Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.
#361
Отправлено 23 Май 2014 - 00:45
#362
Отправлено 23 Май 2014 - 01:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#364
Отправлено 23 Май 2014 - 19:34
Но одно "чудо" таки было. Blue Varta после разряда в абсолютный ноль недели на две (забыл свет в салоне на три недели) ухитрилась взять заряд и сейчас работает как ни в чем не бывало. Хотя по всем"законам природы" это труп однозначный...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#365
Отправлено 23 Май 2014 - 21:24
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#366
Отправлено 23 Май 2014 - 21:41
X_DreaM, зарядное зу55, насколько я знаю у него нет такого режима, как и автоматического отключения.
#367
Отправлено 25 Май 2014 - 20:48
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#368
Отправлено 25 Май 2014 - 22:08
... сегодня этот акум мне устроил очередную игру в угоншика ...зараза, оказывается при плохо заряженной батареи на Форде...не знаю может и на наших новых цз закрывает машину, но может сработало и то что открыта ключом была только водительская и пасажирская, но не важно...она с самого начала замкнулась с ключом на панели хотя с вечера была открыта, поехал я за вторым...открыл...прикурил...включил музыку выехал, капот закрыл только на одну защёлку, пока суть да дело...подошёл открывать дверь...и всё...замкнулась по кругу и стоит тарабанит сам себе приятный и с музыкой ...вот здесь я попутал, думаю ладно Астрочке я в лютый мороз задний треугольник со злости разбил...а тут машина "булочка"...что делать , снял уплотнитель с двери покапался...безполезно, а тут ещё и дождь срывается ...нервы на пределе, я уже начал засматриваться на задний треугольник...хотя лучше было бы разбить заднее...оно у Фордов дешевле , ну думаю нет...отсоединил тягу капота и повернул чем попалось...открыл капот, скинул фишку модуля и заглушил мотор, открутил клемму акума...хватит музыку слушать, начался дождь... , ну думаю ладно... взял шепку и кусок проволки...оттянул угол двери и подцепил ручку проволкой и открыл её всётаки...заразу...
#369
Отправлено 26 Май 2014 - 00:29
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#370
Отправлено 26 Май 2014 - 22:03
#371
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 21:56
Сегодня не выдержал и попер покупать аккум для резервирования питания отопления. Лет 12 назад натаскал домой прорву списаных UPSных аккумов и поставил в параллель на UPS. У каждого оставалось по 1..3 А*ч, но в куче на них макароны жарить получалось. Но дохли они регулярно все эти годы. В общем осталось пшик. И уходя из дома приходилось вырубать отопление. А радиатры чугуниевые, потом прогреваются по часу. Да и приходить в холодную хату не комильфо. Аккум решил брать такой, чтоб в случае чего и на машину встал. На машине уж 3-й год стоит некий Delphi фирма якобы американская, но делают чехи. Нареканий нет. Но после Varta Blue на другое смотреть не хотелось (не раз упоминал - неделя разряда в полный ноль и после этого уж более года работает как ни в чем не бывало). Денег как обычно в обрез. Попер таки сперва где Delphi брал. Моих предпочитаемых 55 А*ч нет, есть 60А*ч за 150 местных денег (курс $ 180). 10-ку обещали скинуть если сдам старый (у меня штук 8 сдохших UPS ных как раз набралось). Цена не понравилась. Поехал к конкурентам где Varta. Тоже только 60 А*ч (55 не делают, только 52, но нет их) за 180 (аккурат 100$). Хотел уходить, но подошел менеджер и проследив взгляд вдруг сообщил, что у них предновогодняя скидка 10%. Настроение улучшилось. Взял. На обратной дороге сдал старых АКБ еще на 11$.
На использование в UPS срок гарантии уменьшают до полугода (можно мухлевать, но геморрно, надо периодически наведываться в магазин, для подтверждения корректной работы зарядки в машине). Работа в UPS хреновее чем в машине. Более глубокие разряды и недостаток зарядного напряжения для кальциевых АКБ (гелевые на 13.8 V рассчитаны, иначе у них электролит выкипает, а кальциевым мало, им 14.5 желательно, иначе недозаряд). Живучесть Варты видимо в серебрении кальциевой основы пластин
(самое слабое место. Пока разряды неглубокие, кальциевая основа очень качествена и живуча, но стоит электролиту до нее добраться, как она разрушается быстрее "кондОвых" сурьмяных). Поэтому обычные АКБ Ca-Ca очень хреново высаживать полностью. Но серебрение делает "чудеса" и высаженый в ноль аккум способен после зарядки работать как ни в чем не бывало.
Если следить еще и за тем, чтоб аккум был заряжен полностью (гена должен давать 14.5..14.7 V) то работать такой аккум будет очень долго.
У меня, кстати, проблема. Варту вместе с гелевыми ставить не очень хорошо. Ей напряжение заряда выше желательно, или после каждого сеанса работы, отдельно "дозаряжать" повышеным напряжением. Видимо придется разделить UPSы, на отопление свой, на комп свой (а комп обделять тоже не айс, он у меня денюжку зарабатывает и выключаться ему тоже нельзя).
Кстати, пластины легированые серебром встречались помню еще в советское время "повального дефицита", но в аккумах предназначеных для вояк. Помню даже прикупил один спертый у вояк 24вольтовый такой от вертолета, и все ломали голову как бы распилить его на 2 Но дело было в Риге и уволочь к себе было проблемно. Так он там и остался.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#372
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 19:08
#373
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:14
http://photos.stream...b3cfebf2a10.jpg
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#375
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:30
Сообщение отредактировал X_DreaM: 15 Декабрь 2014 - 23:31
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#376
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:37
А UPS вскрыть и если есть следы "копчения/горения" сфоткать и либо в личку, либо в Беседку (может кому тоже интересно будет в обсуждении дальнейших действий поучаствовать).
Хотя может банально аккум уже сдох, вот он и не включается.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#377
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:55
KVM2007, старый автомобильный аккум. использовать в ups можно. хватает на много дольше чем стандартный гелиевый, проверенно. 1-1,5 работать ups может с нагрузкой 300 ват.
А в паралель с автомобильным акум. от ups идея плохая, подводящие на аккумуляторе перегорят, не рассчитан он на такие токи. Пробовал я однажды на скутер ставить он на нем 3 запуска выдержал на 4 отказал.
Это он "в одиночку" отказал. Там ведь, если не может "провернуть" ток доходит почти до к.з. а это бешеное выделение тепла на пластинах, их аж коробит. А в параллели с обычным он даст лишь столько, сколько способен, основную нагрузку "тянет" штатный. 7..9 А*ч ставят до 500W, что где-то под 50А рассчетной отдачи. 11..12 А*ч до 800W. Хотя, на работе сотрудник гелевым таки заводил свою 6-ку, штатного аккума небыло вообще. Но 11 или 17 А*ч точно не помню (но точно б/у)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#378
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:08
Утром все же завожусь пока приемлемо (при стартере 10.6V). Пробую всякие "мертвому припарки", типа, на ночь подключаю батарею от ноутбука, подзаряжающую аккум до утра. В общем, упустил ситуацию от отсуствия вольтметра. Сейчас пацан подрос - развел бурную деятельность. Вечерами ожидаем маму "в точке рандеву" иногда по полчаса. Она из-за пробок опаздывает. Пацан крутит в машине все что крутится, включая фары. Печка на стоянке работает (холодно), значит зажигание включено. В общем аккум высаживался все последние вечера так, что до дома (минут 15) уже набрать заряд не успевал. А за ночь это приводило к сульфатации и утреняя поездка уже заряжала его меньше и меньше, пока не пришел... пресловутый "Белая лиса".
Так, что мой совет. Зимой вольтметр - штука крайне нужная и полезная. (кстати, несмотря на копеечную стоимость, побывав в морозилке почти не изменил показания. Завышает где-то на 0.1V, но то не страшно)
[attachmentid=126454]
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#379
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 09:14
Сообщение отредактировал Muller7777: 21 Декабрь 2015 - 09:34
#380
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 13:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных