехасть (теряем немного времени, сзади сигналят) ?
- не останавливаясь (скорость то около 5 км/ч) включить "А" и добавить газу (что при этом происхоить с коробкой?) ?
Изображение

#670 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:40

Цитата(SKiV @ 26.10.2011, 12:14) Просмотр сообщения

А вот часто бывает такая ситуация: стоишь в пробку под горку, пробка ползет по чуть-чуть, поэтому переключаюсь на N и просто приотпускаю тормоз, что бы немного подкатиться (горка же...) но в какой-то момент пробка поехала чуть быстрее и просто подкатиться уже не получатся, вот тут вопрос, как правильно (менее вредно для изика)
- остановиться полностью, включить "А" и как обычно ехасть (теряем немного времени, сзади сигналят) ?
- не останавливаясь (скорость то около 5 км/ч) включить "А" и добавить газу (что при этом происхоить с коробкой?) ?
Первое. По второму варианту изя будет мигать А, недоумевая, что ей делать и наверняка резко стукнет диском, дёргая машину (см. жалобы класса "робот - он дёрганый!").

Oh! Bite my shiny metal ass!

#671 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:54

Цитата(Uncle Bob @ 26.10.2011, 12:40) Просмотр сообщения

Первое. По второму варианту изя будет мигать А, недоумевая, что ей делать и наверняка резко стукнет диском, дёргая машину (см. жалобы класса "робот - он дёрганый!").


Ничего подобного! Ввиду того, что город расположен в гористой местности, постоянно тренировался в таких маневрах. Коробка ведет себя совершенно адекватно, если катясь на нейтрали включить А и дать чуть-чуть (!!!) газу. Но этот маневр я предпочитал делать, когда пробка двинулась и расстояние до машины впереди увеличивается.

Если надо просто немного подвинуться, то лучше всего переключаться из N в А при самую малость нажатом тормозе (только чтобы стопы загорелись). Машина при этом продолжает катиться, а передача включается как обычно, без толчков и рывков.
Полностью останавливаться совершенно не нужно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#672 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:28

Simpson, я кстати пробовал таки штуки и на скоростях совсем другого порядка. В принципе, ни ударов ни чего. Все нормально. Сейчас пробег уже за 90 000. Сцепление первый комплект и уже 3 комплект колодок.

#673 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:53

Ну вот я то ли не понял, то ли ещё что. Имелось вроде ввиду ситуация, когда оттормозились, отпустили тормоз с уже выключенной передачей и тут включаем изя в автомат? Так, да, если не поддать газку и не сделать это достаточно ювелирно, то таки дёрнет. Я это имел ввиду.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#674 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:01

Хм... я конечно допускаю,что у вас всех по разному отрегулирован концевик на тормозе... лично у меня, при лёгком нажатии на педаль стопари ещё не загораются, а машина начинает легко тормозить, при большем давлении стопари загоратся... но это равносильно нажатию на тормоз-втыканию А и дальше газ smile.gif

#675 Michael_rw

Michael_rw

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 330
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Футбол
  • Автомобиль: МицуАут (ОМА,ВАЗ2131,Крайслер ПТ Крузер,Рено Логан,ФФ хэч и сарай - все офф)

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:01

Цитата(mikeone @ 26.10.2011, 16:01) Просмотр сообщения

Хм... я конечно допускаю,что у вас всех по разному отрегулирован концевик на тормозе... лично у меня, при лёгком нажатии на педаль стопари ещё не загораются, а машина начинает легко тормозить, ....

Кто-нибудь приедет в жопу. И может даже я. На кой тебе лампочки!? - тебе и не нужны! Нужны водителям едущим позади тебя. Не перевариваю таких кулибиных at.gif
Пс. Сорри за оффтоп.
Изображение

Спартак - чемпион!

Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.

#676 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:07

Цитата(mikeone @ 26.10.2011, 16:01) Просмотр сообщения

Хм... я конечно допускаю,что у вас всех по разному отрегулирован концевик на тормозе... лично у меня, при лёгком нажатии на педаль стопари ещё не загораются, а машина начинает легко тормозить, при большем давлении стопари загоратся... но это равносильно нажатию на тормоз-втыканию А и дальше газ smile.gif

Поищите тут, в ветке это подробно обсуждалось - такая работа СТОПов приводит к повышенному износу диска сцепления на МТА коробках.... и вам быстрее придется выложить порядка 30 штук за его замену.

#677 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:44

Michael_rw, у многих так с завода.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#678 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:03

Цитата(mmx @ 27.10.2011, 9:44) Просмотр сообщения

Michael_rw, у многих так с завода.

А мне кажется у всех, если не лазили гнуть контакты.

#679 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:28

Цитата(Uncle Bob @ 26.10.2011, 14:53) Просмотр сообщения

Ну вот я то ли не понял, то ли ещё что. Имелось вроде ввиду ситуация, когда оттормозились, отпустили тормоз с уже выключенной передачей и тут включаем изя в автомат? Так, да, если не поддать газку и не сделать это достаточно ювелирно, то таки дёрнет. Я это имел ввиду.


Именно это я и имел в виду.
А это самое дерганье, сильно вредно коробке?

Изображение

#680 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:54

Цитата(SKiV @ 27.10.2011, 11:28) Просмотр сообщения
Именно это я и имел в виду.
А это самое дерганье, сильно вредно коробке?
А вот тут фиг его знает. С одной стороны, если эти дёргания разовые, то это сопоставимо с манерой езды некоторых водителей на ручке, бросающих педаль сцепления. Разов думаю безвредно, всё-таки сцепление на изе аналогично механике и демпфирующие пружины есть. А вот злоупотреблять не нужно, лучше научиться жать педаль. И не забывать делать адаптацию в проверенном месте.

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных