Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.


Сообщений в теме: 430

#341 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2013 - 20:02

Цитата(AndrewOST @ 24.3.2013, 10:39) Просмотр сообщения

а чем плох обслуживаемый???

Так тем и плох, что требует ПРЕДЕЛЬНОЙ педантичности при обслуживании. Чуть-ли не стерильной среды в момент обслуживания. Малёха недопротёр пыль, упустил пару песчинок в горловину банки, не при той температуре и не так внимательно ... попользовался ареометром, сделал не тот допуск на заряд, не с тем прилежанием и тщательностью долил...
Просто я сам был мастером-аккумуляторщиком в армии. И, не где-то "там", а в Первом Учебном, образцово-показательном Мотострелковом Полку КТУРКВО /Ашхабад, 1985-й год/. Через мои руки прошла не одна сотня аккумуляторов. И, с этой должности - /будучи рядовым, я занимал старшинскую должность с соответствующей оплатой/ - "ушёл" по состоянию здоровья. Перед учениями, когда весь автопарк стоял у меня "на подготовке-обслуживании" и я с неделю не вылезал из аккумуляторной - потерял сознание обдышавшись парами серной и сернистой кислоты...
Не, ну ещё-бы, почти полсотни танков, а в каждом - по 8 аккумуляторов. Сотня БМП-2 и десяток БТР - ещё по 4 аккумулятора. Немерянное число просто грузовиков... От Зил-131, до КаМазов и КРазов. Газ66 и УАЗики штабной роты. А, просто тыловые ГАЗоны для перевозки л/с, а санитарные, а БРДМ из разведроты, и ещё из службы обеспечения - тоже все к нам...
Я теперь даже не хочу слышать и слушать про "обслуживаемые"....
az.gif Извини, понимаю, что живём в разных регионах и ..., возможности у нас разные... Только я уже в самый тяжкий момент своей дальнейшей жизни - постараюсь избежать покупки чего-то "обслуживаемого"...
rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#342 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Март 2013 - 20:22

Цитата(Крашер @ 24.3.2013, 21:02) Просмотр сообщения

Перед учениями, когда весь автопарк стоял у меня "на подготовке-обслуживании" и я с неделю не вылезал из аккумуляторной - потерял сознание обдышавшись парами серной и сернистой кислоты...

Млин, что за "советский по....фигизм"! Где штатная для аккумуляторных вентиляция? Даже с точки зрения взрывоопасности, там же водород еще!...


А про обслуживаемые... пожалуй дополню. Высоковольтные версии Ca-Ca практически не имеют ухода уроня электролита и долив считается для них лишним. Доступ "внутрь" им делают крайне редко (мой Citroen все же пробки имел, но хоть я пару раз и подлил туда по 20 мл дистилята, сие было явно лишним несмотря на 7 лет и дикую летнюю жару). Пробки "усложняют жизнь" продаже, т.е. давать гарантию по 2 года, когда клиент может напихать внутрь "Бог знает что" (присадки модные всякие), да и просто насорить... А 2..3 года гарантии это хорошее обеспечение продаж. Для немца-француза может и некритично (а нахрена в АКБ пробка они могут даже не догадываться, вон Крашеров финн даже не знал, что масло в моторе менять надо). А вот русскому дорваться до пробки только дай... со всеми вытекающими.

Гибридные Ca+ (одна пластина кальциевая, вторая висмутовая) и кондовые висмутовые обычно с пробками. Там долив уже актуален. Для генераторов Делко с их 14.5..14.8 V нежелательны, кипеть будут (висмутовые однозначно).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#343 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2013 - 21:40

Цитата(KVM2007 @ 24.3.2013, 21:22) Просмотр сообщения

... Где штатная для аккумуляторных вентиляция? Даже с точки зрения взрывоопасности, там же водород еще!...

Вентиляция-то была в норме. Просто, водород - почти как гелий и относится к категории "сверхлетучих" газов. А, пары кислот - всё ближе к земле...
Да ещё основное требование к помещениям - максимальная герметичность. /Пустыня, едрёныть, песок просто висит в воздухе постоянно/.
Сорри, это уже ОФФ.
Вполне возможно, что современные обслуживаемые приблизились по качеству к "гарантированно необслуживаемым". И, может статься, Андрею года три-четыре даже не придётся заглядывать в нутро этого аккумулятора. А, там или авто продаст, или ... rolleyes.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#344 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 23 Август 2013 - 08:09

Как то на днях, у меня машина захлопнулась, ключи внутри остались, и осталась включенной музыка. Пока ездил за запасными ключами аккум. разрядился 4 часа точно прошло, на басах магнитола вырубалась, так как саб в багажнике стоит. Машина после кое как завелась. Вчера зашел в авто магазин, увидел ЗУ автомат, были лишние деньги решил взять, вечерком снял аккум. занес домой, открыл банки, и был в шоке у 3 банок было видно сетку, уровень электролита маленький. Тут я решил добавить дистиллированной воды. Померил плотность, 1,17 мало. Поставил на зарядку, ток выставил 6 А, через пол часа ток упал до 2А. Решил оставить до утра. Утром ток 0,8А был, плотность 1,22-1,23. Не долго думая, понял что при таком маленьком токе батарея не зарядилась, оставил до вечера, посмотрим что получится. Дальнейшей зарядкой можно догнать плотность до 1,27 или надо электролит добавлять?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#345 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Август 2013 - 15:47

X_DreaM, При разряде уровень всегда уменьшается (кислота расходуется, а плотность соли похоже больше). А вот ток заряда для свинцовых, чем меньше, чем лучше (за исключением экзотичных импульсных зарядников, якобы "пробивающих" заряд даже в засульфатированые АКБ, токи там большие, но очень короткие).


Гы, а чего на зарядник деньгу тратить, повторю в "стотысячпяццотый" раз - берем зарядку от ноута (18..20 Вольт), покупаем за 10 руб ответный разъемчик (если проводки лень колхозить) и через лампочку дальнего света заряжаемся. Для Тошиб с 15 вольтами вообще ничего не надо, прямо цепляем, лишь бы полярность не попутать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#346 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 24 Август 2013 - 10:02

Цитата(KVM2007 @ 23.8.2013, 18:47) Просмотр сообщения

X_DreaM, При разряде уровень всегда уменьшается (кислота расходуется, а плотность соли похоже больше). А вот ток заряда для свинцовых, чем меньше, чем лучше (за исключением экзотичных импульсных зарядников, якобы "пробивающих" заряд даже в засульфатированые АКБ, токи там большие, но очень короткие).


Но, при малом токе время заряда дольше, и лучше тем что пластины не рассыпаются от больших токов. Оказалось что у меня были пластины сульфатированные, стоял режим "десульфатация" после 16 часов заряда при токе 0,8-1, позже ток заряда увеличился до 4-5 ампер, Переживал что акум. заряд не берет, обошлось smile.gif
Что интересно в режиме десульфатации акум. хоть при малом токе обильно кипел, потом кипение пропало хоть и при большом токе.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#347 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:21

Незнаю сюда обратилась или нет,может кто подскажет?!Какой штатный аккум должен стоять на Опель Астра Фемели ?

#348 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:05

Цитата(Марья94 @ 8.9.2013, 17:21) Просмотр сообщения

Незнаю сюда обратилась или нет,может кто подскажет?!Какой штатный аккум должен стоять на Опель Астра Фемели ?

вам сюда
http://forum.opel-cl...hp?showforum=21

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#349 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 18:45

Всем привет! сегодня занес аккумулятор решил сделать ему профилактику, проверить плотность и зарядить. Занес проверил плотность 1,21-1,23 везде по разному но это мало, не удивительно что он замерзает и еле крутит стартер. Купил электролит с плотностью 1,4. его нужно добавлять до зарядки, или после зарядки? что бы повысить хотя бы до 1,28-1,29.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#350 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:05

Нужно ареометром или ещё каким-нибудь шприцем высосать кислоту из АКБ настолько,насколько это возможно.А после заливать электролит примерно на 2см выше пластин.После поставить на зарядку на малый ток.После зарядки проверить плотность.Дисводу НЕ ЗАЛИВАТЬ!
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#351 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:13

в том то и дело что плотность уронили добавлением дис. воды летом, когда две банки были почти сухие. Как и сказали до сетки ариеометром высосал, долил электролит, дол отстояться час и поставил на зарядку с током 3А. продержу до утра утром замерю повторно.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#352 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:35

Цитата(LeXuS6783 @ 29.12.2013, 22:05) Просмотр сообщения

Нужно ареометром или ещё каким-нибудь шприцем высосать кислоту из АКБ настолько,насколько это возможно.А после заливать электролит примерно на 2см выше пластин.

Позвольте поточнее сформулировать. В АКБ конечно кислота, но и доливать топикстартер будет тоже кислоту. Только высосет он сильноразбавленую (электролит низкой плотности), а дольет более концентрированую (электролит нормальной плотности). Только перед высасыванием надо дозарядить АКБ "скролько влезет", т.к. электролит подразряженой АКБ содержит соединения ушедшего в реакцию свинца (при заряде он вернется на пластины), и высасывать его вместе со старым электролитом не есть гут.

Емкость это точно не добавит. Но утрений холодный пуск может стать полегче. Понижение плотности электролита значит лишь то, что АКБ засульфатирована и часть кислоты осталась в нерастворимых сульфатах свинца (оттого и уровень упал, кислота ушла в реакцию). Попытка сильно разрядить долитый электролитом аккум быстро его добьет, т.к. соотношение кислота и свинец нарушено и свинца способного вступать в реакцию меньше чем кислоты. Обнажится и сожрется решетка пластин, тады АКБ придет "Белая лиса". В общем, доливайте, но поосторожней с глубокими разрядами.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#353 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:58

прошло 20 часов с момента доливки и заряда, плотность поднял до 1,28, что есть гут smile.gif Неделю проезжу проверю повторно плотность. Да завтрешнего утра поставлю в режим цикла, для профилактики smile.gif
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#354 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2014 - 07:51


blink.gif

Цитата(karpa13a @ 17.1.2014, 7:28) Просмотр сообщения

Цитата(Astra2/2 @ 16.1.2014, 23:53) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Агаа! у меня на клеме минуса все зеленое и порошокообразное.... blink.gif

хорошая клемма.
но лудше заменить.

Вспомнил... Такое ощущение, что на моём "бобике" - это даже не диагноз. Так, нечто "естественное".
Стоял один аккумулятор МУЛЬТУ - вечно клеммы, особенно плюсовая - были в этом зелёном налёте...
Зачищал. Мазал солидолом. Спецсмазкой от окисления и для улучшения контакта... Накрывал колпачками и заматывал плёнками, трубками-термоусадками, кембриками и изолентой. Даже из термопистолета - термоклеем "накрывал". Ну, естественно, предварительно всё отмыв-зачистив-обезжирив... ai.gif - Такое ощущение, что эта "шуба-мох-зелень" прорастает изнутри самой клеммы. Как аккумулятора, так и подключаемой к нему.
Решил, что... клемма АКБ негерметично "сидит" в корпусе и травит кислотные пары сквозь корпус. Ага, ничё подобного. Сдох этот МУЛЬТУ - поставил новенький БАРУМ. Опять - всё зачистил-отмыл-обезжирил и замазал спецвазелином. ph34r.gif Через пару месяцев - "шуба-нарост" была размером чуть-ли не с куриное яйцо.
Приспичило... переставил этот БАРУМ на другую машину. - Полгода - никаких следов окисла. Вернул на Бобика, на один перегон. Плюс ещё пару месяцев он простоял в гараже. Вот - пару недель назад, когда уже на "козявке" забыл выключить свет и понадобился срочно другой аккумулятор - лезу к этому "другому" и... наблюдаю опять эту шубу.

Киньте в меня тапком, если такое не у половины ЭФ-ок. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#355 Alexxs

Alexxs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тюменская обл. г. Заводоуковск
  • Автомобиль: Astra F Caravan, X16XEL, МКПП, 1996 г.

Отправлено 17 Январь 2014 - 13:35

Тапком не кину, АКБ Тюменский 62ой чисто, сухо, ничем не мазано. Единственное возле крышечек слегка сыровато. Поначалу хотел обмазать литолом - забил. forever.gif

#356 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Январь 2014 - 15:50

Цитата(Крашер @ 17.1.2014, 10:51) Просмотр сообщения

Киньте в меня тапком, если такое не у половины ЭФ-ок. rolleyes.gif

ну тут может быть два варианта.
1. электро-химический. клемма не любит свинец. под действием тока нелюбовь+влажность в такое выливается.
1.1 - менять клемму на нормальную.
1.2 - применить "напёрсток" - колпачек на аккум из нейтрального металла.

2: плохой контакт или дырка в аккуме на(вокруг) плюсовой клемме.
тут проверять механически ну и уровень электролита в банке на плюсовой клемме(если отдельно)

вобщем - это не нормально. однозначно.

#357 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:30

Ранче тоже было так пока клеммы были латунные купил какие-то американские свинцовые и проблема исчезла,Хотя сами клеммы конечно же стальные но покрыты толстым слоем шокол... свинца.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#358 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2014 - 07:32

Кстати тоже такого рода клеммы стоят, но явно заводские...нетронутые, метал очень мягкий и клемы уже подуставшие...больше минусовая...сними поставь...сними поставь, окисление есть совсем немного но только на минусовой в виде порошка.

#359 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:37

Цитата(Крашер @ 17.1.2014, 8:51) Просмотр сообщения

Киньте в меня тапком, если такое не у половины ЭФ-ок. rolleyes.gif

Не только "нет шубов", но там умну обычные медные клеммы накручены (переноску включать, инвертор, а в обычное время от них туманки запитаны, для простоты). Клеммы ничем не защищены. Живи здоровы. Не зеленые, не белые.

А вот поверхность АКБ иногда полезно промывать. Там бывает налет кислотный увеличивает утечки и саморазряд. Природа та же что и у "шуб", видимо пропускают уплотнения выводов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#360 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2014 - 02:48

Да, я прекрасно понимаю всю "физику" и "химию" процессов.
Но почему вот этот аккумулятор - на ниссане за полгода никаких проблем, а на опеле/причём, исключительно на бобике/ - за три месяца - ... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных