желтый??? вообще-то он у нас красный, желтый это чек и задняя ПТФ (у дизеля еще свечи накала)
У меня на холостых гена держит фары, вентилятор печки и обогрев заднего стекла, просадка не более 0.2 вольта
Поставь пока вольтметр, хоть жигулевский, хоть какой, оно на пользу будет, хоть временно пока все глюки не проясняться, хоть в прикуриватель его воткни (заодно при выключении зажигания он отключаться будет)
Погодите, красный- это где аккумулятор светится? Так он, зараза, не всегда горит, даже если провод с гены до АКБ просто оборван! И можно, без подозрений ездить на голом аккумуляторе день-другой (без печки, габаритов и т.п.)- особливо, ежели поездочки кратковременные- там на 50-70 км! А на холостых и у меня без проблем выдерживает печку на 2-й скор.(она у меня 3-х скор.) часа 3-4... (если по зиме на трассе где-либо в сон потянет) А вот вольтметр в салон- очченно полезная штука!