вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы
Автор
clubb
, 01 Ноя 2007 12:38
Сообщений в теме: 344
#281
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:04
У меня авто где-то пол года, по поводу замены жидкости в коробке ни чего сказать могу - сам не суюсь (кроме масляного щупа). Определил муфту гидротрансформатора op-com, я сам провожу диагностику некоторых блоков.
В плане сервиса ни на сколько не уверен, это один из первых в поиске сервисов где была услуга замены непосредственно муфты, 2 других сервиса (с которыми я созванивался) толковали, что это износ коробки и нужный полный перебор без каких-либо вариантов, по этому я нашел данный форум для консультации.
В плане сервиса ни на сколько не уверен, это один из первых в поиске сервисов где была услуга замены непосредственно муфты, 2 других сервиса (с которыми я созванивался) толковали, что это износ коробки и нужный полный перебор без каких-либо вариантов, по этому я нашел данный форум для консультации.
🚘 + 🎼🔊 + 🎮 + 💶📱 = i
#282
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:22
У самого была подобная ситуация. В том году как-то заехал в сервис диагностику двигателя сделать с жалобой на слабую тягу и туповатость машины при разгоне. В итоге сказали мне что по двигателю ошибок нет, но нашли ошибку по АКПП и называется она как раз "Муфта гидротрансформатора дергается". Вразумительный ответ на вопрос что это за ошибка и откуда она берется я от них не получил. Зато предложили еще заплатить за проведение более комплексной диагностики и почти сразу мне приговорили гидротрансформатор к капремонту. Короче начали "крутить". Конечно же я от всего этого отказался и обратился к одному знакомому за консультацией. Он сказал, что такие ошибки могут возникать при неправильной езде на автоматической коробке. Это могли быть какие-то рывки при трогании с места или остановке автомобиля и т.д. Поэтому надо ошибку стереть и поездить немного, проверить на ошибки опять. Если ошибка будет снова и снова возникать, то это уже будет достаточный повод, чтобы заняться диагностикой АКПП вплотную.
Я уже больше года с тех пор езжу и не чувствую особых изменений в работе. Форсунки только после этого промыл и тяга лучше стала.
Я уже больше года с тех пор езжу и не чувствую особых изменений в работе. Форсунки только после этого промыл и тяга лучше стала.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#283
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:07
Добрый день.(astra G 1.6 акпп дв. Z16SE) Возникла недавно проблемка с АКПП . Суть следущая: Когда включаешь переднюю передачу и держишь 5 секунд и более на тормозе, а потом отпускаешь тормоз , машина сама на холостых оборотах не трогается, начинает резко с рывком трогатся только при 1100 оборотах. Когда включаешь передачу и если отпустить педаль тормоза когда чувстую что коробка влючилась (1сек.) то машина трогается с места и если в этот момент добавлять обороты, то машина едет без проблем. Но если в этот момет не нажимать на газ а оставить на холотых, то машина немного стронется вперёд а потом остановится и уже тогда приходится поднимать обороты до 1100 что бы поехать. Такая проблема только при движении вперёд, с задней такого нет, едет как обычно на холостых сама. На нейтралке тоже скатывается с горки без проблем. Если стаять на спуске на передней передаче, отпуская педаль тормоза скатывается сама но туговато. Вот вопрос с чем это модет быть связано?
Сообщение отредактировал an_nasir: 26 Ноябрь 2014 - 14:11
#290
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 11:18
Народ такая проблема с коробасом! Проблема выскакивает без видимых причин и системы. Уходит в аварийный режим, без разницы, что ты при этом делаешь, стоишь ли на перекрестке или едешь, при этом около селектора лампочки загораются ВСЕ! Если стоишь на перекрестке то чувствуется пинок и коробка в авар.режиме, на ходу не чувствуется ничего. Масло менял осенью, на не оригинал. Машиной владею второй год после покупки сразу поменял масло в коробке, частичная замена, в том же сервисе и то же масло, что и последний раз. В чем может быть дело?
#293
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 18:39
TigirT, Ravinol T-IV fluid - уже пятый год, полет нормальный и цена радует!
#294
Отправлено 20 Январь 2015 - 19:37
Добрый день. Недавно заметил, что капает в районе диффиренциала. Вопрос : скорей всего капает из какого-то сальника, необходимо ли снятие коробки для замены сальников? Есть ли возможность долить в дифферинциал масла и какое-то время поездить? astra G 1.6 акпп дв. Z16SE
#298
Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:17
Добрый день. Недавно заметил, что капает в районе диффиренциала. Вопрос : скорей всего капает из какого-то сальника, необходимо ли снятие коробки для замены сальников? Есть ли возможность долить в дифферинциал масла и какое-то время поездить? astra G 1.6 акпп дв. Z16SE
Уточните конкретнее где течет! У меня тоже сопля постоянно висела в районе соединения коробки с двигателем, думал задний сальник течет коленвала. Оказалось масло сочилось из под прокладки поддона двигателя (он сажается у нас на герметик). А узнал я это, когда снял поддон и увидел что маховик сухой (тек бы сальник - маховик тоже был бы в масле). И посмотрите что за масло течет! Если моторное - точно не из коробки, по запаху точно определите АТФ это или моторное масло
#300
Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:08
! | Предупреждение: toni05, Вам плюс, что смогли все-таки сорентироваться на форуме и нашли нужную тему . Можете ведь, когда захотите... Но минус за кросспостинг (если не в курсе что это - айда читать правила форума с которыми Вы согласились при регистрации). Пока что устно... |
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных