"Ошибки"
Автор
Brandy
, 05 Янв 2009 16:14
Сообщений в теме: 1039
#784
Отправлено 22 Январь 2015 - 15:35
Добрый день, уважаемые Опельчане!
Помогите мне, пожалуйта, расшифровать ошибку. Опель Астра 1,6, МКПП, 2011 год.
На панели загорелся чек, диагностика выдала ошибку с1226.
Ни в одном поисковике найти не могу.
Поняла только, что:
с - код отностится к системе шасси (ходовой части)
1 - код производителя
2 - топливная система или воздухоподача
26 - порядковый номер ошибки, а где найти его?
и что все это значит?
Буду весьма признательна, если направите в нужном направлении.
В сервис не предлагать, это и так понятно, но для начала хотелось бы самой разобраться что к чему...
Помогите мне, пожалуйта, расшифровать ошибку. Опель Астра 1,6, МКПП, 2011 год.
На панели загорелся чек, диагностика выдала ошибку с1226.
Ни в одном поисковике найти не могу.
Поняла только, что:
с - код отностится к системе шасси (ходовой части)
1 - код производителя
2 - топливная система или воздухоподача
26 - порядковый номер ошибки, а где найти его?
и что все это значит?
Буду весьма признательна, если направите в нужном направлении.
В сервис не предлагать, это и так понятно, но для начала хотелось бы самой разобраться что к чему...
#794
Отправлено 27 Январь 2015 - 14:56
#796
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:39
fanat46, первая по синхронизации шестерни фазорегулятора, либо в клапане либо в шестерне проблема, может в ремне ГРМ, если дизелит то менять шестерни, вторая по пропускам может связана с неправильной работой фазорегуляторов, третья по обмену данными, т.е нет или сбой связи между модулем трансмиссии с высокоскоростной шиной(HS CAN), сдесь либо проводка либо глюк, последняя связана с модулем переключения скоростей на руле, он в свою очередь связан с блоком управления через низкоскоростную шину(LS CAN) и через рулевой СИМ модуль, возможно проблема в контактах СИМ модуля, ошибки если неактивные сначала лучше сбросить и смотреть что появиться.
Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2015 - 13:24
#797
Отправлено 30 Январь 2015 - 00:24
tor323, а можно еще поподробнее про мотор ибо ремень ,ролики и помпу меняла жена в сервисе ,без меня (в командировки был)!А по поводу 4 ошибки- тут вообще в точку , меняю сим модуль ибо он умер) а 3 делал сам адаптацию опком, вот и косячок =скорость 96 97 прыгает когда должна 0 быть)
Сообщение отредактировал fanat46: 30 Январь 2015 - 00:34
#798
Отправлено 30 Январь 2015 - 03:39
fanat46, однозначно не скажешь, НО если проблема появилась после замены ремня значит неправильно установили ремень, если было раньше то проблема в шестерне или клапане выпускного распредвала, всё очень просто, синхронизация происходит по данному сигналу на клапан и обратной связи от датчика положения распредвала(будь то впуской или выпускной) и соответственно любое отклонение от заданного положения это "механичекая" проблема в работе клапана или шестерни фазорегулятора которую определяет датчик распредвала, если машинка первых годов фазорегулируемых движков то можно в принципе смело менять все шестерни с клапанами на новые модернизированные во избежании очередных неполадок в будущем.
#799
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:56
tor323, скажи -а как узнать установлен ли ремень правильно?машина 2007 года и если менять приблизительная стоймость если менять все?вот еще что нашел P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п. в теме----http://astraclub.ru/threads/100893-%CC%E5%ED%FF%E5%EC-%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0-FAQ.-%CE%F8%E8%E1%EA%E8-0010-0011-0013-0014
Сообщение отредактировал fanat46: 30 Январь 2015 - 13:15
#800
Отправлено 30 Январь 2015 - 14:39
По стоимости нескажу(неприходилось ещё), а ремень проверить только по меткам на шестернях и соответственно на шкиве коленвала, вот здесь видно расположение меток...http://opelastrah.ru...a-szhatiya.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных