Особенности Изитроника
#922
Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:15
ребят тут дело такое если сможете посоветуйте при включении задней передачи (Изик) наблюдается резкий толчок съездили на сервис нам посоветовали поменять коробку как быть
Верный признак изношенного до предела сцепления. Менять сцепление в сборе(и выжимной тоже) ,далее делать адаптацию. Самим сделать практически невозможно, только в проверенном сервисе.
#923
Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:29
ребят тут дело такое если сможете посоветуйте при включении задней передачи (Изик) наблюдается резкий толчок съездили на сервис нам посоветовали поменять коробку как быть
Год машины, пробег, сроки (пробеги) всех делавшихся адаптаций - в студию.
И абсолютно правильно - на 99% замена сцепления, стоимость до 20 тыс. с работой. И ни в коем случае не там, где надиагностировали.
Кстати, где? Оймякон?
#926
Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:39
[раздражённо, но весело]
Да хоть на Ивана Купала!
При пробеге в 43 тыс. км (какой год, кстати у вас и первый ли вы владелец?) КОГДА (не дата, а пробег) и сколько раз делали адаптацию?
адаптацию делаем каждый раз на ТО. хозяин один, машине 5 лет. последняя адаптация была пару дней назад при пробеге 43000. сегодня сделали диагностику, говорят сцепление виновато. замена комплектом, цена с работой: 30000. вопрос в том, что не случится ли развод: мы заменим сцепление, а проблема окажется в другом и пойдут вытягивать деньги дальше... когда к ним первый раз приехали, они обещали, что после адаптации проблема исчезнет.
#927
Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:45
Если так, как описали, то стоит сначала сделать адаптацию (можно закосив под дурачка) в другом месте, и не у ОД. Только раз машине 5 лет, то она 2008?
#928
Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:51
armans, меняйте сервис. Замена сцепления с правильным обучением и адаптацией вам помогут. В столицах это стоит порядка 20 тыс.
Если так, как описали, то стоит сначала сделать адаптацию (можно закосив под дурачка) в другом месте, и не у ОД. Только раз машине 5 лет, то она 2008?
ноябрь2007, покупка февраль 2008.
других ОД нет, город маленький
armans, меняйте сервис. Замена сцепления с правильным обучением и адаптацией вам помогут. В столицах это стоит порядка 20 тыс.
Если так, как описали, то стоит сначала сделать адаптацию (можно закосив под дурачка) в другом месте, и не у ОД. Только раз машине 5 лет, то она 2008?
почему-то до адаптации, стук был редко, в основном на "холодной" машине. если чуть поездила, переключалась тихо.
сейчас стук все время.
Сообщение отредактировал armans: 16 Февраль 2013 - 22:52
#929
Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:58
ребят тут дело такое если сможете посоветуйте при включении задней передачи (Изик) наблюдается резкий толчок съездили на сервис нам посоветовали поменять коробку как быть
Верный признак изношенного до предела сцепления. Менять сцепление в сборе(и выжимной тоже) ,далее делать адаптацию. Самим сделать практически невозможно, только в проверенном сервисе.
Здравствуйте! Объясните пож-та почему при изношенном сцеплении (я так понимаю имеется в виду износ фрикционных накладок ведомого диска) происходит резкий толчок. Я так понимаю, что толчок должен быть при неполном выключении сцепления, а изношенное сцепление должно буксовать.
#930
Отправлено 17 Апрель 2013 - 16:44
Цитата(J-10a @ 16.2.2013, 20:08) *
Здравствуйте! Объясните пож-та почему при изношенном сцеплении (я так понимаю имеется в виду износ фрикционных накладок ведомого диска) происходит резкий толчок. Я так понимаю, что толчок должен быть при неполном выключении сцепления, а изношенное сцепление должно буксовать.
Изик знает, где происходит момент касания ведомого диска и маховика. Этому его научили при адаптации. А далее(после трогания машины с места) он резко" бросает" сцепление, чтобы оно не пробуксовывало. Теперь представьте: ведомый диск изношен до предела. Изик подводит его к маховику, а зацепления-то и нет. Изик этого не знает, и думает, что есть. И дальше "по привычке" резко бросает сцепление. Вот вам и резкий толчок. Примерно так.
#931
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:39
#932
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:47
Добро пожаловать на форум!
Заполните свой профиль полностью - место жительства (город - село), год выпуска, двигатель, коробка.
#933
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:15
UMNIK, извиняюсь, не точно сформулировал вопрос (краткость конечно сестра таланта, но.... приводит к недопониманию). Впрос заключался в следующем: В более раннем посте человек задал вопрос: "Задняя передача включается с толчком,почему?", а ему отвечали:" Критический износ сцепления". Я понял вопрос так, что на этапе ВКЛЮЧЕНИЯ задней передачи происходит толчок, а не на этапе отпускания педали тормоза и соответственно задал свой вопрос, но к сожалению неточно. А такой эффект должен наблюдаться при неполном выключении сцепления, но это не должно проявляться при износе ведомого диска. Может быть у Изитроника, какая-то особенность приводящая к такому эффекту при износе ведомого диска ?
Такое может быть из-за попадания воздуха в гидросистему, надо провести замену жидкости с прокачкой у ОД.
#934
Отправлено 18 Апрель 2013 - 13:16
Такое может быть из-за попадания воздуха в гидросистему, надо провести замену жидкости с прокачкой у ОД.
Согласен, но полазив по форумам про Изитроник очень часто при подобных симптомах рекомендуют менять именно сцепление, вот я пытаюсь выяснить справедливо ли такое утверждение.
#936
Отправлено 18 Апрель 2013 - 16:17
#937
Отправлено 18 Апрель 2013 - 16:26
Примерный износ сцепления покажет TECH2 после выполнения адаптации.
Какой пробег?
Купил Мериву с пробегом в 49тыс, до этого адаптацию не ней никто никогда не делал.
Первый раз сделал адаптацию на 49тыс, TECH2 показал 9.6мм, второй раз на 51тыс прибор показал 9.2мм.
Мастер предупредил, что прибор на следующей адаптации может заблокировать коробку в случае кричного износа сцепления.
Проехал 15тыс / всего 66тыс и надумал сделать адаптацию и замену жидкости в гидроприводе системы EASYTRONIC
(и купил новое сцепление на всякий случай.).
Самое интересное, что после этих двух операций прибор показал 11.4мм, я попросил механика сделать еще одну адаптацию в результате тоже 11мм.
Одновременно с моей машиной делали адаптацию корсе после замены диска сцепления, и там TECH2 показал 10.6мм.
Выводы: показания TECH2 после адаптации не могут отражать реальное состояние и износ диска сцепления, буду ездить пока машина не начнет дергаться при переключении переда.
#938
Отправлено 18 Апрель 2013 - 18:06
Можно вопрос в тему: если сцепление изношено до предела, то почему толчок наблюдается только при включении задней передачи? Логично предположить, что должно было дёргать и при включении А? Я к тому, что может быть все же адаптацию человеку криво сделали или что-то с коробкой.
Вот и у меня вопрос, а почему вообще должно дергать авто при износе сцепления (Износе ведомого диска) на этапе ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ т.е. когда сцепление еще разомкнуто ?
Может проблема в корзине, элементах гидропривода, в элементарном люфте между штоком и главным цилиндром ?
Сообщение отредактировал evgeny13: 18 Апрель 2013 - 18:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных