Цитата(v2910a @ 20.2.2012, 22:05)
не могу определиться с двигателем: 1,6 или 1,8. В принципе, динамические характеристики у них не очень отличаются, разница в достижении 100 км/ч - около 1,5 секунды. Может Вы можете подсказать, есть ли какие-то отличия в повседневной эксплуатации у двигателя V=1,6 литра (ну кроме меньшей мощности и динамики) по сравнению с двигателем V=1,8 литра. Как ведет себя авто 1,6 с максимальной загрузкой (4 чел+груз в багажнике) и включенным кондеем? Т.е. есть ли смысл переплачивать за двиг. 1,8.
Давайте по другому.
Вам нужна АКПП? Тогда у Вас вариантов нет, только 1,8 л.
Если же допускается механика, то можно выбирать мотор.
Расскажу про свой опыт.
Мне нужна была вместительная машина и обязательно с автоматом. Мерива А не нравилась, Зафира В дороговата была и я присмотрелся к Астре.
Оказалось, что в линейке Опель есть интересная КПП. Вроде как механика, но с двумя педалями - робот. Сочетается только с мотором 1,6. Эту машину и взял. Она вышла дешевле варианта 1,8 АКПП.
По поводу динамики. У меня был универсал, 1,6 (105 л.с.). На дачу ездил постоянно груженный, иногда даже с прицепом и верхним багажником (в машине минимум три человека), климат никогда не выключал.
Ну да, машина не впуливет, как моя нынешняя
А что Вы хотите от такого мотора?
Я его выбрал из-за того, что только с ним можно было заполучить роботизированную КПП (со всеми ее преимуществами перед АКПП) и при этом сэкономить при покупке. В городе вполне хватает 1,6, обгоны на трассе даются уже с трудом. Но если ездить размеренно и заранее планировать маневры то все будет хорошо