"Ошибки"
#221
Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:18
Купила машину в Польше (астра Н 1,3 дизель) по дороге домой начались трудности:
заводишь машину все лампочки гаснут, приблизительно через секунд 30 загорается "машинка с ключиком". Про лампочку спросила у продавца - сказал авто долго стоял без заводки -все само скоро пройдет (ерунда конечно) но аккумулятор ставили с другого авто, так как на своем не завелась. Сразу после заводки машина резвая (даже не ожидала такого от дизеля), но в процессе езды резвость теряется, ощущение как будто не работает турбина, но стоит заглушить двигатель и завести заново - все начинается сначала (резвость и дальнейшая ее потеря). После 200 км пробега - просто заглохла на ходу при этом вместо пробега загорелось InSP. автомобиль завелся буквально через минуту (с первого раза это не удалось), точно такое же случилось еще раз после 10 км. Вообщем доехала до Тересполя и оставила ее на стоянке, дальше боюсь ехать. Коробка передач простая механика, соответственно никакого окна КП нет, но на основном табло вместо температуры горит буковка F, вот это меня и смущает, как говорится - умом понимаю, что она (F) ко всему этому не отностися, но все решила спросить у знающих людей))
про самодиагностику кодов до этого только слышала, сейчас нахожусь в РБ а авто в РП так что считать их нет возможности, может кто чтонибудь подскажет?! самый главный вопрос который меня интересует можно ли еще на ней проехать 1000 км, ненанеся большого вреда?
Заранее благодарна!
#222
Отправлено 21 Июнь 2011 - 15:24
Ребята помогите советом пожалуйста!
Купила машину в Польше (астра Н 1,3 дизель) по дороге домой начались трудности:
заводишь машину все лампочки гаснут, приблизительно через секунд 30 загорается "машинка с ключиком". Про лампочку спросила у продавца - сказал авто долго стоял без заводки -все само скоро пройдет (ерунда конечно) но аккумулятор ставили с другого авто, так как на своем не завелась. Сразу после заводки машина резвая (даже не ожидала такого от дизеля), но в процессе езды резвость теряется, ощущение как будто не работает турбина, но стоит заглушить двигатель и завести заново - все начинается сначала (резвость и дальнейшая ее потеря). После 200 км пробега - просто заглохла на ходу при этом вместо пробега загорелось InSP. автомобиль завелся буквально через минуту (с первого раза это не удалось), точно такое же случилось еще раз после 10 км. Вообщем доехала до Тересполя и оставила ее на стоянке, дальше боюсь ехать. Коробка передач простая механика, соответственно никакого окна КП нет, но на основном табло вместо температуры горит буковка F, вот это меня и смущает, как говорится - умом понимаю, что она (F) ко всему этому не отностися, но все решила спросить у знающих людей))
про самодиагностику кодов до этого только слышала, сейчас нахожусь в РБ а авто в РП так что считать их нет возможности, может кто чтонибудь подскажет?! самый главный вопрос который меня интересует можно ли еще на ней проехать 1000 км, ненанеся большого вреда?
Заранее благодарна!
F - отсутствие показаний забортного температурного датчика. Или обрыв проводов или изъяли датчик. Обычно на скорость не влияет.
Пока не будут считаны ошибки, сказать про возможность дальнейшего путешествия сложно.
INSP это напоминание про техосмотр - замена фильтров и жидкостей.
Продавец бяка и обманщик...
#225
Отправлено 24 Июнь 2011 - 09:00
Ребята помогите еще раз!
коды ошибок: 119167, 068302, 161450 расшифруйте пожалуйста сама не соображаю((
P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
Или обрыв цепи или сама свеча ушла от нас...
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
Проводка, клапан, хуже если ТНВД...
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Возмоно просто разряженый акум, может и генератор пошол за свечами накаливания...
#226
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:24
P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
Или обрыв цепи или сама свеча ушла от нас...
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
Проводка, клапан, хуже если ТНВД...
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Возмоно просто разряженый акум, может и генератор пошол за свечами накаливания...
Добрый вечер, подскажите пожалуйста ошибка 210300, машина Z13DTH, что делать с этой ошибкой.
#227
Отправлено 25 Июнь 2011 - 09:24
Добрый вечер, подскажите пожалуйста ошибка 210300, машина Z13DTH, что делать с этой ошибкой.
Ошибка правильно написана? В расшифровках нашол:
P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра
У меня бензин, попробуй поспрошать у дизелистов...
Хотя: Р2100 Throttle Actuator Control Motor Circuit High (Дроссельной заслонкой двигателя цепи управления Высокая перевод через Google)
Сообщение отредактировал Гжегош: 25 Июнь 2011 - 09:29
#228
Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:04
Ошибка правильно написана? В расшифровках нашол:
P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра
У меня бензин, попробуй поспрошать у дизелистов...
Хотя: Р2100 Throttle Actuator Control Motor Circuit High (Дроссельной заслонкой двигателя цепи управления Высокая перевод через Google)
Я нашел вот такую расшифровку U2103 CAN bus communication nodes no C-005, так вот что с ней делать, проблема появилась после того как мне так и не могли установить сигнализацию с автозапуском и турботаймером.
#229
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:06
Я нашел вот такую расшифровку U2103 CAN bus communication nodes no C-005, так вот что с ней делать, проблема появилась после того как мне так и не могли установить сигнализацию с автозапуском и турботаймером.
Нашол еще такое:
B2103 Antenna Not Connected
А твоих ошибок чего-то не нахожу...
#230
Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:09
Нашол еще такое:
B2103 Antenna Not Connected
А твоих ошибок чего-то не нахожу...
Я смотрю здесь http://astra-h.ru/ecn.html, а ты где.
#231
Отправлено 26 Июнь 2011 - 09:15
Вытянуто из ТИСа (взято на астраклубе.ру).
Прикрепленные файлы
#234
Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:47
Помогите расшифровать коды ошибок мне выдало их 6 штук =(( и и в чем может быть причина каждой из них :
068304
226408
070406
024311
161450
190057
Расшифровку кодов ошибок посмотри выше по теме есть ссылка, там есть и наш движок.
#237
Отправлено 17 Июль 2011 - 12:09
За ранее спасибо за ответ.
А/м Опель-Астра 1.6Н, универсал, механика.
Сообщение отредактировал air66: 17 Июль 2011 - 12:10
#238
Отправлено 17 Июль 2011 - 14:40
. Код ошибки показывает 036504.
А/м Опель-Астра 1.6Н, универсал, механика.
P0365 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0365 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
#239
Отправлено 05 Август 2011 - 08:35
Сообщение отредактировал kapyan: 05 Август 2011 - 08:43
#240
Отправлено 05 Август 2011 - 09:01
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных