Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"Ошибки"


Сообщений в теме: 1039

#281 2Moby

2Moby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 11:31

Может кто знает что это? Раньше не было! [attachmentid=80824]
А именно цифра два в конце.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0231.JPG

Сообщение отредактировал 2Moby: 03 Ноябрь 2011 - 11:31


#282 maks_763

maks_763

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:47

Всем привет! месяц назад загорелась машинка с ключиком. Проверил сразу ошибки, вот что выпало: 20100 20200 20300 20400 65070 111306 16003А 210300 210400 210870 213970. Поискав по форумам наткнулся на то, что часто бывает из-за модуля зажигания. Ок, купил новые свечи и МЗ. Но это меня не спасло. после того как завел машину, загорелась ошибка. Проверяют, первые 4 ошибки пропали, но начиная с 65070 остальные висят. Установил старый МЗ и все осталось по прежнему, первые 4 не высвечиваются, остальные висят. Прошу помощи, совета. Может кто сталкивался, подскажите, пжт.
Сорри что тут написал, но не смог создать тему, а помощь очень нужна...

#283 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:11

P0650 Неисправность CAN-BUS - Отсутствует сообщение CAN
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1600 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P2103 Throttle Actuator Control Motor Circuit High
P2104 Throttle Actuator Control System - Forced Idle
P2105 Throttle Actuator Control System - Forced Engine Shutdown
P2106 Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power
P2107 Throttle Actuator Control Module Processor
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance
P2139 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D” /"F" Voltage Correlation
Не понятно, что за двигатель, судя по ошикам надо посмотреть твинпорт. Если ошибки не сбрасываются или появляются опять, то или не контакт в разъёме ЕБУ или сам ЕБУ помирает... Первые ошибки - обрыв цепи форсунок, всех, что тоже может указывать на ЕБУ, плохой контакт...
Изображение

#284 Morphey

Morphey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:16

Доброго времени суток. Попал в дтп. Удар мордой. Машина транспортировалась самостоятельно. После минут 30 работы загорелась машинка с ключиком. Сняли бампер, оказалось что швеллер придавил вентилятор. Швеллер сняли, вентилятор отогнули чуток и я погнал машину в гараж. В пути снова загорелся чек. Машина не кипела. На холодную заводиться отлично, датчик не горит. Подскажите как найти не исправность чтоб не гревануть движок. Вентилятор кажись работал.
Astra H 2008г. 1,8

#285 CD-167-101

CD-167-101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Kadett 88' 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:56

Цитата(Morphey @ 14.11.2011, 0:16) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Попал в дтп. Удар мордой. Машина транспортировалась самостоятельно. После минут 30 работы загорелась машинка с ключиком. Сняли бампер, оказалось что швеллер придавил вентилятор. Швеллер сняли, вентилятор отогнули чуток и я погнал машину в гараж. В пути снова загорелся чек. Машина не кипела. На холодную заводиться отлично, датчик не горит. Подскажите как найти не исправность чтоб не гревануть движок. Вентилятор кажись работал.
Astra H 2008г. 1,8


Чтение кодов ошибок !

Для МКПП или Easytronic:

Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:

Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Сообщение отредактировал CD-167-101: 14 Ноябрь 2011 - 22:57


#286 Morphey

Morphey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:33

ок. позже скину код ошибки. Автомат у мну, не нашел такую на механике

Сообщение отредактировал Morphey: 14 Ноябрь 2011 - 23:34


#287 buba0505

buba0505

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:50

Загорелся ЧЕК машина подергивалась до 3000 оборотов + не стабильные холостые, не большие провалы с одинаковой частотой. Выше 3000 детанации не ощущается. Заменил свечи, на холостых провалы исчезли, но ЧЕК так и горит. Подскажите как прочитать ошибку???

#288 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:27

Цитата(buba0505 @ 21.11.2011, 15:50) Просмотр сообщения

Подскажите как прочитать ошибку???


http://astra-h.ru/ecn.html

Дай угадаю, будет присутствовать ошибка Р030*!?
Изображение

#289 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:59

Выскочила ошибка 010807.Ехал на подьём дал газку обороты чуть выше 3000 поднялись потом как обрезало до 3000. такое ощущение как турбина отключилась.помойму это высокое давление наддува подскажите поподробнее.Серьёзно ли?

Сообщение отредактировал romalax: 25 Ноябрь 2011 - 18:02


#290 Morphey

Morphey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:51

Цитата(CD-167-101 @ 14.11.2011, 23:56) Просмотр сообщения

Чтение кодов ошибок !

Для МКПП или Easytronic:

Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:

Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения




вот такие ошибки выдал
48006
48106



#291 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:57

Цитата(Morphey @ 26.11.2011, 21:51) Просмотр сообщения

вот такие ошибки выдал
48006
48106


Страница 8, этой темы, сообщение№157, скачай и пользуйся... forever.gif
Изображение

#292 Morphey

Morphey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:50

Цитата(Гжегош @ 27.11.2011, 18:57) Просмотр сообщения

Страница 8, этой темы, сообщение№157, скачай и пользуйся... forever.gif





что то не нашел ....
подскажите пжст нет времени сильно вникать

Сообщение отредактировал Morphey: 27 Ноябрь 2011 - 22:58


#293 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:48

Цитата(Morphey @ 27.11.2011, 21:50) Просмотр сообщения

что то не нашел ....
подскажите пжст нет времени сильно вникать


P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение Охлаждение двигателя
P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение Охлаждение двигателя
P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя
P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
Изображение

#294 Morphey

Morphey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:11

Цитата(Гжегош @ 28.11.2011, 10:48) Просмотр сообщения

P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение Охлаждение двигателя
P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение Охлаждение двигателя
P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя
P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение



это обрыв в проводке или сам вентилятор накрылся ?

Сообщение отредактировал Morphey: 29 Ноябрь 2011 - 13:08


#295 rez140984alex

rez140984alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Королев М.О.
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6 116 л.с. 2008 год

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:45

Ребят сегодня ехал в область примерно 100 км/ч и загорелся чек, остановился прочел код ошибок, выдало 04205А, так как надо было ехать еще км 20 то ничего не оставалось как ехать, видимых причин неисправности в поведении машины не заметил, прихав домой так и не смог найти что за ошибка похожа на 0420 катализатор что меня очень напугало(((( может кто знает что может быть?

#296 PEFJIEKC

PEFJIEKC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 Cdti

Отправлено 10 Январь 2012 - 08:46

Доброго времени суток,прощу помощи загорелся чек, прочитал ошибку : 020304
Машина 07 года механика 1.3 Cdti (из недочетов подсирают форсунки: две сделал, осталось еще две)
спецы подскажите в какую сторону рыть и серьезно ли это?
(п.с. буду благодарен если подскажите хороший сервис по дизелям СВАО а лучше ярославское направление МО)

#297 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:03

Цитата(PEFJIEKC @ 10.1.2012, 7:46) Просмотр сообщения

Доброго времени суток,прощу помощи загорелся чек, прочитал ошибку : 020304
Машина 07 года механика 1.3 Cdti (из недочетов подсирают форсунки: две сделал, осталось еще две)
спецы подскажите в какую сторону рыть и серьезно ли это?
(п.с. буду благодарен если подскажите хороший сервис по дизелям СВАО а лучше ярославское направление МО)



P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
Изображение

#298 PEFJIEKC

PEFJIEKC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 Cdti

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:07

Цитата(Гжегош @ 10.1.2012, 10:03) Просмотр сообщения

P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность


спасиб сеня буду смотреть

#299 Вадим73

Вадим73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Астра H.Z16XEP.Изик.

Отправлено 10 Январь 2012 - 19:38

Посоветуйте плиз!!!
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера.
Надо что -нибудь делать?? Всё работает нормально.

#300 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 11 Январь 2012 - 14:20

Цитата(Вадим73 @ 10.1.2012, 18:38) Просмотр сообщения

Посоветуйте плиз!!!
Надо что -нибудь делать?? Всё работает нормально.


Совет: ЗАБЕЙ! az.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных