а чем плох обслуживаемый???
Так тем и плох, что требует ПРЕДЕЛЬНОЙ педантичности при обслуживании. Чуть-ли не стерильной среды в момент обслуживания. Малёха недопротёр пыль, упустил пару песчинок в горловину банки, не при той температуре и не так внимательно ... попользовался ареометром, сделал не тот допуск на заряд, не с тем прилежанием и тщательностью долил...
Просто я сам был мастером-аккумуляторщиком в армии. И, не где-то "там", а в Первом Учебном, образцово-показательном Мотострелковом Полку КТУРКВО /Ашхабад, 1985-й год/. Через мои руки прошла не одна сотня аккумуляторов. И, с этой должности - /будучи рядовым, я занимал старшинскую должность с соответствующей оплатой/ - "ушёл" по состоянию здоровья. Перед учениями, когда весь автопарк стоял у меня "на подготовке-обслуживании" и я с неделю не вылезал из аккумуляторной - потерял сознание обдышавшись парами серной и сернистой кислоты...
Не, ну ещё-бы, почти полсотни танков, а в каждом - по 8 аккумуляторов. Сотня БМП-2 и десяток БТР - ещё по 4 аккумулятора. Немерянное число просто грузовиков... От Зил-131, до КаМазов и КРазов. Газ66 и УАЗики штабной роты. А, просто тыловые ГАЗоны для перевозки л/с, а санитарные, а БРДМ из разведроты, и ещё из службы обеспечения - тоже все к нам...
Я теперь даже не хочу слышать и слушать про "обслуживаемые"....
Извини, понимаю, что живём в разных регионах и ..., возможности у нас разные... Только я уже в самый тяжкий момент своей дальнейшей жизни - постараюсь избежать покупки чего-то "обслуживаемого"...