
Особенности Изитроника
Автор
Медведка
, 24 Ноя 2008 11:13
Сообщений в теме: 1373
#1061
Отправлено 15 Июль 2014 - 08:44
6amnep,
Прокачку могут и не сделать. А вот как она влияет на работоспособность трудно сказать.
Вся процедура прокачки и адаптации длится довольно долго что-то около часа. Там много всяких манипуляций.
Прокачку могут и не сделать. А вот как она влияет на работоспособность трудно сказать.
Вся процедура прокачки и адаптации длится довольно долго что-то около часа. Там много всяких манипуляций.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#1065
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:31
Господа,
Общался с мастером сервиса проводившим работы;
Его вердикт: неисправен "датчик положения педали газа в блоке сцепления", это не совсем точно, но очень близко. Конкретный код получу чуть позже.
Согласился что очень уникальная неисправность и такое впервые.
Есть предварительные версии как обойти необходимость покупки нового блока?
Чакры совсем погнулись....
Общался с мастером сервиса проводившим работы;
Его вердикт: неисправен "датчик положения педали газа в блоке сцепления", это не совсем точно, но очень близко. Конкретный код получу чуть позже.
Согласился что очень уникальная неисправность и такое впервые.
Есть предварительные версии как обойти необходимость покупки нового блока?
Чакры совсем погнулись....

#1068
Отправлено 17 Июль 2014 - 21:27
Цитата
P1607
эта ошибка самого электропривода сцепления.
1 вариант - щетки. Но они же у вас правильно поменяны, не так ли? Выточки под коллектор сделаны, и т.д.?
2 вариант - механическая неисправность сцепления. Но ведь оно поменяно?
3 вариант- вышел из строя какой либо ключ(силовой транзистор) управления приводом.(ооочень редко)
Если при отсутствии тормозной жидкости в системе ошибка уходит и при тесте сцепления(при помощи Тека) моторчик жужит, то дело в сцеплении 100%... Если моторчик не крутится, то в первую очередь проверьте щетки, может накосячили с установкой...
Сообщение отредактировал ser_platonov: 17 Июль 2014 - 21:31
Tech 2, Коломна.
#1071
Отправлено 18 Август 2014 - 10:13
Здравствуйте уважаемые участники форума. Вчера столкнулся с проблемой со своей любимицей. (Meriva A, робот. Пробег 123 000 км.) Ездил на природу. Начался сильный ливень.Залез в машину, начал заводить, а у меня загорается на приборной панели желтая лампочка в виде машины с гаечным ключом по средине и при любой передаче пишет "F" в окошке передач. При подаче газа двигатель ревет, а машина не едет. Ни в перед, ни назад. Через 5-й раз машина стартанула, но при подаче оборотом двигатель начинает страшно гудеть. Решил от нефиг что делать снять одну клему с аккумулятора. И о чудо, все заработало. Лампочка погасла и передачи начали опять появляться.
Может кто сталкивался с данной проблемой или знает в чем дело, просветите пожалуйста. Заранее спасибо!
Может кто сталкивался с данной проблемой или знает в чем дело, просветите пожалуйста. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал SpitFireA: 18 Август 2014 - 10:33
#1078
Отправлено 18 Август 2014 - 14:47
Цитата
Я так понял что никто еще с такой проблемой, как у меня, не сталкивался? Просто хотел бы понять до диагностики в чем может быть трабл...
Может и сталкивался кто... причин может быть много - непосредственно от глюка самих мозгов Изика до лампочек стопсигнала и концевика педали тормоза. В общем нужны ошибки)
Странно то, что двигатель вообще завелся с горящей F...
Tech 2, Коломна.
#1079
Отправлено 18 Август 2014 - 15:09
В том-то и дело, что машину я не трогал в течении 5 часов (были прыжки с парашютом

Поэтому это точно не севший акк. Просто думаю что был глюк в мозгах. Боюсь чтоб опять не повторилось...
Я бы на Вашем месте начал бы процесс со снятия аккумулятора и зарядки его з/у от сети 220 V + проверить горят ли лампы стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Август 2014 - 15:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных