Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты холостого хода


Сообщений в теме: 198

#101 egefan

egefan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:47

Цитата(igorka88 @ 30.10.2009, 15:45) Просмотр сообщения

у меня былочто на холодную заводишь, все нормально, но немного проехав, обороты на ХХ клинило на 2500-3300(как когда), думмал что клинит ШМХХ ,а оказалось, просто перебит провод на термодатчике, я его запоял,, я все мой студебеккер снова в строю

А у меня было хх обороты высокие что на холодную что горячий,голову ломал поехал к ребятам выяснилось что отвалился провод датчика темпер который на массу идет,крепится к движку поэтому датч и давал мозгам команду как -40 градусов.Всей братии кто еще возится с ретро-опелями уважуха! Терпения,сил,и денег нам всем!

#102 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:16

Цитата(egefan @ 28.1.2011, 16:47) Просмотр сообщения

А у меня было хх обороты высокие что на холодную что горячий,голову ломал поехал к ребятам выяснилось что отвалился провод датчика темпер который на массу идет,крепится к движку поэтому датч и давал мозгам команду как -40 градусов.Всей братии кто еще возится с ретро-опелями уважуха! Терпения,сил,и денег нам всем!

На массу это как? На мозги ведь который? smile.gif У нас там их два. Один на мозги - двухконтактный. Другой на приборку - одноконтактный.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#103 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:28

Ну-ка ну-ка! Мы почти у цели! Меня тоже заманала эта нестабильность на ХХ! У меня оно проявляется вместе с плавающим сигналом лямбды, когда выходит за 1,1В.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#104 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:51

Цитата(termit_ard @ 28.1.2011, 21:28) Просмотр сообщения

Ну-ка ну-ка! Мы почти у цели! Меня тоже заманала эта нестабильность на ХХ! У меня оно проявляется вместе с плавающим сигналом лямбды, когда выходит за 1,1В.

Подробнее smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#105 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 23:02

Цитата(termit_ard @ 28.1.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Ну-ка ну-ка! Мы почти у цели! Меня тоже заманала эта нестабильность на ХХ! У меня оно проявляется вместе с плавающим сигналом лямбды, когда выходит за 1,1В.

Ну омметром померить на холодном и горячем. Номиналы в FAQ есть. Но чтоб провода от разъема отвалились, на слыхал о таком.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#106 orsk8

orsk8

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Март 2011 - 21:59

Купил астру 95г.,x20xev,стоит на отсечке 4500об.Чека не выдает!На холодную заводится,через минут 10 глохнет,после чего опять завожу и езжу!Обороты плавают 850-1250!Методом "скрепки" выдает ошибки 121,122,171,173!Пробовал ставить другой ДМРВ-результат тотже,4500об!!!Ребята выручайте!!!

#107 all20051

all20051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Astra F, 1992, С16NZ

Отправлено 21 Март 2011 - 22:22

Плавающие обороты на ХХ - возможные причины: лямбда-зонд, ШМХХ и (или) ДПДЗ... У меня на С16NZ (моновпрыск) проблема с оборотами на ХХ, и тупым откликом на нажатие педали акселератора вылечилась заменой ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)...

Сообщение отредактировал all20051: 21 Март 2011 - 22:25


#108 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Март 2011 - 22:37

Цитата(orsk8 @ 21.3.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Купил астру 95г.,x20xev,стоит на отсечке 4500об.Чека не выдает!На холодную заводится,через минут 10 глохнет,после чего опять завожу и езжу!Обороты плавают 850-1250!Методом "скрепки" выдает ошибки 121,122,171,173!Пробовал ставить другой ДМРВ-результат тотже,4500об!!!Ребята выручайте!!!

у вас симтек 56.0 . Если предположить что единичка в начале не важна, то вот список кодов неисправностей:
Список кодов системы SIMTEC 56.0 приведены ниже:

 i 
Информация:

Не обязательно весь список копировать сюда, можно было просто ссылочку сделать. А вобще в FAQe есть уже это.

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#109 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:07

Сначала обороты просто периодически плавали от 850 до 1200, потом стали очень медленно спадать после того как отпустишь педаль, после замены регулятора хх и дпдз мотор вообще ревет на 3000, и горит лампочка чека. Но если с регулятора хх снять клемму, то обороты в норме и все работает отлично.что может быть неисправно подскажите кто знает?

#110 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:12

смотри все же РХХ.

#111 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:27

Цитата(Viccasp @ 12.7.2011, 13:12) Просмотр сообщения

смотри все же РХХ.

у меня получается что старый рхх что новый, как только раз газнешь обороты не снижает

#112 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:30

Ну если с шмхх снять разьем и обороты приходят в норму значит он их и задирает . Меняный бу-шный ?
прозвонить обмотки для начала , крайние по 50 ом , между средними ничего . На форуме про шмхх много написано , втч снять шмхх и при заводе движка он должен работать штоком , искать положение , хоть видно шо дергается . Короче ипццо надо . ai.gif

Цитата(zafigachy @ 12.7.2011, 10:27) Просмотр сообщения

у меня получается что старый рхх что новый, как только раз газнешь обороты не снижает


В смысле заводиться нормально и холостые в норме а если раз газнуть то обороты высокие и не снижаются ?

Мож в дроссельной заслонке клинит , а вернуть норм обороты при работающем движке никак ? Только выключить и завести по новой ?

Сообщение отредактировал lavista: 12 Июль 2011 - 12:32

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#113 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:35

Цитата(zafigachy @ 12.7.2011, 12:27) Просмотр сообщения

у меня получается что старый рхх что новый, как только раз газнешь обороты не снижает

Так может у тебя дроссельная заслонка не закрывается из-за подклинивания газового тросика, педали, ДЗ...?
lavista опередил.

Сообщение отредактировал Viccasp: 12 Июль 2011 - 12:37


#114 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:41

Цитата(Viccasp @ 12.7.2011, 13:35) Просмотр сообщения

Так может у тебя дроссельная заслонка не закрывается из-за подклинивания газового тросика, педали, ДЗ...?
lavista опередил.

если включить зажигание чтобы шток рхх выдвинулся, и снять с него клемму , то обороты 800 и ничего не подклинивает, (так бы и ездил да чек глаза мозолит )вот в чем фокус, ладно пойду искать

#115 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2011 - 19:50

Вообще-то Вам сюда (ссылка в FAQ лежит)
http://forum.opel-cl...o...3450&st=240

Значит. При манипуляциях с ШМХХ обороты сперва 800. Сдергиваем с него разъем и газуем. Отписываемся. (большие обороты - подклинивание троса газа. Возврат на нормальные - проблема ШМХХ). Если нестабильно "скачут" то искать подсос воздуха
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#116 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:17

А, мне кажется, проводочки надо прозванивать... Те что в разьёмах.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#117 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 13 Июль 2011 - 06:22

Цитата(Крашер @ 12.7.2011, 22:17) Просмотр сообщения

А, мне кажется, проводочки надо прозванивать... Те что в разьёмах.

поставил старый дпдз и обороты уменьшились , и рхх подключил и чек погас. Оказывается дпдз не тот был -мой должен быть серого цвета а не черного , и крутиться в другую сторону. Купил новый датчик. Теперь обороты сильно не прыгают, а время от времени повышаются.

#118 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 13 Июль 2011 - 14:17

Цитата(zafigachy @ 13.7.2011, 4:22) Просмотр сообщения

поставил старый дпдз и обороты уменьшились , и рхх подключил и чек погас. Оказывается дпдз не тот был -мой должен быть серого цвета а не черного , и крутиться в другую сторону. Купил новый датчик. Теперь обороты сильно не прыгают, а время от времени повышаются.


Наверно если сравнить сопротивления то разница в поведении при прокрутке одного и другого датчика была бы заметна сразу .

В любом случае мои поздравления по поводу победы в борьбе с Агромными оборотами ar.gif

Ну с время от времени повышающиеся несильно обороты это шток шмхх чего то может подтормаживать , у меня тоже случается , думаю у многих такое . По примитиву снять целиком шмхх и поаэрозолить ему вд-шкой чуть в шток forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 13 Июль 2011 - 14:19

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#119 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2011 - 16:10

Цитата(lavista @ 13.7.2011, 15:17) Просмотр сообщения

Наверно если сравнить сопротивления

Нет. Сопротивления будут те же, раз моторчик сел в гнездо. Сопротивление практически типоразмером определяется и потребной мощностью. А всё это одинаково. Разница остается лишь в направлении и числе витков штока и форме конуса.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#120 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:14

Цитата(KVM2007 @ 13.7.2011, 14:10) Просмотр сообщения

Нет. Сопротивления будут те же, раз моторчик сел в гнездо. Сопротивление практически типоразмером определяется и потребной мощностью. А всё это одинаково. Разница остается лишь в направлении и числе витков штока и форме конуса.



Та не , я говорил про сопротивления дпдз. 8 ком . Правда не совсем понимаю разницу при этом если датчик другого цвета должен как сказано вращатся в другую сторону . полоса резиста одна и ползунок по ней ездит одинаково . Может сопротивление быть не 8 ком а другое тогда да . az.gif



А сопротивление обмотки шмхх на крайних концах по 50 ом .

Сообщение отредактировал lavista: 13 Июль 2011 - 21:15

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных