Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"Ошибки"


Сообщений в теме: 1039

#681 krart2014

krart2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra gts

Отправлено 28 Март 2014 - 18:46

Всем привет! подскажите пожалуйста, вот когда сниму электромагнитный клапан спереди и сзади в чем их помыть???

#682 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 28 Март 2014 - 21:59

Цитата(krart2014 @ 28.3.2014, 19:46) Просмотр сообщения

Всем привет! подскажите пожалуйста, вот когда сниму электромагнитный клапан спереди и сзади в чем их помыть???

карбклинером. и не забыть их проверить/разработать на ход туда-сюда..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#683 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 29 Март 2014 - 16:48

лично я вдшкой сначало сбрызнул,разработал а потом в уайт спирите промыл, просушил и поставил обратно.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#684 krart2014

krart2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra gts

Отправлено 30 Март 2014 - 08:55

а как проверить электромагнитный клапан?
я его же сниму, затем что делать(помыть вдшкой? в какой то теме писали что еще надо маслом смазать только каким не сказано?)
подскажите ребят...

операция1. снимаю клеммы с акума
операция2. снимаю штекер с датчика электромагнитного клапана.
операция3. откручиваю болт головкой е8.
операция4. аккуратно вытаскиваю клапан.
что делать дальше????

#685 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 30 Март 2014 - 10:01

разработать можно любым блоком питания 12 вольтовым, но не очень слабым. Просто подключаете\отключаете к клеммам клапана провода и смотрите на шток - он должен бесприпятственно ходить туда сюда.
Лично я вынул, протер от масла, сбрызнул вдшкой, подключил к блоку, поразрабатывал, снова протер, налил в колпачок от балона с краской уйат-спирита, погрузил туда клапан до уровня фишки, только сам шток, поразрабатывал прямо в уайт-спирите, вынул, протёр , снова поразрабатывал и убедившись что шток ходит идеально, чуток еще подсушил и тупо поставил обратно.Всё. Больше полугода - полёт нормальный.
пс. Забыл сказать, что сеточки полукруглые, я удалил из клапана.

Сообщение отредактировал mk362: 30 Март 2014 - 10:02

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#686 krart2014

krart2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra gts

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:53

Цитата(mk362 @ 30.3.2014, 11:01) Просмотр сообщения

разработать можно любым блоком питания 12 вольтовым, но не очень слабым. Просто подключаете\отключаете к клеммам клапана провода и смотрите на шток - он должен бесприпятственно ходить туда сюда.
Лично я вынул, протер от масла, сбрызнул вдшкой, подключил к блоку, поразрабатывал, снова протер, налил в колпачок от балона с краской уйат-спирита, погрузил туда клапан до уровня фишки, только сам шток, поразрабатывал прямо в уайт-спирите, вынул, протёр , снова поразрабатывал и убедившись что шток ходит идеально, чуток еще подсушил и тупо поставил обратно.Всё. Больше полугода - полёт нормальный.
пс. Забыл сказать, что сеточки полукруглые, я удалил из клапана.

Спасибо. там точно также да, один + другой на минус - ???

#687 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 04 Апрель 2014 - 00:12

да
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#688 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:04

Здравствуйте друзья! После мойки двигателя на четвертый запуск двигатель начал дергаться и работать неровно, с каким-то стуком и загорелся наш Великий и Ужасный индикатор "Машинка с ключиком". Через два таких вот неудачных запуска решил дать машине немного постоять. Через минут 20 запустил - и все нормально, двигатель работает ровно, не дергается, стуки исчезли. С тех пор запускал уже раз восемь но никаких признаков неправильной работы больше пока нет и индикатор тоже не горит. Ошибку выдает ESP 152363, друзья, подсобите, по таблице что-то не могу определить, уж извините, не из лени спрашиваю. Двигатель Z14XEP.

Сообщение отредактировал Mehanizator: 05 Апрель 2014 - 18:05


#689 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:07

Цитата(Mehanizator @ 5.4.2014, 17:04) Просмотр сообщения

Ошибку выдает ESP 152363, друзья, подсобите, по таблице что-то не могу определить, уж извините, не из лени спрашиваю. Двигатель Z14XEP.


http://www.autopro.s...=...H&dtcblock=

Изображение

#690 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:49

Я как понял может быть что-то одно любое из представленных вариантов? Или только то, что совпадает с узлом Z14XEP? Т.Е. что-то с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки?

#691 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:29

Цитата(Mehanizator @ 10.4.2014, 18:49) Просмотр сообщения

Я как понял может быть что-то одно любое из представленных вариантов? Или только то, что совпадает с узлом Z14XEP? Т.Е. что-то с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки?

Там в принципе только одно и есть, педалями кажет ошибки группы Р. Может был не контакт, но уже ушол. А шестерня привода нормально себя ведёт, или я ошибаюсь ( может это и не ты изготавливал)... А масло не улетает?

Сообщение отредактировал Гжегош: 11 Апрель 2014 - 10:28

Изображение

#692 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:08

Масло ест немножко, но это всегда было. Да, менял я. Шестерня вроде нормально себя ведет. Проблема в другом, при мойке двигателя залили мне блок управления дроссельной заслонкой. В выходные открывал ее и просушивал воздухом. Контакты спиртом протер, и еще вал этой шестерни ВД-шкой смазал, т.к. показалось, что подвисает она немного. Думал, что в этом дело. Теперь грешу на блок управления самим двигателем. Может тоже залили.

#693 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 15 Апрель 2014 - 08:23

Вот скажите, друзья, может ли теоретически неисправность модуля зажигания (пропуски) приводить к некорректной работе дроссельной заслонки (проблемы с исполнительным механизмом обратного хода)? При условии, что модуль действительно скорее всего накрылся (пахнет от него горелой проводкой почти все резинки треснуты по всей длине и в нескольких местах и троит периодически), а ошибок по нему не выползает. Свечи чистые.

#694 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 15 Апрель 2014 - 08:35

И если такое невозможно, то что тогда может случиться с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки? Насколько я понимаю, весь этот механизм - это пружина? Проще говоря, когда жмешь на педаль газа, электродвигатель открывает и удерживает заслонку в нужном положении, а когда газ отпускаешь пружина возвращает заслонку в положение холостого хода. Я правильно понимаю?

#695 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2014 - 12:58

Цитата
Вот скажите, друзья, может ли теоретически неисправность модуля зажигания (пропуски) приводить к некорректной работе дроссельной заслонки

Нет

Цитата
пахнет от него горелой проводкой почти все резинки треснуты по всей длине и в нескольких местах и троит периодически

но менять его не будем, будем до последнего пытать бедный двигатель

Цитата
Насколько я понимаю, весь этот механизм - это пружина?

и шаговый двигатель


#696 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:29

Модуль зажигания уже взял, сегодня поменяю. Еще вопрос: В чем разница в ошибках Неисправность электропривода дроссельной заслонки и Неисправность исполнительного механизма обратного хода дроссельной заслонки? Я как понял, и то и другое может означать неисправность двигателя?

И еще один вопрос. Я уже писал, что заслонку мне залили водой (именно блок управления). Разбирал, все просушил. Можно ли разобрать этот двигатель? Там два винта есть. Посмотреть, может что окислилось. Терять то уже нечего...

Сообщение отредактировал Mehanizator: 15 Апрель 2014 - 13:35


#697 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:42

И еще один вопрос (уж извините, если гружу). Может ли все это происходить из-за окисленной контактной группы в фишках блока управления двигателем? Или если бы там залило, ошибкой по дроссельной заслонке не обошлось бы? Мне такую идею на диагностике высказали.

#698 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:10

Mehanizator,
Илья, быстрее посмотреть самому и ответ будет 100% правильнее, чем через форум... Тоже думаю, что одной ошибкой не обошлось бы. Ошибки по дросселю ещё вентиляция картера подкидывает, о расходе масла спрашивал. А нет возможности подлючить тестер и просмотреть напругу на движок (при открытии заслонки и при закрытии).
Изображение

#699 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 15 Апрель 2014 - 15:42

Спасибо. На счет возможности подключить тестер сегодня узнаю. Да, про клапан тоже мысль была. А масло при этом в трубу улетает?

#700 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:46

В принципе туда...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных