Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#941 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:19

Ребят... цифры из TECH после адаптации, это не износ сцепы....
Я давал и выдержки и статью....

Удар скорее всего из-за воздуха и недостатка адаптации, городской цикл,пробки,старты с буксом и пробуксовки гораздее "палят" сцепление, тобишь создают неравномерный износ накладок сцепления smile.gif

О том чтобы сканер заблокировал коробку,я честно пока не слышал.... максимум вывалиться в ошибку и ничего не сделает...

З.Ы. В городе я бы делал адаптацию каждые 7,5 т.км. и не парился бы!
З.З.Ы. У знакомого именно на мериве, адаптация спасла не надолго от ударов при R, потом началось снова.... при вскрытии замена сцепы! Так что я бы сделал адаптацию, а там видно будет! Ну и жидкость сменить всю естественно!

Vladko-spb Я бы чуток изменил формулировку, не у ОД, а у любых проверенных людей с TECH2 smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 18 Апрель 2013 - 19:22


#942 evgeny13

evgeny13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:пос. Электроизолятор, Рам. р-н
  • Автомобиль: Meriva-A, 2006г.в.,16XEP, Easytronic, Essential

Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:02

Да я конечно морально готовлюсь, но что конкретно неисправно ? Корзина, диск ведомый, рабочий цилиндр, главный цилиндр и.т.д. Ну не может все сразу рухнуть! И очень хочется разобраться а какова причина более точно. к примеру если корзина то поломка выжимных лепестков-рычагов или их деформация или потеря жесткости или что то еще, а не просто поломка корзины. Может кто-то допытывался у ремонтников с пристрастием, а не просто заменили и все стало хорошо. Ведь может быть так что заменили главные элементы, а истинная причина была в наличии воздуха в гидроприводе. Я смотрю, что большинство не отписывается о результатах ремонта и причинах неисправности.

#943 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:11

У меня был тупо изношен диск до клепок. Корзина в более-менее приличном состоянии, выжимной подшипник-он же цилиндр - очень даже ничего.
Менялось все, т.к. на Мериве операция по снятию/установке коробки очень дорога из-за особенностей компановки...
К этому пробегу (70-80 тыс) стоит так же задуматься о замене щеток в модуле изика. Проблема все равно вылезит рано или поздно.
Tech 2, Коломна.

#944 evgeny13

evgeny13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:пос. Электроизолятор, Рам. р-н
  • Автомобиль: Meriva-A, 2006г.в.,16XEP, Easytronic, Essential

Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:47

Цитата(ser_platonov @ 18.4.2013, 21:11) Просмотр сообщения

К этому пробегу (70-80 тыс) стоит так же задуматься о замене щеток в модуле изика. Проблема все равно вылезит рано или поздно.

А симптомы были как у J-10a? А езда действительно в основном по пробкам.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 18 Апрель 2013 - 20:57


#945 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 19 Апрель 2013 - 02:37

Цитата(evgeny13 @ 18.4.2013, 21:02) Просмотр сообщения

Да я конечно морально готовлюсь, но что конкретно неисправно ? Корзина, диск ведомый, рабочий цилиндр, главный цилиндр и.т.д. Ну не может все сразу рухнуть!

Если менять то меняют сразу и корзину и диск и подшпиник, ибо сама процедура снятия и установки коробки дорогая. Выгодней поменять сразу чем через полгода еще раз платить за снятие/установку. Понять что конкретно неисправно можно только сняв и разобрав узел сцепления.
Для начала сделайте адаптацию, посмотрите будут ли рывки. По идее если сцепа то рывки должны быть и при движении вперед. Какая разница в какую сторону ехать изя выжимает/отпускает одинаково.
Цитата

UMNIK, извиняюсь, не точно сформулировал вопрос (краткость конечно сестра таланта, но.... приводит к недопониманию). Впрос заключался в следующем: В более раннем посте человек задал вопрос: "Задняя передача включается с толчком,почему?", а ему отвечали:" Критический износ сцепления". Я понял вопрос так, что на этапе ВКЛЮЧЕНИЯ задней передачи происходит толчок, а не на этапе отпускания педали тормоза и соответственно задал свой вопрос, но к сожалению неточно. А такой эффект должен наблюдаться при неполном выключении сцепления, но это не должно проявляться при износе ведомого диска. Может быть у Изитроника, какая-то особенность приводящая к такому эффекту при износе ведомого диска ?

Мб ответ кроется в том что системы с изитроником всегда идут с саморегулируемым сцеплением

Сообщение отредактировал AndrewArt: 19 Апрель 2013 - 03:06

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#946 v1taly

v1taly

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Апрель 2013 - 15:44

приветствую

постоветуйте плз хороший сервис, на юге - юговостоке мск
где можно произвести адаптацию робота на мериве

и другие не сложные операции с маслом и подвеской

я находил полгода назад какой то хороший клубный сервис по опелям
ближе к центру
но сейчас не могу найти к сожалению

а тещину мериву срочно надо готовить к маю))))

#947 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:26

Вот и у меня тоже при включении задней передачи это происходит с некоторым буханьем. При включении нейтрали, кстати, тоже, но не всегда (50/50 примерно).
Совсем недавно проходил ТО. Сделали, адаптацию, поменяли какой-то сальник в коробке который вроде как потёк al.gif . Про необходимость замены сцепления ничего не говорили.
Помогло аж на несколько дней... Ничего не бухало, переключалось бесшумно. Сейчас опять...

Вопрос: На сколько критична замена сцепления в таком случае? Переключение то всё равно происходит или если не менять будут какие-то страшные последствия?
Диск сцепления по тестам ещё не совсем изношен...

#948 kazinaki

kazinaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA X16ZEP

Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:40

У меня пробег 59 тыс. Пару месяцев назад начались стуки при включении задней передачи. Стуки становились все сильнее и появились при переключении в D. Поехал в сервис. Сделали адаптацию и замену рабочей жидкости - не помогло. Разобрали цепление - диск и корзина изношены. Заменили и все прошло.
Итого: 900 адаптация + 10500 комплект сцепления (со скидкой 15%) + 4500 работы по замене сцепления (5% скидка) = 16 тыс. Это официальный дилер в Ижевске.

Сообщение отредактировал kazinaki: 25 Апрель 2013 - 13:41


#949 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 30 Апрель 2013 - 07:00

kazinaki,
Гуманные же у вас ценники...

Мне тоже ещё раз сделали адаптацию. По результатам точка схватывания 11,72. Сказали, что это вроде как неплохо (пробег 45000).
Вроде как снова начинаются подёргивания. Говорят, скорее всего надо сцепление менять.
Комплект 25000 + работы около 10000.
Узнал чем чревато ездить не меняя. Говорят, может накрыться блок управления, а это намного дороже (до 70000 вроде).

Поискал в Экзисте
http://www.exist.ru/...n=Opel_Meriva_I это оно?
По работам не знаю что делать. Вроде надо что-то искать, но в RRT делают хорошо (имею печальный опыт с Прагматикой, к неофициалам пока вообще не обращался).

#950 kazinaki

kazinaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA X16ZEP

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:42

tugrik,
У родного опелевского комплекта сцепления код 66 06 013. В экзисте за 10-11 продается. Что то ваш дилер слишком нагло задирает цены.

#951 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Май 2013 - 10:08

Цитата(tugrik @ 30.4.2013, 8:00) Просмотр сообщения

kazinaki,
Гуманные же у вас ценники...

Мне тоже ещё раз сделали адаптацию. По результатам точка схватывания 11,72. Сказали, что это вроде как неплохо (пробег 45000).


эту цифру надо смотреть в динамике... т.е. по предыдущим адаптациям! И... страшная тайна не показывает она износа smile.gif точнее показывает, но не в мм. А как лакмусовая бумажка, пора-непора... но только при анализе изменения её при каждой адаптации... так что рекомендую записывать их, хотя бы на крышке ручника изнутри, один фиг снимаете и к разъёму лезете - зато будет чётко всё видно smile.gif

З.Ы. У меня с "рождения" и на всех адаптациях 9,4 было, недавно делал... 9,6 стало - диск подходит видать.... Но,опять же, это не износ,а показатель работы механизма самоподвода!

Сообщение отредактировал mikeone: 02 Май 2013 - 10:09


#952 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 03 Май 2013 - 10:07

kazinaki,
Спасибо!
Да, это, похоже как раз то что я нашел. Значит у нас они около 9 т.р. стоят.
У дилера, конечно, ценник весьма негуманный. Расходку буду брать в экзисте, а вот с работами подумаю... Жаба говорит что надо найти сервис подешевле, однако я уже как-то находил сервис подешевле (тоже, кстати, официальный) для прохождения ТО в итоге мне это стало дороже чем сразу нормально сделать ТО у этих официалов + куча гемороя с исправлением того что мне там наделали. Думаю... Изображение

Цитата(mikeone @ 2.5.2013, 11:08) Просмотр сообщения

эту цифру надо смотреть в динамике... т.е. по предыдущим адаптациям!
З.Ы. У меня с "рождения" и на всех адаптациях 9,4 было, недавно делал... 9,6 стало - диск подходит видать.... Но,опять же, это не износ,а показатель работы механизма самоподвода!

Посмотрел.
Ровно год назад в 2012 было 10,18мм. На этом ТО 11,16мм и сейчас ещё раз переделал адаптацию показало 11,72мм.
Не помогло. Дёрганье и хруст при включении задней появились снова через пару дней.
На сервисе говорят что сцепление в достаточно хорошем состоянии. Не сильно изношено. Проблема может быть в каком-то уплотнительном кольце между сцеплением и блоком управления, которое могло лопнуть в результате чего сцепление смещается при езде и вся адаптация на смарку. Отдельно его, естественно, не меняют (да и предположение это, чтобы подтвердить надо снять сцепление и смотреть, а это те же 10т.р. по работам), так что скорее всего замена сцепления мне светит sad.gif , иначе можно убить блок управления (если, конечно, это не он подох что, как я понял, по деньгам вообще печально выходит.).

P.S.: Кстати, а сколько весит этот комплект сцепления? Подозреваю, пешком его вообще некомфортно будет тащить?

#953 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 03 Май 2013 - 14:08

Цитата(tugrik @ 3.5.2013, 11:07) Просмотр сообщения

Ровно год назад в 2012 было 10,18мм. На этом ТО 11,16мм и сейчас ещё раз переделал адаптацию показало 11,72мм.
Не помогло. Дёрганье и хруст при включении задней появились снова через пару дней.
На сервисе говорят что сцепление в достаточно хорошем состоянии. Не сильно изношено. Проблема может быть в каком-то уплотнительном кольце между сцеплением и блоком управления, которое могло лопнуть в результате чего сцепление смещается при езде и вся адаптация на смарку.



Если есть доступ к сканеру, нужно сделать адаптацию, проехать километров 200 и снова сделать... там есть 3 параметра, коэффициенты сцепления, после адаптации они все равны(цифру щас не помню), во надо посмотреть после пробега как они изменились, если одинаково то гуд, но у вас скорее всего будет нет - это значит что сцепление было "подпалено" и нормальную адаптацию на нём уже в жизни не сделать,износ неравномерный... и да, только замена....

З.Ы. А как механики определили состояние сцепления без вскрытия ???

#954 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 03 Май 2013 - 16:39

mikeone,
Цитата
Если есть доступ к сканеру, нужно сделать адаптацию, проехать километров 200 и снова сделать...

К сканеру доступа нет, но практически так и было сделано. Делал адаптацию на ТО, потом ещё раз.
Как мне сказали, коэффициенты сцепления разбежались, но после адаптации опять пришли в норму.
Я давным-давно нигде не буксовал (да и вообще зимой ездил мало), так что вряд ли мог где-то спалить сцепление...

Цитата
А как механики определили состояние сцепления без вскрытия ???

Не знаю... Сказали пробег не очень большой (45тыс), точка схватывания нормальная для такого пробега (вроде, до 15 считается норма), после адаптации параметры схватывания были в норме, вот только разбегаются очень быстро, отсюда и возникло предположение про кольцо.

#955 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Май 2013 - 20:54

Цитата(tugrik @ 3.5.2013, 17:39) Просмотр сообщения

Не знаю... Сказали пробег не очень большой (45тыс), точка схватывания нормальная для такого пробега (вроде, до 15 считается норма), после адаптации параметры схватывания были в норме, вот только разбегаются очень быстро, отсюда и возникло предположение про кольцо.

Пробег ни при чём.... точка схватывания то же гадание на кофейной гуще smile.gif Быстрый разбег - неравномерность износа.... могли и дилеры подпалить, катаясь по территории - а вы мучаетесь!
Кстати,у меня то же разбегаются... но я подпали в первую же зиму по глупости, так и езжу практически 5 лет и 75 т.км ) Нашёл знакомого с Тек и MDI и делаю адаптацию раз в 5-7 т.км smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 05 Май 2013 - 20:57


#956 kazinaki

kazinaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA X16ZEP

Отправлено 07 Май 2013 - 12:01

Цитата(tugrik @ 3.5.2013, 11:07) Просмотр сообщения

P.S.: Кстати, а сколько весит этот комплект сцепления? Подозреваю, пешком его вообще некомфортно будет тащить?

Ну смотря сколько тащить. Там плоская коробочка 25*25*5 см. Килограмма 2-3.

#957 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 07 Май 2013 - 18:16

Цитата(tugrik @ 3.5.2013, 10:07) Просмотр сообщения

Ровно год назад в 2012 было 10,18мм. На этом ТО 11,16мм и сейчас ещё раз переделал адаптацию показало 11,72мм.
Не помогло. Дёрганье и хруст при включении задней

Не нужно обращать внимание на этот зазор, у меня был 9.6 потом 9.2 потом 11.4(через 15тыс) адаптацию делали TECH2 при мне.
Заднюю нужно включать через 1-2 секунды после нетралки, тогда дергаться не будет (у меня так).
Хотя сцеплением есть смысл запастись заранне, я долго искал подешевле и мне под заказ привезли LUK 621304709 (GM 6606021) за 190 евро.
--------

Народ, у всех ли при обгоне получается нажатием педали перейти с 5той на 3тью передачу?

В прошлом году у меня иногда такое получалось, а в этом к сожалению ни разу. Я обычно езжу только в городе, но на майские праздники пришлось ехать по трассе около 400км,
часто приходилось обгонять фуры и автобусы и др. транспорт.
Я несколько часов тщательно и методично игрался с педалью газа, но изитроник сам переходит на 4-ю передачу 3000 обротов, на третью приходилось руками.

Исключение только горки, при обгодне на затяжном подьеме он нормально включает третью.

Может там в конце хода концевик какой то стоит ?

PS: Продавливал педаль и резко и медленно, и двумя этапами (до ступеньки и потом резко в пол), покачивал педаль, давил со всей дури и мягко. Результат один - всегда -1 передача.

Сообщение отредактировал tavr1024: 07 Май 2013 - 18:30


#958 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 07 Май 2013 - 19:18

Цитата(tavr1024 @ 7.5.2013, 19:16) Просмотр сообщения


--------

Народ, у всех ли при обгоне получается нажатием педали перейти с 5той на 3тью передачу?



Легко и без проблем. Продавливаешь педаль газа до первой ступеньки по усилию и получаешь искомое(скачок на две передачи). С одним условием: продавливаешь резко, практически мгновенно. Если это сделать плавно, то действительно перейдёт только на одну передачу вниз.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#959 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 12 Май 2013 - 19:54

А кто в курсе сколько жижи в системе гидропривода сцепления изитроника?

Отбой. ашел.
Сколько жижи, правда, не выяснил, но что для прокачки с головой достаточно 250 грамм нашел.

Сообщение отредактировал dotsent: 12 Май 2013 - 20:26


#960 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Май 2013 - 13:13

Цитата(dotsent @ 12.5.2013, 20:54) Просмотр сообщения

А кто в курсе сколько жижи в системе гидропривода сцепления изитроника?

Отбой. ашел.
Сколько жижи, правда, не выяснил, но что для прокачки с головой достаточно 250 грамм нашел.

Фишка в том, что желательно промыть 2 раза с небольшим интервалом... промоете систему изнутри!
Т.к. вы меняете по сути в бачке, ну и чуток трубки... а так сменили, прокатали километров 10-20 и сменили ещё раз... так лучше!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных