Особенности Изитроника
#802
Отправлено 14 Январь 2013 - 21:25
Сообщение отредактировал Hammer71: 14 Январь 2013 - 22:46
#803
Отправлено 14 Январь 2013 - 23:21
По поводу размеров сейчас уже ничего сказать не могу - не помню.
Вроде краем уха слышал, что щетки подходят от газелевского моторчика печки...
Сообщение отредактировал ser_platonov: 15 Январь 2013 - 07:33
#804
Отправлено 15 Январь 2013 - 01:47
Вроде краем уха слышал, что щетки подходят от газелевского моторчика печки...
Да, судя по фотографии очень похожи вот бы ещё быть уверенным что они меднографитовые.
#806
Отправлено 15 Январь 2013 - 13:36
#810
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:59
И всё же я так и не понял как более правельно и менее проблемотично прокачать сцепление?
Хотелось бы ВОТ таким способом прокачать, но в наличии имеется только ОП-КОМ китаец 1.39 а для него этот метот вроде как не подходит.
Сообщение отредактировал Hammer71: 16 Январь 2013 - 20:12
#811
Отправлено 16 Январь 2013 - 20:51
Очень даже подходит...по вашей ссылке все написано, как надо делать)
Единственное, не нужно делать адаптацию ОП-КОМом, иначе чревато боком.
#812
Отправлено 16 Январь 2013 - 21:51
Очень даже подходит...по вашей ссылке все написано, как надо делать)
....OP-COM адаптера и программы v121001.... Эта программа вроде как идёт только на орег. ОП-КОМ к китайцем не подходит, можно загубить сам ОП-КОМ. Ну покрайней мере я не всречал что бы в нашей ветке кто то пользовался v121001. Начиная с Этой версии программы пишут что безбоязненно можно делать адаптацию а за неё хотят 400 euro. Хотя читая форум по корсе там адаптацию ОП-КОМом через одного делают и проблем практически ни у кого нет. Наша машинка вроде также устроена или может я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Hammer71: 16 Январь 2013 - 22:05
#813
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:32
А по поводу адаптации... Не на всех меривах процесс проходит успешно - почитайте тему "OP-COM и Мерива". У меня, например, проходит успешно. Только ездить после этой адаптации не возможно - рывки и дерганья. С Теком не сравнить.
А за 400 евро можно купить Tech 2 в китае, да и еще на обмыть останется)
Сообщение отредактировал ser_platonov: 16 Январь 2013 - 22:44
#814
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:56
Да была у меня в китайском опкоме функция прокачки...08 2010 china, если память не изменяет. Если надо-завтра посмотрю какая версия стоит на ноутбуке....
А по поводу адаптации... Не на всех меривах процесс проходит успешно - почитайте тему "OP-COM и Мерива". У меня, например, проходит успешно. Только ездить после этой адаптации не возможно - рывки и дерганья. С Теком не сравнить.
А за 400 евро можно купить Tech 2 в китае, да и еще на обмыть останется)
Если не трудно гляньте какя версия программы , у меня тоже версия что то похожая на 08 2010china с русификатором, но до этого прокачка сцепления как то не интересовала поэтому я даже и не в курсах может и в моей программе есть.
До проблем щёток меня адаптация на авто вполне устраивала(я её делал 15т.км. назад в сервисе и делали Tech2 с заменой жидкости) и если ничего не собьётся то будет вообще хорошо.
#817
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:00
#818
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:17
Необходимо создать давление в бачке. Самый простой вариант - найти подходящую крышку на бачек и приладить к ней ниппель от камеры.
Накачать насосом или подцепить накачанную камеру для колеса.
Нажать Clutch ON и ослабить штуцер для прокачки, желательно надеть на него трубочку...Должна пойти жидкость. Закручиваем штуцер. Затем жмем Clutch Off.
И так несколько раз, пока не выйдет весь воздух из трубок. Нужно следить за уровнем в бачке.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 18 Январь 2013 - 21:17
#819
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:33
Надо прокачивать...
Необходимо создать давление в бачке. Самый простой вариант - найти подходящую крышку на бачек и приладить к ней ниппель от камеры.
Накачать насосом или подцепить накачанную камеру для колеса.
Нажать Clutch ON и ослабить штуцер для прокачки, желательно надеть на него трубочку...Должна пойти жидкость. Закручиваем штуцер. Затем жмем Clutch Off.
И так несколько раз, пока не выйдет весь воздух из трубок. Нужно следить за уровнем в бачке.
О как, да тут целая наука. Крышку я уже приобрёл( подходит от нивского бачка гл. тормозного целиндра) сосок для безкамерной резины, осталось только это всё приладить и завтра всё буду делать по науке. А данну процедуру нужно делать один раз или же повторять несколько раз?.
Сообщение отредактировал Hammer71: 18 Январь 2013 - 21:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных