![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
"Ошибки"
Автор
Brandy
, 05 Янв 2009 16:14
Сообщений в теме: 1039
#742
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 18:29
Друзья, что-то я в расшифровках разобраться никак не могу. Сегодня все-таки вылезли две ошибки ECP 300 01 и 303 01. Поможете?
Z14XEP.
Предыстория как обычно - детонация двигателя, индикация "машина с ключом". Перезапустил двигатель, прогазовал пару раз - и все нормально, индикация исчезла, двигатель ровно заработал, ошибки, естественно, остались пока. Может это как то связано со всеми моими болячками, описанными в другой теме вчера? Не верю в совпадения.
Z14XEP.
Предыстория как обычно - детонация двигателя, индикация "машина с ключом". Перезапустил двигатель, прогазовал пару раз - и все нормально, индикация исчезла, двигатель ровно заработал, ошибки, естественно, остались пока. Может это как то связано со всеми моими болячками, описанными в другой теме вчера? Не верю в совпадения.
#744
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 19:11
Еще может быть и в проводке дело, уже писал в другой теме, у друга лансер 10 2008 года, пропуски, первое что обнаружилось это скрутка проводов без пайки, которые к форсункам идут(общий) и потом еще под фильтром перетертый провод что к 4-й катушке идет. Бывет ли на астре такое не знаю.
#748
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 20:17
А сколько проходил старый модуль? BOSH в нынешнее время к сожалению не панацея, Delphi или он же в оригинале, снимайте его и смотрите может пробои найдёте, за одно и свечи посмотрите, по ошибке у вас третий цилиндр "храмает", проводка и разъёмы конечно тоже может быть...этот пункт в любой неисправности связанной с проводами как один из первых подозреваемых прежде чем что то приговаривать на замену.
#749
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 20:50
А сколько проходил старый модуль?
Я брал машину с пробегом в 43 тысячи, так что, если предположить, что предыдущий хозяин уже менял модуль, то как минимум до замены мой старый модуль прошел около 60 тысяч. А так скорее всего у меня еще родной стоял. Если так, то прошел он около 102 тысяч.
#752
#756
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:09
Всех приветствую,не так давно стал астроводом, H 2008г 1.8АТ, заметил что при включении зажигания не гаснет ключик, гаснет только после того как заведёшь машину. Взял у товарища китайский оп-ком и потестил. Собственно результат на фото, подскажите как быть можно ли ездить с этими ошибками. Машина ведёт себя хорошо, не тупит, чек не выскакивает, поведение обыкновенное.
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо
#757
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:33
Все ошибки, кроме одной U2105, со статусом "не присутствует" можно смело стереть.
Стоит попробовать стереть и U2105, если не сотрется надо осматривать проводку, т.н. "укус куницы".
Вот здесь все описывается http://www.vectra-cl...17e10a6476d6a30
Стоит попробовать стереть и U2105, если не сотрется надо осматривать проводку, т.н. "укус куницы".
Вот здесь все описывается http://www.vectra-cl...17e10a6476d6a30
#759
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:21
господа, доброго времени суток. я снова с вами. есть ошибка B370A-00 которую даже комп не распознает. что это может быть?
еще постоянно ошибку уровня ОЖ показывает.
OAH 1.6 XER 2009
заранее благодарен за ответы и советы, а за ссылки вдвойне.
п.с. по ошибке поиск не дал результатов.
еще постоянно ошибку уровня ОЖ показывает.
OAH 1.6 XER 2009
заранее благодарен за ответы и советы, а за ссылки вдвойне.
п.с. по ошибке поиск не дал результатов.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных