Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.


Сообщений в теме: 430

#221 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Март 2009 - 00:26

Цитата(KVM2007 @ 29.3.2009, 0:18) Просмотр сообщения

желтый??? вообще-то он у нас красный, желтый это чек и задняя ПТФ (у дизеля еще свечи накала)
У меня на холостых гена держит фары, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, просадка не более 0.2 вольта
Поставь пока вольтметр, хоть жигулевский, хоть какой, оно на пользу будет, хоть временно пока все глюки не проясняться, хоть в прикуриватель его воткни (заодно при выключении зажигания он отключаться будет)

Погодите, красный- это где аккумулятор светится? Так он, зараза, не всегда горит, даже если провод с гены до АКБ просто оборван! И можно, без подозрений ездить на голом аккумуляторе день-другой (без печки, габаритов и т.п.)- особливо, ежели поездочки кратковременные- там на 50-70 км! А на холостых и у меня без проблем выдерживает печку на 2-й скор.(она у меня 3-х скор.) часа 3-4... (если по зиме на трассе где-либо в сон потянет) А вот вольтметр в салон- очченно полезная штука!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#222 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Март 2009 - 00:55

Цитата(Крашер @ 29.3.2009, 1:45) Просмотр сообщения

А вот вольтметр в салон- очченно полезная штука!

Глянь на 5-ой странице фотки сообщение 88 (к теме о цифровом, только его ставить надо ближе к центру) и 92 это самый простой вариант, в магазине игрушек купить резиновую свинью, в жопу ей вольтметр, свинью на торпеду, вроде и не колхоз ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#223 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Март 2009 - 17:11

Цитата(KVM2007 @ 29.3.2009, 1:24) Просмотр сообщения

Глянь на 5-ой странице фотки сообщение 88 (к теме о цифровом, только его ставить надо ближе к центру) и 92 это самый простой вариант, в магазине игрушек купить резиновую свинью, в жопу ей вольтметр, свинью на торпеду, вроде и не колхоз ar.gif

Ну зачем-же так! Если кто-то говорит "жопель", так сразу в это самое место? И почему именно свинью?
Да и насчёт "5-й страницы фотки"- я чёй-то не вьезжаю... as.gif Там, в 88-м сообщ. показана, если мне не изменяет память, стандартная шевролетовская панель приборов... (их кажется тудысь до сих пор пихают)... И вольтметр там примастырен довольно таки грамотно. Но если в нем дессно совмещены функции тахометра и вольтметра- дык ващще класс! ar.gif

#224 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Март 2009 - 23:33


В свинье обычно места больше smile.gif , а стрелочный вольтметр на торпеде - колхоз без вариантов, а так - игрушка...

Панель приборов там наша Астровская, от минимальной комплектации, 1.4 почти все такие шли, без тахометра, у меня такая была. Никаким вольтметром там не пахло, колхоз это, хоть и хорошо сделаный. А совмещать тахометр и вольтметр не вижу резона оба прибора нужны одновременно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#225 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:40

сегодня с удовольствием обнаружил, что мой цифровой "тахометр", кроме функций таймера и тахометра еще умеет исполнять функции спидометра, термометра (показывает он, по всей видимости, температуру в салоне - когда я только сел он показывал +16) и вольтметра! ar.gif + еще парочка каких-то показометров, в сущности которых я пока не разобрался smile.gif
всё-таки студенты как-то умеют во всем находить халяву, даже когда речь не идёт об учёбе вовсе smile.gif
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#226 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:02


Дык, это у тебя, получается что-то вроде бортового компьютера? А сиюсекундный расход топлива, и его остаток, плюс на скока кэмэ его осталось ОН табе не рисует? flag.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#227 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:33


Да, получается что-то вроде него smile.gif Пока не знаю, возможно, один из двух нерасшифрованных датчиков что-то из этого определяет rolleyes.gif
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#228 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:10

Цитата(Woland @ 1.4.2009, 19:02) Просмотр сообщения

Да, получается что-то вроде него smile.gif Пока не знаю, возможно, один из двух нерасшифрованных датчиков что-то из этого определяет rolleyes.gif

Если, на заведённом движке при нажатии на гашетку в каком-то из режимов ён начинает показувать меняющиеся цифирьки, никак не сопоставимые с кол-вом оборотов и вольтажем АКБ,- то, вполне может быть ён кажет кока литров на стольник применительно к данному моменту улетает в "трубу"... Диапазон может варьироваться от 5.00-6.00- и до 25.0! (а то и поболее!, в обе стороны)! bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#229 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Апрель 2009 - 20:27

А по поводу вольтметра в салон, я всё больше склоняюсь к тому, что оный нать подключать в первую очередь к замку зажигания... ну и для прикола можно добавить какой-либо галетник,- для возможности изредка проконтролировать напругу напрямую, например на гене, самом АКБ, ну и ещё в паре-тройке мест! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#230 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Апрель 2009 - 00:06

Цитата(Крашер @ 4.4.2009, 21:56) Просмотр сообщения

А по поводу вольтметра в салон, я всё больше склоняюсь к тому, что оный нать подключать в первую очередь к замку зажигания... ну и для прикола можно добавить какой-либо галетник,- для возможности изредка проконтролировать напругу напрямую, например на гене, самом АКБ, ну и ещё в паре-тройке мест! az.gif

Я бы всетаки советовал брать с блока предохранителей, с мощной части, Это практически то же что с АКБ, провода толстые. Шанс что в клеммах окисел есть конечно, но думаю что редко или малокритично. Зато проводку в салон не тянуть. НО! подключать через маломощное реле, питаемое от замка зажигания, т.к. автомобильные виды вольтметров довольно заметно "кушающие" Гена кстати тоже к этой группе проводов хорошо подключен. А вот что творится после ключа зажигания, пожалуй резон тумблерчик иметь, это да.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#231 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 00:12

Цитата(KVM2007 @ 5.4.2009, 1:35) Просмотр сообщения

Я бы всетаки советовал брать с блока предохранителей, с мощной части, Это практически то же что с АКБ, провода толстые. Шанс что в клеммах окисел есть конечно, но думаю что редко или малокритично. Зато проводку в салон не тянуть. НО! подключать через маломощное реле, питаемое от замка зажигания, т.к. автомобильные виды вольтметров довольно заметно "кушающие" Гена кстати тоже к этой группе проводов хорошо подключен. А вот что творится после ключа зажигания, пожалуй резон тумблерчик иметь, это да.

Вот-вот, тока распределяется вся напруга уже после замка зажигания... blink.gif

Ну или почти вся...

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Апрель 2009 - 00:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#232 F CARAVAN

F CARAVAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Оленегорск Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra F Caravan c14nz

Отправлено 20 Май 2009 - 19:44

Какой аккумулятор должен стоять на Astra F Caravan c14nz комплектация Club из штатного стоит только ЦЗ и подогрев заднего стекла.(Из нештатного ПТФ)

#233 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 20 Май 2009 - 19:46

Любой фирмы, 55-60 ач.

#234 F CARAVAN

F CARAVAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Оленегорск Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra F Caravan c14nz

Отправлено 20 Май 2009 - 19:46

Тоесть гена потянет 60

#235 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 20 Май 2009 - 23:18

Цитата(F CARAVAN @ 20.5.2009, 20:15) Просмотр сообщения

Тоесть гена потянет 60

когда я купил машину, то стоял вообще 45А, мотор 1,6 16V
комплектация побольше чем у тебя: эл. стекла, эл. зеркала, ЦЗ, обогрев зеркал и заднего стекла, ПТФ ну и кочено же музон, всё тянул без проблем smile.gif

Сообщение отредактировал StasJ: 20 Май 2009 - 23:20



#236 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Май 2009 - 23:35

Цитата(F CARAVAN @ 20.5.2009, 21:13) Просмотр сообщения

Какой аккумулятор должен стоять на Astra F Caravan c14nz комплектация Club из штатного стоит только ЦЗ и подогрев заднего стекла.(Из нештатного ПТФ)

у меня c14nz и стоит 38 А*ч 2004 года, до сих пор проблем не знаю.Вообще правильно не емкость смотреть (у нас не электрокар, кататься на нем не светит) а пусковой ток, вот на нем лучше не экономить. А большая емкость - только лишний свинец под капотом таскать. Нормальная машина заводится с 1-й попытки даже зимой. Емкость тут не нужна.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#237 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Май 2009 - 00:03

Цитата(KVM2007 @ 21.5.2009, 1:04) Просмотр сообщения

у меня c14nz и стоит 38 А*ч 2004 года, до сих пор проблем не знаю.Вообще правильно не емкость смотреть (у нас не электрокар, кататься на нем не светит) а пусковой ток, вот на нем лучше не экономить. А большая емкость - только лишний свинец под капотом таскать. Нормальная машина заводится с 1-й попытки даже зимой. Емкость тут не нужна.

Ну вообще-то, генератор реально начинает "подзаряжать" АКБ при оборотах движка свыше полутора-двух тыс.... excl.gif В режиме стояния в пробке, зимним вечером, как и зимним утром, когда включен свет(ближний), печка, музыка(какая-либо), подогрев заднего стекла,дворники шмурыгают... А ещё, время-от времени включается вентилятор охлаждения радиатора... blink.gif Получается, что основная нагрузка ложится как раз на аккумулятор! Вот и думаешь, а не поставить ли какой-нибудь "тепловозный", ампер на двести! Вот только, как и у автора, вопрос возникает, а справится ли генератор с его зарядкой...?

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Май 2009 - 00:05


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#238 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 21 Май 2009 - 08:04

Цитата(Крашер @ 21.5.2009, 1:32) Просмотр сообщения

Ну вообще-то, генератор реально начинает "подзаряжать" АКБ при оборотах движка свыше полутора-двух тыс.... excl.gif В режиме стояния в пробке, зимним вечером, как и зимним утром, когда включен свет(ближний), печка, музыка(какая-либо), подогрев заднего стекла,дворники шмурыгают... А ещё, время-от времени включается вентилятор охлаждения радиатора... blink.gif Получается, что основная нагрузка ложится как раз на аккумулятор! Вот и думаешь, а не поставить ли какой-нибудь "тепловозный", ампер на двести! Вот только, как и у автора, вопрос возникает, а справится ли генератор с его зарядкой...?

Не нужно колхозов! Ставить нужно то, ЧЕМ комплектовалась астра на заводе! Инженеры ведь все продумали, зачем теперь выдумывать и колхозить?

#239 F CARAVAN

F CARAVAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Оленегорск Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra F Caravan c14nz

Отправлено 21 Май 2009 - 11:47

Короче запутался я конкретно(

#240 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Май 2009 - 19:58

Цитата(F CARAVAN @ 21.5.2009, 13:16) Просмотр сообщения

Короче запутался я конкретно(

Короче, у тебя скорее всего стоял некий "стандартный" аккумулятор, с ёмкостью в 55 (54) ампер-часа. Ставь любой подобный,(с разбросом от 40 до 62-х), не заморачивайся. Новая АКБ (при исправном генераторе) даже в самых жёстких условиях эксплуатации прослужит тебе минимум полтора-два года нормально... Исключение составляет несколько вариантов, ну если у тебя стоит АВТОЗВУК в полном смысле этого слова...(и один только сабвуфер "ест"не менее десяти ампер- при средней громкости...) плюс кроссовер и ещё пяток "гибридных" или "мостовых" усилителей на прочую акустику... (тогда тут нужно ещё пару "буферных" аккумуляторов, и другой генератор... Или, если у тебя электрообвес авто минимальный, а стартер- нестандартный.. (тяжёлый пуск) Тогда можно обойтись АКБ в те-же 38 А/Ч, только чтоб она пусковой ток могла обеспечить в пределах 300 Ампер! ai.gif
Чтоб не запутаться, читай сначала... ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Май 2009 - 20:01


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных