Гжегош, статья глупого человека, уж простите...
Цитата
1) Датчик дождя. Самый бесполезный девайс. Можно стоять на месте с чистым лобовым и видеть руки джеки чана или ехать с почти нулевой видимостью и видеть взмахи щёток раз в час. Причом эти придурки сделали так, что на машинах без ДД можно выставить паузу дворников, а на машинах с ДД паузу выставить нельзя. Снятие разъёма с датчика не помогает. За деньги мне прописали в мозгах, что его нет. Щас радуюсь.
Легко настраивается, просто надо знать как.
Цитата
2)Зеркало с автозатемнением. Очень хорошая идея. И работает хорошо...но....это ж астра! Подъезжаю к подъезду, выходит жена, открывая дверь, в салоне загорается свет(смотри пункт 3), зеркало тут же затемняется и чтобы сдать назад я жду ещё 10-15 секунд после театрального затухающего плафона, когда зеркало обретёт былую прозрачность. Мать-перемать!
А еще если посветить на него фонариком.... ну так уж оно устроено. Хотя понимаю, владельцы авео к подобным вещам не приучены, для них и АБС наверное глупости.
Цитата
3)Свет в салоне не отключается! Да! Стоит открыть дверь или вытащить ключ из замка зажигания - всё. Загорается свет. Плавно загорается и плавно гаснет. Но отключить эту фишку нельзя. Пришлось лезть с паяльником в блок освещения.
Резонный вопрос - а зачем???? Что важнее, удобный выход из машины или сохранение кромешной тьмы. Для чего? Автор боится света?
Цитата
4)Форсунки омывателя не веерные, обратного клапана нет. Стекло Пилкингтон(везде) вытирается на раз. У меня исцарапаны все стёкла. На авео лобовуха просто БРОНЬ!
Ну поставить веерне ворсунки занимает 15 минут и 100 рублей денег. Да и щетки не мешает регулярно менять, а не до тех пор пока они не сотрутся до поводков.
Цитата
5)Заслонка рециркуляции. Эта штука вообще живёт своей жизнью. Есть функция автоматического управления(тоесть датчик качества воздуха, который видит превышение чего-то и закрывает заслонку, скажем при езде в туннеле), я её отключил, но когда выходишь из авто, то через некоторое время заслонка закрывается. Видимо немцы так следят за микроклиматом в авто. Заслонка не имеет концевиков. На двигатель подаётся напряжение на какое-то время. Потом снимается. Так вот немцы поставили такой сильный двигатель, что он проворачивает вал в заслонке и заслонка лопается вдоль! Проблема массовая и вроде в 2008 году её решили модифицированной заслонкой, однако один хрен у народа всё лопается и трещит. И стабилизаторы тока паяют и что тока не делают. Я повесил себе сопротивление. Заслонка стала медленнее перемещаться, однако не ломает что не попадя.
Это называется датчки контроля качества воздуха. В инструкции написано как включается и как выключается.
Цитата
6)Климат...Это что-то...Чтобы обеспечить хоть какую-то циркуляцию воздуха на первых 2-х скоростях(из 7) пришлось заткнуть паралоном воздуховоды к ногам задних пассажиров. Все заслонки управляются одним двигателем шаговым, который крутит прораммную шестерню как в старых стиральных машинах, а в шестерне по канавкам бегают тяги, которые управляют множеством заслонок. Ни одно сочленение пластик-пластик не имеет смазки(немцы думают, что пластик о пластик не трётся). Еду себе, вдруг климат встал в положение "в рожу и только в рожу" и вмиг запотели стёкла. Кручу ручку - реакции 0. 3 часа я возился под педальным узлом снимая всё это хозяйство и смазывая его. Одна из заслонок стала заедать и ходить со скрипом. В какой-то момент блок управления климатом думает, что на моторчике КЗ и отключает подачу напряжения на последний. Смазывал всё. В конце вообще взял ВД и лил тупо в воздуховоды. Вроде всё починил, но смазка попала на фильтр, он ей пропитался и его пришлось менять(недавно менял..пля!)......
Больной моск рукам покоя не дает. Я уже три года езжу с одной температурой и зимой и летом, в режиме авто. Зачем там что то разбирать и смазывать??? Привыки от авео видать так просто не проходят