Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#981 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Август 2013 - 15:32

Цитата(Rromik @ 25.8.2013, 16:23) Просмотр сообщения

Извините, стесяюсь прочитать 49 страниц темы, такая фигня вдруг определилась: при повороте ключа на старт под капотом довольно заметное булькание и громкий звук как влажным пальцем смачно и зо всей силы по сухой резине провести ну и щелчки всяких реле раздаются. Ключ назад - тоже резиновый звук, но в два раза тише зато в два раза продолжительнее. И всё это в районе блока управления трансмиссией. Машина естественно заводиться даже и не думает. Ошибка типа в скором времени вам желательно приехать на ТО блока управления трансмисии 1700. К чему подготовиться( Что на сервис поеду на верёвке - понятно, но чтоб не разводили там на деньги, как подстраховаться?

Ошибка - это INSP на панеле ? Сбросить по ФАКу.... звуки записать на сотовый и выложить тут
У меня то же идут периодически звуки от коробки, как бы юстировка туда-сюда гоняет... нормально это

#982 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 25 Август 2013 - 18:09

Rromik, похоже, что что-то с механизмом гидропривода - там все из пластмассы и не очень надежно... Снимайте модуль и вскрывайте его сами. Там ничего сложного - заодно щетки поменяете. Для разборки модуля понадобится пятилучевая звездочка с отверстием, кажется TS25.
Tech 2, Коломна.

#983 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 28 Август 2013 - 20:12

mikeone, ser_platonov, Почитав Ваши советы и почитав местные и сопутствующие факи и советы по данному вопросу пришёл к выводу что правда стоит заморочится щётками БУС,
распечатал порядок работ с фотками, весь оптимизировался, однако придя сегодня в гараж и открыв затычку эл/привода и поставив в паз метку из проволоки (поскольку одному быть и в салоне и под капотом неудобно) сразу обратил внимание что и проволока слетела, т.е. моторчик крутится, при повороте ключа в состояние перед заводом двигла, и звуки подозрительные прекратились, и машинка с ключиком не мигает и стопроцентно стоит N. буква F раньше иногда проскакивала. Ну думаю щаз поеду, однако при заводе стартёр крутит, мотор не схватывается и начала мигать лампа чек энджин.
Я "сильно обрадовавшись" решил посмотреть ну начитавшись здесь полезных тем, задние стопари, длинной палкой нажал на тормоз - смотрю левый стопарь не горит, ага, думаю, дай проверю. Разобрал, вынул лампу, зафиксировал деревяшкой тормоз и мультиметром приник к клеммам лампочки (от волнения случайно на переменку поставил с пределом 200V) через 4-5 секунд мультиметр в руках нагрелся и задымил конкретно... я глаза выпучил от удивления и в репе почесал, машинка вроде горит на панели как и раньше, только в гараже теперь воняет и дома - я приборчик домой принёс, завтра на работе разберу посмотрю.
А вот машинка меня не любит, это явно.

Сообщение отредактировал Rromik: 28 Август 2013 - 21:06


#984 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 29 Август 2013 - 15:32

Цитата(Rromik @ 28.8.2013, 21:12) Просмотр сообщения

mikeone, ser_platonov, Почитав Ваши советы и почитав местные и сопутствующие факи и советы по данному вопросу пришёл к выводу что правда стоит заморочится щётками БУС,
распечатал порядок работ с фотками, весь оптимизировался, однако придя сегодня в гараж и открыв затычку эл/привода и поставив в паз метку из проволоки (поскольку одному быть и в салоне и под капотом неудобно) сразу обратил внимание что и проволока слетела, т.е. моторчик крутится, при повороте ключа в состояние перед заводом двигла, и звуки подозрительные прекратились, и машинка с ключиком не мигает и стопроцентно стоит N. буква F раньше иногда проскакивала. Ну думаю щаз поеду, однако при заводе стартёр крутит, мотор не схватывается и начала мигать лампа чек энджин.
Я "сильно обрадовавшись" решил посмотреть ну начитавшись здесь полезных тем, задние стопари, длинной палкой нажал на тормоз - смотрю левый стопарь не горит, ага, думаю, дай проверю. Разобрал, вынул лампу, зафиксировал деревяшкой тормоз и мультиметром приник к клеммам лампочки (от волнения случайно на переменку поставил с пределом 200V) через 4-5 секунд мультиметр в руках нагрелся и задымил конкретно... я глаза выпучил от удивления и в репе почесал, машинка вроде горит на панели как и раньше, только в гараже теперь воняет и дома - я приборчик домой принёс, завтра на работе разберу посмотрю.
А вот машинка меня не любит, это явно.

Моторчик крутиться, но из-за подстертых щёток имеем места неконтакта - видим F на панеле...
Что за ошибки моргали чеком - расшифровку!

С 12В спалить мультиметр - это сильно, проводку к задним стопарям проверьте, при том что вы устроили могла и она "завонять"....

#985 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 29 Август 2013 - 20:17

mikeone, Ну мультиметр задымился как показал разбор из за каких то китайских как на плате, просто случайное совпадение с данным измерением. Лампочку заменил сегодня, всё нормуль.
Ну а в плане снятия блока управления сцеплением, думаю всё таки придётся это сделать. Кстати какой объём DOTа нужно заказывать?
F больше не загорается, а ошибки всё те же 1602, 1603 - неправильный сигнал изи и 1700 - какая то из ошибок блока управления трансмиссией.
З.Ы. Кстати на родные щётки кода нет заказать? Или газелевские всё таки искать и перетачивать.

Сообщение отредактировал Rromik: 29 Август 2013 - 20:25


#986 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 30 Август 2013 - 10:11

Цитата(Rromik @ 29.8.2013, 21:17) Просмотр сообщения

mikeone, Ну мультиметр задымился как показал разбор из за каких то китайских как на плате, просто случайное совпадение с данным измерением. Лампочку заменил сегодня, всё нормуль.
Ну а в плане снятия блока управления сцеплением, думаю всё таки придётся это сделать. Кстати какой объём DOTа нужно заказывать?
F больше не загорается, а ошибки всё те же 1602, 1603 - неправильный сигнал изи и 1700 - какая то из ошибок блока управления трансмиссией.
З.Ы. Кстати на родные щётки кода нет заказать? Или газелевские всё таки искать и перетачивать.


По объёму, литра хватит... родных щёток нет, или от газели или от печки 2101 вроде... в факе есть ссылки.... а так снимаешь, идёшь в магаз и подбираешь по размеру... только меднографитовые бери!!! графитка точится на раз....

#987 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 30 Август 2013 - 17:55

Я давал уже ссылку на щетки на Экзисте в этой теме....
Тормозухи надо грамм сто-сто пятьдесят

Сообщение отредактировал ser_platonov: 30 Август 2013 - 17:55

Tech 2, Коломна.

#988 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 30 Август 2013 - 19:49

ser_platonov, Сколько времени потратил и сам перед монитором и в интернет магазине EMEX и счас там просидел, ну пол литра заказал за 200 рубликов родной тормозухи. Искали щётки с прдавцами пол часа....... даже весь блок такой у них не указан Изображение А пятилучевая звёздочка у нас если повезёт через месяц приедет за 250 рубликов Изображение

ser_platonov, А где указывали то? я уже до 42 страницы прочитал этой темы. Испугался немного, но мене терять нечего, попробую...
Звёздочка пятилучевая TS20 обещают в одном интернет магазине через месяц прмвезти и то фифти фифти....за 250 рубликов.

Сообщение отредактировал Rromik: 30 Август 2013 - 19:53


#989 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 30 Август 2013 - 20:06

http://forum.opel-cl...p...t&p=1446177

Хотя я думаю, что у вас не щетки, а что-то с механизмом выжима(в модуле) или со сцеплением.

Я купил набор таких звездочек фирмы Форс за 150 рублей кажется.... В магазине инструментов.
Эта звездочка нужна только для вскрытия корпуса модуля - для замены щеток она не нужна.
Для замены щеток нужна какая-то стандартная звездочка 6-ти лучевая, T-какая то...
Завтра точно скажу какая. А вместо звездочки TS можно использовать подхлдящую плоскую отвертку,
предварительно выломав штырьки внутри винтов...

Прикрепленные изображения

  • 12_98_0.jpg

Сообщение отредактировал ser_platonov: 30 Август 2013 - 20:23

Tech 2, Коломна.

#990 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 08:25

Вот что я не люблю в прочитании тем про проблемы - это когда автор вопроса в конце концов не отчитывается где в конце концов собака порылась, и как это решилось. Постараюсь не повторять такие ошибки.....почему затянул с ответом, объясню, вобщем снял блок управления сцеплением, произвёл замену щёток (от газели), кстати...ну кидайте в меня камни..поспрошал у советских специалистов - радиус на торце щёткам делать не обязательно по размеру ламелек ротора, главное сделать ровную поверхность. Поэтому щётки постарался сделать ровно прямоугольными (нулёвочкой) ну ии при одевании и сборке чуть притёр вращением рукой, ламельки ротора наполировал нежно. Поставил блок на место. Потом с женой прокачали жижку (кстати жиэмовоскую ждал неделю) описанным здесь методом с ключа, очень хорошо выходит, когда один в салоне, а другой под капотом, и ещё полезно пальцем по стенкам в процессе повозить бачка, чтоб налёт снять.
Стала моя машинка после такого процесса породистым конём, но замечания остались, поехал к диллеру в Лауру на диагностику...приговорили иммобилайзер, сказали у них этот объект 6000 ждать 10 дней, зашёл в емекс, заказал его (родной , ЖМ) за 3700 и ждать 6 дней, во вторник надеюсь всё решится.
flag.gif forever.gif

Сообщение отредактировал Rromik: 21 Сентябрь 2013 - 08:29


#991 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:06

Ну и поменяли иммобилайзер и кажется вообще все болезни прошли. И , кстати , на мой взгляд снимать аккуммулятор и его площадку, при ремонте БУС ни к чему, я всё равно все операции из ямы делал - оттуда удобнее, а прокачке жижки и сверху эти девайсы не мешают особо.

#992 fedyk

fedyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск(Рыльск)
  • Автомобиль: Laguna2

Отправлено 09 Январь 2014 - 14:18

при установке новой корзины нужно ли ее взводить??? мне кажется она уже взведена.
кто-нибудь это проделывал.вот как сейчас она стоит.

[attachmentid=110169]
[attachmentid=110170]

Прикрепленные изображения

  • 168876143.jpg
  • 168876137.jpg

Сообщение отредактировал fedyk: 09 Январь 2014 - 14:21


#993 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:41

fedyk, Новое сцепление всегда продается взведённым, ничего не надо делать. Старую сняли, новую поставили. Все. Дальше по инструкции процесс адаптации и обучения коробки.

#994 fedyk

fedyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск(Рыльск)
  • Автомобиль: Laguna2

Отправлено 10 Январь 2014 - 17:46

корзину снял,она в самом конечном положении стоит,отстрелила.
судя по тому,что я нарыл уже в инете...корзину взводят когда стоит диск,то есть на маховике заряжают ее.а если уже взведеную прикручивать она не работает как надо.
так же разговаривал с человеком из сервиса,он сказал,что они все корзины взводят принудительно,а иначе адаптация точки не делается в последствии.

#995 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Январь 2014 - 07:17

fedyk,

Послушайте уважаемых людей. Они уже не одно сцепление сменили, поэтому знают о чем говорят.
Если Вам продали не взведенное сцепление, то это проблемы продавца. Если оно взведенное, то куда вы его еще собрались взводить?
И, эта, у Вас в профиле указан авто Laguna 2, ничего что это форум Meriva A.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#996 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:59

На его фотке же все видно. Взведённая корзина. Ну по моим представлениям smile.gif Новёханькая....красотка
Кстати, по моему опыту не все сервисы имеют представление о роботизированных трансмиссиях. Многие очень удивляются, что в природе такое есть, а они не в теме.

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 11 Январь 2014 - 13:04

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#997 Eugen174

Eugen174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:02

Здравствуйте все!
У меня проблема, помогите советом, авто на приколе, предистория.

Пробег 81ткм. Купил 2 месяца назад, предыдущий хозяин поменял сцепление в сборе и выжимной,
о чем свидетельствовала квитанция. Авто ездило отлично, не нарадоваться, особенно, после последнего авто - Ауриса на роботе. Переключались передачи без пинков.

Через месяц "началось". После утренней пробуксовки на холодную (так вышло, застрял) со временем начались пробуксовки и пинки в переключениях передач, чем дальше, тем хуже.

Поехал к ОД на оптимизацию, эффекта "0". Приехал еще раз, разобрали, сказали, сжёг диск.
Заказал оригинал и выжимной (ждал неделю через Экзист).
Поменяли, звонят, говорят приезжайте, сейчас только инициализацию сделаем.
Приезжаю, встречает грустный инженер, говорит "Амба, всё пропало!". Оптимизацию сделали, но авто не едет. Не работает блок управления Изитроник, стоит 59труб!!!
Говорит, такое бывает после оптимизации , в ответ на мои слова, что я к ним своим ходом приехал!
Как вариант: блок с разбора, либо его ремонт, но это не по их части...
Я сгоряча забираю авто на буксире. Кстати, оно не заводится, хотя инженер говорил, что они заводили!?!?
Нашел я сервис, кот. обещал отремонтировать за 8труб.

Так вот теперь гложат черви сомнения! Могло ли быть такое, либо ОД меня развёл!?
Блок же работал до замены... Что они могли сделать не так?!
И чем вообще черевато в плане ремонта блока дальнейшая эксплуатация авто!
Да, и вообще, как быть? Помогите советом!
Может вообще им претензию надо было выставить?

#998 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Апрель 2014 - 20:21

Eugen174, читайте в этой теме про замену щеток в изитронике.
Если не разберетесь, пишите в личку-подскажу...
Там ремонта буквально на 200 рублей...
И заполните профиль-город, модель мотора...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 11 Апрель 2014 - 20:22

Tech 2, Коломна.

#999 Eugen174

Eugen174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 21:19

ser_platonov, в том-то и дело, что не понятно в чем причина.
Инженер от ОД сказал, что может щетки, а может что-то с самой схемой.
Они "умыли руки", даже не удосужились разобраться.
Замена всего блока и всё тут. Можно и всего авто! )))
Право, смешно, что блок стоит пятую часть авто! ((

#1000 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Апрель 2014 - 21:26

Eugen174, это обычный ответ официалов.
Ошибки они сказали какие в блоке Изика?

Tech 2, Коломна.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных