
Особенности Изитроника
Автор
Медведка
, 24 Ноя 2008 11:13
Сообщений в теме: 1373
#961
Отправлено 14 Май 2013 - 08:16
Доброго всем дня!
Стал замечать, верней слышать, как происходит переключение с 1 на 2 скорость - именно слышать звук переключения, при этом никаких рывков, терганий, хрустов нет - только звук переключения. У кого такое есть или впереди светит большая починка?
Стал замечать, верней слышать, как происходит переключение с 1 на 2 скорость - именно слышать звук переключения, при этом никаких рывков, терганий, хрустов нет - только звук переключения. У кого такое есть или впереди светит большая починка?
#962
Отправлено 14 Май 2013 - 18:40
Доброго всем дня!
Стал замечать, верней слышать, как происходит переключение с 1 на 2 скорость - именно слышать звук переключения, при этом никаких рывков, терганий, хрустов нет - только звук переключения. У кого такое есть или впереди светит большая починка?
У меня щелчки при переключении передач были всегда, практически с рождения машины. Причем самый громкий щелчок именно при переключении 1-2. Особеннно если стартануть с места с непрогретым двигателем, что бывает часто, ибо машина стоит впритык к жилому дому. Заметил, что на этот щелчок иногда реагируют прохожие.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#963
Отправлено 15 Май 2013 - 08:29
UMNIK,
У меня как раз не щелчек - нет у меня щелчков - есть звук переключения - я слышу как муфта входит в зацепление, но не с хрустом, а металлический звук включения муфты именно. Интересно может уровень проверить в коробке? вообще подтеков нигде нет....
У меня как раз не щелчек - нет у меня щелчков - есть звук переключения - я слышу как муфта входит в зацепление, но не с хрустом, а металлический звук включения муфты именно. Интересно может уровень проверить в коробке? вообще подтеков нигде нет....
#964
Отправлено 15 Май 2013 - 09:35
UMNIK,
У меня как раз не щелчек - нет у меня щелчков - есть звук переключения - я слышу как муфта входит в зацепление, но не с хрустом, а металлический звук включения муфты именно. Интересно может уровень проверить в коробке? вообще подтеков нигде нет....
А у меня она стоит на холостых и счёлкает иногда, звук да как при переключении... с диагностом лазили - ничего не нашли, решили забить

#969
Отправлено 29 Май 2013 - 20:58
Заднюю нужно включать через 1-2 секунды после нетралки, тогда дергаться не будет (у меня так).
У меня хоть минуту жди. Чем дальше, тем громче

Народ, у всех ли при обгоне получается нажатием педали перейти с 5той на 3тью передачу?
У меня раньше получалось, но чем больше времени проходило с последней адаптации, тем больше вероятность что не получится. Сейчас, естественно, и не надеюсь на такое...
#970
Отправлено 29 Май 2013 - 21:12
У меня раньше получалось, но чем больше времени проходило с последней адаптации, тем больше вероятность что не получится. Сейчас, естественно, и не надеюсь на такое...
эм, а какое отношение имеет адаптация к кикдауну? На какую передачу переключится коробка, если резко нажать на газ, зависит в основном от силы нажатия, скорости нажатия и оборотов движка.
Сообщение отредактировал darksawa: 29 Май 2013 - 21:14
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.
#975
Отправлено 30 Май 2013 - 18:04
darksawa, не знаю. Но если долго адаптацию не делать, кикдаун начинает срабатывать реже и реже (у меня так во всяком случае).
Попробуйте нажать на педаль резче, чем обычно. Либо надавите до упора и "продавите" чуть дальше. Должна переключиться на 2 вниз, если позволяют обороты.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.
#976
Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:32
Вклинюсь у вам 
По поводу чем дольше от адаптации, тем меньше кик-дауна...
Коробко у нас сцуко адаптивный, как следствие чем спокойнее езда, тем больше шанса при нажатии на педаль не получить перехода 5-3,да и вы сами "забываете" как это - агрессивно жать!
Поэтому и рекомендации каждые тысячи 2000-2500 "поотжигать" и свечи почистите с форсунками, ну и изик всбодриться....
Да, есть ещё ручной режим, обычно про него редко вспоминают (сам таким болею - каюсь
Офф...
Катаюсь неделю с новой прошивкой и ... в городе (без кондёра) я начал бояться меривы и сильно жать на газ!!! так незаметно жик и 60-70 км/ч.... переключается изик на 3500-4000.... подхват щас нормальный, по трассе каюсь не катался пока, поеду 11-го, отпишусь!

По поводу чем дольше от адаптации, тем меньше кик-дауна...
Коробко у нас сцуко адаптивный, как следствие чем спокойнее езда, тем больше шанса при нажатии на педаль не получить перехода 5-3,да и вы сами "забываете" как это - агрессивно жать!
Поэтому и рекомендации каждые тысячи 2000-2500 "поотжигать" и свечи почистите с форсунками, ну и изик всбодриться....
Да, есть ещё ручной режим, обычно про него редко вспоминают (сам таким болею - каюсь

Офф...
Катаюсь неделю с новой прошивкой и ... в городе (без кондёра) я начал бояться меривы и сильно жать на газ!!! так незаметно жик и 60-70 км/ч.... переключается изик на 3500-4000.... подхват щас нормальный, по трассе каюсь не катался пока, поеду 11-го, отпишусь!
Сообщение отредактировал mikeone: 01 Июнь 2013 - 18:38
#977
Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:58
Поменяли мне наконец сцепление (оказалось 66 06 021). Грохот исчез, дёрганье исчезло, ползает.
Оказалось, резинку с одной стороны диска сорвало.
Поездил чуть чуть с новым сцеплением. Обнаружилась новая проблема. Во время езды передачи переключаются нормально (хотя, в основном тоже не очень бодро), но во время трогания с места (если делать это несколько резче чем черепашка) раздаётся какое-то странное урчание, момент на колёса не приходит, машинка еле ползёт. Через пару секунд сцепление срабатывает, включается, машина дёргается с места.
Покачто подобные эксцессы замечал на небольших скоростях (т.е. во время трогания, проезда лежачих полицейских и т.п.).
Вопрос: это что такое? На сколько оно опасно для блока управления например и как с этим бороться?
Оказалось, резинку с одной стороны диска сорвало.
Поездил чуть чуть с новым сцеплением. Обнаружилась новая проблема. Во время езды передачи переключаются нормально (хотя, в основном тоже не очень бодро), но во время трогания с места (если делать это несколько резче чем черепашка) раздаётся какое-то странное урчание, момент на колёса не приходит, машинка еле ползёт. Через пару секунд сцепление срабатывает, включается, машина дёргается с места.
Покачто подобные эксцессы замечал на небольших скоростях (т.е. во время трогания, проезда лежачих полицейских и т.п.).
Вопрос: это что такое? На сколько оно опасно для блока управления например и как с этим бороться?
#979
Отправлено 31 Июль 2013 - 21:35
Подскажите - сломался гидроблок управления переключения передач, говорят возможно щетки, где в Москве могут заменить в нем щетки???
Живу на юго-западе, обошел ближайшие сервисы - никто не берется.....
Oh! Bite my shiny metal ass!
#980
Отправлено 25 Август 2013 - 15:23
Извините, стесяюсь прочитать 49 страниц темы, такая фигня вдруг определилась: при повороте ключа на старт под капотом довольно заметное булькание и громкий звук как влажным пальцем смачно и зо всей силы по сухой резине провести ну и щелчки всяких реле раздаются. Ключ назад - тоже резиновый звук, но в два раза тише зато в два раза продолжительнее. И всё это в районе блока управления трансмиссией. Машина естественно заводиться даже и не думает. Ошибка типа в скором времени вам желательно приехать на ТО блока управления трансмисии 1700. К чему подготовиться( Что на сервис поеду на верёвке - понятно, но чтоб не разводили там на деньги, как подстраховаться?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных