Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#861 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 27 Январь 2013 - 16:08

Цитата(mikeone @ 26.1.2013, 21:20) Просмотр сообщения


А по поводу мигающего N. Как ключ вставите, не заодите, а переключитесь N-A-N.... перестанет ли мигать или нет ?

Сегодня попробовал, мигать перестаёт но только после того как нажму на тормоз.
Сегодня вообще какието глюки с машиной. Пришёл , подключил комп, поворачиваю ключ там моргает(-), захожу в программу в двигатель всё нормально, далее в трансмисию а там выдаёт.
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55562977 BN
systemSupplierECUHardwareNumber: LUK 0207010110
systemSupplierECUSoftwareNumber: Z6SH9435
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0006
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber:
systemNameOrEngineType: MTAF17 Z16XEP
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: H000000756
ProgrammingDate: 20090928

Identifier: 0720

CalibrationDate: 20080515
CalibrationEquipmentSoftwareNumber: FFFFFFFF
ECUInstallationDate: 0002
VehicleManufacturerSpecific: 560501_006
VehicleManufacturerSpecific: Not programmed


Total number of fault codes: 1

P1113 - Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
(02) - Present


я под капот разъёмы все от изи и АБС отсоединять и на место ставить, после чего всё определилось как и должно быть. Может мороз повлиял? Сегодня такое повторилось несколько раз.
Машину завёл, погрел, проехав метров 10 опять (-), встал ключик зажигания покрутил , завелась проехал ещё несколько метров горит А жму на газ машина не едет, потом дёрнулась и поехала. Заглушил, влючил комп, ошибки как и всегда

P1711 - Front Left Wheel Speed Sensor No Signal
(04) - Not present

P1712 - Front Right Wheel Sensor No Signal
(04) - Not present

P1710 - Wheel Speed Error
(08) - Not present

P0115 - Engine Coolant Temperature Signal Range/Performance
(08) - Not present

последнию в расчёт можно не брать я отсоеденил фишку т.к. обломился проводок. Складыватся впечеление что проехав по неровности что то отскакивает и тут же на место встаёт.
Далее скидываю ошибки поворачиваю ключ и они тут же выскакивают и неактивны.

Сообщение отредактировал Hammer71: 27 Январь 2013 - 16:14

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#862 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 27 Январь 2013 - 17:51

Hammer71, попробуйте побрызгать восстановителем контактов (например ликви-моли) в разъемы...
А так же стоит посмотреть на контакты в разъемах самих датчиков АБС.
У меня эти ошибки (1710, 1711, 1712) выскакивали прошлой зимой, при этом коробка глючила - не всегда включалась задняя скорость - мигала R. Дело оказалось в разболтавшемся в креплении датчике педали тормоза. И еще, адаптацию после замены щеток вы сделали?

Сегодня был в автомагазине, и купил моторчик отопителя ваз-2108, посмотреть, какие там щетки. Купил самый дешевый - меньше 600 рублей стоит. Щетки оказались вполне подходящими, чуть-чуть длинее, но это поправимо)
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал ser_platonov: 27 Январь 2013 - 17:54

Tech 2, Коломна.

#863 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 27 Январь 2013 - 18:47

Цитата(ser_platonov @ 27.1.2013, 18:51) Просмотр сообщения

Hammer71, попробуйте побрызгать восстановителем контактов (например ликви-моли) в разъемы...

И еще, адаптацию после замены щеток вы сделали?

Сегодня был в автомагазине, и купил моторчик отопителя ваз-2108, посмотреть, какие там щетки. Купил самый дешевый - меньше 600 рублей стоит. Щетки оказались вполне подходящими, чуть-чуть длинее, но это поправимо)


А что за востановитель контактов, нигде нимогу найти?
До адаптации дело пока не дошло, до неё ещё доехать надо, да и с этими ошибками надо сначала разобраться.
Я себе всунул щётки от ГАЗ-24 щётки генератора 40 руб. там тоже они чуть чуть длинее и чтобы совсем легко скользили с каждой стороны провёл шкуркой по 3 раза, единственное у них косички сзади, думаю что это даже плюс т.к. нашим щёткам до конца сточиться недавали именно косички, упирались в ограничитель.

Сообщение отредактировал Hammer71: 28 Январь 2013 - 07:37

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#864 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:06

Hammer71, что там с восстановителем не знаю, но обычно вытеснителем влаги это делают - wd40 например.

#865 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:49

Цитата(Hammer71 @ 27.1.2013, 19:47) Просмотр сообщения

А что за востановитель контактов, нигде нимогу найти?

Поищите такой - очиститель электроконтактов – ”ELECTRICAL CONTACT CLEANER”,
или что-нибудь подобное.

Сообщение отредактировал Vitaly47: 28 Январь 2013 - 12:45

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#866 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:44

Цитата
А что за востановитель контактов, нигде нимогу найти?


Вот типа такого у меня - отличная вещь )

http://liquimoly.ru/...view.php?id=324
Tech 2, Коломна.

#867 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 28 Январь 2013 - 13:11

Цитата(Vitaly47 @ 28.1.2013, 12:49) Просмотр сообщения

Поищите такой - очиститель электроконтактов – ”ELECTRICAL CONTACT CLEANER”,
или что-нибудь подобное.

Вроде пишут не плохой но вот взаимодействие его с пластмассой не предсказуемо. Боязно, ведь разъёмы пластик и прокладки из резины.



Цитата(ser_platonov @ 28.1.2013, 13:44) Просмотр сообщения

Вот типа такого у меня - отличная вещь )

http://liquimoly.ru/...view.php?id=324

Такой я вроде (ну или банка похожа) в автозапчастях видел, если он то завтра куплю.
Как им лучше пользоваться , побрызгать, подождать, вытереть насухо или брызгать и можно закрывать?
Думаю что действительно влага могла попасть в разъёмы, когда я снял блок сцеп. машина была в гараже и с открытой ямой(погребом) и от туда видимо шёл тёплый воздух и влага. Я когда на следующий день в гараж пришёл ворота изнутри были покрыты шубой в пару см.

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#868 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 28 Январь 2013 - 13:14

Я ничего не вытираю, просто брызгаю на разъем и защелкиваю обратно.
Я им даже на жестких дисках контакты в серваках брызгаю)
И разъемы на цисковских модулях)
Tech 2, Коломна.

#869 Alex770430

Alex770430

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1.6

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:19

Цитата(Hammer71 @ 16.1.2013, 14:59) Просмотр сообщения

...но в наличии имеется только ОП-КОМ китаец 1.39 а для него этот метот вроде как не подходит.


ar.gif Получилось таки несмотря на опасения китайским ОП-КОМ'ом адаптацию осуществить.
Не сразу, но вроде разобрался.
По порядку:
1. у меня версия OP-COM 1.44 китайский с DX.COM. (хотя ИМХО и с прошивкой 1.39 должен работать, попробовать не могу, ибо после обновления на 1.44 бутлоадер пропал и перешивать надо программатором).
2. удалось сделать адаптацию с помощью OPCOM 08-2010 CHINA.
3. В настройках интерфейса KP-2000 (используется для общения с трансмиссией) увеличил интервал между байтами с 1 до 15 мс. и интервал между пакетами с 120 до 500 мс.
4. При проведении первой адаптации (не "дополнительной", это две разные кнопки) в конце процедуры , тормоз следует не отпускать и рычаг оставить в "A" еще примерно 1 мин. после появления окошка, что все "OK". В это время фактически адаптация еще идет (это заметно по характерным "провалам" частоты вращения двигателя). В это время не следует с ПК обращаться к трансмиссии, даже ошибки читать (процесс прерывается).
5. Можно прочитать ошибки и убедится, что ошибка P1734 - адаптация сцепления не завершена, стала неактивной и ее можно сбросить.
6. Можно провести дополнительную адаптацию, там вроде после "OK" действительно "ОК". Но я на всякий случай секунд 10-15 еще ждал.

З.Ы. Получилось не в первый день. Думал уже, что в сервис на первой передаче поеду.
Но оказалось как всегда: "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет".
З.З.Ы. Колеса вывешивать не обязательно, это защита от того, чтобы машина никак никуда не поехала сама (а она может rolleyes.gif ). Во время всех процедур надо тормоз удерживать, и не чуть-чуть, а сильно (до второго датчика) иначе процесс прервется. Таким образом колеса не крутятся по-любому в процессе.
flag.gif

#870 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:29

Цитата
З.З.Ы. Колеса вывешивать не обязательно, это защита от того, чтобы машина никак никуда не поехала сама (а она может ). Во время всех процедур надо тормоз удерживать, и не чуть-чуть, а сильно (до второго датчика) иначе процесс прервется. Таким образом колеса не крутятся по-любому в процессе.

А колеса при адаптации и не надо было никогда вывешивать. Вывешиваются при заучении геометрии, иначе можно коробку повредить.

Адаптацию ОП-КОМом сделать - дело не хитрое, только вот ездить после нее...
Вообщем рекомендую сделать адаптацию Теком и сравнить...это две большие разницы, об этом писалось уже здесь неоднократно.
Tech 2, Коломна.

#871 Alex770430

Alex770430

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1.6

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:52

Цитата(ser_platonov @ 29.1.2013, 16:29) Просмотр сообщения

А колеса при адаптации и не надо было никогда вывешивать. Вывешиваются при заучении геометрии, иначе можно коробку повредить.

Адаптацию ОП-КОМом сделать - дело не хитрое, только вот ездить после нее...
Вообщем рекомендую сделать адаптацию Теком и сравнить...это две большие разницы, об этом писалось уже здесь неоднократно.


Да при адаптации не надо, я про обучение геометрии коробки хотел сказать.
Там тоже тормоз надо держать крепко. И вывешивай не вывешивай, а колеса крутиться не будут.
Это просто мера безопасности, так как если что не так со сцеплением или с тормозами, то машина может поехать.
Так что если в гараже делать, то может лучше и при адаптации хотя бы одно колесо вывесить.

А коробку поломать, можно только на второй стадии, когда двигатель заведен и передачи с первой по пятую переключаются, опять же если сцепление не в порядке.
Хотя ИМХО двигатель раньше заглохнет.

А насчет "дело не хитрое", так может оригинальным ОП-КОМ'ом оно и так. А с китайским у многих проблемы возникали, я по всем опелевским форумам успел полазить.
И нигде решения проблемы не нашел.
Потому и отписался здесь.

Сообщение отредактировал Alex770430: 30 Январь 2013 - 12:56


#872 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:00

Цитата(Alex770430 @ 30.1.2013, 13:52) Просмотр сообщения
...А насчет "дело не хитрое", так может оригинальным ОП-КОМ'ом оно и так. А с китайским у многих проблемы возникали, я по всем опелевским форумам успел полазить.
И нигде решения проблемы не нашел.
Потому и отписался здесь.
ОП-Ком,то что вы именуете этим словом, это скорее сборник софта, от железа там "обычный" преобразователь интерфейсов.... вся загвоздка,ну и вытекающие проблемы, с софтом и "некоторыми" индивидуальностями forever.gif нашей редкой машинки smile.gif

#873 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:24

Сегодня побрызгал lequi moly все разъёмы блока сцепления, коробки, АБС. Чудеса всё равно продолжаются. При заводки авто моргает (-) далее подёргав переключатель передач переходит в моргающию (N) после завожу авто (N) перестаёт моргать. Сегодня проехал 10 км по трассе вроде проблем не было, только когда уже подъехал к гаражу на пару секунд во время движения выскачила (-) и туд же опять перешла в(А). Остановился возле гаража , заглушил, повернул зажигание горит (N) но если вытащить ключ из замка и тут же обратно вставить и включить зажигание то выскакивает (-). Если во время включения зажигания выскакивает (-) то пока (-) моргает комп коробку не видит и под капотом в это время слышен звук что то похожее на тихий свист (как ультрозвук) сек.3, потом тихий щелчок (как от реле), далее всё заново, пытался уловить откуда идёт звук , ai.gif немогу сказать точно но вроде как из блока сцепления. Как только комп увидит коробку то выскакивают опять те же ошибки и все не активные.
Я уже и не знаю куда лезть.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#874 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:06

Цитата
Сегодня был в автомагазине, и купил моторчик отопителя ваз-2108, посмотреть, какие там щетки. Купил самый дешевый - меньше 600 рублей стоит. Щетки оказались вполне подходящими, чуть-чуть длинее, но это поправимо)

Вообщем поставил сегодня эти щетки товарищу на Астру Н.
Подошли как родные. По сечению один в один, а по длине я подточил на 1 мм.

Hammer71, P1113 тоже вылазит?
А вообще, мне кажется, что все-таки дело в самих щетках, где-то вы накосячили...Особенно меня напрягает момент, что на ваших щетках контактная косичка сверху подходит...не понимаю, как это возможно. Сопротивление самих щеток меряли? Может они не медно графитовые, а угольные?
Tech 2, Коломна.

#875 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:32

Цитата(ser_platonov @ 30.1.2013, 21:06) Просмотр сообщения


Hammer71, P1113 тоже вылазит?
А вообще, мне кажется, что все-таки дело в самих щетках, где-то вы накосячили...Особенно меня напрягает момент, что на ваших щетках контактная косичка сверху подходит...не понимаю, как это возможно. Сопротивление самих щеток меряли? Может они не медно графитовые, а угольные?

Р 1113 у меня вообще живёт уже давно, летом поставил трубочку вроде нормально было, после она куда то испарилась. Новую трубку ставить было лень и к тому же я заметил если на заведёной машине пластину твинпорта подёргать раз 15 то примерно неделю она меня не баспокоит.
С косичками всё прсто: задрал их вверх и всё, правда немного на них давит пружинка, в остальном вроде всё нормально. Сопротивление мерил, получил 0.01. А по звуку да похоже как буд то бы моторчик не на полную мощность работает, как буд то на него приходит напряжение раза в два меньше или ещё может лепестки грязные и плохой контакт.
Но почему нет ошибки 1607 и компьютер разве может не видеть коробку из за щёток?

Сообщение отредактировал Hammer71: 31 Январь 2013 - 00:32

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#876 Логрок

Логрок

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г,Мурманск
  • Автомобиль: Мерива А,2005г. Z16xe изя

Отправлено 31 Январь 2013 - 17:47

Народ, такая проблемма...Загорелся чек, на диагностике сказали мыть инжектор, промыл, стерли ошибки, из них - пропуски в 3м цилиндре и ошибки с изи. Выехал с промывки, через 200м моргнул сигнал по коробке, после чего сразу же зажегся чек. Инжекторщик сказал что это ошибка с ИЗи выдает такую фигню. Машина на нейтрале работает норм, в движении же начинает чутка как бы подтраивать. После нагрева до рабочей температуры чек начинает моргать при любом нажатии педали, однако после спуска на передаче какое то время опять стабильно горит. Подскажите с чего начать - сполной (повторной) диагностики двигуна, или сразу изю смотреть.

#877 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2013 - 17:54

Логрок, номера ошибок в студию. Спорю на 2 ириски что умер модуль зажигания.

#878 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:36

Цитата(ser_platonov @ 30.1.2013, 21:06) Просмотр сообщения


Hammer71, P1113 тоже вылазит?
А вообще, мне кажется, что все-таки дело в самих щетках, где-то вы накосячили...Особенно меня напрягает момент, что на ваших щетках контактная косичка сверху подходит...не понимаю, как это возможно. Сопротивление самих щеток меряли? Может они не медно графитовые, а угольные?

Буду теперь переделовать себе по вашему методу от ВАЗа. Сегодня включил зажигание и там тоже самое , чуть слышный писк под капотом и (-). Подошёл к блоку сцепления немножко крутанул отвёрткой(помог) и писк перестал а в окошке появилась (N) , подёргал ключём всё работало раз 5 без проблем , потом опять зависла, далее отвёртка всё тоже самое. После чего решил всё это дело снять и дома переделовать. Принёс домой всё разобрал, прозвонил всё работает.
[attachmentid=100022]
Может нужно было смазать чем нибудь еще? И еще если крутить в разобраном виде моторчик то в одну сторону он крутится легче чем в другую, так и должно быть?

Прикрепленные изображения

  • CAM00102__2_2.jpg

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#879 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:41

Цитата(Hammer71 @ 31.1.2013, 21:36) Просмотр сообщения

Буду теперь переделовать себе по вашему методу от ВАЗа. Сегодня включил зажигание и там тоже самое , чуть слышный писк под капотом и (-). Подошёл к блоку сцепления немножко крутанул отвёрткой(помог) и писк перестал а в окошке появилась (N) , подёргал ключём всё работало раз 5 без проблем , потом опять зависла, далее отвёртка всё тоже самое. После чего решил всё это дело снять и дома переделовать. Принёс домой всё разобрал, прозвонил всё работает.
[attachmentid=100022]
Может нужно было смазать чем нибудь еще? И еще если крутить в разобраном виде моторчик то в одну сторону он крутится легче чем в другую, так и должно быть?

мне кажется что коллектор должен быть отполирован как котовы причендалы....а у вас он темный и в полоску - признак просто того что плохой контакт. почему у щеток края скошены? плоскость щетки должна полностью прилегать к коллектору. а у вас они касаются 1/3 своей плоскости. да еще небось ,если в профиль посмотреть , то к коллектору они прилегают ОI таким образом вместо CO...... писк - это получается что падение напряжения на щетках ваших скорее всего.....

не мучили бы себя и машину. Обратились бы либо за помощью к кому-то либо в сервис....


[attachmentid=100026] вот в автогаде изобразил... слова излишни.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#880 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 31 Январь 2013 - 21:01

А если покачать\покрутить коллектор немного туда-сюда и понаблюдать за щетками - они прилигают постоянно, или есть зависания?
Так же покачать коллектор вправо-влево по оси, проходящей через щетки -тоже посмотреть на прилегание...

Попробуйте померить между этими точками сопротивление(между контактом катушки и площадкой, к которой прилегает щетка
[attachmentid=100027]

Прикрепленные изображения

  • CAM00102__2_2.jpg

Сообщение отредактировал ser_platonov: 31 Январь 2013 - 21:03

Tech 2, Коломна.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных