дабы не плодить темы-однодневки расскажу свою увлекательную историю в этом топике
Началось всё с того, что я уезжал на 2 недели из Москвы, машину отогнал знакомому во двор для присмотра, когда приехал - пошёл её забирать: подхожу, нажимаю на кнопку пульта сигналки - сигналка начинает орать, причём не так, как это должна делать - долго, протяжно и на одной частоте практически, а как бы квакая, постепенно уменьшая громкость, центральный замок двери не открыл, кнопки на пульте сигналки больше не срабатывали. Пока возился, открывая дверь ключом, лазая за ключом на 10, открывая капот, сигналка замолкла окончательно. Понятно, что машина не то, чтобы не заводилась, даже на приборке при повороте ключа ничего не загоралось. Пришлось звонить бате - прикурили аккумулятор - завелась, поехал.
Поставил машину во двор, с неделю не заводил её. Прихожу - нажимаю на пульт сигналки - всё в порядке - сажусь, поворачиваю ключ - всё горит отлично, завожу - стартер 1-2 прокручивается и далее - ни-ни, при этом индикаторы на приборке заметно тускнеют. Ничего делать не стал - прикуривать некому было
Примерно еще через неделю - в прошедшую субботу (опять же прошло 2 недели с последнего завода) - решил разобраться. Нажимаю пульт - сигналка орёт, центральный замок не открывается - в общем та же история, разве что все операции на этот раз я проделал быстрее и сигналка не успела полностью посадить аккумулятор. Но вот зато прикурить на этот раз не удалось - при повороте ключа только щелчки слышались - даже стартер не прокручивал (может с проводами прикуривания накосячили, хотя как там можно накосячить). Пришлось кататься на тросе - завёлся. Дал движку поработать - подзарядил АКБ немного. Перед уходом +-ой провод скинул с АКБ от греха.
Вчера (т.е. на следующий день) машина работала/заводилась хорошо, покатался, еще АКБ подзарядил. Перед уходом опять +-ой провод скинул. Вечером почитал данный топик, решил померить напряжения на АКБ.
Сегодня утром провёл замеры:
до заводки (даже не надевая +-провод) - 12.5 В
сразу после заводки - 15.1-15.2 В
после того как движок прогрелся - 15.0 В (хотя может и погрешность, всё-таки тестер со стрелочной шкалой, предел по шкале ближайший был 30 В)
на работающем двигле с включенным ближним светом, аварийкой, вентилятором салона на 3 скорости (макс), с включенными дворниками на макс. скорости (передние и задний), музыкой и GPS - 14.2-14.3 В
через 20 минут после остановки движка - 12.9 В
АКБ - Bosch, генератор - Bosch
хотелось бы узнать ваше мнение, в чём тут может быть дело: в том ли, что просто редко езжу и не заряжаю как следует АКБ, или что-то сажает АКБ или просто АКБ подыхает?
Сообщение отредактировал Woland: 23 Март 2009 - 10:21