Кто-нибудь приедет в жопу. И может даже я. На кой тебе лампочки!? - тебе и не нужны! Нужны водителям едущим позади тебя. Не перевариваю таких кулибиных
Пс. Сорри за оффтоп.
Права сдай обратно тогда.... Торможение двигателем никто не отменял, с ним что кнопку ставить что ли чтобы стопы загорались ??? Нормальная дистанция думаю спасёт сзади едущего... если нет, то его проблемы... тем более как работает ИЗИк с двигателем в связке я доволен, и на тормоз я нажимаю преимущественно при полной остановке! Экономит горючку и ресурс механизмов!
Поищите тут, в ветке это подробно обсуждалось - такая работа СТОПов приводит к повышенному износу диска сцепления на МТА коробках.... и вам быстрее придется выложить порядка 30 штук за его замену.
За 50 тыс. км не заметил... адаптацию делаю раз в 10-15 тысяч... и как писал выше, подтормаживанием таким сцепу не убьёшь, я же не езжу с чуть нажатой педалью тормоза такой же эффект и нагрузку даёт торможение двигателем и работа системы стабилизации... всё ок!
З.Ы. "Свободный" ход педали тормоза около 1-2мм всего... у 5 Мерив обитающих в поле моего зрения такая же фигня... Забил-привык )
А вот тут фиг его знает. С одной стороны, если эти дёргания разовые, то это сопоставимо с манерой езды некоторых водителей на ручке, бросающих педаль сцепления. Разов думаю безвредно, всё-таки сцепление на изе аналогично механике и демпфирующие пружины есть. А вот злоупотреблять не нужно, лучше научиться жать педаль. И не забывать делать адаптацию в проверенном месте.
+1, от себя добавлю, что пересев на ИЗИк перешёл на более спокойный стиль езды (хотя и погонять и покрутить двигло люблю) он к этому располагает... и то что вы стартанёте со светофора на 0,5 - 1,5 секунды раньше никому погоды не сделает )