Особенности Изитроника
#1263
Отправлено 16 Март 2020 - 16:41
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1267
Отправлено 17 Март 2020 - 21:25
так-то да. видел на авито восстановленные от 6000.За такие деньги можно взять восстановленный блок и бутылку хорошего вискаря.
Неспешно поменять во дворе и никуда не ехать.
А старый блок отремонтировать и положить прозапас.
в стоимость входит диагностика. переборка модуля. снятие установка. замена жижи с адаптацией.
купить восстановленный сэкономлю 5-8 тысяч и неделю пешком прохожу. на авто каждый день по сотне км накатываю.
будет авто стоять ждать модуль - потрачу теже деньги на такси или аренду.
увы, дешевле для меня никак не выйдет.
и выяснилось, что щетки живые. поломка не в них была.
да, мог бы и сам заменить эти щетки. вообще бесплатно вышло бы. но в этот раз не повезло бы и пришлось бы все-равно в ремонт тащить.
а так пробег по трассе бережет щетки и сцепу.
в марте 16года взял мериву. почти сразу на адаптацию. сцепа ниже 10 проваливалась. сказали через месяц два к нам приедешь менять сцепление отмотал на сегодня на ней 170000. адаптация показала 9.2
Сообщение отредактировал александр51: 17 Март 2020 - 21:32
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1268
Отправлено 23 Март 2020 - 11:53
Добрый день! Есть следующая "плавающая" неисправность. При заводке, иногда во время движения (так понимаю при попытке изика переключиться на 2ю) появляется F. Проходит само собой, иногда быстро, иногда нет. Вчера прочитал опкомом в момент появления ошибки "отсутстви сигнала датчика коленвала " и "отсутстви сигнала датчиков АБС". И после каждой заводки появляется и проходит ошибка Р1726 - (А) Напряжение питания (GND) датчика мотора выбора. Что делать?
#1271
Отправлено 06 Май 2020 - 14:08
отсутстви сигнала датчиков АБС
Это вполне может влиять на работу изика
Напряжение питания (GND) датчика мотора выбора
Проверить фишку на моторе селектора, убедиться что нет окислений.
Шлейф прозвонил, все фишки продул с внутренней стороны то же, ошибка 1726 пропала, но "отсутствие сигнала датчика коленвала " и "отсутствие сигнала датчиков АБС" иногда проскакивают. Хочу исключить поломку в БУ, его заменой из работающей меривы.
#1273
Отправлено 07 Май 2020 - 19:08
Товарищи, подскажите пожалуйста. Есть проблема небольшая, при езде по городу. При переходе на нейтраль в пробке и дальнейшем переходе в положение "А" автомобиль разгоняется на первой, затем, при переключении на вторую- глохнет. Если ехать накатом- то заведется и потом переключает вверх/вниз без проблем. Как только поставил на нейтраль, ситуация повторяется, но не всегда... Из ошибок висит в "неактивных"- достигнут предел КПП. С одной стороны грешу на вилку 1/2 передачи, но с другой, почему это происходит после перехода на нейтраль на непродолжительное время и почему глохнет? Если бы проблема была в вилке, то этот трабл происходил бы и просло в процессе езды при переходе с 1 на 2ю..
#1275
Отправлено 08 Май 2020 - 07:33
#1277
Отправлено 08 Май 2020 - 15:01
Нет, не свистит. Да и читал, что когда рвется мембрана, масло начинает жрать. У меня не жрет и свиста нет. Просто хотелось бы понять, по идее, когда не может привода включить скорость, должна была появиться магическая буква Фи. А тут глохнет ((
#1279
Отправлено 08 Май 2020 - 18:59
Да пока не хотелось бы лезть туда. Алгоритмы работы КПП полностью устраивают. Толчков и рывков нет, в пробках на холостых ползет...А OPCOMом пока не рискую, да и обучение делать рискованно- раз есть ошибка по пределам КПП, то большая вероятность получить овощ..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных