Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#681 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:54

Цитата(Michael_rw @ 26.10.2011, 23:01) Просмотр сообщения

Кто-нибудь приедет в жопу. И может даже я. На кой тебе лампочки!? - тебе и не нужны! Нужны водителям едущим позади тебя. Не перевариваю таких кулибиных at.gif
Пс. Сорри за оффтоп.


Права сдай обратно тогда.... Торможение двигателем никто не отменял, с ним что кнопку ставить что ли чтобы стопы загорались ??? Нормальная дистанция думаю спасёт сзади едущего... если нет, то его проблемы... тем более как работает ИЗИк с двигателем в связке я доволен, и на тормоз я нажимаю преимущественно при полной остановке! Экономит горючку и ресурс механизмов!

Цитата(Харм @ 26.10.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Поищите тут, в ветке это подробно обсуждалось - такая работа СТОПов приводит к повышенному износу диска сцепления на МТА коробках.... и вам быстрее придется выложить порядка 30 штук за его замену.



За 50 тыс. км не заметил... адаптацию делаю раз в 10-15 тысяч... и как писал выше, подтормаживанием таким сцепу не убьёшь, я же не езжу с чуть нажатой педалью тормоза smile.gif такой же эффект и нагрузку даёт торможение двигателем и работа системы стабилизации... всё ок!

З.Ы. "Свободный" ход педали тормоза около 1-2мм всего... у 5 Мерив обитающих в поле моего зрения такая же фигня... Забил-привык )

Цитата(Uncle Bob @ 27.10.2011, 11:54) Просмотр сообщения

А вот тут фиг его знает. С одной стороны, если эти дёргания разовые, то это сопоставимо с манерой езды некоторых водителей на ручке, бросающих педаль сцепления. Разов думаю безвредно, всё-таки сцепление на изе аналогично механике и демпфирующие пружины есть. А вот злоупотреблять не нужно, лучше научиться жать педаль. И не забывать делать адаптацию в проверенном месте.

+1, от себя добавлю, что пересев на ИЗИк перешёл на более спокойный стиль езды (хотя и погонять и покрутить двигло люблю) он к этому располагает... и то что вы стартанёте со светофора на 0,5 - 1,5 секунды раньше никому погоды не сделает )

#682 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:50

Дорогие други.
Тут озаботился заменой жидкости.
Оригинал заказал в эксисте, но он задерживает поставку (нет в стране и в лижайшем зарубежье, да и чены уже взлетели на 150 рублей по сравнению с месячной давностью. Месяц назад брал по 207, щас заказал по 297, а сегодня глянул цена уже 334).
Нам нужен DOT4. Но в продаже есть Ликви молли DOT5.1
Я тут погуглил - на замену в тормоза идет такая тормозуха и они совместимы, а вот в наш любимый изитроник???
У кого какие мнения на сей счет. поделитесь, не стесняйтесь
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#683 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 07:33

Цитата(alexsys74 @ 17.11.2011, 6:50) Просмотр сообщения

Дорогие други.
Тут озаботился заменой жидкости.
Оригинал заказал в эксисте, но он задерживает поставку (нет в стране и в лижайшем зарубежье, да и чены уже взлетели на 150 рублей по сравнению с месячной давностью. Месяц назад брал по 207, щас заказал по 297, а сегодня глянул цена уже 334).
Нам нужен DOT4. Но в продаже есть Ликви молли DOT5.1
Я тут погуглил - на замену в тормоза идет такая тормозуха и они совместимы, а вот в наш любимый изитроник???
У кого какие мнения на сей счет. поделитесь, не стесняйтесь



Себе лью такую! Главное 5,0 не взять!

#684 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:43

Итак, расскажу о историю случившуюся на днях с моей машиной.

Начнем.
Автомобиль: Opel Meriva A 2008 г.в.
Коробка передач: МТА "Easytronic"
Объем движка и комплектация: 1,6 COSMO
Пробег: 44500 км
Пройденные ТО: ТО15, ТО30 скоро ТО45.

Проблема: Не включается коробка передач, мигающая буква "F" на экране. Двигатель заводится. Рывков и каких-либо намеков на некорректную работу коробки нет.

Предыстория: Вечером я как обычно припарковал автомобиль рядом с домом без каких либо трудностей. Коробка оставлена на нейтральной передаче. На следующий день я сел в машину, завелся и увидел злополучную "F". Коробка не включилась, на панели приборов значок "машинка с ключом". Опаньки... приехали... Пробую завестись повторно, результат тот же. Т.к. нужно было на работу, заглушил машину и уехал на работу.

Вечером, почитав на форуме возможные неисправности и пути их решения решил провести диагностику самостоятельно.

Что сделал и результаты:

1. Скинул клеммы с аккумулятора на ночь (для чистоты эффекта). Результат - нулевой.
2. Попробовал прокатить машину вокруг двора на буксире. После чего 20 раз перезапустил двигатель, чтобы заместить ошибку в памяти. Результат - нулевой.
3. Что ж значит пора везти машинку к официалам или в любой сервис где есть TECH 3.
Договорился с другом, накинул буксировочный трос, завел двигатель. Поехали. Через 3 км, услышал, что в коробке что-то сдвинулось и появилась долгожданная "N" на экране.

Итого: Проблема в ошибке датчика ABS. Он толи загрязнился, толи покрылся льдом, толи еще что-то. Данная ошибка не позволяет ЭБУ коробки передач включать передачи.
Короткий путь вокруг дома был недостаточен для того, чтобы датчики очистились от грязи и обледенения. А вот длинная дорога со скоростью около 60 км/ч очистили датчики и ЭБУ получила ответы от датчика в достаточном количестве, чтобы признать ошибку некритичной, либо ошибка была просто затерта новыми входящими данными.

Поэтому, в случае если у вас загорелась "F", при этом двигатель заводится, коробка на нейтрали и перед этим у вас вообще не было никаких проблем с коробкой (отсутствие "ползания", рывки на малой скорости, скрежет или жуткий стук), то есть великий шанс, что все дело именно в датчике ABS.
Решение проблемы датчика (без его замены) - накат не менее 2-3 км (или больше) на буксире с включенным двигателем (рычаг КП в положение "N") с целью очистки датчика от грязи и заполнением информационной базы данных ЭБУ новыми верными данными.
Альтернативное решение - подключение TECH 3 и стирание ошибки.

Надеюсь мой пост позволит Вам не паниковать в случае выпадения ошибки "F".

#685 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 17:57

А что помешало сразу считать ошибки, хотя бы педалями?
И я очень сильно сомневаюсь, что на датчик АБС мог повлиять лед или грязь, тем более на стоячей машине.
В плохой контакт-да, могу поверить)
Tech 2, Коломна.

#686 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:15

ser_platonov, бывало. У Sun, например.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#687 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:06

Цитата(ser_platonov @ 4.12.2011, 18:57) Просмотр сообщения

А что помешало сразу считать ошибки, хотя бы педалями?
И я очень сильно сомневаюсь, что на датчик АБС мог повлиять лед или грязь, тем более на стоячей машине.
В плохой контакт-да, могу поверить)


Если вы поможете мне, подсказав как педалями считать ошибки, я буду премного благодарен.

#688 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:24

Артем, привет, давно тебя не видно было.

Значит так, садишься в машину, нажимаешь одновременно педали газа и тормоза и включаешь зажигание.
И смотришь на мигающий индикатор на панели (мигать начинает не сразу). Если мигания равномерные без пауз, то ошибок нет. Если после нескольких коротких есть длинные, то надо считать короткие, длинные - пауза между цифрами. Итог - код ошибки.
Изображение

#689 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:10

Цитата(Pray @ 4.12.2011, 16:43) Просмотр сообщения

Итак, расскажу о историю случившуюся на днях с моей машиной.

Поэтому, в случае если у вас загорелась "F", при этом двигатель заводится, коробка на нейтрали и перед этим у вас вообще не было никаких проблем с коробкой (отсутствие "ползания", рывки на малой скорости, скрежет или жуткий стук), то есть великий шанс, что все дело именно в датчике ABS.
Решение проблемы датчика (без его замены) - накат не менее 2-3 км (или больше) на буксире с включенным двигателем (рычаг КП в положение "N") с целью очистки датчика от грязи и заполнением информационной базы данных ЭБУ новыми верными данными.
Альтернативное решение - подключение TECH 3 и стирание ошибки.

Надеюсь мой пост позволит Вам не паниковать в случае выпадения ошибки "F".

ESP есть или нет ? Скорее всего да, ибо ЭБУ глубоко плевать что там с датчиками АБС... ну ошибку нарисует и система не будет работать... не более того

Сообщение отредактировал mikeone: 07 Декабрь 2011 - 10:11


#690 e-alex

e-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 09:43

Уважаемые меривоводы!
Изик мой опять напомнил о себе. Последний раз это было при пробеге в 20000 км. и закончилось всё заменой сцепления в сборе (слава богу по гарантии). Подробности здесь описаны: http://forum.opel-cl...p...st&p=492096
Сейчас пробег уже 68000 и началось всё по новой. Задёргалась при плавном старте, когда происходит переключение с1-й на 2-ю передачи, и при плавном-же торможении тоже между 1й и 2-й. К этому времени пришла как раз пора менять переднюю подвеску, обратился в сервис. Итого поменяли стойки амортизатора, стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Плюс к этому заменили жидкость в приводе сцепления и перепрограммировали Изю. Месяц проездил, радовался, машина как новенькая пошла. Но постепенно толчки стали проявляться всё чаще и чаще (в основном в пробках) и добавился удар при включении задней передачи. Ну один в один, как 2 года назад.
А вчера, как говорится, приехали... Ехал в потоке, скорость небольшая, 2-я передача, начали все ускоряться, давлю слегка на газ - обороты растут, 3-й передачи нет... не переключает, отпускаю газ - продолжает ехать только на второй. Прижался к обочине, остановился, заглушил, завёл... и нифига, не хочет ехать. Отпускаю тормоз при включенной 1-й, а ощущение такое, как на ручной коробке сцепление отпустил - а газа не добавил, толчки дёрганье и двигатель глохнет. "F" на дисплее не появлялась.
Спас товарищ с верёвкой. Дотащили с горем пополам до стоянки.
Звоню в сервис: "приезжайте" - говорят, "будем сцепление разбирать, т.к., чтобы посмотреть толщину накладок на диске и корзине нужно полностью снять коробку и сцепление, и лучше сразу новое сцепление и ставить, потому как, если мы сцепление снимем, то обратно старое уже не поставить... ai.gif ".
Подскажите, пожалуйста, это действительно так? Никак нельзя "заглянуть" и оценить толщину накладок?
Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...

#691 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:14

Цитата(e-alex @ 11.12.2011, 10:43) Просмотр сообщения

Уважаемые меривоводы!
Изик мой опять напомнил о себе. Последний раз это было при пробеге в 20000 км. и закончилось всё заменой сцепления в сборе (слава богу по гарантии).
Сейчас пробег уже 68000 и началось всё по новой. Задёргалась при плавном старте, когда происходит переключение с1-й на 2-ю передачи, и при плавном-же торможении тоже между 1й и 2-й. К этому времени пришла как раз пора менять переднюю подвеску, обратился в сервис. Итого поменяли стойки амортизатора, стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Плюс к этому заменили жидкость в приводе сцепления и перепрограммировали Изю.
Подскажите, пожалуйста, это действительно так? Никак нельзя "заглянуть" и оценить толщину накладок?


Приехали в тот же сервис где и до этого меняли ? Причина замены сцепы на 20тыс. по гарантии ?
Как надо ездить чтобы к 70тыс. перетряхивать практически весь перед ? sad.gif
Можно определить имперически по Течу при адаптации... про то что снять могут, а вот поставить обратно нет - они его что вырезать по частям будут ? Бежали бы вы оттуда....


#692 sau128

sau128

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 21:01

Тоже интересует вопрос замены и диагностики сцепления...
У меня 89000км и недавно высветилась буква F на индикаторе коробки. Считал педальками ошибку 1700 (приближается типа ТО коробки) сбросил ошибку снятием клеммы. Летом делал адаптацию точки схватывания (или как-то так...) Позвонил в сервис - говорят что надо смотреть сцепление и сразу его менять (а чего на него тогда смотреть???). Стоимость работы 10тыр... з запчастями сказали будет 35-40. Я вот думаю нельзя ли самому купить эти запчасти (еще бы знать их номера) и заплатить только за работу? Кто сталкивался уже - подскажите плиз.

#693 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 22:16

Цитата(sau128 @ 27.12.2011, 22:01) Просмотр сообщения

Тоже интересует вопрос замены и диагностики сцепления...
У меня 89000км и недавно высветилась буква F на индикаторе коробки. Считал педальками ошибку 1700 (приближается типа ТО коробки) сбросил ошибку снятием клеммы. Летом делал адаптацию точки схватывания (или как-то так...) Позвонил в сервис - говорят что надо смотреть сцепление и сразу его менять (а чего на него тогда смотреть???). Стоимость работы 10тыр... з запчастями сказали будет 35-40. Я вот думаю нельзя ли самому купить эти запчасти (еще бы знать их номера) и заплатить только за работу? Кто сталкивался уже - подскажите плиз.

Читайте тему!Уже сто раз обсуждалось!! Мне лично с работой и запчастями обходилось в 22(диск,корзина,выжимной)

Цитата(e-alex @ 11.12.2011, 10:43) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста, это действительно так? Никак нельзя "заглянуть" и оценить толщину накладок?

Я лично считаю,что все верно! То что показывает Тэч про остаток диска имхо туфта полная и многие мастера в этом соглашались.Повторюсь сугубо ММ!!!!!

e-alex,
Могу Вам посоветовать почаще N втыкать..Что-то мало у Вас ходит уж не знаю что, но диску при таких симптомах точно трындец.Насчет корзины вскрытие покажет.Ну и при таком пробеге,коль полезете в коробку выжимной проверьте. Я бы и его поменял.Повторюсь,что маловат пробег...Я как вспомню,как я на изе жару давал,так и то около 75 проехал))
п.с.вспомнилось) вот толи проги разные у узиков,но на корсе изя как то по другому работает) мягче работает в любых режимах..я был в шоке,как корса едет на изе на 1.2)) Когда тормознули гаишники с феном на трассе они тоже были в шоке)

#694 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:00

Словил сегодня второй уже глюк за две недели.
Не включается задняя-мигает R и ничего не происходит.
Перезапуск двигателя не помогает.
Дергал ручку туда-сюда минут 10, все вбестолку.
В первый раз был с собой ноут с ОП-КОМом. Помог тест включения\выключения сцепления-все стало нормально. Причем ошибок никаких не было.
И вот сегодня та же самая ситуация - подъехал к дому, включаю заднюю - опять моргает R.
Опять подергал ручку туда-сюда минут 10, глушил\заводил - не помогло.
Хорошо был возле дома - пошел за ноутом.
Вообщем отсутсвовал я максимум минут 5-8, завожу машину , а там все ОК.
Может есть у кого какие мысли?
А то как то не приятно...

Tech 2, Коломна.

#695 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:15

Цитата(ser_platonov @ 29.12.2011, 21:00) Просмотр сообщения

Словил сегодня второй уже глюк за две недели.
Не включается задняя-мигает R и ничего не происходит.
Перезапуск двигателя не помогает.
Дергал ручку туда-сюда минут 10, все вбестолку.
В первый раз был с собой ноут с ОП-КОМом. Помог тест включения\выключения сцепления-все стало нормально. Причем ошибок никаких не было.
И вот сегодня та же самая ситуация - подъехал к дому, включаю заднюю - опять моргает R.
Опять подергал ручку туда-сюда минут 10, глушил\заводил - не помогло.
Хорошо был возле дома - пошел за ноутом.
Вообщем отсутсвовал я максимум минут 5-8, завожу машину , а там все ОК.
Может есть у кого какие мысли?
А то как то не приятно...


Тормозную жидкость давно в изике меняли???
Тут или механические неполадки, или электрические (в том числе блок управления).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#696 vladimir_sh

vladimir_sh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 2008 г.в. Easytronic

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:52

Доброе утро.

Примерно каждые 2-3 т.км возникает проблема, примеч в жару-холод без разницы. После включении нейтрали "N"(например, когда стоишь на светофоре) при включении режима движения загорается "А", но машина не едет. При этом обороты растут. Если дальше продолжать давить на газ, то машина поедет, на с рывком. Если включить "N", а потом снова "А", то поедем как обычно словно ничего и не было. Жидкость в изитронике меняли в этом году с адаптацией сцепления у официалов. Такое с машиной наблюдается с новья из салона. Ошибок нет, офциалы разводят руками.
Конечно, такое каждые 2-3 т.км напрягает не сильно, но не приятно.
Да, пробег у машины всего 13 т. км.

#697 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:56

vladimir_sh, Было такое раза три за 35000 км. С чем связано не знаю.

#698 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:48

Цитата
Тормозную жидкость давно в изике меняли???
Тут или механические неполадки, или электрические (в том числе блок управления).

Тормозуха, я думаю не причем.
Менял в июле с адаптацией у официалов.
Скорости переключаются без рывков.
А вообще ,в первый раз это случилось, после того, как я отключал аккумулятор на 5 минут...
Может отключить его опять, минут на 20-30, чтобы мозги сбросились?
Tech 2, Коломна.

#699 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 13:10

Цитата(vladimir_sh @ 30.12.2011, 8:52) Просмотр сообщения

Доброе утро.

Примерно каждые 2-3 т.км возникает проблема, примеч в жару-холод без разницы. После включении нейтрали "N"(например, когда стоишь на светофоре) при включении режима движения загорается "А", но машина не едет. При этом обороты растут. Если дальше продолжать давить на газ, то машина поедет, на с рывком. Если включить "N", а потом снова "А", то поедем как обычно словно ничего и не было. Жидкость в изитронике меняли в этом году с адаптацией сцепления у официалов. Такое с машиной наблюдается с новья из салона. Ошибок нет, офциалы разводят руками.
Конечно, такое каждые 2-3 т.км напрягает не сильно, но не приятно.
Да, пробег у машины всего 13 т. км.

Похоже, что не всегда(или не четко) срабатывает концевик педали тормоза. А не может быть, что в момент ентой бяки вы просто слабо давите на тормоз, и концевик не срабатывает? У меня в пробках иногда такое бывает. Итоговые симптомы один в один с вашими.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#700 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 16:34

Цитата(vladimir_sh @ 30.12.2011, 8:52) Просмотр сообщения

Доброе утро.

Примерно каждые 2-3 т.км возникает проблема, примеч в жару-холод без разницы. После включении нейтрали "N"(например, когда стоишь на светофоре) при включении режима движения загорается "А", но машина не едет. При этом обороты растут. Если дальше продолжать давить на газ, то машина поедет, на с рывком. Если включить "N", а потом снова "А", то поедем как обычно словно ничего и не было. Жидкость в изитронике меняли в этом году с адаптацией сцепления у официалов. Такое с машиной наблюдается с новья из салона. Ошибок нет, офциалы разводят руками.
Конечно, такое каждые 2-3 т.км напрягает не сильно, но не приятно.
Да, пробег у машины всего 13 т. км.

Это глюки rolleyes.gif Не парьтесь bf.gif Такое тут наверное у каждого было rolleyes.gif

Цитата(ser_platonov @ 30.12.2011, 11:48) Просмотр сообщения

Тормозуха, я думаю не причем.
Менял в июле с адаптацией у официалов.
Скорости переключаются без рывков.
А вообще ,в первый раз это случилось, после того, как я отключал аккумулятор на 5 минут...
Может отключить его опять, минут на 20-30, чтобы мозги сбросились?

Пробег?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных