Сообщение отредактировал Mehanizator: 18 Апрель 2014 - 07:51
"Ошибки"
Автор
Brandy
, 05 Янв 2009 16:14
Сообщений в теме: 1039
#701
Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:50
Проблема была в вентиляции картера, а именно, забился шланг, который идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке. Прочистили в сервисе. Сейчас вроде нормально поехала и, как мне кажется, лучше чем до того, как проблема вылезла. Ошибка больше не вылезает. Поездим - посмотрим.
#705
Отправлено 15 Май 2014 - 19:56
Опель астра 1.3 CDTI 2008 года!
Впервые на форуме.
провел самодиагностику и вылезли ошибки:
ЕСП
065070
010807
013001
161450
024311
119167
подскажите пожалуйста значение их, и как устранить.
Спасибо.
Сначала нужно сбросить ошибки, может они давние, поездить, а потом посмотреть какие выскочат.
Потом уж думать.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г
#707
Отправлено 15 Май 2014 - 21:45
если ошибки неактивные, то просто подождать, сами уйдут, если горят на заведенном моторе,то устранять причину.
Сами не уйдут, всё таки нужно сбрасывать.
Не знаю, как на ваших моторах, а на наших только так.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г
#708
Отправлено 16 Май 2014 - 07:40
Всем привет! Подскажите,что может быть астра 1.8мкк.при включенении кондора минут через 10 загарается датчик машинка с ключом,но перед этим включаеться вентилятор секунд на 5 и потом сразу выключается и загорается этот датчик.вскрыли мозги,мучелись часов пять,про пояли там все,проверили разьем который снизу на вентиля... Вроде все в норме,что еще может быть?
#712
Отправлено 16 Май 2014 - 22:43
semenovich, не активные ошибки пропадают сами спустя 30 успешных пусков двигателя. Исключение - ошибки SRS.
Не сомневаюсь в вашей компетентности, но ошибка P0621 так и торчит с прошлого года несмотря на то, что езжу на машине почти каждый день и завожу не менее 4 раз в день и каждый раз успешно.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г
#715
Отправлено 18 Май 2014 - 15:43
Ну так рассуждайте логически то, если не тухнет, значит активная.
"Lowmmen
Возможно просто тупо нет фреона, перезаправка треба! Потому и вырубается, а давно перезаправляли???"
Это ко мне обращение?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г
#716
Отправлено 18 Май 2014 - 16:00
Нет, чет странное мтс сморозил со своей связью... Ошибки надо понимать.... это было адресовано Сергей_661
Сорри.
.......
Ха ..ха...
З.Ы. Мне МТС деньги вернул в полном обьеме за месяц, за хреновую связь! Добил я его таки, теперь связь пусть налаживает....сорри За оффтоп
Сорри.
.......
Ха ..ха...
З.Ы. Мне МТС деньги вернул в полном обьеме за месяц, за хреновую связь! Добил я его таки, теперь связь пусть налаживает....сорри За оффтоп
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#717
Отправлено 31 Май 2014 - 20:05
Здравствуйте, помогите разобраться в неисправности.
OVC 2008 : Двигатель Z16XEP (поэтому и пишу сюда), пробег 36000.
Предыстория :
Началось все с загорания чека, машина троила, плохо набирала скорость ( причем делала это с рывками ). При скорости выше 50 чек начинал моргать.Живу в городе Новосибирске, поэтому людей разбирающихся в Опелях здесь можно по пальцам пересчитать, в общем кое как я нашел недалеко от себя кантору с соответствующим оборудованием занимающуюся ремонтом автомобилей GM (запись у них за 2 дня), пока искал их проехал где то 250 км ( скорость максимум 80-90, и то по трассе). При этом становиль все хуже и хуже. Приехал к ним, вердикт: замена модуля зажигания и свечей (первая катушка отказала), по их мнению из-за влажности и плохого бензина ( заправлялся на кустарной (96 бензин) в течении года, проехал на нем порядка 15000 , выбрал ее не из за цены а по совету, так как там заправляются все знакомые и никто ни когда не жаловался, даже есть мнение что там качество бензина лучше). Причем до появления чека заправил на Красном Яру (местная сеть заправок, моя закрылась на ремонт) полный бак. В общем отдал 5000 и поехал домой по пути решил заправится на газпроме (тоже полный бак), приехал домой и решил поменять воздушный фильтр. Когда менял его как то не удачно повернул трубу (думал что она как гофра, но она оказалась твердой) которая ведет от него к дроссельной заслонке (она несильно провернулась но была возвращена на место), в потом еще когда все собирал сорвал резьбу на хомуте который прикрепляет эту трубу к корпусу фильтра (хотя он и держит достаточно плотно). (Вот такой я рукожоп хотя и старался все сделать аккуратно Собрал, завел, вроде ни где не сосет. Этой же ночью пришлось ехать на работу и чек снова загорелся. )))) Причем горит постоянно и после сброса клемм не уходит.Две пятки выдают 0420, хотя цвет и запах выхлопа нормальный, расход такой же (хотя до появления проблем было 9.8 но это по зиме в -35 с прогревами и автозапусками, после зимы компьютер не сбрасывал и машина 1, 5 месяца стояла в гараже), ухудшений в динамике прям что бы явных нет. (есть некоторая ватность как будто еду в луже или по снегу, но может мне это и правда кажется ) .
А теперь собственно сами вопросы:
1) Может ли эта ошибка возникнуть из за того что где то после воздушного фильтра сосет воздух и нет достаточного разряжения? (если кто знает подскажите размер хомута)
2) Не виноват ли в этом газпром (пока искал решение набрел на форум субару легаси, и там у многих после заправки на газпроме машина выдает ошибку по катализатору) , может просто выкатать бензин, заправится 98 на лукойле и дать ей на трассе (на одном из форумов читал что может помочь)?
3) Может ли это быть из за неисправности второй лямбды? (ну или первой) и как проверить их работоспособность?
4) Можно ли самому перешить машину на евро 2 (а то у нас цена за это 12000) и если да что для этого надо?
5) Ткните носом в электрическую схему обманки, а то все говорят о ней а схему я видел только для механической. (в сервисе попросили за электроную 6000 и это без учета работы 8)
Заранее спасибо!
P.S попрошу не угарать если задаю глуЗдравствуйте, помогите разобраться в неисправности.
OVC 2008 : Двигатель Z16XEP (поэтому и пишу сюда), пробег 36000.
Предыстория :
Началось все с загорания чека, машина троила, плохо набирала скорость ( причем делала это с рывками ). При скорости выше 50 чек начинал моргать.Живу в городе Новосибирске, поэтому людей разбирающихся в Опелях здесь можно по пальцам пересчитать, в общем кое как я нашел недалеко от себя кантору с соответствующим оборудованием занимающуюся ремонтом автомобилей GM (запись у них за 2 дня), пока искал их проехал где то 250 км ( скорость максимум 80-90, и то по трассе). При этом становиль все хуже и хуже. Приехал к ним, вердикт: замена модуля зажигания и свечей (первая катушка отказала), по их мнению из-за влажности и плохого бензина ( заправлялся на кустарной (96 бензин) в течении года, проехал на нем порядка 15000 , выбрал ее не из за цены а по совету, так как там заправляются все знакомые и никто ни когда не жаловался, даже есть мнение что там качество бензина лучше). Причем до появления чека заправил на Красном Яру (местная сеть заправок, моя закрылась на ремонт) полный бак. В общем отдал 5000 и поехал домой по пути решил заправится на газпроме (тоже полный бак), приехал домой и решил поменять воздушный фильтр. Когда менял его как то не удачно повернул трубу (думал что она как гофра, но она оказалась твердой) которая ведет от него к дроссельной заслонке (она несильно провернулась но была возвращена на место), в потом еще когда все собирал сорвал резьбу на хомуте который прикрепляет эту трубу к корпусу фильтра (хотя он и держит достаточно плотно). (Вот такой я рукожоп хотя и старался все сделать аккуратно Собрал, завел, вроде ни где не сосет. Этой же ночью пришлось ехать на работу и чек снова загорелся. )))) Причем горит постоянно и после сброса клемм не уходит.Две пятки выдают 0420, хотя цвет и запах выхлопа нормальный, расход такой же (хотя до появления проблем было 9.8 но это по зиме в -35 с прогревами и автозапусками, после зимы компьютер не сбрасывал и машина 1, 5 месяца стояла в гараже), ухудшений в динамике прям что бы явных нет. (есть некоторая ватность как будто еду в луже или по снегу, но может мне это и правда кажется ) .
А теперь собственно сами вопросы:
1) Может ли эта ошибка возникнуть из за того что где то после воздушного фильтра сосет воздух и нет достаточного разряжения? (если кто знает подскажите размер хомута)
2) Не виноват ли в этом газпром (пока искал решение набрел на форум субару легаси, и там у многих после заправки на газпроме машина выдает ошибку по катализатору) , может просто выкатать бензин, заправится 98 на лукойле и дать ей на трассе (на одном из форумов читал что может помочь)?
3) Может ли это быть из за неисправности второй лямбды? (ну или первой) и как проверить их работоспособность?
4) Можно ли самому перешить машину на евро 2 (а то у нас цена за это 12000) и если да что для этого надо?
5) Ткните носом в электрическую схему обманки, а то все говорят о ней а схему я видел только для механической. (в сервисе попросили за электроную 6000 и это без учета работы 8)
Заранее спасибо!
P.S попрошу не угарать если задаю глупые вопросы, это моя первая машина пые вопросы, это моя первая машина
и последний вопрос .что будет если забить на эту ошибку? какой вред будет двигателю и долгл ли так можно ездить?
OVC 2008 : Двигатель Z16XEP (поэтому и пишу сюда), пробег 36000.
Предыстория :
Началось все с загорания чека, машина троила, плохо набирала скорость ( причем делала это с рывками ). При скорости выше 50 чек начинал моргать.Живу в городе Новосибирске, поэтому людей разбирающихся в Опелях здесь можно по пальцам пересчитать, в общем кое как я нашел недалеко от себя кантору с соответствующим оборудованием занимающуюся ремонтом автомобилей GM (запись у них за 2 дня), пока искал их проехал где то 250 км ( скорость максимум 80-90, и то по трассе). При этом становиль все хуже и хуже. Приехал к ним, вердикт: замена модуля зажигания и свечей (первая катушка отказала), по их мнению из-за влажности и плохого бензина ( заправлялся на кустарной (96 бензин) в течении года, проехал на нем порядка 15000 , выбрал ее не из за цены а по совету, так как там заправляются все знакомые и никто ни когда не жаловался, даже есть мнение что там качество бензина лучше). Причем до появления чека заправил на Красном Яру (местная сеть заправок, моя закрылась на ремонт) полный бак. В общем отдал 5000 и поехал домой по пути решил заправится на газпроме (тоже полный бак), приехал домой и решил поменять воздушный фильтр. Когда менял его как то не удачно повернул трубу (думал что она как гофра, но она оказалась твердой) которая ведет от него к дроссельной заслонке (она несильно провернулась но была возвращена на место), в потом еще когда все собирал сорвал резьбу на хомуте который прикрепляет эту трубу к корпусу фильтра (хотя он и держит достаточно плотно). (Вот такой я рукожоп хотя и старался все сделать аккуратно Собрал, завел, вроде ни где не сосет. Этой же ночью пришлось ехать на работу и чек снова загорелся. )))) Причем горит постоянно и после сброса клемм не уходит.Две пятки выдают 0420, хотя цвет и запах выхлопа нормальный, расход такой же (хотя до появления проблем было 9.8 но это по зиме в -35 с прогревами и автозапусками, после зимы компьютер не сбрасывал и машина 1, 5 месяца стояла в гараже), ухудшений в динамике прям что бы явных нет. (есть некоторая ватность как будто еду в луже или по снегу, но может мне это и правда кажется ) .
А теперь собственно сами вопросы:
1) Может ли эта ошибка возникнуть из за того что где то после воздушного фильтра сосет воздух и нет достаточного разряжения? (если кто знает подскажите размер хомута)
2) Не виноват ли в этом газпром (пока искал решение набрел на форум субару легаси, и там у многих после заправки на газпроме машина выдает ошибку по катализатору) , может просто выкатать бензин, заправится 98 на лукойле и дать ей на трассе (на одном из форумов читал что может помочь)?
3) Может ли это быть из за неисправности второй лямбды? (ну или первой) и как проверить их работоспособность?
4) Можно ли самому перешить машину на евро 2 (а то у нас цена за это 12000) и если да что для этого надо?
5) Ткните носом в электрическую схему обманки, а то все говорят о ней а схему я видел только для механической. (в сервисе попросили за электроную 6000 и это без учета работы 8)
Заранее спасибо!
P.S попрошу не угарать если задаю глуЗдравствуйте, помогите разобраться в неисправности.
OVC 2008 : Двигатель Z16XEP (поэтому и пишу сюда), пробег 36000.
Предыстория :
Началось все с загорания чека, машина троила, плохо набирала скорость ( причем делала это с рывками ). При скорости выше 50 чек начинал моргать.Живу в городе Новосибирске, поэтому людей разбирающихся в Опелях здесь можно по пальцам пересчитать, в общем кое как я нашел недалеко от себя кантору с соответствующим оборудованием занимающуюся ремонтом автомобилей GM (запись у них за 2 дня), пока искал их проехал где то 250 км ( скорость максимум 80-90, и то по трассе). При этом становиль все хуже и хуже. Приехал к ним, вердикт: замена модуля зажигания и свечей (первая катушка отказала), по их мнению из-за влажности и плохого бензина ( заправлялся на кустарной (96 бензин) в течении года, проехал на нем порядка 15000 , выбрал ее не из за цены а по совету, так как там заправляются все знакомые и никто ни когда не жаловался, даже есть мнение что там качество бензина лучше). Причем до появления чека заправил на Красном Яру (местная сеть заправок, моя закрылась на ремонт) полный бак. В общем отдал 5000 и поехал домой по пути решил заправится на газпроме (тоже полный бак), приехал домой и решил поменять воздушный фильтр. Когда менял его как то не удачно повернул трубу (думал что она как гофра, но она оказалась твердой) которая ведет от него к дроссельной заслонке (она несильно провернулась но была возвращена на место), в потом еще когда все собирал сорвал резьбу на хомуте который прикрепляет эту трубу к корпусу фильтра (хотя он и держит достаточно плотно). (Вот такой я рукожоп хотя и старался все сделать аккуратно Собрал, завел, вроде ни где не сосет. Этой же ночью пришлось ехать на работу и чек снова загорелся. )))) Причем горит постоянно и после сброса клемм не уходит.Две пятки выдают 0420, хотя цвет и запах выхлопа нормальный, расход такой же (хотя до появления проблем было 9.8 но это по зиме в -35 с прогревами и автозапусками, после зимы компьютер не сбрасывал и машина 1, 5 месяца стояла в гараже), ухудшений в динамике прям что бы явных нет. (есть некоторая ватность как будто еду в луже или по снегу, но может мне это и правда кажется ) .
А теперь собственно сами вопросы:
1) Может ли эта ошибка возникнуть из за того что где то после воздушного фильтра сосет воздух и нет достаточного разряжения? (если кто знает подскажите размер хомута)
2) Не виноват ли в этом газпром (пока искал решение набрел на форум субару легаси, и там у многих после заправки на газпроме машина выдает ошибку по катализатору) , может просто выкатать бензин, заправится 98 на лукойле и дать ей на трассе (на одном из форумов читал что может помочь)?
3) Может ли это быть из за неисправности второй лямбды? (ну или первой) и как проверить их работоспособность?
4) Можно ли самому перешить машину на евро 2 (а то у нас цена за это 12000) и если да что для этого надо?
5) Ткните носом в электрическую схему обманки, а то все говорят о ней а схему я видел только для механической. (в сервисе попросили за электроную 6000 и это без учета работы 8)
Заранее спасибо!
P.S попрошу не угарать если задаю глупые вопросы, это моя первая машина пые вопросы, это моя первая машина
и последний вопрос .что будет если забить на эту ошибку? какой вред будет двигателю и долгл ли так можно ездить?
#718
Отправлено 31 Май 2014 - 22:11
Я бы советовал пока забить на ошибку, если в течении месяца будет продолжать гореть, то перешивайте на евро2(ценник ваще-е, я за 6-7 делаю в Москве).
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#720
Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:28
Добрый вечер. Помогите советом, пожалуйста, на Opel Astra H van 2009г.в. 1.3 CDTI практически постоянно горит лампочка машины с ключом. Как она гаснет и загорается-спрогнозировать абсолютно невозможно, хотя такое происходит иногда.. Диагностика показывает 2 ошибки: P1902 - Датчик температуры EGR. Слишком высокое напряжение. Прерывистый и P0704 - Выключатель сцепления входная цепь. Неисправность. Прерывистый. Вопрос: что в принципе делать с этим-то?)) Особенно интересует вопрос с EGR. Что это за датчик? Тот ли это кислородный датчик, который связан с сажевым фильтром и такой довольно небюджетный? Насколько его целесообразно менять, если сажевик выбит и программно вырезан? Не хочется же, господа, турбину навернуть, а это, я так понимаю, может случиться.. или я не прав?
Сообщение отредактировал alesi: 26 Июнь 2014 - 21:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных