Я как на роботе начал ездить замечал такое, если переходить с нейтрали на передачу при не нажатой педали тормоза. Сейчас уже рефлекс - нажимаю на тормоз (если не нажат), и включаю передачу. Больше этого не повторяется
Особенности Изитроника
#1202
Отправлено 17 Июнь 2018 - 11:20
#1204
Отправлено 18 Июнь 2018 - 12:48
День добрый! Пробег 166 тыс. Жидкость не менял, адаптацию не делал, объясню почему. Сегодня заехал к местному мастеру, он мне сказал, что щетки стёрлись, необходимо менять. Т.е определил по ощущениям) но при этом предупредил, что , если делать адаптацию, автомобиль может встать в аварийный режим. Меня это немного удивило, удивило ещё , что он попросил за работу, т.е замены щетки, сцепления 17000 руб. На запчасти у меня уйдёт примерно 12-13 тыс. После я отказался с ним работать, т.к квалификация не вызывает доверия у меня. Дополнительно появилась информация, что возможно это блок управления роботом , но мне показалось это маловероятным. По телефону обратился к другим мастерам. Они мне озвучили сумму , если это замена сцепления и тд. в 10000 руб., что вполне меня устраивает. Не знаю как быть, конечно можно продать авто в таком состоянии по заниженной цене, но есть желание довести до ума не.
#1205
Отправлено 18 Июнь 2018 - 15:59
Коллеги, братцы и просто неравнодушные люди! Уже год, как я пожинаю плоды оплавления жгута 5-й двери. После устранения самых больших последствий осталась только одна проблема - работа Изика. Проблема выражалась в том, что при запуске авто переключение в режим А сопровождалось миганием индикатора выбранного режима и машина трогалась с рывком. Если изначально включить R, а потом переключить в А, то А уже на дисплее не мигает и можно спокойно ехать. Через пол-часа езды в А можно уже переходить из N без задействования R. Со всей этой историей я поехал осенью прошлого года к рекомендованным специалистам в районе Аминьевского шоссе. Подключили сканер и порекомендовали поменять выключатель стопов на педали тормоза. Менять не стал, т.к. он уже стоял практически новый да и не в нем дело. Хоть сканер и показывал, что ЭБУ не видит "нажатия" тормоза, меня смущало то, что после получаса езды ЭБУ это нажатие, получается, "видело". Вчера случилась оказия и машина перестала заводиться и реагировать на нажатие тормоза. Я решил поменять выключатель, благо был лишний. Замена позволила завести авто, но режим работы коробки не поменялся. Тут я заметил одну особенность - при включении зажигания N изначально не мигает. Раньше не обращал внимания, т.к. всегда заводил авто при нажатом тормозе. А при нажатом тормозе N мигать не должно. Сегодня утром я решил проверить догадку и попробовал завести машине не нажимая педаль тормоза. Машина завелась. Получается, что ЭБУ постоянно видит тормоз "нажатым" при включении зажигания. Вопрос- как найти и устранить эту проблему? Судя по схеме это похоже на косяк в проводке от 4-го контракта выключателя, которая идет на стопы и на блок ESP. Может сталкивался кто?!
#1206
Отправлено 18 Июль 2018 - 11:20
Скажите, похожая проблема. Полетело сцепление, прям возле автосервиса, (коробка робот), поменяли сцепление, правда подшипник не оригинал), машина поехала но стала часто вставать на аварийку, во время движения высвечивается буква F и машина выключается... Иногда помогает перезапуск, бывает что во время движения эта ошибка долго не вылезает, а бывает что по несколько раз почти сразу. В гаражах, "грамотные люди", бывшие работники Опелевского сервиса, делали диагностику, но не могут сказать в чем причина, скорее всего в блоке. А что именно в блоке? Щетки стерлись? нужен новый блок или можно отдельно щетки поменять?! Новый блок вроде 70 штук стоит
#1208
Отправлено 20 Август 2018 - 17:11
Сделали обучение коробки на не заведенном двигателе, в результате выскочила F как ее теперь убрать? делали опкомом. Движок не заводится машина после аварии? кто в теме, помогите! Ошибка одна 17000
Сообщение отредактировал road71ru: 20 Август 2018 - 17:32
#1210
Отправлено 24 Август 2018 - 11:47
Дополнительный вопрос. Ошибка F вылезает при запуске машины, иногда получается завести с первого раза, но чаще с 3-5, когда машина работает, ошибка не вылезает, только при запуске. В сервисе гаражном, никто толком сказать не смог что это, хотя диагностику делал человек грамотный, вроде как. Есть смысл ехать к официалам? может они смогут убрать ошибку или хотя бы точно скажут в чем причина? Диагностика стоит 2800 на Новой Риге в Москве..
спасибо!
#1212
Отправлено 26 Август 2018 - 07:04
@titus81
Если симптомы как Вы описываете, то первым делом АКБ идет под замену.
Изик очень любит кушать электричество. И при просадке напряжения на АКБ изик не может откалибровать свое положение и вываливается в ошибку.
Если двигатель заведен то его уже питает генератор и все нормально.
Еще раз напоминаю что в разряженном состоянии напряжение на АКБ не должно быть ниже 12,8 В (после 8 часового отстоя после отключения от генератора). Если ниже, батарейку на свалку.
#1214
Отправлено 27 Август 2018 - 18:55
есть же считывание кодов педалями.когда F выскочила, тогда и ошибку читать надо. если завелся и доехал до сервиса, то может уже и не увидят никакой ошибки.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1215
Отправлено 28 Август 2018 - 00:19
@александр51 ошибки по коробке могут не выводиться при "педальном" подходе
#1216
Отправлено 29 Август 2018 - 06:06
Если АКБ исправна то следующее на очереди это щетки. Имеют свойство истираться со временем.
Далее нужно смотреть Адаптацию и состояние тормозной жидкости в сцеплении.
Далее смотрим на сцепление с выжимным.
И уже под конец цилиндр сцепления с блоком управления.
#1219
Отправлено 31 Август 2018 - 05:23
Во второй раз после небольшой остановки на трассе появилась ошибка. "Педалить" не стал, так как было немного некогда... По возвращении домой ошибок не было, и последующие 10 000 пробега проблем не возникало...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных