Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#821 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:23

Опять сегодня ничего не получилось, подвела крышка бочка от нивы, в магазине наша крышка на нивский бачок оделась как родная а вот нивская ну ни в какую. В ехисте хотел куппить но никак нинайду, если есть опыт подбора крышки то поделитесь от чего подходит.
Хотелось бы узнать есть возможность проверить работоспособность моторчика и щёток , 2 дня на морозе прокачиваю а может всё зря. Вехний тот что в окошке шток под отвёртку должен крутится когда моторчик работает?
Так то вроде машинка за исключением заводится ведёт себя как и раньше, при включённом зажигании раз в минут 5 под капотом начинает что то шипеть и двигатся, тоже при переключение передач.
В програме ОП-КОМ - в програмировании Transmission > MTA Easytronic есть меню «BLEED CLUTCH HYDRAULIC» если её нажат пишет что требуется давление 2bar. может данная вкладка тоже для прокачки сцепл.?

Сообщение отредактировал Hammer71: 19 Январь 2013 - 22:58

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#822 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:35

Цитата(Hammer71 @ 19.1.2013, 22:23)  

Так то вроде машинка за исключением заводится ведёт себя как и раньше, при включённом зажигании раз в минут 5 под капотом начинает что то шипеть и двигатся, тоже при переключение передач.
В програме ОП-КОМ - в програмировании Transmission > MTA Easytronic есть меню «BLEED CLUTCH HYDRAULIC» если её нажат пишет что требуется давление 2bar. может данная вкладка тоже для прокачки сцепл.?


Вам же тупо надо прокачать систему, зачем создавать избыточное давление ??? по вашей же ссылке ребята вешали бутылку с DOT4, а что вам мешает (как и делается при прокачке и смене жидкости) открыть крышку, прокачивать сцепой(ОПКОМ или ТЕЧ,либо ворочать привод...вроде так то же катит) и периодически подливать жидкость в бачок. воздух вы стравите, сцепление заполните рабочей жидкостью....

#823 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:54

Цитата(mikeone @ 19.1.2013, 23:35)  

Вам же тупо надо прокачать систему, зачем создавать избыточное давление ??? по вашей же ссылке ребята вешали бутылку с DOT4, а что вам мешает (как и делается при прокачке и смене жидкости) открыть крышку, прокачивать сцепой(ОПКОМ или ТЕЧ,либо ворочать привод...вроде так то же катит) и периодически подливать жидкость в бачок. воздух вы стравите, сцепление заполните рабочей жидкостью....

Привод ворочию уже 2 дня прокачал уже бутыль 450мл, визуально воздух уже не выходит, авто не хочет заводится. Когда я менял жидкость в сервисе я запомнил что мне одевали на бачёк крышку с соском от безкамерки и продували. Так же в программе нажав BLEED CLUTCH HYDRAULIC пока не будет давления работать не будет, порывшись в инете я так понимаю что именно ей нужно удалять воздух.
Цитата
1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.

Откручиваем крышку бачка сцепления и как правило видим грязную старую жидкость для удаления которой из бачка сцепления можно воспользоваться шприцом. После этого доливаем свежей жидкости в бачек. На штуцер прокачки одеваем прозрачную трубочку и запасаемся ключом на 9. В окне программы находим пункт Clutch Test (Тест сцепления) и входим в него. В окне видим две кнопки Open (Выжать) и Close (Отпустить) . Нажав кнопку выжимаем сцепление и открываем штуцер прокачки. Старая жидкость утекает по трубке и после этого закрываем штуцер. На сканере нажимаем кнопку "Отпустить". Повторяем процедуру до тех пор пока из штуцера не пойдет свежая жидкость.

Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.

Сообщение отредактировал Hammer71: 19 Январь 2013 - 23:29

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#824 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 21 Январь 2013 - 19:34

Сегодня опять снял блок сцепления , разобрал и оказалось что когда в прошлый раз клеил лепестки из пластика то на щётку попал клей и она приклеилась к скобе. Во время прокачки видимо щётка подтёрлась и перестала доставать. Так же у меня на моторчике лепестки некоторые чёрные (как засаленные), подскажите чем их можно очистить не навредив?
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#825 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 21 Январь 2013 - 19:39

Может пластиковые пластинки лучше вообще выкинуть?
Я зачищал контактные пластинки мелкой наждачкой.
Можно спиртом попробовать...
Tech 2, Коломна.

#826 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 21 Январь 2013 - 19:52

Цитата(ser_platonov @ 21.1.2013, 20:39)  

Может пластиковые пластинки лучше вообще выкинуть?
Я зачищал контактные пластинки мелкой наждачкой.
Можно спиртом попробовать...

Я в этот раз буду их просто окуратнее клеить, они вроде какую то защитную функцию от КЗ имеют.
Если наждачка чуть крупнее нулёвки не страшно? Главное что бы пластины не получились как натфиль и придётся щётки раз в 2 месяца менять.
Ещё вопрос: большенство почему то косички связывают и пропаивают, у меня они свободно дотягиваются до верхнего контакта и если я их туда припаяю не страшно?

Сообщение отредактировал Hammer71: 21 Январь 2013 - 19:54

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#827 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:18

Цитата(Hammer71 @ 21.1.2013, 20:52)  

Если наждачка чуть крупнее нулёвки не страшно?

Это надо делать ученической резинкой, после чего все ламели промыть спиртом, очистить пространство между ними и отполировать фетровой тряпочкой.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#828 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 22 Январь 2013 - 15:47

Вчера всё заново перепоял, подчистил, отмыл клей. Лепестки подчистил мелкой шкуркой как я и говорил чуть крупней нулёвки (лепестки получились гладкие без шероховатостей). Приклеел теперь аккуратнее наместо лепестки пластиковые, сегодня утром всё скрутил и в гараж. Далее минут 20 на прикручивание узла к машине и прокачка отвёрткой 3 раза. После чего подсоединил АКБ, включил зажигание и F так и мигает ai.gif подключил комп, в ошибки, а там:
Total number of fault codes: 4

P1607 - Clutch Actuator Position Control Error
(00) - Not present

P1711 - Front Left Wheel Speed Sensor No Signal
(04) - Present

P1712 - Front Right Wheel Sensor No Signal
(04) - Present

P1710 - Wheel Speed Error
(08) - Present

Ну 1607 не присутствует и это уже обрадовало.
Далее прокачал как советовал ser_platonov только не создавал давление, нечем. Прокачал таким способом раза 4 , зашёл в ошибки и все они стали Not present , далее ошибки сбросил и вот она долгожданная N. Завёл авто , немножечко погрел и попробовал немного вперёд назад по гаражу, машина что вперёд что назад ползёт без добовления газа и без рывков. Завтра поеду прокачусь гляну как будет себя везти, может и не надо будет адаптацию делать.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#829 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Январь 2013 - 15:55

Цитата(Hammer71 @ 22.1.2013, 16:47)  

Вчера всё заново перепоял, подчистил, отмыл клей. Лепестки подчистил мелкой шкуркой как я и говорил чуть крупней нулёвки (лепестки получились гладкие без шероховатостей). Приклеел теперь аккуратнее наместо лепестки пластиковые, сегодня утром всё скрутил и в гараж. Далее минут 20 на прикручивание узла к машине и прокачка отвёрткой 3 раза. После чего подсоединил АКБ, включил зажигание и F так и мигает ai.gif подключил комп, в ошибки, а там:
Total number of fault codes: 4

P1607 - Clutch Actuator Position Control Error
(00) - Not present

P1711 - Front Left Wheel Speed Sensor No Signal
(04) - Present

P1712 - Front Right Wheel Sensor No Signal
(04) - Present

P1710 - Wheel Speed Error
(08) - Present

Ну 1607 не присутствует и это уже обрадовало.
Далее прокачал как советовал ser_platonov только не создавал давление, нечем. Прокачал таким способом раза 4 , зашёл в ошибки и все они стали Not present , далее ошибки сбросил и вот она долгожданная N. Завёл авто , немножечко погрел и попробовал немного вперёд назад по гаражу, машина что вперёд что назад ползёт без добовления газа и без рывков. Завтра поеду прокачусь гляну как будет себя везти, может и не надо будет адаптацию делать.



Датчики АБС передних колёс "потерялись".... покатать её чуток надо, из-за это у некоторых адаптация не идёт.... покачаешь. чуть катнёш и всё ок!

#830 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 22 Январь 2013 - 16:04

Цитата(mikeone @ 22.1.2013, 16:55)  

Датчики АБС передних колёс "потерялись".... покатать её чуток надо, из-за это у некоторых адаптация не идёт.... покачаешь. чуть катнёш и всё ок!

Завтра прокачусь километров 20 по трассе , гляну как будет вести себя на скорости , при разгоне и потом гляну что там с ошибками будет.

Сообщение отредактировал Hammer71: 22 Январь 2013 - 16:04

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#831 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 23 Январь 2013 - 18:32

Сегодня покатался, вроде всё нормально машинка идёт точно так же как и до ремонта, катится без добовления газа даже в небольшую горку. Правда радость моя была недолгой , через 15 км отлетела трубка от блока сцепления и вся тормазуха вылелась и воздуха насосал по полной. Причиной стало, стопорная скоба совсем ослабла и не держала трубку на блоке упр. сцеплением. Результат скобу кое как всётаки примастерил сбегал в магазин за тормазухой и прокачивал(благо взял сегодня с собой ноут) 1.5 часа. на дороге. Вот думаю что надо от этой скобы избавится и что нибудь придумать вместо неё что бы уже наверняка.[attachmentid=99675]
Так же думаю всё таки прокачать под давлением надо т.к. иногда бывает небольшая пробуксовка.
Есть у кого нибудь варианты как создать давление в системе?

Прикрепленные изображения

  • _______2.jpg

Сообщение отредактировал Hammer71: 23 Январь 2013 - 22:11

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#832 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Январь 2013 - 13:39

Я вот вам инфу подкину для размышления и осмысления smile.gif))
http://www.opel-scan...ndex.php?pid=15

и вот такую выжимку из статьи выше....
"Основной критерий успешно проведенной адаптации это плавный и уверенный старт автомобиля в положении «А» или «R» без нажатия на педаль газа. Хочу предостеречь от оценки износа сцепления по координате точки схватывания – в корзине реализован механизм самоподвода прижимного диска, который должен как раз компенсировать износ дисков, чтобы ход поршня оставался в заданных пределах."

Вывод - если у вас при каждой адаптации цифра примерно ОДНА И ТАЖЕ!!! то узел самоподвода работает штатно smile.gif износ диска мы не увидим тут!

З.Ы. Думаю, после прочтения материала основные вопросы по поводу а как оно там крутиться должны полностью уйти )

Сообщение отредактировал mikeone: 24 Январь 2013 - 13:44


#833 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 24 Январь 2013 - 14:39

Цитата(mikeone @ 24.1.2013, 14:39)  

Я вот вам инфу подкину для размышления и осмысления smile.gif))
http://www.opel-scan...ndex.php?pid=15

и вот такую выжимку из статьи выше....
"Основной критерий успешно проведенной адаптации это плавный и уверенный старт автомобиля в положении «А» или «R» без нажатия на педаль газа. Хочу предостеречь от оценки износа сцепления по координате точки схватывания – в корзине реализован механизм самоподвода прижимного диска, который должен как раз компенсировать износ дисков, чтобы ход поршня оставался в заданных пределах."

Вывод - если у вас при каждой адаптации цифра примерно ОДНА И ТАЖЕ!!! то узел самоподвода работает штатно smile.gif износ диска мы не увидим тут!

З.Ы. Думаю, после прочтения материала основные вопросы по поводу а как оно там крутиться должны полностью уйти )

Спасибо, прочитал и даже распечатал очень позновательная статейка. Вот только в конце пугающее что ОП-комом китайским лучше не прокачивать.
Машина у меня что на А что на R трогается плавно а вот во время движения на скорости может быть пробуксовка .т.е. на газ жму а результат не тот который хотелось бы ожидать. На корсавском форуме пишут что такое бывает из за воздуха в системе сцепления и выгнать его можно только под давлением. Адаптацию сам пока не разу не делал(но руки уже чешутся) а делал в сервисе при полной замене сцепления 15т.км назад. Сцепление менял Вот у этого товарища не могу сказать что очень дёшево но терпимо .

Сообщение отредактировал Hammer71: 24 Январь 2013 - 20:42

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#834 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Январь 2013 - 21:22

Цитата(Hammer71 @ 24.1.2013, 15:39)  

Спасибо, прочитал и даже распечатал очень позновательная статейка. Вот только в конце пугающее что ОП-комом китайским лучше не прокачивать.
Машина у меня что на А что на R трогается плавно а вот во время движения на скорости может быть пробуксовка .т.е. на газ жму а результат не тот который хотелось бы ожидать. На корсавском форуме пишут что такое бывает из за воздуха в системе сцепления и выгнать его можно только под давлением. Адаптацию сам пока не разу не делал(но руки уже чешутся) а делал в сервисе при полной замене сцепления 15т.км назад. Сцепление менял Вот у этого товарища не могу сказать что очень дёшево но терпимо .


Для вашего года ОП-ком вроде катит, но имея знакого диагноста с TECH2 и MDI я уже передумал оп-ком брать. Да и он советует его использовать в мелочах (круиз, БК, узнать коды)....
Я уже писал тут что такое ОП-КОМ! могу повториться по желанию ( в кратце это прога сделанная на перехвате команд TECH2, а вот что и как там работает разрабы не знают! и у нас машина без полноценной CAN-шины, поэтому на корсе катит, у нас увы sad.gif

З.Ы. Я делаю адаптацию TECH2 раз в 5-7 т.км.... и горя незнаю.... Вам рекомендую добраться до обладателя его и сделать прокачку и адаптацию, ибо как пишет парень там совершенно другие алгоритмы, а вращением вручную вала можно,увы, убить шестерню sad.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 24 Январь 2013 - 21:24


#835 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 24 Январь 2013 - 22:12

Цитата(mikeone @ 24.1.2013, 22:22)  

Для вашего года ОП-ком вроде катит, но имея знакого диагноста с TECH2 и MDI я уже передумал оп-ком брать. Да и он советует его использовать в мелочах (круиз, БК, узнать коды)....
Я уже писал тут что такое ОП-КОМ! могу повториться по желанию ( в кратце это прога сделанная на перехвате команд TECH2, а вот что и как там работает разрабы не знают! и у нас машина без полноценной CAN-шины, поэтому на корсе катит, у нас увы sad.gif

З.Ы. Я делаю адаптацию TECH2 раз в 5-7 т.км.... и горя незнаю.... Вам рекомендую добраться до обладателя его и сделать прокачку и адаптацию, ибо как пишет парень там совершенно другие алгоритмы, а вращением вручную вала можно,увы, убить шестерню sad.gif

Как только отремонтирую сцепление, заказал новую стопоную скобу и буду завтра трубку опять отсоединять, зачищать и крепить что бы уже наверняка. Прокачивать буду как написано в статье первым этапом(уже проверено работает) а вот для второго у нашего ОП-Кома и проги то такой нет как там показана да и работает она вроде по CAN-шине. После уже буду искать человека поближе с ТЕСН2 , тем более тут всё один к одному и блок ремонтировался и с прошлой адаптации проехал уже 15т.км.
В статье ещё написано что лить нужно жидкость ДОТ4 импортных производителей , я же лил наш РОСДОТ4. [attachmentid=99712] насколько это страшно?
Кстати нашёл интересный способ прокачки-замены жидкости. Может кому пригодится у кого нет ОП-Кома.
по принципу прокачки тормозов (качай, держи, отпускай)
Лучше вдвоем:
1) включаешь зажигание - мотор сам накачает давление.
2) открываешь штуцер (сосок) - на него одень шланг от омывателя второй конец в бутыль. - побежала тормозная жидкость с пузыриками или просто темная от старости.
3) закрываешь штуцер, выключаешь зажигание.
повторяешь действо
пока не уйдет старая тормозная жидкость в расширительном бачке, подливая новую (500 гр. баночки хватит точно, не знаю сколько грамм меньше есть)

Прикрепленные изображения

  • RosDot_4_455_big.jpg

Сообщение отредактировал Hammer71: 25 Январь 2013 - 09:08

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#836 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:47

Цитата(Hammer71 @ 24.1.2013, 23:12)  

В статье ещё написано что лить нужно жидкость ДОТ4 импортных производителей , я же лил наш РОСДОТ4. [attachmentid=99712] насколько это страшно?
Кстати нашёл интересный способ прокачки-замены жидкости. Может кому пригодится у кого нет ОП-Кома.
по принципу прокачки тормозов (качай, держи, отпускай)
Лучше вдвоем:
1) включаешь зажигание - мотор сам накачает давление.
2) открываешь штуцер (сосок) - на него одень шланг от омывателя второй конец в бутыль. - побежала тормозная жидкость с пузыриками или просто темная от старости.
3) закрываешь штуцер, выключаешь зажигание.
повторяешь действо
пока не уйдет старая тормозная жидкость в расширительном бачке, подливая новую (500 гр. баночки хватит точно, не знаю сколько грамм меньше есть)



Нужно именно DOT4, наша совсем неплоха... да и замена её раз в 10-15т.км
Так что всё ок! По способу прокачки.... не совсем он нагоняет давление,а пытается при зажигании сцепление выжать... но жать он его будет до определённого придела (что в мозгах прописано)...
Если за это время успели штуцер отпустить и слить чуток - молодцы smile.gif

Кстати.... разобрался,что у нас за небольшой толчок после примерно 30-50 сек. после запуска двигателя - изик сцепу отпускает smile.gif))) (выяснил опытным путём, переключаяся A-N-A и следа за оборотами и звуками )

#837 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:50

Цитата(mikeone @ 25.1.2013, 11:47)  
...Кстати.... разобрался,что у нас за небольшой толчок после примерно 30-50 сек. после запуска двигателя - изик сцепу отпускает smile.gif))) (выяснил опытным путём, переключаяся A-N-A и следа за оборотами и звуками )
Это не у всех. Прошивка с 2008 года и новая. У меня 2007 и я пока не менял - держит до упора. Именно после жалоб и проблем с изей, когда на светофорах/в пробках не переключались на нейтраль поджигались диски.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#838 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:40

Цитата(Uncle Bob @ 25.1.2013, 12:50)  

Это не у всех. Прошивка с 2008 года и новая. У меня 2007 и я пока не менял - держит до упора. Именно после жалоб и проблем с изей, когда на светофорах/в пробках не переключались на нейтраль поджигались диски.


Я имел ввиду старт двигателя, утром после ночи особенно ощутимо пока всё холодное!

У меня 2007 и я пока не менял - держит до упора - А вот это что значит до упора ? пока A не воткнёшь держит сцепу выжатой ? ai.gif

#839 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:54

Цитата(mikeone @ 25.1.2013, 14:40)  

Я имел ввиду старт двигателя, утром после ночи особенно ощутимо пока всё холодное!

У меня 2007 и я пока не менял - держит до упора - А вот это что значит до упора ? пока A не воткнёшь держит сцепу выжатой ? ai.gif
А, не понял значит. Я про стояние на светофоре на А с нажатым тормозом. С 2008 года прошивка через 30 сек (или примерно - не помню точно) - отпускает сцепление, до 2008 - держит подведённым.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#840 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Январь 2013 - 17:31

Цитата(Uncle Bob @ 25.1.2013, 15:54)  

А, не понял значит. Я про стояние на светофоре на А с нажатым тормозом. С 2008 года прошивка через 30 сек (или примерно - не помню точно) - отпускает сцепление, до 2008 - держит подведённым.


через 5-7 если быть точнее )
З.Ы. У меня правда вроде последняя прошивка из того что было....
З.Ы.Ы. То же можно в фак.... у меня просто местные Меривоводы, как у корефея, уже узнавали ШО ЭТО smile.gif .... как мне в своё время объясняли официалы, это штатная фича робота... Тем кто будет стаить автозапуск париться ненадо, робот при старте двигла сцепу выжимает smile.gif надо только подать сигнал на штатные стопы с сигналки при запуске....

Сообщение отредактировал mikeone: 25 Январь 2013 - 17:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных