Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"Ошибки"


Сообщений в теме: 1039

#581 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 13:26

altayski, ну так а ошибки устранили или нет?

#582 altayski

altayski

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:10

Цитата(Амбр @ 3.10.2013, 13:26)  

altayski, ну так а ошибки устранили или нет?

Не устранил. Я вывесил колеса над землей и залез под машину замкнул стартер и она завелась и стала заводится с ключа как обычно, но как сниму аккум она заводится только с замкнутого стартера. Стартер я снял проверил он полностью рабочий. Завтра установлю стартер на место и попробую. Когда завел авто передача включилась только при маленькой подгазовке.
Кто знает где стоит датчик тормоза или тормозов? Может конечно не в эту тему надо писать.

#583 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:17

Цитата
007506

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора

Цитата
059704

Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

Цитата
013504

Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)

Цитата
014106

Неисправность цепи переднего левого/заднего правого первичного электромагнитного клапана

Цитата
064506

Низкое напряжение реле кондиционера

Цитата
17000

Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией



Цитата
Кто знает где стоит датчик тормоза или тормозов?

над педалью трмоза


#584 altayski

altayski

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:25

Цитата(Амбр @ 4.10.2013, 9:17)  

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора Как это понять?
Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) - Это лямбда первая?
Неисправность цепи переднего левого/заднего правого первичного электромагнитного клапана
Низкое напряжение реле кондиционера
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией - Коробка перебрана, что надо еще сделать?
над педалью трмоза

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора Как это понять?
Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) - Это лямбда первая?
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией - Коробка перебрана, что надо еще сделать?
Спасибо большое за помощь. Мне бы расшифровать конкретнее ошибки я бы понял куда смотреть.

Сообщение отредактировал altayski: 04 Октябрь 2013 - 09:27


#585 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 156
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:44

Цитата(altayski @ 4.10.2013, 10:25)  

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора Как это понять?

замкнут. в итоге ток большой, а напряжение маленькое.
Цитата(altayski @ 4.10.2013, 10:25)  

Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) - Это лямбда первая?

да
Цитата(altayski @ 4.10.2013, 10:25)  

Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией - Коробка перебрана, что надо еще сделать?

провести регламентную работу по обслуживанию изика и сбросить межсервисный одометр.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#586 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:09

Цитата
Как это понять?

Клапан на впускном не работал, сломан или было падение напряжения. Сбросить ошибки, если повториться - чистить или менять (дорого собака).
Цитата
Коробка перебрана, что надо еще сделать?

Процесс адаптации либо завершен с ошибкой, либо не очищен сервисный интервал.

Цитата
Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

Это обрыв!

#587 altayski

altayski

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:41

Разобрался с машиной. Получилось что у меня был предохранитель, ответственный за реле включения стоп-сигналов не в том гнезде. Но странно до этого я проехал 6000 км и все было нормально. Из-за этого постоянно стали гореть стопы только на заведенном авто. Но я так и не понял почему не срабатывал стартер когда снимал аккум, а потом на место ставил, и при замыкании отверткой машина заводилась и потом начинала заводится с ключа. По поводу ошибок: с термостатом оказалось все нормально: все цепи целы, был какой-то разовый глюк. Ошибка 17000 горела потому что сцепление было адаптировано с ошибкой (Спасибо Амбр). По лямбдам ошибку показывал, но с ними обеими все нормально, но диагност сказал, что смесь сгорает неправильно, но у меня немного подрастянут ремень ГРМ и на это указывает ошибка по датчикам положения каленвала и распредвала, еще большой угол зажигания 28 градусов (в норме около 10-12). Из сделанного адаптировал сцепление и под него обновил ЭБУ, но из-за этого немного увеличился расход по БК. Еще была ошибка по напряжению в цепи ближнего и дальнего света он у меня то загорался, то нет, то ближний не включался, я грешил на плохие контакты (у меня стоит нештатный ксенон везде), а оказалось проблема была в реле под капотом, поменял его и все нормально. Сейчас ошибки сбросил, поездил ничего не выдает. Спасибо всем за помощь!!! flag.gif

#588 ilia305

ilia305

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра н 1.6 105 л

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 23:04

Помогите расшифровать ошибку 210300
Astra H 2005 Z18XEP

#589 konstantin1967

konstantin1967

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:40

Привет! Подскажи пожалуйста как правильно читать ошибки. Сделал как ты сказал, сначала моргнула 10 потом 3 потом 10 потом 4.

#590 konstantin1967

konstantin1967

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:53

Привет! Подскажи пожалуйста как считать ошибку 10 3 10 4 10 3 10 2 1 Что это значит?

#591 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:11



10 - это 0
У тебя пропуски зажигания 0304, 0302
В 4 и 2 цылиндрах.
Изображение

#592 Serg2910

Serg2910

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 15:57

Добрый день всем, купил недавно опель астра н 2007года двигатель Z16XE1 пробег 146000. Прочитал про ошибки решил проверить, все делал как написано и выкинуло ошибку 017152,чек не горит машина едет нормально,но пару раз было включаю 2 передачу,а она начала дергаться,выключил,включи опять все нормально грешу на газ(у меня 4 поколение стоит),на бензине вроде такого не было.Что за ошибка прочитал всю ветку ничего подходящего не нашел (только что бедная смесь).Чек при этой ошибке должен гореть?

Сообщение отредактировал Serg2910: 21 Октябрь 2013 - 15:58


#593 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:39

По этой ошибке есть бюллетень GM

Прикрепленные изображения

  • E0002597.jpg


#594 Serg2910

Serg2910

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:09

А на расход влияет ета ошибка,и вобще ето очень страшно для двигателя?

#595 Serg2910

Serg2910

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:52

Подскажите кто нибудь,а то на роботу сегодня пешком пошел.

#596 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:17

Надо ремонтировать. А то ошибки и косяки начнут накапливаться

#597 Serg2910

Serg2910

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:46

Подскажите.Сегодня поменял акамулятор считал ошибки и начало моргать 111206.111261,111262 и еще какие то,но в конце остановилось на 000000,ето хорошо или плохо?Да и еще стрелка на бензин перед снятием акум..показывала пол бака,а сейчас чуть поднялась и лампочка моргает.Что за Хрень такая?

Сообщение отредактировал Serg2910: 24 Октябрь 2013 - 20:29


#598 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:36

Цитата
000000,ето хорошо или плохо?

нули значат что ошибок нету

#599 Serg2910

Serg2910

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:55

А перед нулями моргали коды это что%

#600 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:57

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями

111261 она же P1112

Нарушение исправности функционирования датчика IAT
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на -) датчика IAT
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации
отверстия C-010
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010

P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия

- Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие (TWIN PORT)

P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

- Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
- Контрольная лампа двигателя включена

P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

- Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
- Контрольная лампа двигателя включена

Сообщение отредактировал Dron: 25 Октябрь 2013 - 11:01

Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных