более пытаться объяснять зачем резработчики автомобильных генераторов пошли на использование силовых стабилитронов вместо диодов, смысла не вижу и тему не продолжаю
Присоединяюсь к сказанному.
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:18
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Сентябрь 2009 - 21:59
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 00:13
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:47
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:15
Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Октябрь 2009 - 21:11
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 00:29
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 02:58
Сообщение отредактировал X_DreaM: 03 Ноябрь 2012 - 03:03
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:48
! | Предупреждение: Приведите свою подпись в соответствие с Правилами форума. Согласно п.2.2 Правил, в подписи допускается не более одной "метрики". |
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:29
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:55
Отправлено 22 Март 2013 - 23:42
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 23 Март 2013 - 00:49
Сообщение отредактировал lavista: 23 Март 2013 - 00:55
Отправлено 23 Март 2013 - 12:15
Отправлено 23 Март 2013 - 16:25
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 23 Март 2013 - 20:23
Сообщение отредактировал lavista: 23 Март 2013 - 20:24
Отправлено 23 Март 2013 - 21:42
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 24 Март 2013 - 09:39
Сообщение отредактировал AndrewOST: 24 Март 2013 - 09:40
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных