Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#781 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Август 2012 - 13:24

Цитата(pankwinto @ 10.8.2012, 13:28) Просмотр сообщения

Сделал адаптацию изи, 70 т. км.
Еще была адаптация, на 40 т. км

Никаких изменений в работе изи , субъективно, не выявлено. Просто работает.
Я делаю каждые 15 тыс., после одного раза не было изменений, до и после (мастера другие) - очень заметно.
У вас или акула глухая мастер не тот wink.gif или манера/тип езды очень спокойный.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#782 vlambers

vlambers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Опель Мерива Z16XEP изятроник

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:50

Подскажите плиз у кого в Киеве прошиться можно, а то у официалов новых пошивок с 2010 нет и не было(( а про прошивку двигателя вообще молчу.

#783 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:52

Цитата(vlambers @ 23.12.2012, 19:50) Просмотр сообщения

Подскажите плиз у кого в Киеве прошиться можно, а то у официалов новых пошивок с 2010 нет и не было(( а про прошивку двигателя вообще молчу.
Мериву А с 2010 не выпускают.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#784 dust-77

dust-77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт- Петербург
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 XEP, 2008 г.

Отправлено 09 Январь 2013 - 00:17

Здравствуйте! 10 января еду в сервис и вот по какой причине. Пробег моей Меривы 80 тысяч, покупал на 68 в феврале прошлого года, 2008 года. В конце декабря при -25, после кратковременной остановки, загорелся CHEK и машина отказалась заводиться, сигналка начала капризничать, центральный замок не работал. Проверив все предохранители, посоветовавшись ещё с одним владельцем опеля, пришёл выводу, что пришло время замены АКБ. Завели "прикурившись", ехал к дому CHEK горел, через день гореть перестал. Списал всё на морозы и на глюк электроники (АКБ не менял). 5 января повторилась вышеописанная ситуация посмотрел предохранители, клему сбрасывал на выходе 0. Прикурился опять и поехал с горящим ЧЕКОМ за АКБ, поменял, завёл-всё в норме. Минут 5 поработала заглушил двигатель и ушёл по делам, когда по приходу стал заводится снова загорелся ЧЕК и замигала F. Сам никаких действий пердпринимать не стал эвакуатор и домой, подожду вердикта специалистов.
P.S. С момента покупки вообще никаких действий в отношении коробки не предпринимал, ВИНОВАТ.

#785 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:59

Цитата(dust-77 @ 9.1.2013, 1:17) Просмотр сообщения

Здравствуйте! 10 января еду в сервис и вот по какой причине. Пробег моей Меривы 80 тысяч, покупал на 68 в феврале прошлого года, 2008 года. В конце декабря при -25, после кратковременной остановки, загорелся CHEK и машина отказалась заводиться, сигналка начала капризничать, центральный замок не работал. Проверив все предохранители, посоветовавшись ещё с одним владельцем опеля, пришёл выводу, что пришло время замены АКБ. Завели "прикурившись", ехал к дому CHEK горел, через день гореть перестал. Списал всё на морозы и на глюк электроники (АКБ не менял). 5 января повторилась вышеописанная ситуация посмотрел предохранители, клему сбрасывал на выходе 0. Прикурился опять и поехал с горящим ЧЕКОМ за АКБ, поменял, завёл-всё в норме. Минут 5 поработала заглушил двигатель и ушёл по делам, когда по приходу стал заводится снова загорелся ЧЕК и замигала F. Сам никаких действий пердпринимать не стал эвакуатор и домой, подожду вердикта специалистов.
P.S. С момента покупки вообще никаких действий в отношении коробки не предпринимал, ВИНОВАТ.


Рекомендации для диагностики, на заглушенной машине войдите в Тест-режим(аля БК) через Settings и выложите нам сюда напряжение на заглушенной, при старте (на сколько провал)

Коробку гадать не буду, но если F то скорее всего робот (не вкурсе, на механике как он ошибку рисует smile.gif
Да и вроде на механике этого окошка нет smile.gif тогда не оставляли ли машину на передаче и не мыли ли вы её ?

Так же взять мультиметр и проверить ток утечки.... (ну вот фиг его знает, что у вас стоит smile.gif

Город желательно то же указать, хотя бы направят в проверенный сервис!

Сообщение отредактировал mikeone: 09 Январь 2013 - 17:59


#786 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:05

Цитата(dust-77 @ 9.1.2013, 3:17) Просмотр сообщения

за АКБ, поменял, завёл-всё в норме. Минут 5 поработала заглушил двигатель и ушёл по делам, когда по приходу стал заводится снова загорелся ЧЕК и замигала F. Сам никаких действий пердпринимать не стал эвакуатор и домой, подожду вердикта специалистов.
P.S. С момента покупки вообще никаких действий в отношении коробки не предпринимал, ВИНОВАТ.


аккумулятор на зарядку, по любому.
Методом двух педалей считать коды ошибок.
Чтобы с изиком не было проблем нужно за ним ухаживать и тогда он будет дарить вам только позитивные эмоции.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#787 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 10 Январь 2013 - 00:53

Я думаю, что скорее всего щетки кончились в гидромодуле, тем более пробег подходящий...
Tech 2, Коломна.

#788 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 10 Январь 2013 - 01:08

Цитата(dust-77 @ 9.1.2013, 1:17) Просмотр сообщения

Минут 5 поработала заглушил двигатель и ушёл по делам, когда по приходу стал заводится снова загорелся ЧЕК и замигала F. Сам никаких действий пердпринимать не стал эвакуатор и домой, подожду вердикта специалистов.

Нужно попробовать зачистить клеймы на АКБ и на корпусе, если не помогло то замена АКБ. Было у меня несколько раз выскакивала "F" на посаженном АКБ , заводил авто , работает минут 10-15 , заглушить и скинуть клейму, поставить клейму на место и повернуть ключ зажигания пару раз (обычно со 2-3 раза F меняется на N) и всё можно ехать. Так же если машина заглушена была на нейтрале и заводится то эвакуатор не нужен , можно было попросить кого нибудь взять на буксир.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#789 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 10 Январь 2013 - 05:52

Цитата(Hammer71 @ 10.1.2013, 4:08) Просмотр сообщения

если не помогло то замена АКБ.


он же написал "Прикурился опять и поехал с горящим ЧЕКОМ за АКБ, поменял, завёл-всё в норме. Минут 5 поработала заглушил двигатель и ушёл по делам, когда по приходу стал заводится снова загорелся ЧЕК и замигала F.". А значит он уже поставил новый АКБ, главное чтоб он по мощности был не ниже старого (где-то 62-64 Ач). А в магазине он просто был разряжен и перед установкой его нужно было зарядить до полной.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#790 dust-77

dust-77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт- Петербург
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 XEP, 2008 г.

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:25

АКБ 65 а/ч перед покупкой проверялся нагрузочной вилкой. И клемму сбрасывал,ничего. Сегодня на сервис, отпишусь.

#791 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:56

Господа, у авто пробег 80 тыс. км. , причем по большому городу....
Я думаю, что аккумулятор тут не причем.
90% что придется менять щетки в приводе сцепления.
На моем авто, например, они стерлись в ноль уже на 70 тыс.
Если сервис - официалы, то они скорее всего предложат поменять весь модуль за 45-50 тыс. рублей. Хотя ремонта там на 3 копейки.

http://forum.opel-cl...mp;#entry965182
Tech 2, Коломна.

#792 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 10 Январь 2013 - 14:43

Цитата(alexsys74 @ 10.1.2013, 6:52) Просмотр сообщения

он же написал "Прикурился опять и поехал с горящим ЧЕКОМ за АКБ, поменял, завёл-всё в норме. Минут 5 поработала заглушил двигатель и ушёл по делам, когда по приходу стал заводится снова загорелся ЧЕК и замигала F.". А значит он уже поставил новый АКБ, главное чтоб он по мощности был не ниже старого (где-то 62-64 Ач). А в магазине он просто был разряжен и перед установкой его нужно было зарядить до полной.

Что то я плохо прочитал и пропустил что он уже купил новый АКБ. Я всё таки думаю что нужно проверить клеймы и контакт генератора и с корпуса , может гдето окисление и АКБ не получает зарядку по полной, поэтому и чек горит, мне кажется что если бы щётки то светилась бы машинка с ключём. Ну или хотя бы замерить на заведённом авто какое напряжение приходит на АКБ.

Сообщение отредактировал Hammer71: 10 Январь 2013 - 15:23

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#793 dust-77

dust-77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт- Петербург
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 XEP, 2008 г.

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:37

Всем спасибо за участие в обсуждении! Машину отгонял официалам (Лаура-Озерки), вслушали проблемы,предположили примерный ход рзвития событий от адаптации до замены коробки с соответствующим ценовым разбегом. В моём случае всё оказалось хорошо, из-за старого АКБ произошла "просадка" напряжения и сцепление перстало понимать сколько ему осталось, провели адаптацию точки схватывания и полный вперёд. Вся процедура 3 часа и 2870 рублей в ЛАУРЕ.

#794 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:07

Цитата(dust-77 @ 12.1.2013, 0:37) Просмотр сообщения

Всем спасибо за участие в обсуждении! Машину отгонял официалам (Лаура-Озерки), вслушали проблемы,предположили примерный ход рзвития событий от адаптации до замены коробки с соответствующим ценовым разбегом. В моём случае всё оказалось хорошо, из-за старого АКБ произошла "просадка" напряжения и сцепление перстало понимать сколько ему осталось, провели адаптацию точки схватывания и полный вперёд. Вся процедура 3 часа и 2870 рублей в ЛАУРЕ.
Ну мы так этим тут и занимаемся wink.gif.
Твердим каждый раз и везде: меняйте вовремя аккумулятор на машинах с изей, делайте регулярно адаптацию, не оставляйте на скорости на долгом стоянии или парковке и т.п.
Удачи на дорогах!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#795 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:26

Цитата
Всем спасибо за участие в обсуждении! Машину отгонял официалам (Лаура-Озерки), вслушали проблемы,предположили примерный ход рзвития событий от адаптации до замены коробки с соответствующим ценовым разбегом. В моём случае всё оказалось хорошо, из-за старого АКБ произошла "просадка" напряжения и сцепление перстало понимать сколько ему осталось, провели адаптацию точки схватывания и полный вперёд. Вся процедура 3 часа и 2870 рублей в ЛАУРЕ.

Вот только боюсь, что вы рановато радуетесь....все же я думаю, что это была первая ласточка, того, о чем я писал выше...
Tech 2, Коломна.

#796 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 13 Январь 2013 - 14:26

Проблема щёток сегодня посетила меня и как не удивительно при пробеге 79790км.
Утром взял машину из гаража, без проблем всё завелось, доехал до дома и поставил минут на 30, после чего прихожу а машинка молчит и мигает F , стартер даже и не собирает крутить. Принёс из дома ноут и начал делать попытки сброса ошибок, все которые были сбросились кроме одной Р1607 , после чего обстучал легонько по кругу молотком блок выключения сцепления и с третей попытки машина завелась. На такой глюк натыкаюсь у себя уже второй раз и оба раза нынешней зимой и именно когда подморозит. Вот теперь думаю либо внутрь каким то образом попала влага и прихватывает что то на морозе либо щётки дейстительно стёрлись. Завтра думаю снимать его с авто и всвязи с этим вопрос что бы ничего не сломать где и что откручивать , нужно ли отсоединять трубку с жидкостью и соответственно потом прокачивать?

Сообщение отредактировал Hammer71: 13 Январь 2013 - 14:48

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#797 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 13 Январь 2013 - 17:33

Откручиваются четыре болтика. Трубку отключать надо, соответсвенно потом прокачивать с новой жидкостью.
Tech 2, Коломна.

#798 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:59

Цитата(ser_platonov @ 13.1.2013, 18:33) Просмотр сообщения

соответсвенно потом прокачивать с новой жидкостью.

А в домашних условиях это сделать можно? Тут как тормоза не прокачать, мне при адаптации меняли жидкость и прокачивали ТЕКом.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#799 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:15

Можно еще с помощью OP-COM.
Ну чисто теоритически наверное можно прокачать руками...
Если снять эту крышечку:

Изображение

то под ней будет шток двигателя с пропилом под отвертку:

Изображение

И если вращать туда-сюда от упора до упора, то наверное сумеете прокачать жидкость)

Вот кстати вид на трубочки:
Изображение

Сообщение отредактировал ser_platonov: 13 Январь 2013 - 19:50

Tech 2, Коломна.

#800 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:15

Спасибо, отличные фото. Я понимаю что нужно открутить 4 болта, трубку и тянуть его на себя, больше он внутри ни за что не защёлкнут?
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных