Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#721 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:01

Цитата(ser_platonov @ 13.1.2012, 23:24) Просмотр сообщения

И чего думать то?
Все равно для Опелей ничего лучше ОП-КОМа нету и не будет)))


Просветите чайника, насколькоя понимаю ОП-КОМ это программа? Меня интересует какая нужна железка, когторая гарантированно будет с это программой работать? Недорого, но надежно smile.gif Желательно ссылку на магазин wink.gif
Изображение

#722 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:31

SKiV, в момент написания этого вашего поста ровнёхонько под этой темой была тема Op-com и Мерива (Особенности использования тестера на Opel Meriva). Что-то типа внутренних убеждений не позволяет воспользоваться поиском? Ничего личного - простое удивление.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#723 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 16 Январь 2012 - 01:53

Цитата(SKiV @ 15.1.2012, 23:01) Просмотр сообщения

Просветите чайника, насколькоя понимаю ОП-КОМ это программа? Меня интересует какая нужна железка, когторая гарантированно будет с это программой работать? Недорого, но надежно smile.gif Желательно ссылку на магазин wink.gif

Это и железяка и программа. Можно в яндексе забить и там куча фирм которые ими торгуют. Я например брал на АВИТО за 2 т.р., так же можно купить у китайцев например ТУТ
А ТУТ как им ползоваться.

Прикрепленные изображения

  • opel________2320887.jpeg

Сообщение отредактировал Hammer71: 16 Январь 2012 - 02:11

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#724 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 16 Январь 2012 - 20:27

Цитата
Словил сегодня второй уже глюк за две недели.
Не включается задняя-мигает R и ничего не происходит.
Перезапуск двигателя не помогает.
Дергал ручку туда-сюда минут 10, все вбестолку.
В первый раз был с собой ноут с ОП-КОМом. Помог тест включения\выключения сцепления-все стало нормально. Причем ошибок никаких не было.
И вот сегодня та же самая ситуация - подъехал к дому, включаю заднюю - опять моргает R.
Опять подергал ручку туда-сюда минут 10, глушил\заводил - не помогло.
Хорошо был возле дома - пошел за ноутом.
Вообщем отсутсвовал я максимум минут 5-8, завожу машину , а там все ОК.
Может есть у кого какие мысли?
А то как то не приятно...


Опять словил сегодня этот глюк. Заглушил - подождал 10 минут - все прошло. У кого какие мысли?


сегодня в очередной раз словил этот глюк, причем в очень неудобном месте.
На этот раз ожидание 10 минут не помогло. Сбросил клемму на минуту - не помогло. Решил подождать еще 10 минут.Завожу и получаю мигающую F. Перезапустил пару раз - все стало ОК.
На этот раз ошибки появились - их несколько:
0110-Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
1710-Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
1711-Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне
диапазона/рабочих характеристик
1712-Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне
диапазона/рабочих характеристик
Ну и пресловутая 1700...
Еще хочу заметить, что каждый раз, когда были случаи глюка, машина буксовала слегка на льду или выезжая из сугроба...
Кто что думает?
Попробовать копать в сторону датчиков АБС ?
Tech 2, Коломна.

#725 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 539
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:05

Цитата(ser_platonov @ 16.1.2012, 20:27) Просмотр сообщения

сегодня в очередной раз словил этот глюк, причем в очень неудобном месте.
На этот раз ожидание 10 минут не помогло. Сбросил клемму на минуту - не помогло. Решил подождать еще 10 минут.Завожу и получаю мигающую F. Перезапустил пару раз - все стало ОК.
На этот раз ошибки появились - их несколько:
0110-Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
1710-Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
1711-Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне
диапазона/рабочих характеристик
1712-Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне
диапазона/рабочих характеристик
Ну и пресловутая 1700...
Еще хочу заметить, что каждый раз, когда были случаи глюка, машина буксовала слегка на льду или выезжая из сугроба...
Кто что думает?
Попробовать копать в сторону датчиков АБС ?



Я думаю . что Вы на правильном пути .
Действительно не мешало бы проверить показания датчиков АБС .
Если есть возможность . то самому при помощи OPCOMа если он есть.
Ну и может если нет . то в сервис заехать .
С АБС шутки плохи bf.gif

#726 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:17

ser_platonov,
Промыть,продуть,проверить контакт датчиков..Чет дурят они у вас.

#727 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:19

Цитата(ANTONIO-B @ 17.1.2012, 17:17) Просмотр сообщения

ser_platonov,
Промыть,продуть,проверить контакт датчиков..Чет дурят они у вас.

+1
Снег-грязь привет сигналу с датчиков АБС! Как вариант машину вымыть smile.gif

#728 e-alex

e-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:43

Цитата(ANTONIO-B @ 28.12.2011, 0:16) Просмотр сообщения

Читайте тему!Уже сто раз обсуждалось!! Мне лично с работой и запчастями обходилось в 22(диск,корзина,выжимной)
Я лично считаю,что все верно! То что показывает Тэч про остаток диска имхо туфта полная и многие мастера в этом соглашались.Повторюсь сугубо ММ!!!!!

e-alex,
Могу Вам посоветовать почаще N втыкать..Что-то мало у Вас ходит уж не знаю что, но диску при таких симптомах точно трындец.Насчет корзины вскрытие покажет.Ну и при таком пробеге,коль полезете в коробку выжимной проверьте. Я бы и его поменял.Повторюсь,что маловат пробег...Я как вспомню,как я на изе жару давал,так и то около 75 проехал))
п.с.вспомнилось) вот толи проги разные у узиков,но на корсе изя как то по другому работает) мягче работает в любых режимах..я был в шоке,как корса едет на изе на 1.2)) Когда тормознули гаишники с феном на трассе они тоже были в шоке)

Наконец-то добрался отписаться по замене сцепления. Всё вскрыли, оказалось и диску и корзине и выжимному пришёл писец, причём полный.
[attachmentid=85454] - сцепление и корзина.
[attachmentid=85455] - выжимной.
Плюс ко всему, как мне сказали сервисмены, у меня глючил выключатель стоп-сигналов.
[attachmentid=85456]
И скорее всего из-за него неправильно работал Изитроник, поэтому и сцепление сносилось. al.gif
Прочитал всю тему про этот выключатель, но так до конца и не понял, как он оптимально должен быть настроен. Сейчас получается, что при нажатии на педаль, стопы загораются только когда педаль пройдёт небольшое расстояние (по ощущениям порядка 5 мм.)
Вобщем заменили все детали: комплект сцепления диск+корзина Luk, выжимной подшипник Luk, выключатель стоп-сигналов оригинал. По стоимости вышло 16000р. вместе с работами по замене.
После замены проехал 2000 уже, вроде пока всё норм! (3 раза тьфу...)
По поводу втыкания "N" - втыкаю всегда, если стою больше 30 сек. Хотя, прочитав по работе изитроника, и на этом форуме и на других, складывается впечатление, что разговоры о втыкании "N" при временных остановках - это разговоры из разряда "а есть-ли бог". Однозначного мнения так и нет...

Прикрепленные изображения

  • 14122011074.jpg
  • 120220121576.jpg
  • 120220121567.jpg

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...

#729 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:34

Цитата(e-alex @ 12.2.2012, 17:43) Просмотр сообщения

Хотя, прочитав по работе изитроника, и на этом форуме и на других, складывается впечатление, что разговоры о втыкании "N" при временных остановках - это разговоры из разряда "а есть-ли бог". Однозначного мнения так и нет...

Хуже от этого точно не будет rolleyes.gif

#730 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Февраль 2012 - 05:07

Цитата(e-alex @ 12.2.2012, 19:43) Просмотр сообщения


Прочитал всю тему про этот выключатель, но так до конца и не понял, как он оптимально должен быть настроен. Сейчас получается, что при нажатии на педаль, стопы загораются только когда педаль пройдёт небольшое расстояние (по ощущениям порядка 5 мм.)


У меня аналогично, если не больше. Но с цеплением все в норме.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#731 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:09

Цитата
Я думаю . что Вы на правильном пути .
Действительно не мешало бы проверить показания датчиков АБС .
Если есть возможность . то самому при помощи OPCOMа если он есть.
Ну и может если нет . то в сервис заехать .
С АБС шутки плохи

Ну вообщем опять все продолжается....
Когда пришли морозы, я помыл машину и забыл о проблеме на три недели - все было ОК. Теперь потеплело, завалило снегом и проблема вернулась, причем ездить стало практически невозможно - задняя не включается в 90% случаев. Сегодня вообще не мог отъехать от дома часа три - вперед не было возможности ехать, а задняя не включается .И сброс клеммы не помогает. Ковырял ОП-КОМом .... даже сбросил мозги и сделал обучение геометрии - ничего. Нашел глюк, что в блоке управления кузовом стоит ручная трансмиссия...если выбрать изю, то программирование проходит успешно, но ручная все равно остается...И еще...стоя на месте, все 4 датчика АБС показывают скорость 3 км\ч (может у кого есть оп-ком - посмотрите как у вас?)
Вообщем наконец задняя включилась, после токо, как проехал вперед 10 см. Поехал в гараж. Снял поочередно все разъемы на датчиках АБС и обработал жидкостью для восстановления контактов, хотя там и так все было чисто и сухо. Выезжаю из гаража , повключал заднюю - она пару раз включилась и опять заморгала R (. Подождал 15 минут - не помогло, сбросил клемму на 20 мин. - словил мигающую F. Плюнул, затолкал кое как в гараж, сбросил клемму , и пошел на трамвайчик тихоничко проклиная Изю.Самое интересное, что ошибок нету никаких, и судя по показаниям ОП-КОМа датчики АБС работают все....
Одна только мысль осталась - перепрошить мозги коробки....Мне так кажется, что это последствия адаптации у ОД в Рязани этим летом .... у меня еще после этого круиз перестал работать, хотя во всех блоках включен и сигнал с кнопок идет...
Господа, выручайте, может у кого такое было уже?
И еще , есть ли в регионе Коломна-Воскресенск-Озеры-Егорьевск... сервис или частник с ТЕЧ-2 ? А то в Москву ехать на проблемном авто никак не хочется...
Tech 2, Коломна.

#732 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2012 - 14:35

ser_platonov, пока ехал в гараж спидометр работал нормально? задняя не включается потому что вы едете вперед( ваши 3 км/ч). круиз возможно не включается из-за этого же.(ваши 3 км/ч, а он вкл. от 20-ти). почистите датчики АБС. осмотрите контакты соединения датчиков


#733 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:37

И под "почистите" подразумеваются не только контакты, но и датчик снаружи и, возможно, зубцы на ступице.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#734 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:10

Цитата
ser_platonov, пока ехал в гараж спидометр работал нормально? задняя не включается потому что вы едете вперед( ваши 3 км/ч). круиз возможно не включается из-за этого же.(ваши 3 км/ч, а он вкл. от 20-ти). почистите датчики АБС. осмотрите контакты соединения датчиков

Датчики снимал и чистил, передние .
Задние, я так понял снимаются вместе со ступицей? Там я только разъемы посмотрел.
Когда ехал в гараж, был подключен ноут -показывал показания скорости всех 4-х датчиков. Скорость они отображали ВСЕ правильно, и она совпадала с показанием спидометра. Но даже когда все нормально (задняя включается) , стоя на месте все показывают 3км\ч. Поэтому я и спрашивал - может кто посмотрит у себя?
Машина простояла с отключенным аккумулятором до вчерашнего обеда. И вроде ожила....По крайней мере таких жестких глюков не было больше ... тьфу-тьфу три раза)
Только вчера вечером сильно застрял в снегу и опять мигала R, но быстро само все проходило...Сегодня вообще не глючило.
Вообщем поеду я наверное на перепрошивку коробки...вроде нашел ТЕК в Егорьевске - ближе нет нигде....вот такая вот деревня у нас ...хотя Опелей в городе очень много .
Tech 2, Коломна.

#735 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:22

Цитата
И еще...стоя на месте, все 4 датчика АБС показывают скорость 3 км\ч (может у кого есть оп-ком - посмотрите как у вас?)

это не нормально. Возможно говорит о том, что блоку АБС трындец.

#736 Темыч

Темыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Meriva 1.6 Изитроник COSMO 2008

Отправлено 21 Март 2012 - 15:15

Цитата(Simpson @ 29.7.2011, 11:36) Просмотр сообщения

zz_top,
У меня эта проблема вылазила на плохом бензине и умерших свечах. Какой пробег на новых свечках? У меня иридиевые и 40 тыщ не прошли, две из четырех пришли в полную негодность (зазор на глаз видно, что стал большим). Все вылечилось заменой свечей, промывкой дроссельной заслонки и сменой топливного фильтра (он у меня был внешний).
Как и многие здесь я грешил на ошибки Изика, но все оказалось проще. Причем никаких ошибок не вылазило, все было ОК.

Натолкнул меня на эту мысль сервисмен, который пожаловался, что во время адаптации тяжело стабилизировать обороты двигателя. Потому если у кого-то нестабильны обороты холостого хода (совсем слегка потряхивает, даже не обращал внимания) и закидывает обороты при старте двигателя до 1,5-2 тыс, лучше проделать указанные мной выше операции. После них двигатель стал запускаться очень мягко, без забросов оборотов и Изитроник стал работать идеально.


Воспользовался Вашим советом .
Сегодня Поменяли свечи , почистили дроссельную заслонку

Обошлось удовольствие 800 рублей чистка +400 рублей замена свечей
Запчасти свечи 4*180+очиститель 260 рублей
все вместе 2180 рублей
Делал в СПБ , в сервисе на Самойловой 7

Вчера прикинул стоимость этих же операций в альтернативных местах :
1.У официалов (капитал авто кудрово) чистка 3000 рублей + 500 рублей замена свечей
2.В сервисе Формулы Опель чистка 1200 рублей (правда не уточнял с промывкой или нет ) + 400 рублей замена свечей .

Свечи выкрутили ,показали мне - они были не загаженные ,
Дроссель почистили ,специально переспросил насколько сильно он был загажен - сказали ,что по их мнению загажен был не критично ,грязи намыли немного .

После чистки дросселя каких то улучшений не заметил ,теоритически ничего не изменилось .




#737 Темыч

Темыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Meriva 1.6 Изитроник COSMO 2008

Отправлено 21 Март 2012 - 15:31

Цитата(e-alex @ 12.2.2012, 16:43) Просмотр сообщения

Наконец-то добрался отписаться по замене сцепления. Всё вскрыли, оказалось и диску и корзине и выжимному пришёл писец, причём полный.
[attachmentid=85454] - сцепление и корзина.
[attachmentid=85455] - выжимной.



1.Фотки Ваши посмотрел .

Нахожусь в раздумьях по поводу замены выжимного .

Сегодня был в сервисе на промывке дросселя ,сцепление приговорили :-(
Пробег 87000 км ,в пробках всегда переводил коробку в нейтраль .
Мастер говорит ,что смысла менять выжимной не видит - с его слов выжимной отходит два сцепления .
Тратить сейчас дополнительно 6000-7000 рублей смысла он не видит .
Мнению ,стоит ,если не доверять ,то по крайней мере прислушаться ибо через их руки проходит достаточно много вектр и прочих опелей .

Хотелось бы заслушать мнение владельцев стоит ли менять выжимной или нет ?

2 По ценнообразованию на 21.03.2012 в СПБ :

-ВК сервис на самойловой 7
замена сцепления 6500 рублей + 1500 рублей (адаптация )
Комплект сцепления LUK -7500 рублей

-Сервис ФОрмула Опель
замена сцепления 7500 рублей + 500 рублей (адаптация )
Комплект сцепления:
LUK -7900 рублей
Sachs -12400 рублей
оригинал - 10400 рублей

Выжимной Sachs -7200 рублей

-Капитал авто Кудрово (официалы)

замена сцепления +адаптация -13000 рублей

комлект сцепления 6606013 (оригинал) 13010-15% =11058 рублей
выжимной 5679333 (оргинал ) 13200-15%=11220 рублей
прокладка 0755160 (оргинал) 55 рублей




#738 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2012 - 15:37

Цитата
комлект сцепления 6606013 (оригинал) 13010-15% =11058 рублей выжимной 5679333 (оргинал ) 13200-15%=11220 рублей прокладка 0755160 (оргинал) 55 рублей

Я бы еще сюда добавил бы задний сальник колена. Стоит копейки, а менять потом если что будет ой как не дешево.

#739 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Март 2012 - 15:40

Темыч, выжимной после замены диска либо не меняли, либо меняли с фразой "не надо было" практически все, кто делал эту процедуру. К совету Амбра лучше прислушаться.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#740 Темыч

Темыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Meriva 1.6 Изитроник COSMO 2008

Отправлено 22 Март 2012 - 13:07

Цитата(Амбр @ 21.3.2012, 15:37) Просмотр сообщения

Я бы еще сюда добавил бы задний сальник колена. Стоит копейки, а менять потом если что будет ой как не дешево.


Спасибо за совет .
Сальник действительно копеечный ,экономить смыла никакого нет .
А можете подказать его номер или направить в тему где почитать ( я читал про изитроник несколько тем нашел только прокладку КПП с номером 0755160)



Цитата(Uncle Bob @ 21.3.2012, 15:40) Просмотр сообщения

Темыч, выжимной после замены диска либо не меняли, либо меняли с фразой "не надо было" практически все, кто делал эту процедуру. К совету Амбра лучше прислушаться.


То есть случай E-alex,описанный выше скорее всего исключение ,когда замена выжимного была крайне необходима ?

Правильно понимаю ?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных