Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.


Сообщений в теме: 430

#301 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:32

Цитата(Sergey_ @ 15.9.2009, 1:57) Просмотр сообщения

Резистор ПЭВ-10 номиналом 3,9 Ом установлен в цепи питания РН Я-112. Нагрузкой для него является обмотка возбуждения генератора, сопротивлением 3,7 Ом. Вместе с резистором получается 7,6 Ом. При ЭДС генератора 15 В ток через резистор составит ~2 А. На резисторе выделится мощность 8 Вт. До "пары десятков киловатт" немного не хватает, верно?

Тут даже другое следствие, генератор стал отдавать вдвое меньший ток при тех же оборотах, т.е. на ХХ он практически не заряжал АКБ (тока хорошо если хватало на питание зажигания, но с фарами на ХХ я думаю уже был напряг), впрочем на средних оборотах шла приемлемая подзарядка (и восстановление потерь заряда на ХХ) и лишь на высоких оборотах АКБ начинала интенсивно "кипеть". Нефонтан конечно, но и 5 баночную АКБ как-то шибко жалеть смысла было мало, а дистилят тогда в аптеках стоил до неприличия дешево (вроде 20 коп за литр в свою тару)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#302 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:18

KVM2007,
понятно, что решение далеко от идеала. Но возможность приобрести АКБ на замену (б/у, не новый) представилась только через полгода.
Яркость фар на ХХ меня не беспокоила (на ходу хватало - и ладно), а до больших оборотов нижневальный мотор М-408 крутить приходилось очень редко.

#303 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:34

Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники... blink.gif

Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#304 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:30

Ничего удивительного. Для того, кто делит 15 на 5 и получает 5 - многое в этой жизни должно казаться сказкой...

#305 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 23:38

Цитата(Sergey_ @ 17.9.2009, 7:30) Просмотр сообщения

Ничего удивительного. Для того, кто делит 15 на 5 и получает 5 - многое в этой жизни должно казаться сказкой...

Гы! неужели открылась??? ar.gif ar.gif ar.gif as.gif
Sergey_, с арихметикой не у меня, у Вас "траблы"... Да ещё в привязке к электротехнике... ar.gif
Сказки про полгода эксплуатации АКБ с короткозамкнутой банкой рассказывайте тем, кто уровень путает с напряжением, а вольты- с амперами... Или тем, кто ЕМНИП не отличает от ПЭВ. as.gif Тем, для кого пробой стоамперного стабилитрона на обратном напряжении в 19 вольт-при токе в 5 мА... blink.gif
Или кто стабилитроны применяет вместо выпрямительных диодов...
Если Ваш генератор выдавал по максимуму-15 вольт... А короткозамкнутую банку Вы так сразу определили, перемкнули, ... ограничили...
Да Вам при жизни памятник ставить нать! И генератор в музей!
Или, за полгода была пара-тройка выездов из гаража и обратно? Да без прогрева двигателя...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#306 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 00:41

Цитата(Крашер @ 18.9.2009, 0:38) Просмотр сообщения

Тем, для кого пробой стоамперного стабилитрона на обратном напряжении в 19 вольт-при токе в 5 мА... blink.gif

Так до сих пор и не понял, а что не нравится-то? Нормальный параметр напряжения начала открытия стабилитрона (ну не нравится мне термин "пробой" может и уместный для внутрикристальных процессов, но нелогичный по форме ВАХ). По жизни нормируется для любого стабилитрона (только советские чаще на 10мА нормировали). А любой ста\билитрон вполне себе работоспособен как диод при условии непревышения обратного напряжения до порога стабилизации.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#307 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:25

Цитата(KVM2007 @ 18.9.2009, 1:41) Просмотр сообщения

Так до сих пор и не понял, а что не нравится-то? Нормальный параметр напряжения начала открытия стабилитрона (ну не нравится мне термин "пробой" может и уместный для внутрикристальных процессов, но нелогичный по форме ВАХ). По жизни нормируется для любого стабилитрона (только советские чаще на 10мА нормировали). А любой ста\билитрон вполне себе работоспособен как диод при условии непревышения обратного напряжения до порога стабилизации.

А вы замеряли напряжение на выходе генератора без нагрузки? (До выпрямителя)?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#308 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:01

Цитата(Крашер @ 18.9.2009, 21:25) Просмотр сообщения

А вы замеряли напряжение на выходе генератора без нагрузки? (До выпрямителя)?

Честно скажу - нет, небыло нужды, впрочем вполне представляю что там будет порядка 8.5...9 вольт переменки, т.е. от выходного постояного 14.2 вольта минусуем 0.8 вольт на падение открытого диода и примерно 1.4 вольт на усреднение пульсаций трехфазного выпрямления, оставшиеся 12 вольт постоянки делим на пресловутые 1.41 и получаем 8.5
Под нагрузкой сложней, форма переменки будет уже далеко не синусоида - вершины будут сильно срезаны. Кстати, без наргузки переменку там мерить очень обманчиво - уроевнь высших гармоник очень большой, под 30% так что формально положено мерить среднеквадратичным вольтметром (обычный тестер будет казать цену на дрова в Тамбовской губернии), хотя практическое значение имеет лишь пиковое значение,. но то только осциллографом.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#309 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:49

Цитата(KVM2007 @ 19.9.2009, 0:01) Просмотр сообщения

Честно скажу - нет, небыло нужды, впрочем вполне представляю что там будет порядка 8.5...9 вольт переменки, т.е. от выходного постояного 14.2 вольта минусуем 0.8 вольт на падение открытого диода и примерно 1.4 вольт на усреднение пульсаций трехфазного выпрямления, оставшиеся 12 вольт постоянки делим на пресловутые 1.41 и получаем 8.5
Под нагрузкой сложней, форма переменки будет уже далеко не синусоида - вершины будут сильно срезаны. Кстати, без наргузки переменку там мерить очень обманчиво - уроевнь высших гармоник очень большой, под 30% так что формально положено мерить среднеквадратичным вольтметром (обычный тестер будет казать цену на дрова в Тамбовской губернии), хотя практическое значение имеет лишь пиковое значение,. но то только осциллографом.

Стоп-стоп-стоп!. От каких 14,2вольта постоянки Вы пляшете? От тех, что выходят с выпрямителя-стабилизатора? И которые, в свою очередь "просаживаются" до такого уровня эдаким "буфером" в виде полстаамперного АКБ? (возможно, ещё и с доп-нагрузкой?).
Снимите ВСЮ нагрузку! И подключите приборчик не к "после" а "до"... Посчитайте, как можно использовать стабилитрон в выпрямительном мосту.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#310 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 00:04

Цитата(Крашер @ 19.9.2009, 1:49) Просмотр сообщения

Снимите ВСЮ нагрузку! И подключите приборчик не к "после" а "до"... Посчитайте, как можно использовать стабилитрон в выпрямительном мосту.

Именно считал под условие снятой нагрузки, потому и пытался усреднить пульсации. И причем тут стабилитрон если до порога его открытия входная переменка все равно "недотягивает", т.е. имеем по сути банальный диодный мост. Ну а приборчиков можно и два включить, на входе и на выходе. Я вообще-то включал, но генераторы менее 200кВт мне как-то не довелось померить (я разрабатывал схему управления небольшими ГЭС, приходилось мерить выходные фазы и под нагрузкой и без, и тестером и осциллографом)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#311 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 21:14

Темы-двойники...
http://forum.opel-cl...showtopic=30737
Есть ещё пяток тем, где обсуждали АКБ, плюс почти десяток, в которых "спич" шёл про генераторы...
И где-то кто-то конкретно писал, что у него напряжение с выхода гены достигало чуть ли не 16 вольт...
Да, чуть не упустил... Напряжение падения на PN-переходе надо не вычитать от выходного постоянного . И ещё, 1,412...- как тот же Sergey_ упоминал,-множитель для "чистой синусоиды"... -Цитирую: "Крашер, квадратный корень из 2 это вообще из другой оперы, это амплитудное значение синусоидального переменного тока, а идеальный индуктивный выброс есть процесс апериодический и имеет бесконечное значение амплитуды (считая, что индуктивность ничем не нагружена)."...
То-есть, при применении стабилитронов в выпрямителе чревато тем, что не выходе будет регулярно мелькать... переменка...- не, чёрти-чё там будет, и сбоку бантик!

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Сентябрь 2009 - 21:35


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#312 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 23:49

Цитата(Крашер @ 20.9.2009, 22:14) Просмотр сообщения

Напряжение падения на PN-переходе надо не вычитать от выходного постоянного . И ещё, 1,412...- как тот же Sergey_ упоминал,-множитель для "чистой синусоиды"... -Цитирую: [u]"Крашер, квадратный корень из 2 это вообще из другой оперы, это амплитудное значение синусоидального переменного тока, а идеальный индуктивный выброс есть процесс апериодический и имеет бесконечное значение амплитуды (считая, что индуктивность ничем не нагружена).
То-есть, при применении стабилитронов в выпрямителе чревато тем, что не выходе будет регулярно мелькать... переменка...- не, чёрти-чё там будет, и сбоку бантик!

Действительно ступил, прибавлять надо, но результат оно меняет слабо и до открытия (пробоя) стабилитрона полюбому не дотягивает. Цитатировал Sergey тогда меня, я и сейчас под сказаным подпишусь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#313 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 01:43

Цитата(KVM2007 @ 21.9.2009, 0:49) Просмотр сообщения

Действительно ступил, прибавлять надо, но результат оно меняет слабо и до открытия (пробоя) стабилитрона полюбому не дотягивает. Цитатировал Sergey тогда меня, я и сейчас под сказаным подпишусь.

А вот тогда и представьте себе- представьте себе, зелёненьким он был...(мля, понесло не в ту степь) blink.gif
Просто, если стабилитрон при превышении (скажем Vст) приложенного к нему напряжения обратнойполярности-уже начинает пропускать ток, -что мы будем иметь на выходе такого "диодного мостового выпрямителя"? (ну,Vст- напряжение "срабатывания" стабилитрона)- ai.gif
Я уже с этим экспериментировал, ещё когда занимался акустикой в МЭИС-е. (собирал всевозможные УМЗЧ, а к ним нужны были достаточно мощные источники питания. (стабилизированные!). Не знаю как сейчас сей ВУЗ именуется, тогда это был Московский Электротехнический Институт Связи.
А сейчас Вы предполагаете-доказываете, что кто-то в таком нестабильном (по напряжению) агрегате использует ТАКИЕ электронные приборы!
Может проще "вскрыть-и-посмотреть?"
А не-то, даже "Википедию" до недавних пор дополняли все, кому не лень, иногда- по незнанию, иногда- из желаения "приколоться", а иногда- просто из-за того, что хотели ВСЕМ ..."подосрать" ph34r.gif blink.gif Да и ссылками ещё надо-бы уметь пользоваться...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#314 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 08:51

Цитата(Крашер @ 21.9.2009, 2:43) Просмотр сообщения

А сейчас Вы предполагаете-доказываете, что кто-то в таком нестабильном (по напряжению) агрегате использует ТАКИЕ электронные приборы!
Может проще "вскрыть-и-посмотреть?"
А не-то, даже "Википедию" до недавних пор дополняли все, кому не лень, иногда- по незнанию, иногда- из желаения "приколоться", а иногда- просто из-за того, что хотели ВСЕМ ..."подосрать" ph34r.gif blink.gif Да и ссылками ещё надо-бы уметь пользоваться...

Давай(те) сперва "утрясём" предмет разногласий. Я считаю что (обратно приложеное к выпрямительным элементам) напряжение на фазных обмотках непревысит напряжение Vст, Нет, на своей машине "опыт" проводить не буду, бо условия такоего теста должны быть несколько "идеализированы" т.е. гарантированое отсуствие нагрузки и стабильность оборотов, т.е. снимая "страхующую" ситуацию АКБ я и правда могу пожечь мост, но по другой причине, у обмотки якоря очень большая постояная времени регулирования и скачки нагрузки реле регулятор может отслеживать очень долго (доли секунды, а это много) Nokla утверждает что снимал клеммы на работающем движке, я б не рискнул (на Москвиче да, там ЭБУ нет). Но буде окажется в руках снятый гена, обязательно попробую (регулируемый мощный привод имеется) и выложу осциллограммы фазных напряжений
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#315 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:51

Мне кажется, столь мощные стабилитроны ставятся в диодном мосту на выходе самого моста... И в выпрямительном процессе не участвуют и не заменяют собой диоды выпрямителя... И подобраны на напряжение от 19 вольт... Скорее всего чтоб не сжечь сам регулятор напряжения, в котором используются уже не столь мощные стабилитроны. -ИМХО.
А посему, возвращаясь к нашим баранам, продолжаю утверждать, что схема -тупорыла! Не дискретна, не линейна... bf.gif

Зы, по поводу Вашей идеи раскрутить гену, чтоб снимать с него бОльшее напряжение- кажется, достаточно "вычислить" эти стабилитроны (мощные), исключить их из процесса- и... ВПЕРЁД! excl.gif
ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Сентябрь 2009 - 17:58


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#316 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:54

http://www.pajero.us/repair/28.shtml
Цитата
В зависимости от типа генератора, его мощности, фирмы изготовителя и особенно от времени начала его выпуска, силовой выпрямитель может не содержать дополнительного плеча выпрямителя, соединенного с нулевой точкой обмотки статора, т. е. иметь не 8, а 6 диодов, собираться на силовых стабилитронах как показано на рис.(б).

И никаких отдельных стабилитронов
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#317 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 01:41

Цитата(KVM2007 @ 21.9.2009, 23:54) Просмотр сообщения

http://www.pajero.us/repair/28.shtml

И никаких отдельных стабилитронов

Умгум-с..., а где? В пейджере? На Джапе?... (то-есть, на япона-маме?)
Ну, японцы- не немцы... ведь и в пресловутой ссылке от "Sergey_ " приводились параметры стабилитронов, используемых в конструкциях европейских-американских автопроизводителей, разработанных-изготовленных... Чуть-ли не в Корее-Таиланде-Вьетнаме. На Гон-Конге, в Малайзии, Вест-Индии!.
А что именно у Вас под капотом?
И как ОНО работает?
А почему тогда ко мне претензии? blink.gif
Пы-Сы... Об отдельных стабилитронах я вообще НЕ говорил!
Они, если и были...- то интегрированные в мост... (вставленные, всобаченные, добавленные, примандяченные). "Таблетка"- как была, так и осталась! И, следовательно, регулятор- никуда не делся... И АКБ- вроде как имеет право на существование...
Чё изобретаем?.
УМНИЧАЕМ?
Извините, ...... Ещё раз извините... Изобретайте дальше...
bf.gif




И, при применении "силовых" стабилитронов"... шесть диодов меняют на восемь стабилиторнов и три диода!..

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Сентябрь 2009 - 02:07


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#318 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:29

Цитата(Крашер @ 22.9.2009, 2:41) Просмотр сообщения

УМНИЧАЕМ?
Извините, ...... Ещё раз извините... Изобретайте дальше...
bf.gif
И, при применении "силовых" стабилитронов"... шесть диодов меняют на восемь стабилиторнов и три диода!..

"Умничают" обычно те, кто далек от предмета обсуждения, мне в том нужды нет, бо кормлюсь я разработкой электронных устройств. Впрочем более пытаться объяснять зачем резработчики автомобильных генераторов пошли на использование силовых стабилитронов вместо диодов, смысла не вижу и тему не продолжаю
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#319 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:54

Цитата(KVM2007 @ 23.9.2009, 0:29) Просмотр сообщения

"Умничают" обычно те, кто далек от предмета обсуждения, мне в том нужды нет, бо кормлюсь я разработкой электронных устройств. Впрочем более пытаться объяснять зачем резработчики автомобильных генераторов пошли на использование силовых стабилитронов вместо диодов, смысла не вижу и тему не продолжаю

Кажется, тема началась с простого вопроса... "Какой аккумулятор должен стоять на Astra F Caravan c14nz комплектация Club из штатного стоит только ЦЗ и подогрев заднего стекла.(Из нештатного ПТФ)
Несмотря на то, что даже название темы один-в один повторяло предыдущую, обсуждаемую за три недели ДО... господа "вычитыватели-регуляторы"- сиречь, "модераторы" не переместили, не обьединили, не удалили...
Плюс, ещё и масла в огонь кто-то подлил...
Я далёк от предмета... Я далёк от предмета обсуждения! Покажите мне, КАКОЙ выпрямитель и стабилизатор-ограничитель(регулятор) стоит на наших авто! На БОШ, на ДЕЛКО или на ДЕЛКО-компакт...
Разибьясните мне, НАХРЕНА мне знать про мицубисевские или Та-Этовские генераторы, если я при этом не могу сии знания применить для ремонта опелевского генератора? blink.gif
Да и к чему людям знать, что там у них стоят те или иные диоды-стабилитроны??? Один фиг, ПОД ЗАМЕНУ! Весь генератор, "таблетку" с него, или АКБ...
Не надо av.gif обижаться, если и сами не сразу поняли... что от чего отличается bf.gif ???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#320 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 14:25

Цитата(Крашер @ 18.9.2009, 2:38) Просмотр сообщения

Sergey_, с арихметикой не у меня, у Вас "траблы"...

И это пишет тот, кто 15 разделил на 5 и получил 5.
Цитата(Крашер @ 18.9.2009, 2:38) Просмотр сообщения

Или кто стабилитроны применяет вместо выпрямительных диодов...

Вы имеете в виду компанию BOSCH Automotive?


Цитата(Крашер @ 21.9.2009, 13:51) Просмотр сообщения

Мне кажется, столь мощные стабилитроны ставятся в диодном мосту на выходе самого моста... И в выпрямительном процессе не участвуют и не заменяют собой диоды выпрямителя...

Зачем изучать матчасть? Зачем читать спецификации и заглядывать внутрь генератора?
Ведь достаточно сказать "мне кажется"...

Цитата(Крашер @ 23.9.2009, 4:54) Просмотр сообщения

Я далёк от предмета... Я далёк от предмета обсуждения!

Это заметно сразу.
Цитата(Крашер @ 23.9.2009, 4:54) Просмотр сообщения

Разибьясните мне, НАХРЕНА мне знать про мицубисевские или Та-Этовские генераторы, если я при этом не могу сии знания применить для ремонта опелевского генератора? blink.gif

Разумеется, ведь законы физики в разных странах действуют по-разному. Георг Ом, например, был немцем - поэтому Закон Ома на японские автомобили не действует...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных