Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.


Сообщений в теме: 430

#61 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 01:21

Цитата(Baron_DD @ 28.10.2008, 1:47) Просмотр сообщения

Если так, то тогда вряд ли кольца. После замены щёток с подзарядкой все норм было, своими глазами видел. Вообще, подумал, что может, это тестер скакал на двигле. Я же в одиночку замер проводил, а иголки на тяп-ляп воткнул, могли и отскочить слегка от вибраций.

Всеж напряжение низковато, заряди АКБ по уши и так проверяй. Зимой 14.2 надо (от температуры там компенсация, с прогревом напряжение уменьшается на 0.2-0.3 Вольта
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#62 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 01:49

Сегодня вот старую АКБ воткнул на зарядку. Пущай валяется в багажнике запаской. Хотя основная за 12 часов вроде бы тоже должна была не плохо зарядиться. А вообще, конечно, запаришься с ними бегать каждый день на 5ый этаж Изображение
Lustigtanzen Изображение

#63 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 00:30

Сегодня имел разговор со знающим человеком. Он сказал мне, что АКБ не успевает нормально зарядиться с моим не длительными поездками, по этому может доходить до такого состояния.
Lustigtanzen Изображение

#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 09:03

Цитата(Baron_DD @ 29.10.2008, 1:30) Просмотр сообщения

Сегодня имел разговор со знающим человеком. Он сказал мне, что АКБ не успевает нормально зарядиться с моим не длительными поездками, по этому может доходить до такого состояния.

Смотря насколько долго крутить при заводке. Моя машинка как часы схватывает на 2-3 секунде и большего не надо. Даже короткая проездка быстро ее восстанавливает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:23

Цитата(Baron_DD @ 28.10.2008, 23:30) Просмотр сообщения

Сегодня имел разговор со знающим человеком. Он сказал мне, что АКБ не успевает нормально зарядиться с моим не длительными поездками, по этому может доходить до такого состояния.


Если ты ездишь на короткие дистанции пару раз в неделю... То это вполне возможно. Но лучше не гадать а взять тестором проверить.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 29 Октябрь 2008 - 10:23


#66 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 13:00

KVM2007, да вообще не очень долго кручу, исключение, если машинка долго стояла на холоде. Порой даже газку придаю, чтобы наверняка завелась. Но это так, издержки питерской погоды)
Kirill2k, ну, как короткие, километров 10 туда и столько же обратно потом, после стоянки от 15 минут до полутора часа. А результаты замера тестером уже писал выше. Не проделал пока только предложенный KVM2007 замер с проводками на ходу.
Lustigtanzen Изображение

#67 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 00:10

Цитата(Kirill2k @ 29.10.2008, 11:23) Просмотр сообщения

Если ты ездишь на короткие дистанции пару раз в неделю... То это вполне возможно. Но лучше не гадать а взять тестором проверить.

Судя по просадке напряжения при увеличении оборотов до 13.4 - 13.5 вольта АКБ вообще нормально за поездку зарядиться не может, отсель и проблемы
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#68 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 01:35

Попробую потом ещё померить. Сегодня ездил вот, но не до этого было. Темно, во-первых, а, во-вторых, дождь не слабый был. Но в любом случае, в чём может крыться проблема?
Lustigtanzen Изображение

#69 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:12

Цитата(Baron_DD @ 30.10.2008, 2:35) Просмотр сообщения

Попробую потом ещё померить. Сегодня ездил вот, но не до этого было. Темно, во-первых, а, во-вторых, дождь не слабый был. Но в любом случае, в чём может крыться проблема?

Проверять генератор. Напряжение задает он. Других причин падать напряжению с ростом оборотов (пусть даже в небольшом диапазоне) не вижу. А плохо севшие шетки на выработанрые кольца теоретически такое чудить могут. Сам не сталкивался и не слышал, но причин более не вижу. Кстати любые новые щетки должны притиреться к кольцам, а это процесс долгий особенно при выработке, потому и говорил про шлифовкау. Впору осциллографом смотреть. Тогда видно было бы импульсный шум при работе гены. Есть и другие варианты, шунт в разрыв зарядной цепи временно включить и смотреть что с током от гены происходит (шунт уменьшит отдаваемый ток, но на нем хорошо мерить происходящее)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#70 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:33

Ну, осциллограф я вряд ли где-то достану Изображение А насчёт притирки - это вряд ли, щётки я ещё по весне менял, поидее, должны были притереться.
Вообще, несколько напрягает это всё, ибо после замены щёток 14-то вольт точно давало, а то и больше. Насколько велика вероятность, что гена пойдет под замену? Кстати, если это имеет значение, то сейчас вроде бы стоит бош.

Lustigtanzen Изображение

#71 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:34

Цитата(Baron_DD @ 30.10.2008, 16:33) Просмотр сообщения

Ну, осциллограф я вряд ли где-то достану Изображение А насчёт притирки - это вряд ли, щётки я ещё по весне менял, поидее, должны были притереться.
Вообще, несколько напрягает это всё, ибо после замены щёток 14-то вольт точно давало, а то и больше. Насколько велика вероятность, что гена пойдет под замену? Кстати, если это имеет значение, то сейчас вроде бы стоит бош.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны! Так значит при замене щеток гена давал 14 вольт а сейчас 13.7? 0.3 вольта (а то и боьше) это немало и пропадаить они не должны.Напряжение только от температуры меняется (от холодного до прогретого на 0.2-0.3 волтьта). Холодный движок должен давать больше! Померь напряжение прямо на мощном (толстом) выводе гены и его корпусе, и на маломощном. В идеале они оба должны быть равны напряжению на АКБ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#72 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 00:09

Даже вроде больше 14 давал, по-моему 14.5 или 14.6, точно не вспомню сейчас...
За совет спасибо. Правда, есть вопросы: а как эти штуки выглядят? Где сам гена примерно прикидываю, но конкретно к нему не подлезть по сути, на C18NZ он достаточно глубоко утоплен.
И ещё вопрос: а может, всё нормально и такой результат получился из-за того, что АКБ была не совсем до конца заряжена? Или же напряжение всё равно должно быть на порядок больше, независимо от вышенаписанного?
Lustigtanzen Изображение

#73 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 01:15

Цитата(Baron_DD @ 31.10.2008, 1:09) Просмотр сообщения

Даже вроде больше 14 давал, по-моему 14.5 или 14.6, точно не вспомню сейчас...
За совет спасибо. Правда, есть вопросы: а как эти штуки выглядят? Где сам гена примерно прикидываю, но конкретно к нему не подлезть по сути, на C18NZ он достаточно глубоко утоплен.
И ещё вопрос: а может, всё нормально и такой результат получился из-за того, что АКБ была не совсем до конца заряжена? Или же напряжение всё равно должно быть на порядок больше, независимо от вышенаписанного?

Если гена Делко, для них 14.5 норма (я тут вообще о помощи как-то возопил, т.к. мой дает ажно 14.75 (на горячем 14.56)) Если Бош, у них поменьше, под 14.2. Геня даже на ХХ дает такой ток, что даже подсаженая АКБ за несколько минут выходит на номинальное напряжение. Что происходит на сильнопосаженой или подыхающей АКБ не знаю. У меня нормальное напряжение 14.75 появлается быстрей чем я после заводки холодного двигла успеваю подключить тестер.
Я о другом. Если весной напряжение было 14.5 а сейчас 13.7 это ненормально.
Поменяйтесь на 5 минут с соседом на (надеюсь) нормальную АКБ и померьте напряжение на ХХ и зависимость от оборотов. Если осталось все так же (13.7 и падение при наборе обороов) то копать гену и проводку. Снять опять щетки и поглядеть. Что с геной на 1.8 не знаю, у меня подлазен свободно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#74 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 01:27

Я потом сфоткаю для наглядности. Думаю, народу будет интересно)
Вообще, когда я свою нынешнюю АКБ брал, мне на старой какой-то замер сделали, причём не на напряжение. Сказали, что она уже из строя выходит, не должно, мол, так быть, а на новой все гуд. Что с ней сейчас, не знаю, как называется этот замер, тоже не помню...
А вообще, надо бы просто замерить ещё разок, а то я ведь тогда в одиночку мерил, мало ли там отошло чего, я же на тяп-ляп воткнул, иначе никак было.
Вот ещё вспомнил! Механики любят выжимать какую-то хреньку под капотом, которая газ дает. Как это сделать? Было бы практично достаточно для замеров в одиночку)
Lustigtanzen Изображение

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 01:34

Цитата(Baron_DD @ 31.10.2008, 2:27) Просмотр сообщения

Вот ещё вспомнил! Механики любят выжимать какую-то хреньку под капотом, которая газ дает. Как это сделать? Было бы практично достаточно для замеров в одиночку)

Там больше жать не на что, двигается только она, маленькая тяга от педали газа. Идет к монику. Как на 1.8 выглядит не знаю. Поищи пресловутый ДПДЗ вот его она и крутит
http://opel-astra1.5go.ru/html/5_2.htm

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 18:56

Свою машинку сфоткать не успел. Взял, главное, фотоаппарат даже, а ключ от машины забыл) Возвращаться не стал, т.к. спешил на работу, но зато нашёл сейчас в инете фотку C18NZ:

Гена здесь находится в левом верхнем углу, под согнутой трубой, которая идёт от одной хреньки к другой, та, что нижняя - это вроде бы место для воздушного фильтра.
А газ механики выжимали примерно там, где некто, закачавший фотографию в интернет, указал стрелочку с подписью "value". Хотя вот пока писал, несколько засомневался, что это С18NZ, уж больно маленький сам двигатель, хотя могу и ошибаться. Но в любом случае, расположение всех остальных составляющих полностью идентично C18NZ.


Lustigtanzen Изображение

#77 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 19:05

Цитата(Baron_DD @ 31.10.2008, 20:56) Просмотр сообщения

Свою машинку сфоткать не успел. Взял, главное, фотоаппарат даже, а ключ от машины забыл) Возвращаться не стал, т.к. спешил на работу, но зато нашёл сейчас в инете фотку C18NZ:

Гена здесь находится в левом верхнем углу, под согнутой трубой, которая идёт от одной хреньки к другой, та, что нижняя - это вроде бы место для воздушного фильтра.
А газ механики выжимали примерно там, где некто, закачавший фотографию в интернет, указал стрелочку с подписью "value". Хотя вот пока писал, несколько засомневался, что это С18NZ, уж больно маленький сам двигатель, хотя могу и ошибаться. Но в любом случае, расположение всех остальных составляющих полностью идентично C18NZ.


ну и что? хочешь сказать тут до гены не дотянуться?


Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#78 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 23:58

Так он же под трубой этой угловатой, как туда пролезть? Разбирать что-либо боюсь, машина - это не компьютер, всё не так просто.
Lustigtanzen Изображение

#79 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:04

Цитата(Baron_DD @ 1.11.2008, 1:58) Просмотр сообщения

Так он же под трубой этой угловатой, как туда пролезть? Разбирать что-либо боюсь, машина - это не компьютер, всё не так просто.


откручиваются два хомута - труба,как вы ее называете, и снимется...при желании можно и короб фильтра снять...А ваапще эта труба зовется гофрой=))

ЗЫ снять поставить генератор у меня занимает минут 10=))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#80 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:42

По этой фотке трудно определить внутрений объем за моником (у меня там вполне можно лазить, выгваздаешиськонечно, но клеммы сзади гены вполне подлазны. Думаю его задницу и тут отыскать возможно, чтоб короб с моника не снимать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных