Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.


Сообщений в теме: 430

#201 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Январь 2009 - 01:34

Цитата(ACTPABOd @ 20.1.2009, 2:10) Просмотр сообщения

похоже на мой (delco)
Ремень генератора самим геной натягивается?

маФынка с кондеем) поэтому 100А))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#202 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 23 Март 2009 - 10:20

дабы не плодить темы-однодневки расскажу свою увлекательную историю в этом топике

Началось всё с того, что я уезжал на 2 недели из Москвы, машину отогнал знакомому во двор для присмотра, когда приехал - пошёл её забирать: подхожу, нажимаю на кнопку пульта сигналки - сигналка начинает орать, причём не так, как это должна делать - долго, протяжно и на одной частоте практически, а как бы квакая, постепенно уменьшая громкость, центральный замок двери не открыл, кнопки на пульте сигналки больше не срабатывали. Пока возился, открывая дверь ключом, лазая за ключом на 10, открывая капот, сигналка замолкла окончательно. Понятно, что машина не то, чтобы не заводилась, даже на приборке при повороте ключа ничего не загоралось. Пришлось звонить бате - прикурили аккумулятор - завелась, поехал.

Поставил машину во двор, с неделю не заводил её. Прихожу - нажимаю на пульт сигналки - всё в порядке - сажусь, поворачиваю ключ - всё горит отлично, завожу - стартер 1-2 прокручивается и далее - ни-ни, при этом индикаторы на приборке заметно тускнеют. Ничего делать не стал - прикуривать некому было smile.gif

Примерно еще через неделю - в прошедшую субботу (опять же прошло 2 недели с последнего завода) - решил разобраться. Нажимаю пульт - сигналка орёт, центральный замок не открывается - в общем та же история, разве что все операции на этот раз я проделал быстрее и сигналка не успела полностью посадить аккумулятор. Но вот зато прикурить на этот раз не удалось - при повороте ключа только щелчки слышались - даже стартер не прокручивал (может с проводами прикуривания накосячили, хотя как там можно накосячить). Пришлось кататься на тросе - завёлся. Дал движку поработать - подзарядил АКБ немного. Перед уходом +-ой провод скинул с АКБ от греха.

Вчера (т.е. на следующий день) машина работала/заводилась хорошо, покатался, еще АКБ подзарядил. Перед уходом опять +-ой провод скинул. Вечером почитал данный топик, решил померить напряжения на АКБ.

Сегодня утром провёл замеры:
до заводки (даже не надевая +-провод) - 12.5 В
сразу после заводки - 15.1-15.2 В
после того как движок прогрелся - 15.0 В (хотя может и погрешность, всё-таки тестер со стрелочной шкалой, предел по шкале ближайший был 30 В)
на работающем двигле с включенным ближним светом, аварийкой, вентилятором салона на 3 скорости (макс), с включенными дворниками на макс. скорости (передние и задний), музыкой и GPS - 14.2-14.3 В
через 20 минут после остановки движка - 12.9 В

АКБ - Bosch, генератор - Bosch

хотелось бы узнать ваше мнение, в чём тут может быть дело: в том ли, что просто редко езжу и не заряжаю как следует АКБ, или что-то сажает АКБ или просто АКБ подыхает?

Сообщение отредактировал Woland: 23 Март 2009 - 10:21

Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#203 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 23 Март 2009 - 13:23

Ну для начала советую померять плотность в АКБ, если необслуживаемая - то сколько ей лет ? В принципе судя по всем симптомам пипец ей пришёл.

Ну и для верочки - замеряй ток при включеной сигналке. ( незнаю сколько должно быть точно , но не больше чем 200-300 милиампер, скорее всего даже меньше намного, поправте кто в курсе )

пс: а, ну и напряжение зарядки у тебя великовато, регулятору напряжения - наверняка смерть, скорее всего он и убил твою АКБ
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#204 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 23 Март 2009 - 22:01

АКБ необслуживаемая, сколько ей лет - не знаю, ставил предыдущий хозяин, а где самому посмотреть - пока не знаю

предел тока хотелось бы, конечно, знать по-точнее, амперметр имеется только в тестере, максимальная шкала - до 1,5 А - не хотелось бы поломать прибор, превысив ток

я так понял, круг сужается до двух претендентов на вылет: АКБ и гена (регулятор напряжения это нечто входящее в систему зарядки?)
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#205 pithon

pithon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: opel astra F 1,7 TD

Отправлено 23 Март 2009 - 22:36

Вообще-то снимать надо "-" провод с АКБ.
Недаром говорят-отключить массу.А масса это"-".
А регулятор напряжения на Боше ставится и
снимается всего за 5 минут. bf.gif
Это не Делко,когда гену нужно снимать с машины.

#206 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 24 Март 2009 - 01:47

Цитата(Woland @ 23.3.2009, 21:20) Просмотр сообщения

АКБ необслуживаемая, сколько ей лет - не знаю, ставил предыдущий хозяин, а где самому посмотреть - пока не знаю

предел тока хотелось бы, конечно, знать по-точнее, амперметр имеется только в тестере, максимальная шкала - до 1,5 А - не хотелось бы поломать прибор, превысив ток

я так понял, круг сужается до двух претендентов на вылет: АКБ и гена (регулятор напряжения это нечто входящее в систему зарядки?)


меряй не бойся, ничего с прибором не случится, там предохранитель есть,если что
Да и ток врятли такой большой будет.

Да! и в тестере батарейку поменяй на всякий случай, многовато у тебя показывает

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#207 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2009 - 11:21

Вообще-то сигналка в режиме ожидания должна потреблять ну, не 200-300 мА., а раз эдак в сто меньше. 200-300- это когда она пищать начинает (ну или даже до ампера-полутора)- в зависимости от модели сигналки, и сирены. Если же она реально в дежурном режиме сосёт 0,2-0,3 А., да ещё и аккум.,не новый (подсаженный) то ничего удивительного, что она(сигн.) высасывает аккумулятор за неделю-полторы почти под ноль. Плюс, может быть и саморазряд у АКБ повышенный.
Так, что сначала надо на выключенном авто померять, каков ток утечки, приборчика на 1,5 А должно хватить. В этой теме в сообщении "#2" KVM2007 описывал как.

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Март 2009 - 23:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#208 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Март 2009 - 12:11

Цитата(ACTPABOd @ 23.3.2009, 14:42) Просмотр сообщения

( незнаю сколько должно быть точно , но не больше чем 200-300 милиампер, скорее всего даже меньше намного, поправте кто в курсе )

Не милли, а микроампер, хотя сигналки нередко берут больше до 10 миллиампер, что уже критично при оставлении машины более недели. Вольтметр явно нужен цифровой, 15 Вольт многовато. Идеал 14.2 зимой 13.8 летом, но хорошие фирменые АКБ держат 14.5 спокойно (моя Citroen даже 14.8 ), отечественные этого не любят.

Теперь по делу. АКБ высаженая хоть раз "в ноль" уже нормально работать не будет, там возникают какие-то нарушения в пластинах ведущие к быстрому саморазряду (раз на раз не приходится, то за ночь сдохнет, то неделю нормальная, но все равно держит не более суток, надо утром подзаряжать).
Выход только проверить сколько жрет сигналка (от этого исходить на сколько можно оставлять машину не снимая клемму АКБ, а вообще дольше недели снимать бы лучше даже на хорошей). Проверить точней напряжения. Купить новую АКБ (эта уже постоянная головная боль будет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#209 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 25 Март 2009 - 15:16

пошёл сегодня с утра замерять ток, да видать не с той ноги встал

сначала замерил напряжение на аккумуляторе с неработающим движком - 12,8 В - на 0,1 В за 2 дня без заводки упало, хотя провод с аккумулятора был скинут

а потом, без задней мысли, включил сигнализацию, переключился на амперметр и с дуру закоротил тестером аккумулятор: на тестере сработал защитный ключ - отщёлкнулся сразу, а вот АКБ, я так понял, в этот момент уже поплохело

далее я всё же померил ток, потребляемый орущей на полную громкость сигналкой: отсоединил один провод и в разрыв между АКБ и проводом влез мультиметром: сигналка начинала орать, а амперметр показал ток 0,7 А

после этих действий сигналка уже отказывалась реагировать на кнопки пульта - при подсоединении проводов к АКБ начинала орать, ну окромя того случая, когда было включено зажигание, а машина опять не захотела заводиться sad.gif опять стартер даже раз не прокручивался, слышались только щелчки, похожие на треск

причем ещё было замечено, что при повороте ключа в крайнее левое положение начинал идти звук похожий на бензонасос, который как правило слышится наоборот при включении зажигания и длится много меньшее время, чем в данном случае

по поводу новизны генератора удалось пообщаться с предыдущим хозяином и он мне поведал, что где-то год - полтора назад генератор снимался, менялись щёткодержатель с щётками, чистились или менялись кольца, вот только регулятор напряжения не трогался

таким образом, основываясь на Ваших советах и некоторых собственных умозаключениях, решено одновременно в ближайшее время сменить регулятор напряжения и АКБ

1. надеюсь услышать ваши комментарии по поводу сегодняшнего случая и принятого решения по заменам
2. есть вопрос по поводу регулятора - различаются ли они для Bosch и Delco?
3. в книге по ремонту OAF описывается, что регулятор и щеткодержатель снимаются и меняются в сборе, а на elcats.ru регулятор идёт отдельной строкой - http://www.elcats.ru...;unit=P:1:27:-7
кому верить? smile.gif

Сообщение отредактировал Woland: 25 Март 2009 - 15:19

Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#210 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2009 - 22:15


Woland, я бы порекомендовал Вам для начала поставить новый аккумулятор, и не лезть к генератору... ну как минимум недельку-другую! (поставить его уже заряженным, и пару раз провести манипуляции с замером тока утечки на ВЫКЛЮЧЕННОМ движке и НЕОРУЩЕЙ сигнализации!) Если ток утечки укладывается по полутораАмперной шкале в 0,003-0,005 А, то это пока приемлемо, (особливо если ещё светодиодик где-либо горит или мигает)- А через 3-4 поездки проконтролировать напругу на АКБ!- тогда ВСЁ станет ясно окончательно! И будет понятно, стоит ли трогать генератор! Хотя если есть лишние бабки и нет желания заморачиваться- то меняй УСЁ подряд! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#211 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Март 2009 - 23:04

Цитата(Крашер @ 25.3.2009, 23:34) Просмотр сообщения

Woland, я бы порекомендовал Вам для начала поставить новый аккумулятор, и не лезть к генератору... ну как минимум недельку-другую! (поставить его уже заряженным, и пару раз провести манипуляции с замером тока утечки на ВЫКЛЮЧЕННОМ движке и НЕОРУЩЕЙ сигнализации!) Если ток утечки укладывается по полутораАмперной шкале в 0,003-0,005 А, то это пока приемлемо, (особливо если ещё светодиодик где-либо горит или мигает)- А через 3-4 поездки проконтролировать напругу на АКБ!- тогда ВСЁ станет ясно окончательно! И будет понятно, стоит ли трогать генератор! Хотя если есть лишние бабки и нет желания заморачиваться- то меняй УСЁ подряд! ar.gif

А если у него генератор много дает. лучше уж сейчас выяснять.

На орущей сигналке ничего проверять не надо.
Ослабляется клемма АКБ. Амперметр цепляется одном концом к клемме, другим к выводу АКБ, и клемма аккуратно стягивается следя чтоб щупы амперметра хорошо контачили. На слегка стянутой клемме, когда она уже не контачит с выводом АКБ смотрится ток и клемма сразу ставится на место.

Есть более удобный вариант. Если есть "компутерный" UPS с 12 вольтовой АКБ, она цепляется параллельно основной, но через амперметр, потом с основного скидывается клемма. Результат тот же но рук надо меньше.

В FAQ есть ссылка на генераторные темы, они у нас трех видов, регуляторы у всех разные. Делки обычно дают большее напряжение.

Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Март 2009 - 23:07

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#212 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Март 2009 - 23:07

Цитата(Крашер @ 26.3.2009, 0:34) Просмотр сообщения

Если ток утечки укладывается по полутораАмперной шкале в 0,003-0,005 А, то это пока приемлемо

Совет сформулирован неудачно.
Если речь идет о шкале, значит прибор стрелочный. У тестера с пределом измерения 1,5 А цена деления составляет, как правило, 30 мА - т.е. в 10 раз больше, чем ток, который предлагается замерить, а погрешность прибора будет еще больше (раза в 2).
Если прибор не стрелочный, а цифровой - ситуация та же самая. Цифирки в последних разрядах показывают "цену на дрова", поскольку погрешность доступных цифровых тестеров тоже составляет единицы процентов.

Поэтому технология измерения должна быть традиционной: ставим прибор на максимальный предел измерения постоянного тока и подключаем, потом постепенно понижаем предел.

#213 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Март 2009 - 23:17

Цитата(Sergey_ @ 26.3.2009, 0:26) Просмотр сообщения

Поэтому технология измерения должна быть традиционной: ставим прибор на максимальный предел измерения постоянного тока и подключаем, потом постепенно понижаем предел.

Погрешность даже в 50% тут не критична, значим разве что порядок. А вот технология тоже не без греха, если тестер при переключении предела рвет цепь, то возникают броски тока в емкостях фильтров ЭБУ, да и сигналка может сработать, что пожгёт амперметр на малых пределах. На выкюченом зажигании, при подсоединении клеммы видел легкое искрение, значит есть броски тока (скорее всего на емкостях ЭБУ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#214 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2009 - 23:58

Не знаю, я мерял китайским "цифровым"(с диапазоном в 2000 мА) за 160 руп... который при +20 показывает одно, при +12- другое, а при -5 - даже не третье, а тридцать-третье... (поскольку любимый раритетный Ц20- с зеркалкой переехал машиной!- мерял напругу на бензонасосе и забыл его у колеса!) Так даже на нём в шкале четыре разряда, и переменная запятая! Но при попытке уменьшить диапазон измерения- гавкнулся предохранитель внутри!

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Март 2009 - 00:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#215 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2009 - 01:01

Цитата(Крашер @ 26.3.2009, 1:17) Просмотр сообщения

Но при попытке уменьшить диапазон измерения- гавкнулся предохранитель внутри!

Вот про то я и писал. Тут "автоматы" хороши, те что сами предел выбирают, они цепь не рвут. Например Mastech 2000 хорош
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#216 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2009 - 22:52

Цитата(KVM2007 @ 26.3.2009, 1:20) Просмотр сообщения

Вот про то я и писал. Тут "автоматы" хороши, те что сами предел выбирают, они цепь не рвут. Например Mastech 2000 хорош

Ага, когда ещё в 1989-м торговал на радиорынке, он может и был-бы для меня актуальным... но их тогда найти- днём с огнём, ночью со свечкой... А сейчас проще взять китайца за 100-150, на пару-тройку замеров хватит,- и ладушки! Но даже вольтаж на АКБ показывают с приемлемой точностью-погрешностью...(для бытовых целей) А больше и не надо!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#217 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 28 Март 2009 - 19:43

поставил себе вчера новую АКБ Varta на 60 А, естественно, машина стала заводиться с пол оборота

а сегодня ездил ставить новые тормозные барабаны, проехать нужно было где-то километров 80 и практически ровно всю вторую половину дороги у меня на приборке горел желтый индикатор генератора, приехал в сервис, заодно попросил посмотреть зарядку: на работающем движке на АКБ показало 14,1 В, при перегазовке напряжение не менялось практически, ну, начинало падать только когда включался вентилятор, где-то до 13,9 - 13,8 В, сказали, что вроде всё в норме, а в дороге могли "щётки залипнуть" или что-то в этом роде

регулятор напряжения себе уже заказал, но еще не поставил, вот теперь не знаю, поставить аль понаблюдать еще пациента, трогать не особо хочется - работает же smile.gif
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#218 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Март 2009 - 23:33

Цитата(Woland @ 28.3.2009, 20:02) Просмотр сообщения

поставил себе вчера новую АКБ Varta на 60 А, естественно, машина стала заводиться с пол оборота

а сегодня ездил ставить новые тормозные барабаны, проехать нужно было где-то километров 80 и практически ровно всю вторую половину дороги у меня на приборке горел желтый индикатор генератора, приехал в сервис, заодно попросил посмотреть зарядку: на работающем движке на АКБ показало 14,1 В, при перегазовке напряжение не менялось практически, ну, начинало падать только когда включался вентилятор, где-то до 13,9 - 13,8 В, сказали, что вроде всё в норме, а в дороге могли "щётки залипнуть" или что-то в этом роде

регулятор напряжения себе уже заказал, но еще не поставил, вот теперь не знаю, поставить аль понаблюдать еще пациента, трогать не особо хочется - работает же smile.gif

Странно, никогда не видел на приборке индикатор генератора, blink.gif А регулятор у тебя в полном- точнее в ПОЛНОМ порядке! В идеале, с генератора на аккумулятор зарядка идёт при оборотах свыше 1200-1500. И если при повышении оборотов хоть до 4000-5000 напряжение почти не меняется-значит с генератором и регулятором всё- ОК! небольшое падение напряжения при включенных потребителях- фары, печка и прочее- вполне естественно! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#219 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Март 2009 - 23:59

Цитата(Woland @ 28.3.2009, 21:02) Просмотр сообщения

вторую половину дороги у меня на приборке горел желтый индикатор генератора

желтый??? вообще-то он у нас красный, желтый это чек и задняя ПТФ (у дизеля еще свечи накала)

Цитата(Крашер @ 29.3.2009, 0:52) Просмотр сообщения

Странно, никогда не видел на приборке индикатор генератора, blink.gif А регулятор у тебя в полном- точнее в ПОЛНОМ порядке! В идеале, с генератора на аккумулятор зарядка идёт при оборотах свыше 1200-1500. И если при повышении оборотов хоть до 4000-5000 напряжение почти не меняется-значит с генератором и регулятором всё- ОК! небольшое падение напряжения при включенных потребителях- фары, печка и прочее- вполне естественно! ar.gif

У меня на холостых гена держит фары, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, просадка не более 0.2 вольта

Цитата(Woland @ 28.3.2009, 21:02) Просмотр сообщения

регулятор напряжения себе уже заказал, но еще не поставил, вот теперь не знаю, поставить аль понаблюдать еще пациента, трогать не особо хочется - работает же smile.gif

Поставь пока вольтметр, хоть жигулевский, хоть какой, оно на пользу будет, хоть временно пока все глюки не проясняться, хоть в прикуриватель его воткни (заодно при выключении зажигания он отключаться будет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#220 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 29 Март 2009 - 00:21

Цитата(KVM2007 @ 29.3.2009, 0:18) Просмотр сообщения

желтый??? вообще-то он у нас красный, желтый это чек и задняя ПТФ (у дизеля еще свечи накала)

эммм, верно, попутал я unsure.gif тот, что горел - электронная система двигателя, вот он жёлтый
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных