Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.


Сообщений в теме: 430

#321 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 14:40

Цитата(KVM2007 @ 23.9.2009, 2:29) Просмотр сообщения

более пытаться объяснять зачем резработчики автомобильных генераторов пошли на использование силовых стабилитронов вместо диодов, смысла не вижу и тему не продолжаю

Присоединяюсь к сказанному.

#322 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:18

Конечно, лучше "присоединиться"... Так свои ляпы легче спрятать... ar.gif
Гы... Я уже где-то писал, что с Вашим умением выдёргивать из контекста сообщения пару слов-полфразы... обыгрывать их по-своему, а потом этим "своим обыгрыванием" кого-то шпынять...- тут Гиммлер обзавидовался-бы... А Дизраэли- отдыхает! - Ведь я НИГДЕ не писал, что с генератора выходит 15 вольт! (Эти 15 вольт бывают только на нагруженном буфером, в виде АКБ генераторе). И я не призывал делить 15 на 5... av.gif Сами придумали! Да ещё и "киску" приплели... ag.gif ae.gif
Самому не стрёмно? Да, про стабилитроны- так и не "выучили"? А нето..."как видите, пробой может наступать уже при 19 вольт"... blink.gif ae.gif Или "вся кафедра электротехники" оказалась бессильной? ae.gif
И ЭДС на пяти банках равное 12-ти вольтам- это всего лишь ЭДС на "убитых"- перезаряженных банках... С таких "без проблем полгода заводиться"- чушь!
Да и в двух, почти подряд постах один предмет имеет два имени...(наименования)! Путаемся?


PS дверью не хлопаю... Интересно почитать, что ещё "обыграете"... ar.gif Прикольно! Как и в чём ещё будете меня "уличать"... bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Сентябрь 2009 - 21:59


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#323 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 00:13

Сегодня наконец померил ток с АКБ на выключеной (полностью) машине. Начали окисляться клеммы и устр\оил им чистку и смазку тавотом, вот снимая клемму и нацепил на нее тестер. Значит жрется у нас аккурат 10мА на ЭБУ (настройки сохранять) и дисплей (показания часов видны даже на выключеном если лампочкой посветить). Если есть иммобилайзер или сигналка то будет больше примерно вдвое.

Что такое 10мА для АКБ. Такой ток считается сравнимым с саморазрядом. Однако за 100 часов (4 суток) это дает разряд в 1 А*ч. а учитывая саморазряд цифра удваивается, а с сигналкой утраивается. По моим прикидкам при стоянке более 10 дней клемму лучше скидывать (ну часики потом заново поставвить дешевле, чем новую АКБ bg.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#324 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:47

Цитата(KVM2007 @ 8.10.2009, 1:13) Просмотр сообщения

Сегодня наконец померил ток с АКБ на выключеной (полностью) машине. Начали окисляться клеммы и устр\оил им чистку и смазку тавотом, вот снимая клемму и нацепил на нее тестер. Значит жрется у нас аккурат 10мА на ЭБУ (настройки сохранять) и дисплей (показания часов видны даже на выключеном если лампочкой посветить). Если есть иммобилайзер или сигналка то будет больше примерно вдвое.

Что такое 10мА для АКБ. Такой ток считается сравнимым с саморазрядом. Однако за 100 часов (4 суток) это дает разряд в 1 А*ч. а учитывая саморазряд цифра удваивается, а с сигналкой утраивается. По моим прикидкам при стоянке более 10 дней клемму лучше скидывать (ну часики потом заново поставвить дешевле, чем новую АКБ bg.gif )

А может быть так, что это значение держится первые 10-20-30 секунд? (Ну Вы же скидывали клемму с АКБ, что-то там делали, подсоединяли тестер...). А кондёры в том же ЭБУ могут заряжаться не сразу... И может-быть через полминуты-минуту ток спадёт до... микроампер? Просто, у меня пару-тройку раз было, что машина стояла обездвиженная чуть-ли не по три недели. И ничего! И сигнализация своё отрабатывала, и заводилась нормально! Да, ещё и АКБ тогда был весьма и весьма... подубитый. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#325 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:15

Цитата(Крашер @ 8.10.2009, 22:47) Просмотр сообщения

А может быть так, что это значение держится первые 10-20-30 секунд? (Ну Вы же скидывали клемму с АКБ, что-то там делали, подсоединяли тестер...). А кондёры в том же ЭБУ могут заряжаться не сразу... И может-быть через полминуты-минуту ток спадёт до... микроампер?

Не-еее.... Замер делался предельно корректно. Т.е. после чистки клемм они были одеты, машина заведена, дождался выравнивания ХХ, заглушил и приложив щупы тестера стянул одну клемму. Даже часы не сбросились, т.е. система не обесточивалась. Впрочем меньше там сделать трудно, ведь процессор дисплея (от которого постоянно работают часы) требует питания 5 вольт, а их надо получать из 12, а стабилизатор еще и на себя тоже что-то забирает. Да еще подозреваю что термометр постоянно показания кажет, сегодня посвечу фонариком на дисплей

ПыСы посветил. термометр кажет что за бортом даже на выключеном зажигании

Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Октябрь 2009 - 21:11

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#326 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 00:29

Наткнулся на интересный форум... http://electrotransp....php?board=73.0


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#327 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 02:58

сегодня ночью домой возвращался, заметил что у мну на приборке индикатор зарядки аккума в пол накала горит, едва заметно и то только в темноте. Заводишь машину нет ничего, стоит включить потребители как она начинает светиться, но обороты хх как держались так и держатся. Чем больше потребителей включаешь тем ярче горит индикатор. Если все выключаешь индикатор горит некоторое время тускло и плавно гаснет. напряжение на гене при хх 14,2 при 3000 - 14,8 вывод стабилизатор работает заряд идет. вот почему при потребителях загорается индикатор ни как не пойму.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 03 Ноябрь 2012 - 03:03

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#328 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:48

X_DreaM,
тема обсуждалась много раз.
Проверяйте дополнительные диоды генератора (те, которые питают обмотку возбуждения).

И заодно
 ! 
Предупреждение:
Приведите свою подпись в соответствие с Правилами форума.
Согласно п.2.2 Правил, в подписи допускается не более одной "метрики".


#329 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:29

Точнее Вам сюда
http://forum.opel-cl...o...6991&st=660
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#330 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:55

Цитата(X_DreaM @ 3.11.2012, 3:58) Просмотр сообщения

сегодня ночью домой возвращался, заметил что у мну на приборке индикатор зарядки аккума в пол накала горит, едва заметно и то только в темноте. Заводишь машину нет ничего, стоит включить потребители как она начинает светиться, но обороты хх как держались так и держатся. Чем больше потребителей включаешь тем ярче горит индикатор. Если все выключаешь индикатор горит некоторое время тускло и плавно гаснет. напряжение на гене при хх 14,2 при 3000 - 14,8 вывод стабилизатор работает заряд идет. вот почему при потребителях загорается индикатор ни как не пойму.
осмотрите косичку массы к генератору на предмет перетирания или отгнивания

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#331 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Март 2013 - 23:20

люди добрые подскажите....
помер АКБ, собираюсь менять....какой лучше взять? (фирма, ёмкость и тд..)

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#332 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2013 - 23:42

На "бобике" у меня при покупке стоял "Multu" - исправно отпахал у меня пару лет и издох от регулярных высаживаний "в ноль" забытыми" габаритами-ближним светом. Поставил "Banner" - шикарный АКБ и, по цене приемлемый был. Его основная "фишка" - четыре клеммы. Любым боком в любое авто ставится и, очень удобно кого-либо "прикуривать". Да и "допы" удобно цеплять.
В принципе и TITAN неплохие.
А, по ёмкости - бери не менее 60 А/ч.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#333 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Март 2013 - 00:49

У меня Muitu уже пятый год и все как новый . Я его зимой никогда не оставляю на морозе разряженым -это смерть акб . Я так по неопытности новый акб белый медведь убил оставив на даче после покупки в разряженом виде на 2 месяца и все -кранты.
Теперь зимой часто снимаю и на балкон (застекленый) на зарядное ставлю .
Зарядку по схеме с десульфатацией собрал . Зарядное включатся напряжением с акб , поэтому его невозможно закоротить . оптрон через симистор включает-отключает сеть
Картина получается когда акб зарядится и наруга повысится до 14 в -зарядка вырубается и акб начинает подразряжатся через мощное сопротивление током около 0.5 ампер . и через некоторое время от подразряда зарядка автоматически включается и заряжает до повышения нарпуги до 14в
Интервалы таких включений -выключений около 10 сек . когда акб уже в хорошей стадии заряжености
И стоит у меня оно в таком режиме 3-5 дней пока машина не понядобится
Акб после таких тренировок как новый . Видать сульфатацию сбрасывает от бесконечных включений-выключений
Пять лет проработал еще года два-три точно протянет
Так что мороз и разряд убивают акб . Хотябы в тепло надо его по любому
А вобще делайте такое зарядное не пожалеете .
http://www.radioland...xemaid-169.html
Трансформатор- тс 180

Сообщение отредактировал lavista: 23 Март 2013 - 00:55

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#334 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Март 2013 - 12:15

Только не Multu. При в общем-то неплохой работе, отвратное приваривание верхней крышки, отчего нередко сочится сверху электролит. Немного, но неприятно (а Крашер помнится и штаны прожег).
Если денег есть на Варту, можно ее. Я себе подешевле некий Delfi поставил (сборка Чехи, хотя сама фирма транснациональная). Если машина заводится легко, можно и 44А*ч, если возможны проблемы то 55.

Напряжение генератора какое? Если 14.2 брать гибидные варианты Ca+. Если 14.5...14.8 то Ca-Ca.

Десульфатирующий хитрый зарядник не нужен при внимании к АКБ, т.е. не оставлять разряженой более часа-двух. Сразу переть на зарядку. Зарядника от ноутбука и полудохлой лампочки фары хватает за глаза (как использовать писал не раз). Иметь цифровой недорогой тестер для контроля напряжения и тока.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#335 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Март 2013 - 14:52

купил сегодня акб force 60A... отдал на позарядку, попутно взял ореометр и новые клемы...вроде не дорого получилось

Сообщение отредактировал AndrewOST: 23 Март 2013 - 14:52

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#336 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Март 2013 - 16:25

Изображение Обслуживаемый? Я думал, что в наше время их перестали выпускать...
Меня в том Мульту, что у меня стоял - действительно раздражало, что неизвестно откуда выдавливается электролит. В результате - штаны я прожёг не одни. Попутно и куртки-рубашки... Ну, это мелочь, а вот площадка под АКБ - сгнивает со скоростью звука.

Ага, да! Чуть не запамятовал - самое страшное при этом - что плюсовая клемма обрастает страшной бело-сине-зелёно-бурой шубой из окислов свинца, меди, их сульфатов и сульфидов. Недельки три-четыре не заглядываешь под капот, потом открываешь - а там как джунгли в миниатюре вокруг плюса... Разок, помню, "шарик" нароста был с куриное яйцо... Даже солидол или фирменные "патентованные" средства для защиты клемм не помогали.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#337 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Март 2013 - 20:23

Цитата(Крашер @ 23.3.2013, 14:25) Просмотр сообщения

Изображение Обслуживаемый? Я думал, что в наше время их перестали выпускать...
Меня в том Мульту, что у меня стоял - действительно раздражало, что неизвестно откуда выдавливается электролит. В результате - штаны я прожёг не одни. Попутно и куртки-рубашки... Ну, это мелочь, а вот площадка под АКБ - сгнивает со скоростью звука.

Ага, да! Чуть не запамятовал - самое страшное при этом - что плюсовая клемма обрастает страшной бело-сине-зелёно-бурой шубой из окислов свинца, меди, их сульфатов и сульфидов. Недельки три-четыре не заглядываешь под капот, потом открываешь - а там как джунгли в миниатюре вокруг плюса... Разок, помню, "шарик" нароста был с куриное яйцо... Даже солидол или фирменные "патентованные" средства для защиты клемм не помогали.



я покупал мульту 5 лет назад и тогда эти акб делали нормально , отзывы были отличные , видать как всегда производитель зажрался и изговнился

Сообщение отредактировал lavista: 23 Март 2013 - 20:24

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#338 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Март 2013 - 21:42

Цитата(lavista @ 23.3.2013, 21:23) Просмотр сообщения

я покупал мульту 5 лет назад и тогда эти акб делали нормально .....

Изображение Мне мультик попал в руки в мае 2007 года. Его до меня ещё - лет пять "имели"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#339 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 24 Март 2013 - 00:21

мне Медалист достался с машиной, шестого года выпуска.
В свои семь лет, крутил эту зиму конечно не очень хорошо, но всё же крутил.
Сменил на такого же медалиста, пока доволен)
Ценнег три с небольшим тыр.

#340 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 24 Март 2013 - 09:39

Цитата(Крашер @ 23.3.2013, 16:25) Просмотр сообщения

Изображение Обслуживаемый? Я думал, что в наше время их перестали выпускать...
Меня в том Мульту, что у меня стоял - действительно раздражало, что неизвестно откуда выдавливается электролит. В результате - штаны я прожёг не одни. Попутно и куртки-рубашки... Ну, это мелочь, а вот площадка под АКБ - сгнивает со скоростью звука.



а чем плох обслуживаемый???
и предыдущий был обслуживаемый, пару раз дестилят подливал, когда пластины уже показались на повепхности

Сообщение отредактировал AndrewOST: 24 Март 2013 - 09:40

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных