"Ошибки"
#684
Отправлено 30 Март 2014 - 08:55
я его же сниму, затем что делать(помыть вдшкой? в какой то теме писали что еще надо маслом смазать только каким не сказано?)
подскажите ребят...
операция1. снимаю клеммы с акума
операция2. снимаю штекер с датчика электромагнитного клапана.
операция3. откручиваю болт головкой е8.
операция4. аккуратно вытаскиваю клапан.
что делать дальше????
#685
Отправлено 30 Март 2014 - 10:01
Лично я вынул, протер от масла, сбрызнул вдшкой, подключил к блоку, поразрабатывал, снова протер, налил в колпачок от балона с краской уйат-спирита, погрузил туда клапан до уровня фишки, только сам шток, поразрабатывал прямо в уайт-спирите, вынул, протёр , снова поразрабатывал и убедившись что шток ходит идеально, чуток еще подсушил и тупо поставил обратно.Всё. Больше полугода - полёт нормальный.
пс. Забыл сказать, что сеточки полукруглые, я удалил из клапана.
Сообщение отредактировал mk362: 30 Март 2014 - 10:02
#686
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:53
разработать можно любым блоком питания 12 вольтовым, но не очень слабым. Просто подключаете\отключаете к клеммам клапана провода и смотрите на шток - он должен бесприпятственно ходить туда сюда.
Лично я вынул, протер от масла, сбрызнул вдшкой, подключил к блоку, поразрабатывал, снова протер, налил в колпачок от балона с краской уйат-спирита, погрузил туда клапан до уровня фишки, только сам шток, поразрабатывал прямо в уайт-спирите, вынул, протёр , снова поразрабатывал и убедившись что шток ходит идеально, чуток еще подсушил и тупо поставил обратно.Всё. Больше полугода - полёт нормальный.
пс. Забыл сказать, что сеточки полукруглые, я удалил из клапана.
Спасибо. там точно также да, один + другой на минус - ???
#688
Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:04
Сообщение отредактировал Mehanizator: 05 Апрель 2014 - 18:05
#689
Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:07
Ошибку выдает ESP 152363, друзья, подсобите, по таблице что-то не могу определить, уж извините, не из лени спрашиваю. Двигатель Z14XEP.
http://www.autopro.s...=...H&dtcblock=
#691
Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:29
Я как понял может быть что-то одно любое из представленных вариантов? Или только то, что совпадает с узлом Z14XEP? Т.Е. что-то с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки?
Там в принципе только одно и есть, педалями кажет ошибки группы Р. Может был не контакт, но уже ушол. А шестерня привода нормально себя ведёт, или я ошибаюсь ( может это и не ты изготавливал)... А масло не улетает?
Сообщение отредактировал Гжегош: 11 Апрель 2014 - 10:28
#692
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:08
#693
Отправлено 15 Апрель 2014 - 08:23
#694
Отправлено 15 Апрель 2014 - 08:35
#695
Отправлено 15 Апрель 2014 - 12:58
Нет
но менять его не будем, будем до последнего пытать бедный двигатель
и шаговый двигатель
#696
Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:29
И еще один вопрос. Я уже писал, что заслонку мне залили водой (именно блок управления). Разбирал, все просушил. Можно ли разобрать этот двигатель? Там два винта есть. Посмотреть, может что окислилось. Терять то уже нечего...
Сообщение отредактировал Mehanizator: 15 Апрель 2014 - 13:35
#697
Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:42
#698
Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:10
Илья, быстрее посмотреть самому и ответ будет 100% правильнее, чем через форум... Тоже думаю, что одной ошибкой не обошлось бы. Ошибки по дросселю ещё вентиляция картера подкидывает, о расходе масла спрашивал. А нет возможности подлючить тестер и просмотреть напругу на движок (при открытии заслонки и при закрытии).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных