Однозначно менять сцепление с выжимным. Иначе заклинивший выжимной приведет к повторной замене сцепления (это не считая повторных затрат на снятие/установку коробки, тормозную жидкость, адаптацию с прокачкой).
Особенности Изитроника
#1242
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 17:11
в каталоге LUK. на счет выжимного посмотрите внимательно и подумайте. второй раз снимать коробку будет дороже.
Наших мастеров и так не хвалят, так еще и все заняты на 2-3 месяца, а за опель и изик вообще браться отказываются, привыкли только на тайотах, мерсах и ауди работать. Походил я месяц, поискал, а потом плюнул, взял гидравлический домкрат, поднял машину на пеньки, по инструкции снял ходовку и коробку. Оказалось не сложно, хотя первый раз в жизни пытаюсь машину делать сам. Только 3-4 болта сверху на коробке неудобно выкручивать. Ключей хватило одного чемоданчика, когда то в METRO покупал. Ну и масло из коробки разлил, когда снимал. Но шарящие люди говорят, что его все равно надо менять раз в 70-80тыс, наверняка туда никто никогда не лазил.
Поэтому, если выжимной накроется, то я уже потом умеючи его в два счета поменяю ))) А то так за раз дороговат комплект получается. Жабенка то душит, да еще на TECH2 потом ехать, а он у нас 1 на весь город и то не работает. Обещали починить, ну а там как повезет. Может и в другой город придется ехать, чтоб адаптировать.
Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP
#1243
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 08:57
М... Я читал и везде в инструкциях написано, что после замены сцепления необходимо делать адаптацию точки схватывания. Сегодня звоню одному из мастеров узнать сколько стоит процедура и т.д. Он у меня спрашивает, родная коробка или другая? Я говорю что родная, заменен диск сцепления и корзина. Он мне говорит, что с 2005года стоит новая прошивка, которая сама делает адаптацию во время езды, типа км 100 надо проехать и все будет норм. Типа, коробка же подстраивается под манеру езды, знает насколько глубоко надо выжимать и с какой скоростью.
Вопрос: Это правда или ересь?
Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP
#1245
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 12:04
#1249
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:39
Уважаемые коллеги.
возможно кто-то уже сталкивался со следующей проблемой: при включении задней передачи на изитронике слышен отчетливый стук. Не системно. Иногда пропадает. Обычно на холодную всегда. К тому же при торможении на низких оборотах и маленькой скорости машина начинает трястись (можно сравнить с подергиваниями, когда на механике притормаживаешь на низких не выжав сцепление). На более высоких скоростях, при качении на нейтрали этого нет, что исключает проблему тормозных дисков (колодок). В первую очередь на ум приходит проблема со сцеплением. Но по заказ-нарядам от предыдущего владельца замена была примерно 39к км назад. Адаптацию делал недели 2 назад и замечаний мне не озвучили (надеюсь, что если бы был очевиден криминал, то сервис с удовольствием захотел бы заработать на замене сцепления). Может быть есть у кого идеи по этому поводу? Куда или где копать? Исключить сцепление путем его замены - вариант не бюджетный. поэтому хотелось бы быть уверенным.
Заранее благодарен.
#1250
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:38
@Kirman67 то что Вы описали похоже на то, что необходимо сделать адаптацию.
Раз адаптацию делали, как Вы пишите, то наводит на мысль, бывало такое, что сцепление не "взвели".
Если так то повышенный износ диска сцепления и повторная замена.
Но , может, заехать в другой сервис на адаптацию ?
- Kirman67 сказал за это спасибо
#1252
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 15:44
@Kirman67
Еще может быть сцепление заменили, а выжимной нет.
По накладной на з.ч. комплект сцепления проходит. Если только сервис решил не менять. Сейчас пробег 190к. Крайняя замена была то ли на 161к, то ли на 166к. Проверю - первая это замена была или нет. Я грешу еще на то, что где-то около 7к пробега у меня пришлись на манеру с редким выключением коробки в нейтраль из-за проблем в проводке под торпедо. Но, вроде бы, это больше сказывается на электро-моторах, чем на механической части.
#1253
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 20:40
@Kirman67 ну адаптация лишь одна из сервисных процедур по изику. В нем ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО (не реже чем раз в 30 000) менять жидкость гидропривода. Помимо адаптации надо еще делать и обучение, это две разные процедуры, которые делаются по разному.
- Kirman67 сказал за это спасибо
#1254
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 06:13
@Kirman67
Выжимной как бы в обычный комплект сцепления не входит (зависит от цены этого комплекта и его партномера).
Так что вполне возможно что там его и не было и не поменяли.
- Kirman67 сказал за это спасибо
#1255
Отправлено 30 Март 2019 - 23:19
Часто читаю форум при возникновении проблем с колобком, но писать еще не приходилось. И вот пишу Прошу, кричу, молю о помощи!
Что имеем: Меривушка 2008 г.в, РКПП, 1.6. Пробег 160000 км. 30000 км назад менялось сцепление с выжимным. Последняя адаптация изи - 5000 км назад.
Проблема следующая: очень странная штука. При резком разгоне и переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу иногда (примерно раз в неделю) стала мигать ненавистная F. Мигает около 3 секунд, потом снова A. При этом машина не глохнет, не теряет обороты, спокойно едет дальше. Единственное что - при переключении в эти моменты нет привычного рывка/толчка, характерного для изи. Елм-ка ошибок не показывает. Теперь езжу как пугливый чайник - супер-плавно жму на газ, супер-медленно разгоняясь. Тогда все ок. Вроде. Возможно, это никак не связано, но что-то стремно уже снова увидеть F на трассе без обочины, и уже не «смочь» ехать дальше как ни в чем не бывало.
На форуме таких проблем не встречалось, вроде. А если встречалось, ткните носом, пожалуйста.
Что бы это могло быть?
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо и удачи на дорогах и не только!
Сообщение отредактировал Robikuku: 30 Март 2019 - 23:19
#1256
Отправлено 31 Март 2019 - 00:36
Но по заказ-нарядам от предыдущего
Выжимной как бы в обычный комплект сцепления не входит
зачем гадать. в заказ наряде есть код запчасти или комплекта. посмотреть и все вопросы отпадут
стала мигать ненавистная F
значит есть код в памяти. его просто надо достать от туда и потом думать что с ним делать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1258
Отправлено 31 Март 2019 - 11:57
есть другое предположение. пошел износ в селекторе или вилке и проскакивает ошибка по выборке штоков. например 2 передачи.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных