Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"Ошибки"


Сообщений в теме: 1039

#701 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:50

Проблема была в вентиляции картера, а именно, забился шланг, который идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке. Прочистили в сервисе. Сейчас вроде нормально поехала и, как мне кажется, лучше чем до того, как проблема вылезла. Ошибка больше не вылезает. Поездим - посмотрим.

Сообщение отредактировал Mehanizator: 18 Апрель 2014 - 07:51


#702 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:22

О, а я що казав... az.gif flag.gif
Изображение

#703 olevchik

olevchik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 15 Май 2014 - 19:32

Опель астра 1.3 CDTI 2008 года!
Впервые на форуме.
провел самодиагностику и вылезли ошибки:
ЕСП
065070
010807
013001
161450
024311
119167
подскажите пожалуйста значение их, и как устранить.
Спасибо.

#704 Kirusha_new_member

Kirusha_new_member

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: opel 1.3 turbo caravan

Отправлено 15 Май 2014 - 19:47

http://www.astra-h.ru/ecn.html

#705 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 15 Май 2014 - 19:56

Цитата(olevchik @ 15.5.2014, 19:32)  

Опель астра 1.3 CDTI 2008 года!
Впервые на форуме.
провел самодиагностику и вылезли ошибки:
ЕСП
065070
010807
013001
161450
024311
119167
подскажите пожалуйста значение их, и как устранить.
Спасибо.


Сначала нужно сбросить ошибки, может они давние, поездить, а потом посмотреть какие выскочат.
Потом уж думать.

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#706 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 15 Май 2014 - 20:52

если ошибки неактивные, то просто подождать, сами уйдут, если горят на заведенном моторе,то устранять причину.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#707 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 15 Май 2014 - 21:45

Цитата(mk362 @ 15.5.2014, 20:52)  

если ошибки неактивные, то просто подождать, сами уйдут, если горят на заведенном моторе,то устранять причину.


Сами не уйдут, всё таки нужно сбрасывать.
Не знаю, как на ваших моторах, а на наших только так.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#708 Сергей 661

Сергей 661

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 16 Май 2014 - 07:40

Всем привет! Подскажите,что может быть астра 1.8мкк.при включенении кондора минут через 10 загарается датчик машинка с ключом,но перед этим включаеться вентилятор секунд на 5 и потом сразу выключается и загорается этот датчик.вскрыли мозги,мучелись часов пять,про пояли там все,проверили разьем который снизу на вентиля... Вроде все в норме,что еще может быть?

#709 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Май 2014 - 07:51

Сергей 661, считайте ошибки и их сюда...причин может быть много упс..это ветка корсы вам надо в ветку астры az.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 16 Май 2014 - 07:52


#710 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Май 2014 - 12:09

semenovich, не активные ошибки пропадают сами спустя 30 успешных пусков двигателя. Исключение - ошибки SRS.

#711 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 16 Май 2014 - 19:26

Спокойно, у него просто другой мотор)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#712 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 16 Май 2014 - 22:43

Цитата(Амбр @ 16.5.2014, 12:09)  

semenovich, не активные ошибки пропадают сами спустя 30 успешных пусков двигателя. Исключение - ошибки SRS.


Не сомневаюсь в вашей компетентности, но ошибка P0621 так и торчит с прошлого года несмотря на то, что езжу на машине почти каждый день и завожу не менее 4 раз в день и каждый раз успешно.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#713 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 17 Май 2014 - 08:37

Возможно просто тупо нет фреона, перезаправка треба! Потому и вырубается, а давно перезаправляли???
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#714 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 17 Май 2014 - 09:46

Ну так рассуждайте логически то, если не тухнет, значит активная.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#715 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 18 Май 2014 - 15:43

Цитата(mk362 @ 17.5.2014, 9:46)  

Ну так рассуждайте логически то, если не тухнет, значит активная.


"Lowmmen
Возможно просто тупо нет фреона, перезаправка треба! Потому и вырубается, а давно перезаправляли???"

Это ко мне обращение?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#716 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 18 Май 2014 - 16:00

Нет, чет странное мтс сморозил со своей связью... Ошибки надо понимать.... blink.gif это было адресовано Сергей_661
Сорри.
.......
Ха ..ха... ai.gif
З.Ы. Мне МТС деньги вернул в полном обьеме за месяц, за хреновую связь! Добил я его таки, теперь связь пусть налаживает....сорри За оффтоп av.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#717 vladimir.gricenko.rnd

vladimir.gricenko.rnd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Oel Vectra C

Отправлено 31 Май 2014 - 20:05

Здравствуйте, помогите разобраться в неисправности.
OVC 2008 : Двигатель Z16XEP (поэтому и пишу сюда), пробег 36000.
Предыстория :
Началось все с загорания чека, машина троила, плохо набирала скорость ( причем делала это с рывками ). При скорости выше 50 чек начинал моргать.Живу в городе Новосибирске, поэтому людей разбирающихся в Опелях здесь можно по пальцам пересчитать, в общем кое как я нашел недалеко от себя кантору с соответствующим оборудованием занимающуюся ремонтом автомобилей GM (запись у них за 2 дня), пока искал их проехал где то 250 км ( скорость максимум 80-90, и то по трассе). При этом становиль все хуже и хуже. Приехал к ним, вердикт: замена модуля зажигания и свечей (первая катушка отказала), по их мнению из-за влажности и плохого бензина ( заправлялся на кустарной (96 бензин) в течении года, проехал на нем порядка 15000 , выбрал ее не из за цены а по совету, так как там заправляются все знакомые и никто ни когда не жаловался, даже есть мнение что там качество бензина лучше). Причем до появления чека заправил на Красном Яру (местная сеть заправок, моя закрылась на ремонт) полный бак. В общем отдал 5000 и поехал домой по пути решил заправится на газпроме (тоже полный бак), приехал домой и решил поменять воздушный фильтр. Когда менял его как то не удачно повернул трубу (думал что она как гофра, но она оказалась твердой) которая ведет от него к дроссельной заслонке (она несильно провернулась но была возвращена на место), в потом еще когда все собирал сорвал резьбу на хомуте который прикрепляет эту трубу к корпусу фильтра (хотя он и держит достаточно плотно). (Вот такой я рукожоп smile.gif хотя и старался все сделать аккуратно smile.gif Собрал, завел, вроде ни где не сосет. Этой же ночью пришлось ехать на работу и чек снова загорелся. )))) Причем горит постоянно и после сброса клемм не уходит.Две пятки выдают 0420, хотя цвет и запах выхлопа нормальный, расход такой же (хотя до появления проблем было 9.8 но это по зиме в -35 с прогревами и автозапусками, после зимы компьютер не сбрасывал и машина 1, 5 месяца стояла в гараже), ухудшений в динамике прям что бы явных нет. (есть некоторая ватность как будто еду в луже или по снегу, но может мне это и правда кажется ) .
А теперь собственно сами вопросы:
1) Может ли эта ошибка возникнуть из за того что где то после воздушного фильтра сосет воздух и нет достаточного разряжения? (если кто знает подскажите размер хомута)
2) Не виноват ли в этом газпром (пока искал решение набрел на форум субару легаси, и там у многих после заправки на газпроме машина выдает ошибку по катализатору) , может просто выкатать бензин, заправится 98 на лукойле и дать ей на трассе (на одном из форумов читал что может помочь)?
3) Может ли это быть из за неисправности второй лямбды? (ну или первой) и как проверить их работоспособность?
4) Можно ли самому перешить машину на евро 2 (а то у нас цена за это 12000) и если да что для этого надо?
5) Ткните носом в электрическую схему обманки, а то все говорят о ней а схему я видел только для механической. (в сервисе попросили за электроную 6000 и это без учета работы 8)
Заранее спасибо!
P.S попрошу не угарать если задаю глуЗдравствуйте, помогите разобраться в неисправности.
OVC 2008 : Двигатель Z16XEP (поэтому и пишу сюда), пробег 36000.
Предыстория :
Началось все с загорания чека, машина троила, плохо набирала скорость ( причем делала это с рывками ). При скорости выше 50 чек начинал моргать.Живу в городе Новосибирске, поэтому людей разбирающихся в Опелях здесь можно по пальцам пересчитать, в общем кое как я нашел недалеко от себя кантору с соответствующим оборудованием занимающуюся ремонтом автомобилей GM (запись у них за 2 дня), пока искал их проехал где то 250 км ( скорость максимум 80-90, и то по трассе). При этом становиль все хуже и хуже. Приехал к ним, вердикт: замена модуля зажигания и свечей (первая катушка отказала), по их мнению из-за влажности и плохого бензина ( заправлялся на кустарной (96 бензин) в течении года, проехал на нем порядка 15000 , выбрал ее не из за цены а по совету, так как там заправляются все знакомые и никто ни когда не жаловался, даже есть мнение что там качество бензина лучше). Причем до появления чека заправил на Красном Яру (местная сеть заправок, моя закрылась на ремонт) полный бак. В общем отдал 5000 и поехал домой по пути решил заправится на газпроме (тоже полный бак), приехал домой и решил поменять воздушный фильтр. Когда менял его как то не удачно повернул трубу (думал что она как гофра, но она оказалась твердой) которая ведет от него к дроссельной заслонке (она несильно провернулась но была возвращена на место), в потом еще когда все собирал сорвал резьбу на хомуте который прикрепляет эту трубу к корпусу фильтра (хотя он и держит достаточно плотно). (Вот такой я рукожоп smile.gif хотя и старался все сделать аккуратно smile.gif Собрал, завел, вроде ни где не сосет. Этой же ночью пришлось ехать на работу и чек снова загорелся. )))) Причем горит постоянно и после сброса клемм не уходит.Две пятки выдают 0420, хотя цвет и запах выхлопа нормальный, расход такой же (хотя до появления проблем было 9.8 но это по зиме в -35 с прогревами и автозапусками, после зимы компьютер не сбрасывал и машина 1, 5 месяца стояла в гараже), ухудшений в динамике прям что бы явных нет. (есть некоторая ватность как будто еду в луже или по снегу, но может мне это и правда кажется ) .
А теперь собственно сами вопросы:
1) Может ли эта ошибка возникнуть из за того что где то после воздушного фильтра сосет воздух и нет достаточного разряжения? (если кто знает подскажите размер хомута)
2) Не виноват ли в этом газпром (пока искал решение набрел на форум субару легаси, и там у многих после заправки на газпроме машина выдает ошибку по катализатору) , может просто выкатать бензин, заправится 98 на лукойле и дать ей на трассе (на одном из форумов читал что может помочь)?
3) Может ли это быть из за неисправности второй лямбды? (ну или первой) и как проверить их работоспособность?
4) Можно ли самому перешить машину на евро 2 (а то у нас цена за это 12000) и если да что для этого надо?
5) Ткните носом в электрическую схему обманки, а то все говорят о ней а схему я видел только для механической. (в сервисе попросили за электроную 6000 и это без учета работы 8)
Заранее спасибо!
P.S попрошу не угарать если задаю глупые вопросы, это моя первая машина smile.gifпые вопросы, это моя первая машина smile.gif

и последний вопрос .что будет если забить на эту ошибку? какой вред будет двигателю и долгл ли так можно ездить?

#718 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 31 Май 2014 - 22:11

Я бы советовал пока забить на ошибку, если в течении месяца будет продолжать гореть, то перешивайте на евро2(ценник ваще-е, я за 6-7 делаю в Москве).
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#719 Сергей Тышкунов

Сергей Тышкунов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1999,16SZR 75 л.с., АКПП.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 19:38

Ошибка 1405 "перепада давления обратной связи EGR (DPFE) датчик в верхнем бьефе шланг-off или от сети". ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО РУССКИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Авто опель астра G 1999? 75 л.с. акпп

Сообщение отредактировал Сергей Тышкунов: 20 Июнь 2014 - 19:44


#720 alesi

alesi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H van 1.3 CDTI

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:28

Добрый вечер. Помогите советом, пожалуйста, на Opel Astra H van 2009г.в. 1.3 CDTI практически постоянно горит лампочка машины с ключом. Как она гаснет и загорается-спрогнозировать абсолютно невозможно, хотя такое происходит иногда.. Диагностика показывает 2 ошибки: P1902 - Датчик температуры EGR. Слишком высокое напряжение. Прерывистый и P0704 - Выключатель сцепления входная цепь. Неисправность. Прерывистый. Вопрос: что в принципе делать с этим-то?)) Особенно интересует вопрос с EGR. Что это за датчик? Тот ли это кислородный датчик, который связан с сажевым фильтром и такой довольно небюджетный? Насколько его целесообразно менять, если сажевик выбит и программно вырезан? Не хочется же, господа, турбину навернуть, а это, я так понимаю, может случиться.. или я не прав?

Сообщение отредактировал alesi: 26 Июнь 2014 - 21:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)