Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Технический раздел


Сообщений в теме: 775

#201 aleks_tver

aleks_tver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тверь, Сахарово
  • Интересы:рыбалка, охота
  • Автомобиль: газ-3102, Опель Фронтера А, 2,5 ТДС

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:12

Цитата(Elim @ 3.11.2011, 10:37) Просмотр сообщения

aleks_tver,
Дарова, тебе очиститель карба в помощь Изображение Пшикаешь на заведеной машине во все места под капотом, в которых может быть подсос и как только движок начнет неустойчиво работать или сомопроизвольно повышать обороты, то там значит и есть подсос Изображение Я сам проверяю таким методом и все сразу нахожу и после устраняю Изображение Удачи!

А хуже не будет?

#202 Elim

Elim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL 16V 107Hp 155Hм!!!

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:34

Цитата(aleks_tver @ 3.11.2011, 14:12) Просмотр сообщения

А хуже не будет?

А чем хуже? Карбклинер безопасен и даже если в камеру сгорания попадет - ничего страшного bf.gif Так что не парься и сделай так! Дешего и результат на лицо будет flag.gif
Изображение

#203 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:11

Клубни
такой вопрос, сел в машину, завел, чуток погрел, поехал, а руль не крутится, (очень туго) сразу остановился, заглушил мотор, повторно завел и проблема исчезла, руль сразу стал легким. Год назад такое случалось разок, но я как-то особо не придал значения, а тут снова такая фигня, в чём может быть проблема и сталкивался ли кто-нибудь с этим? Жижа в норме и еще можно сказать, что свежая, ремень на месте, всё вроде бы в порядке, шумов посторонних нету, нигде ничего не подтекает Изображение
Изображение

#204 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:16

Если разово проявилось, можно посчитать глюком электроники,если происходит постоянно,то смотреть Гур и проводку.Смена погоды,сначала дожди и сырость,потом мороз-тут и возникают проблемы,особенно в разъёмах,протёртой проводке.Сигналки у народа глючат-только дай дорогу...
На предыдущей Зафире жидкость в ГУРе вообще в 20 градусный мороз замёрзла,то-ли предыдущие хозяева никогда её не меняли,то-ли воды из луж нахваталась незнаю,помогла замена,т.к. жидкость на морозе превратилась в субстанцию серого цвета и густотой деревенской сметаны плюс кристаллы льда.Выдавило почти всю через крышку бачка.Менять на морозе и промывать систему- aq.gif
Но у тебя что-то другое,самое поганое-плавающая неисправность,то есть,то нетуЗдесь только профилактика,больше ничего не сделаешь,или ждать когда "хороший стук" наружу выйдет.


#205 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 01:05

Никто не знает, есть ли в твери обладатели tech 2? тверь авто не вариант)

#206 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:23

Цитата(eskimozzz @ 26.11.2011, 2:05) Просмотр сообщения

Никто не знает, есть ли в твери обладатели tech 2? тверь авто не вариант)

ТЦ "Авторитет", это который около моего дома. И диагност там приличный есть...

#207 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:39

eskimozzz,
А в чем у тебя проблема? Может чё подскажем... Изображение
Изображение

#208 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:23

бк перешить нужно. Ну и так может что по мелочи)
Стас, расценок не знаешь случайно?

#209 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:31

Цитата(eskimozzz @ 26.11.2011, 17:23) Просмотр сообщения

бк перешить нужно. Ну и так может что по мелочи)
Стас, расценок не знаешь случайно?

Было 800-1000 в зависимости от того, что делать нужно. Но это цены где-то полугодичной давности. Позвони, а ещё лучше - съезди, уточни...

#210 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 13:14

Я слышал, что БК можно прошить на английский, но только не на русский язык, но какой в этом смысл, если несколько фраз можно и так запомнить, что он там пишет Изображение наверное оно того не стоит
Изображение

#211 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 13:23

он у меня и так на английском, но он от машины с другим движком и другим оборудованием, мне нужно залить в него прошивку под свою машину.

#212 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:50

eskimozzz
есть у одного Астравода ТЕСН-2, но он говорит, что им делается только диагностика и сбрасываются ошибки, скорее всего тебе нужен другой прибор
Клубни, достала меня блин одна болячка, наблюдается у болшенства Вектр Б, (у меня уже вторая вектра Б и такая же проблема и у наших клубных верок та же беда) при включении поворотников или аварийки, начинает в такт с поворотниками притухать немножко ( у кого-то больше, у кого-то меньше это выраженно) вся подсвека, т.е. идет падение напряжения в бортовой сети, раньше было практически не заметно, теперь стало заметнее, уверен что это не короткое замыкание, а скорее всего что-то, где-то с массой Изображение
eskimozzz, у тебя Омежка этим не страдает? А как себя чувствуют Астры и другие модели? Куда нужно залезть и что сделать? Юзал поиском на вектра-клубе, но там сколько народу, столько и мнений, а хотелось бы точно знать, с чего начинать

Сообщение отредактировал Серешка: 27 Ноябрь 2011 - 17:08

Изображение

#213 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:17

Цитата(Серешка @ 27.11.2011, 17:50) Просмотр сообщения

eskimozzz
есть у одного Астравода ТЕСН-2, но он говорит, что им делается только диагностика и сбрасываются ошибки, скорее всего тебе нужен другой прибор
Клубни, достала меня блин одна болячка, наблюдается у болшенства Вектр Б, (у меня уже вторая вектра Б и такая же проблема и у наших клубных верок та же беда) при включении поворотников или аварийки, начинает в такт с поворотниками притухать немножко ( у кого-то больше, у кого-то меньше это выраженно) вся подсвека, т.е. идет падение напряжения в бортовой сети, раньше было практически не заметно, теперь стало заметнее, уверен что это не короткое замыкание, а скорее всего что-то, где-то с массой Изображение
eskimozzz, у тебя Омежка этим не страдает? А как себя чувствуют Астры и другие модели? Куда нужно залезть и что сделать? Юзал поиском на вектра-клубе, но там сколько народу, столько и мнений, а хотелось бы точно знать, с чего начинать

ну то у него не тек 2, а китайское поделие какое то типа опкома) тек стоит в районе 100 к, думаю в личное пользование смысла брать его нет.

проблемы с поворотниками не замечал у себя такой.

#214 Elim

Elim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL 16V 107Hp 155Hм!!!

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:34

Друзья, помогите кто сталкивался с такой проблемой! Раньше у меня эта фигня была постоянно, а сейчас изредка на ХХ проявляется после того, когда машинку заглушишь на часок примерно и после заведешь. Проблема точь в точь, как на видео



Ошибок в этот момент - НЕТ!!! Что может быть и с чего начать раскопки. Посмотрите пожалуйста и давайте попытаемся решить или хотя бы определить, что не так с машиной! Еще раз повторюсь, что проявляет себя эта харизма только на остывшей Верке, а когда прогреется - все пучком! Мне кажется, что из-за этого и тянуть слегка перестала, что ее душит что-ли или держит за что-то. Заранее спасибо, ребят! Помогите! Замучался совсем я(((

Сообщение отредактировал Elim: 27 Ноябрь 2011 - 23:50

Изображение

#215 Сеня Тверской

Сеня Тверской

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 907
  • Город:Тверь, Соминка
  • Интересы:Авто и все что с ними связано. Активные виды отдыха!<br />производство железного тюнинга на Субару
  • Автомобиль: форик

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 08:06

Серёг, у меня табло километража в такт с поворотниками моргает. не парюсь, катаюсь 4 года.
Ярик попробуй промыть дроссель, и клапан ХХ отмочить, в нем куча дерьма скапливается, может поэтому и тупит. седло под клапан в корпусе дросселя тоже протри.
у меня бывало заводишь холодную и к 4-ём обороты поднимались. начал тщательно клапан чистить, прошло. тьфу 3р.

#216 Elim

Elim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL 16V 107Hp 155Hм!!!

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:12

Сеня Тверской,
Спасибо! Дроссель чистил 3 раза(ЕГР заглушен и теперь не чищу - чистый он)PXX - чистил старый, в итоге поставил практически новый (оригинал) Не знаю, в чем еще может быть проблема! Самое не понятное то, что раньше было такое на любых режимах работы, а теперь почему-то проявляет себя после того, как заглушишь машину на часик и после заведешь( Такая фигня длится минуту - две и потом все ОК! Куда копать, что смотреть? Подождем, может окончательно пройдет само Изображение
Серешка,
Серег, я сегодня посмотрел у себя и ничего у меня нет) Может, потому что диоды теперь везде практически стоят и ГЕНА справляется?

Сообщение отредактировал Elim: 28 Ноябрь 2011 - 09:14

Изображение

#217 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:23


Сеня[b] как сделаю, скажу, что это было.

[b]Elim,
У тебя такое было, я сам видел, особенно это отчётливо было заметно на БК, но теперь у тебя всё на диодах, а по ним не заметно, это не в ГЕНЕ дело, страшного конечно же тут мало, но люблю порядок и хочу найти причину. А вот с мотором действительно загадка, будем пытаться найти ответы на эти вопросы

Сообщение отредактировал Серешка: 28 Ноябрь 2011 - 10:29

Изображение

#218 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:22

Elim, свечи смотрел? Попробуй заменить. Из двух вечных вопросов - "Где бензин?" и "Где искра?", я бы начал со второго. Еще так может возвещать о своей скорой кончине модуль зажигания.
Удачи! forever.gif
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь

#219 Elim

Elim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL 16V 107Hp 155Hм!!!

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:36

Елисей,
Дарова! В том то и дело, что свечи пробежали тысячи всего 4 и модуль стоит новый! Заправляюсь 95-м исключительно на ЛУКОЙЛЕ или же на БП - чередую так сказать!

Клубни, тут меня осинило и я подумал о том, а почему это не может быть ГК??? Ведь они у меня на холодную, а точнее какой-то один, безбожно цокает! Когда после ночи завожу машину, обороты держатся выше 1000 и по мере прогрева падают, т.е. двигун работает под нагрузкой и не чувствуется этого "гемороя"! ГК в это время поцокывает, а вот когда машина прогрета, ГК маслицем насытился, обороты стали 850, т.е. холостые и машина работает ровно, т.к. ГК не цокоют и значит они не заклинивши! Что я хочу этим сказать, когда ГК голодный - он не может сжиматься и тем самым клапан не до конца закрывается и находится в приоткрытом состоянии - в это время и чувствуются перебои в работе движки, а точнее моего чуда под капотом! И после того, как ГК глотнул масла - он пришел в рабочее состояние и клапан закрывается полностью - машинка работает ровно и никаких толчков и перебоев не наблюдается! Как Вам моя версия? Посмотрите на это чисто теоретически! Может у меня и крыша поехала с этой Веркой, но я думаю, что все возможно и это является истиной проблемой? Буду дальше конечно рассуждать и читать литературу, но прошу Вас, друзья, порассуждать со мной! Спасибо)


Сообщение отредактировал Elim: 28 Ноябрь 2011 - 20:45

Изображение

#220 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:53

Elim,
ИМХО, что ГК тут не при делах Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных